но есть ли какой-то толк в пакетном томатном соке, который обычно разливают на борту?.. и что означает "тот самый" в данном контексте? теряюсь в догадках.
На высоте чувствительность вкусовых рецепторов притупляется, поэтому, чтобы еда не казалась пресной, её немного пересаливают. Поэтому и томатный сок кажется вкусным, т.к. он с солью.
Вовсе нет, он просто один из самых соленых. А как всем известно в полете теряется до 40 % вкуса в пище. Поэтому он идет на " ура"..) А вот по поводу " кошерного "Ю " халяльного" и тд меню...скажу на собственном опыте, Кошер стал невкусный и маленький ( даже напиток убрали. Халяль ( мусульманский вариант) еще пока радует.
Ни разу не видела специального меню! Один раз вообще летела Люфтганзой, сидела в задних рядах, и к тому моменту, когда они до меня дошли, у них закончилась курица и мне дали... китайскую лапшу. Я у них спросила, есть ли что-то другое, но они сказали или бери это или сиди голодной. В итоге я все равно не смогла ее есть, гадость ужасная.
Специальное меню заказывать надо еще на земле )) P.S. Через неделю лечу Аэрофлотом, как раз кошерное меню себе и заказала, чтобы поесть первой и уснуть. Лететь то 8 часов...
А за спецпитание нужно доплачивать? Его только на регулярных рейсах можно заказать, или на чартерах тоже? Я вот сама билеты не покупаю, летаю по путевкам. Тоже можно спецпитание заказать или нет, не знаете?
Доплачивать не надо. Чартерами никогда не летала. Заказываю билеты сама на сайтах авиакомпаний и в бронировании указываю питание. Предполагаю, что когда заказываете путевку, можно попросить заказать вам спецпитание. P.S. у Lufhansa точно есть.
Зашла написать то же самое. Особенно спасало после длинных пересадок, когда не особо тратилась на еду в месте пересадки и, садясь в самолет, была уже дико голодной.
Специальное меню не всегда выигрывает... мы с мужем как-то выпендрились, на аэрофлотовском рейсе заказали мне низкокалорийное, а мужу фруктовую тарелку. В итоге пока остальные пассажиры мирно жевали чиабату с карбонадом, мне принесли сендвич из черного хлеба попросту размером вдвое меньше стандартного, а мужу принесли... апельсин! Неочищенный, целый! И наборчики с чайной ложкой и пакетиком сахара :))))
1. Зато на местах у иллюминатора через тебя никто вечно не бегает в туалет. А уж в проходе сидеть, чтобы мимо тебя все время кто-то таскался... Особенно, если сидеть не в начале салона, а в туалет очередь. Не, у иллюминатора лучше. Тем более, что реально этот холод может вызвать дискомфорт только на долгих перелетах, во сне или просто в состоянии избыточной расслабленности/утомления. Да и всегда можно попросить плед. Зато в окошко можно смотреть, все разнообразнее. 2. Самое благоприятное время для полета - то, в которое не надо подрываться с постели ранним утром. А вообще, зависит от того, в какую сторону летишь, откуда и куда. 3. Сервис на последних местах, может, и лучше, вот только и туалет обычно там же. А это и запах, который действительно во многих случаях есть, особенно, если туалет пользуется популярностью, и очередь. И вообще, последние места - это до какого ряда? Я обычно стараюсь садиться в первый ряд или у аварийного выхода, но не всегда получается. Бывало, что и в хвосте сидел. Не замечал разницы в сервисе. Более того, для жены всегда прошу перед полетом банку газировки от закладывания ушей (лучше всего помогает, судя по опыту). Где бы мы не сидели, никогда с этим проблем не возникало, как и с чем-либо другим. Может, конечно, врут, что апельсиновый сок кончился, но тут уже не угадаешь. 4. Про подушку совсем умора. Кто ж ее до упора надувает, это совершенно неудобно. 5. Ну, про специальное меню уже все сказали. Добавлю от себя, что выбранного вами меню может не оказаться (т.е. будет только обычное), и вы все равно будете есть то же, что и все остальные.
Не согласна. Я предпочитаю брать место у прохода, потому что у иллюминатора шумнее и намного холоднее (плед не спасает). Про время для полета также не согласна. Всё зависит от конкретного человека. Кому-то нравятся ночные рейсы, потому что можно спокойно спать, а другой человек ненавидит летать ночью, т.к. сбивается режим. Есть ещё жаворонки, которым проще встать утром часа в 4, чем, к примеру, потратить весь день на перелет и оказаться на месте к полуночи или еще позже. Так что надо выбирать время для дальней дороги (перелет, ж/д), исходя из своих возможностей, прикидывая наземные маршруты, время на дорогу и учитывая свои биологические часы.
