AdMe
AdMe

8 поездов со всего мира, в которых так и хочется переночевать ночку-другую

Уведомления
Я начинаю понимать иностранцев, желающих проехать по транссибирской магистрали. Комент от люительницы поездов, которая уже два года никуда не ездила... Ушла рыдать. Взахлеб. Потому что еще и рельсы на бесшовные меняяяююют...
18
-
Ответить
Рельсы на бесшовные - это, с одной стороны хорошо, но с другой... ну какой же поезд без "тыдыщ-тыдыщ", а?!
11
-
Ответить
Вот именно, весь кайф сломают((
3
-
Ответить
Я в этом году на электричке по таким ехала. Сначала понять не могла, чего же мне не хватает. (
1
-
Ответить
1 неделя назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
тыдыщ-тыдыщ же не из-за рельс. а из-за квадрата в формуле площади круга
3
-
Ответить
8 суток ехала из Владивостока в Москву... Да, прикольно, но блин очень долго
-
-
Ответить
Пост интересный.
Но идея с шестиместным купе плохая, по опыту.
а) народу в полтора раза больше, чем в четырёхместном, а места для багажа в полтора раза меньше
б) человека на средней полке будут постоянно пинать и заставлять с неё свалить, потому что иначе сидеть в этих купе невозможно никак
...
Мне вот интересно узнать, есть ли ночные поезда на чешских железных дорогах, и если есть, как там. Потому что всякий раз, что я (за какие-то грехи, уж точно) попадала на дневные чешские поезда в Германии или Польше, это был кошмар. Ощущение, будто вагоны выпустили в 1954 году и с тех пор не ремонтировали, не убирали и не проветривали. Этакий хлев на колёсах. Если у кого есть опыт ЧешЖД, поделитесь)
3
-
Ответить
Полностью согласна насчет шестиместного купе. При одном только взгляде на эти полочки испытала приступ клаустрофобии (которой вообще-то не страдаю). А проснуться вот так ночью, в темноте - будто в гробу лежишь😁
3
-
Ответить
Живу в Чехии лет 5 с небольшим. Поезда у нас преимущественно отличные - в старом вагоне ездила один раз только. Да и там сидения были новые и туалет чистый. А езжу очень часто. Может на Мораве как-то дела иначе обстоят, я туда редко выбираюсь🤷‍♀️ Но в ночных поездах мне тут поездить не довелось. В Австрию и Германию ездила обычными сидячими, коих тут подавляющее большинство. А саму Чехию можно по диагонали за 5 часов проехать на поезде. Куда нам тут ночные поезда?
3
-
Ответить
Ну, Австрия тоже по площади не гигант, но есть же там НайтДжеты)
Уф, значит, не во всей Чехии так плохо, это только мне не везёт.
Просто пару недель назад где-то на границе с Германией попал в аварию чешский поезд с немецкими туристами, и все эксперты заявляли, что чешские поезда и жд отстой. А через неделю после я ехала по Польше, и когда в ночи на торуньский перрон приполз грязный вонючий громыхающий представитель České dráhy, я расстроилась и укрепилась во мнении, что они отстой(
-
-
Ответить
С месяц назад действительно столкнулись два поезда на территории Чехии недалеко от границы - немецкий Alex (вот они, кстати, обычно старенькие) и чешский местного значения двухвагонный regio shark. Вполне современный малыш, кстати. Три человека погибли, в т.ч. оба водителя. Причина - немецкий поезд проехал на красный свет. Почему - ХЗ, всё ещё выясняют. Черные ящики, все дела. Может у него сердечный приступ случился или ещё что. Но любопытно, как немцы оказывается все выставляют ))
1
-
Ответить
И благодарить надо за это Янчуру. Именно благодаря ему вся Чехия не только подтянула уровень поездов и автобусов до европейских, а и цены он не позволил задирать до космических.
Если б не он, до сих пор бы катались на разваливающихся автобусах "Кароса" и в смердючих поздах "ČD" (Čekejte Dlouho - рус. Ждите Долго), а Пердолином бы с Праги до Остравы ездили за полторы штуки крон).
Конкуренция - это хорошо.
3
-
Ответить
Но под шумок с ковидом таки подняли цены на поезда в Германию. Живу у границы, езжу частенько в Нюрнберг и Мюнхен.
-
-
Ответить
Я ездила из барсы в Аликанте 5 часов, их Аликанте в Мадрид 4 часа, действительно очень интересно, не могла оторватся от окна, но были лишь сидячие места
2
-
Ответить
Прошли времена, когда длительные поездки поездом, да ещё и с ночёвкой, вызывали у меня положительные эмоции )) Тем более не привлекает плацкарт или шестиместное купе.
3
-
Ответить
Наша "Красная Стрела" ничуть не хуже, а еще как-то очень давно ехала одну ночь то ли в Ригу из Москвы, то ли наоборот, и там тоже верхние сидения опускались и получались удобные диванчики. И вообще весь вагон был какой-то подозрительно шикарный - новенький и с кучей всяких прибамбасов.
