AdMe
AdMe

Что делать, если ваш рейс задержали

Уведомления
Овербукинг - это круто !
Кстати, что это ?
1
1
Ответить
некоторые авиакомпании продают билетов несколько больше, чем посадочных мест в самолете. В надежде, что кто-то не явится, а самолет все-равно полетит полным. Но бывают и накладки, когда приезжают все пассажиры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Овербукинг
4
-
Ответить
Это в прямом смысле слова порванные штаны при неумелом прыжке через яму. Дословно - перебронирование (в смысле - сверхбронирование), имеется ввиду, что компания принимает на себя больше, чем способна обеспечить, рассчитывая на то, что в определенный момент кто-то из пассажиров сольется и освободит место, но это никак не скажется на заполняемости салона. Вот только беда: если не сольется никто, то получается, что на одно место может быть до двух пассажиров. В самолете стоя никто не полетит
4
1
Ответить
Понятно. Русского слова не нашлось для этого.
Овербукинг, копакинг, кросс-докинг, фелтинг, скрапбукинг, пэчворк, квиллинг, фистинг !
Извращенцы чортовы.
5
4
Ответить
Копакинг - это когда лопатой на грядке?
7
-
Ответить
Хах)) Вообще с тяжестью в душе стоит признать, что английский язык как нельзя лучше подходит для образования сокращений и производных от слов. Я как бы и сам не переношу этих американизмов, но в некоторых случаях (типа того же краудфаундинга) даже в какой-то степени глупо ругаться на использование заморских терминов, т.к. они родились не у нас и у нас просто нет аналогов в одно слово. Все же заимствование, когда оно грамотное - оно имеет место. Множество слов, которыми мы сейчас пользуется - не наши. Другое дело, когда имея собственное слово мы начинаем использовать иностранные - это и впрямь грусть. В общем, так-то я против замены русских слов, но если такого слова в русском языке изначально нет - то следует либо заимствовать, либо придумывать свое, новое. Первое, конечно, проще. Да и при общении с представителями других стран непоняток меньше. Если слова изначально в языке нет, то какая разница носителю, какое слово новое учить? Так хотя бы один термин для всех, общепонятен на всех языках). Хотя когда используя эти американизмы забывают делать сноски с пояснениями - за это надо бы руки отбивать (в данном посте сноска была, кстати)
4
-
Ответить
Ну. в общем и целом не знаю. как начёт наших, а западные компании компенсируют даже больше, чем требуется.
Я этим летом летала в США, так вот наш борт сломался. Сперва мы ждали, что починят, а потом нам сказали. что ремонт затянется до следующего дня. Тех, кто спешил, авиакомпания разбросала по другим рейсам, пусть с пересадками, но они улетели, а тех, кто мог ждать, отправило в отель, с питанием и прочими плюшками. Я тогда больше суток жила прямо в Шереметьево. Забавный был опыт.
А овербукинг сейчас почти повсеместная практика, и это неприятно, но не смертельно. Авиакомпания тогда просто пересаживает вас на другой рейс с извинениями и компенсациями. Это может подпортить настроение, если вы летите на какое-то мероприятие, да ещё впритык по времени, а во всех других случаях - ерунда, даже интересно.
2
-
Ответить
Не понимаю, почему овербукинг вообще где-либо законен. Получается, что авиакомпания продает то, чего нет. Это мошенничество... Просто защищенное законом. Где вообще грань, сколько билетов можно продать?
Предпочитаю летать лоукостерами, у которых с заполняемостью все отлично, и бизнес-класса временами нет. Для овербукинга, по идее, нет "места", но думаю, что тоже практикуется. При том, часто просто нет рейсов на некоторые направления (их просто мало), или нет рейсов у этой авиакомпании (у лоукостеров мало рейсов)... Вы готовы гробить часы и сутки ожидания, пропустить встречу, опоздать на следующий стыковочный самолет только потому, что авиакомпании хотят продать больше, чем есть?
7
-
Ответить
К слову, мне интересна практика наших аэропортов по массовой отмене рейсов из-за непогоды. Почти каждый день куча отмененных рейсов. Почему? Из-за погоды? Они не в курсе, что зимой бывает плохая погода? Я понимаю, что бывают ясные и хорошие дни, но еще больше дней с плохой погодой. А у них расписание впритык составлено, будто у нас зимы не бывает... А потом задержки, отмены... Причем по ценам не видно, чтобы наши авиакомпании стремились к реальной экономии...
2
1
Ответить
А Вы предлагаете зимой не летать, чтобы не попадать на проблемы с погодой ?
2
-
Ответить
Почему сразу не летать? Как из моего комментария такое следует? Я говорю о том, что авиакомпаниям не надо закладывать такую плотность рейсов зимой. Им то это выгодно - больше рейсов, больше продаж. А если потом отменят рейсы - перекинут пассажиров на соседние (незаполненные) или отправят с пересадкой, короче, сэкономят. Больше продадут и сэкономят потом - типичный маркетинг авиакомпаний. А вот пассажирам не позавидуешь...
-
2
Ответить
Вы шутите ?
Вы серьёзно думаете, что плотность рейсов влияет на погодные условия, по которым могут отменять или переносить рейсы ?? )))
Т.е. , если в день будет всего один рейс, то он наверняка прилетит в обозначенное время ? ))
Поверьте, погода вряд ли будет с этим считаться.
Ну, ещё неплохо бы объяснить людям, что зимой надо меньше летать, так как рейсов меньше...)))
У Вас нарушена логика: рейсов столько , на сколько есть спрос, а не наоборот.
3
-
Ответить
Совсем нелетная погода бывает редко. Чаще просто не справляются службы аэропорта - с той же уборкой снега, обледенением самолетов и т.д. И да, рейсов больше, чем нужно, иначе авиакомпании не смогли бы массово отменять рейсы без больших компенсаций. Просто с двух незаполненных рейсов собирают один. Но люди то покупают на два рейса с учетом того, как им удобнее...
-
1
Ответить
Далеко не все билеты продаются привязанными к конкретной дате. Есть много категорий, которые активируются только про регистрации в течении определенного периоде времени при покупке.
-
-
Ответить
Мне интересно, кого коснется овербукинг, если такое произойдет: тех, кто купил билеты на данную дату или тех, у кого гибкие тарифы? Если у них гибкий тариф, пусть он и стоит дороже, и ждут рейс со свободными местами... А когда люди выбирают конкретную дату - это значит, что им нужна эта дата.
-
-
Ответить
На практике я с таким конфликтом никогда не сталкивался, но предположу, что тут может играть роль время регистрации на рейс: Кто первый, тому и место. Хотя учитывая цены на билеты без фиксированных дат, я в этом на 100 процентов не уверен: Кто-то платит за то, что бы лететь когда ему удобно.
-
-
Ответить
Написал, а потом подумал: компенсация-то зависит от цены билета! То-есть авиакомпании дешевле не посадить пассажира с более дешевым билетом
-
-
Ответить