Так я и не утверждаю, в отличие от статьи, что мой вариант единственно правильный и верный :) Ну, и по времени у нас с вами не противоположные позиции. Если рейс ночной, то, очевидно, подрываться по будильнику, чтобы на него успеть не нужно. А жаворонки и так встают достаточно рано. Со временем, скорее, другая проблема. Бывает, что в нужные дни нет рейсов в удобное время. Или на них цена больше. Я вот не люблю вставать к ранним рейсам, но лучше так, чем переплачивать несколько тысяч. Более дорогой рейс я выберу только в том случае, если более дешевый меня совсем не устраивает временем прилета.
Предпочитаю самый ранний вылет, рейсы с 10 утра иногда задерживаются. Ещё плюс в ранних, что народу меньше. У окна не только интереснее(в окно можно смотреть), но и спокойнее (никто мимо не ходит и перед носом не перелезает в туалет). А если летать в низкий тур. сезон, то в общем больше плюсов, чем минусов.
и что означает "тот самый" в данном контексте? теряюсь в догадках.
А вот по поводу " кошерного "Ю " халяльного" и тд меню...скажу на собственном опыте, Кошер стал невкусный и маленький ( даже напиток убрали. Халяль ( мусульманский вариант) еще пока радует.
но тоже неплохо :)
Один раз вообще летела Люфтганзой, сидела в задних рядах, и к тому моменту, когда они до меня дошли, у них закончилась курица и мне дали... китайскую лапшу. Я у них спросила, есть ли что-то другое, но они сказали или бери это или сиди голодной. В итоге я все равно не смогла ее есть, гадость ужасная.
P.S. Через неделю лечу Аэрофлотом, как раз кошерное меню себе и заказала, чтобы поесть первой и уснуть. Лететь то 8 часов...
Его только на регулярных рейсах можно заказать, или на чартерах тоже? Я вот сама билеты не покупаю, летаю по путевкам. Тоже можно спецпитание заказать или нет, не знаете?
Предполагаю, что когда заказываете путевку, можно попросить заказать вам спецпитание.
P.S. у Lufhansa точно есть.
Интересно, а вегетарианское меню у них какое было бы? Кусочек черного хлеба и морковка? )))
но вообще, конечно, выглядит, как насмешка. Особенно приборы и сахар...
2. Самое благоприятное время для полета - то, в которое не надо подрываться с постели ранним утром. А вообще, зависит от того, в какую сторону летишь, откуда и куда.
3. Сервис на последних местах, может, и лучше, вот только и туалет обычно там же. А это и запах, который действительно во многих случаях есть, особенно, если туалет пользуется популярностью, и очередь. И вообще, последние места - это до какого ряда? Я обычно стараюсь садиться в первый ряд или у аварийного выхода, но не всегда получается. Бывало, что и в хвосте сидел. Не замечал разницы в сервисе. Более того, для жены всегда прошу перед полетом банку газировки от закладывания ушей (лучше всего помогает, судя по опыту). Где бы мы не сидели, никогда с этим проблем не возникало, как и с чем-либо другим. Может, конечно, врут, что апельсиновый сок кончился, но тут уже не угадаешь.
4. Про подушку совсем умора. Кто ж ее до упора надувает, это совершенно неудобно.
5. Ну, про специальное меню уже все сказали. Добавлю от себя, что выбранного вами меню может не оказаться (т.е. будет только обычное), и вы все равно будете есть то же, что и все остальные.
Про время для полета также не согласна. Всё зависит от конкретного человека. Кому-то нравятся ночные рейсы, потому что можно спокойно спать, а другой человек ненавидит летать ночью, т.к. сбивается режим. Есть ещё жаворонки, которым проще встать утром часа в 4, чем, к примеру, потратить весь день на перелет и оказаться на месте к полуночи или еще позже. Так что надо выбирать время для дальней дороги (перелет, ж/д), исходя из своих возможностей, прикидывая наземные маршруты, время на дорогу и учитывая свои биологические часы.
Ну, и по времени у нас с вами не противоположные позиции. Если рейс ночной, то, очевидно, подрываться по будильнику, чтобы на него успеть не нужно. А жаворонки и так встают достаточно рано.
Со временем, скорее, другая проблема. Бывает, что в нужные дни нет рейсов в удобное время. Или на них цена больше. Я вот не люблю вставать к ранним рейсам, но лучше так, чем переплачивать несколько тысяч. Более дорогой рейс я выберу только в том случае, если более дешевый меня совсем не устраивает временем прилета.