1
-
Ответить
В Польшу ездила в купе (наверно это было купе) 3-х местное. С одной стороны место для багажа, стол, раковина, вешалки для одежды. С другой 3 полки. Вторая складывается, 3 по высоте примерно как полка для багажа в наших вагонах))) мне досталась как раз 3 полка (мама и бабушка не могли туда залезть), очень душно и жарко там, кондёр мы не включали. Давали комплект из полотенца для лица, маленького мыла, повязки для сна. Завтрак тоже был включен в билет.
Хочу прокатиться в новых вагонах РЖД. Очень люблю поезда, намного больше чем самолёты. Там такой релакс, ощущение путешествия, романтика, вкусняшки, звук колес. А теперь когда не надо ждать 2часа чтоб открыли туалет вообще чудесно ))))
5
-
Ответить
Я тоже ездила в Польшу в таком трехместном купе, давно правда. И в новом нашем плацкарте в прошлом году катались, круто, особенно шторка и зарядка, ещё столик между верхними полками. Но мне показалось, что полки стали ещё меньше. Хотя, возможно, это я стала больше, но эта мысль мне не нравится, так что полки уменьшились, да! )))
5
-
Ответить
Как здорово) я тоже достаточно давно, но много раз поэтому хорошо все запомнилось)
Ой да шторка это супер идея и зарядка конечно тоже) не не нельзя полки уменьшать)))) так не честно! А то я тоже стала больше)) после ваших впечатлений захотелось в поезд ещё больше)
2
-
Ответить
Обожала поездки на море на поезде и терпеть не могла в обратном направлении😄
Причём, предпочитала всегда ездить именно на верхней полке(В плацкарте вроде видно больше, но в купе всё же лучше) . В окно смотреть и днём и ночью, видеть, как меняется природа.
За людьми наблюдать тоже интересно.
6
-
Ответить
для себя отметила, что во всех вагонах довольно удобные лесенки на верхние ярусы. у нас же - что в старых, что в новых вагонах - какая-то ерунда...или сбоку совсем, или что еще хуже, с торца полки. и в итоге самой удобной ступенькой оказывается все тот же стол :( про хваленые шторки наших новых вагонов - ездила буквально недавно, поезд фирменный, все как положено....шторок ожидаемо нет, сняты. это было ясно с самого начала, что такие пылесборники никто не будет постоянно стирать подновлять. верхние полки новых плацкартов, со стационарным бортиком, очень узкие. так что продуманность какая-то частичная. в купе получше, но тоже есть недочеты - не критичные при коротком путешествии, на одну ночь, но, наверное, раздражающие, если ехать дольше.
1
-
Ответить
А меня наоборот эти лесенки напрягли. К столику не подойти, когда лезешь наверх, опять же продукты могут там лежать. Мне наша идея с лесенками больше по душе. Раньше, так вообще складные были - красота. А тут - стремянка на пол купе.
1
-
Ответить
Смотрю я на эти шторки в новых российских плацкартах и мне уже заранее страшно к ним прикасаться. и даже дышать в их присутствии. как часто их будут стирать? во что они превратяться после такого потока пассажиров, какой бывает у нас в плацкартах?
1
-
Ответить
Да уж, шторки выглядят похабно. Уж лучше сделали бы что-то типа рулонных штор. И ухаживать проще, и места не занимают. Хотя и это всяко лучше навешанных простыней.
-
-
Ответить
Блин, обожаю ехать поездом, плацкартом недолго, или из Петербурга в Москву, из Москвы в Казань, или из Хабаровска во Владивосток. Конечно жаль, рельсы нынче бесстыковые на любимых маршрутах, интересно есть ли где еще стыковые? иначе придётся засыпать под звук в телефоне...))
-
-
Ответить
Интересно, а как в европейских поездах обстоят дела с местом для багажа? Мне вот как-то раз пришлось съездить из деревни в северной Германии в глубокие гребеня в Австрии и обратно, и места для чемодана в ночных поездах не было вообще.
-
-
Ответить
Поезда обожаю(обожалА. Последний раз на поезде с ночёвкой ездила лет 20 назад). До сих пор самое сильное впечатление детства-поездка на поезде из Новосибирска в Одессу. Больше4-х суток. Просто смотреть в окно. Как меняются пейзажи, климатические зоны, город сменяется деревней...чистое удовольствие.
И вообще, как дочка и внучка машинистов на поездах ездила много и часто.
Там, где живу сейчас, поезда ходят только на море в соседнюю страну. Ночью. Короче, на машине удобнее и проще.
Когда были на Шри Ланке очень хотелось прокатиться на поезде. Там такие крышеснрсные пейзажи. . но отговорили нас. Мол, для европейцев сомнительное удовольствие висеть над пропастью на подножке поезда.
Раньше на каком-то каналов про путешествия шла передача"под стук колес". Там показывали все самые интересные поезда, маршруты и направления. Автор и ведущий-невероятно увлеченный человек. Короче, с огромным удовольствием смотрела эту передачу. А сейчас, увы, времени нет.
1
-
Ответить