20+ доказательств того, что поездка в Грецию может обернуться тонной фоток в телефоне и вагоном уморительных баек

1 год назад

Многие из нас еще со школьных времен твердо усвоили, что Греция — это большая археологическая площадка, по которой раньше бегали герои древних мифов. Но те, кто приезжает сюда на отдых или переселяется насовсем, сразу же понимают, что жизнь в этой стране куда ярче и насыщеннее. Например, здесь можно отдыхать на пляжах Бали, чесать за ухом чрезвычайно фотогеничных котиков, а если особенно повезет, то даже играть в снежки.

Мы в ADME несколько раз пересмотрели эти фото и поняли, что тоже не прочь отправиться в подобное путешествие. Тем более, если судить по историям из бонуса к статье, нас там ждут незабываемые приключения.

В горах бывает непросто воспользоваться мобильной связью. Но люди не сдаются

В Греции запросто можно отдохнуть на Бали. Это такой поселок на Крите. Здесь целых 4 пляжа, а к самому дальнему даже ходит экскурсионный паровозик

Обычная улица на острове Итака. Даже не скажешь, что, судя по мифам, тут когда-то жил Одиссей

«Поехали на остров Родос. Я решила фотографировать всех котиков на своем пути, и вот что получилось»

Вот какие картины продают на одном из греческих рынков

Кажется, тут чье-то рыбное место

Та самая гора Олимп

Спорим, что по этим булыжникам ходило не одно поколение греков

«В Салониках, где я живу, каждую зиму идет снег, но обычно он тает за несколько дней»

А в этом городке, кажется, снега не ждали

Смотрите, какие деньги были тут раньше

К Новому году тут пекут василопиту с сюрпризом. Тот, кому достается такой ломоть сразу понимает, что год будет удачным

В Греции под слоем одной древней мозаики может скрываться другая — еще более древняя

«Посмотрите, какую чайку я поймала в кадр на морской прогулке около горы Афон»

Вот так выглядит центр Афин в 5 минутах от Акрополя

«Продукты русской кухни» в Греции

А вот чем местные жители угощают друг друга на Рождество

Суровые греческие качели

«Сегодня побывал в историческом месте. Коринфский канал соединяет заливы Эгейского и Ионического морей. А сейчас над ним обустроили вышку для банджи-джампинга»

Знакомьтесь: скамейка на горе Энос. Фантастический вид с высоты около 1,5 км

Здесь запросто могут припарковаться в час пик посреди дороги и уйти в магазин

Местные жители — настоящие эстеты

Бонус: поездка в Грецию — это всегда приключение

• Были на Крите в аквапарке. Наплавались, едем обратно. Остановились у крошечной кафешки. Стульчики домашние, цветочки, бабушка такая светлая, солнечная. Детей по головкам погладила, нам поулыбалась. Но потом мы увидели, что нам принесли поесть... Все размороженное и пересушенное, в лужах прогорклого фритюра. Почти все на столе так и оставили. Солнечная бабушка долго щурилась нам вслед и сверкала зубом из желтого металла. Улыбалась она или открыто хохотала над нами, было непонятно — солнце било в глаза, хотелось есть и «Мезима». © Koteggg / Pikabu
  • Взяли в 2009-м машину в Греции и поехали в глухомань. Хотели заснять черепаху рядом с дорогой, сдали назад и провалились колесом в канаву на обочине (ее видно не было, там трава двухметровая из оврага росла). Машина — хоть и джип полноприводный, но ехать отказалась. И тут мимо проезжает грек — широкоплечий потомок Геракла. Выдернул нас, от денег напрочь отказался. Общались жестами, как могли выразили ему спасибо. © Warrior*** / Pikabu
  • Были на Крите, остановились возле участка, где росли деревья с апельсинами и лимонами. Попросили хозяина продать нам немного фруктов. Он повел нас вглубь сада, сорвал фрукты и отдал нам просто так. Сказал, что у нас дети и денег с нас он не возьмет. Тогда мы решили, что в следующие поездки будем брать с собой сувениры из дома, чтобы дарить таким добрым и отзывчивым людям. © Katerinushkinja / Pikabu

А вы бы хотели жить в Греции и видеть снег от силы раз в году?

Уведомления

А я 4 года на Итаке прожила! Чудеснейшее место, но просто большая Деревня и никакого духа старины

Ещё бы кто- нибудь обратил бы внимание, что остров Крит это не Греция, а отдельное государство, хоть и говорят там по- гречески, и живут греки-критяне.

Ой Крит мне понравился, провели всего то почти неделю но хватило полюбить и критян и национальные блюда. Доброжелательные, уважительные, приятные люди. Гостеприимство у них очень приятное на мой вкус, не липнут но всегда рядом, готовые помочь, показать, порекомендовать. Только две женщины были резкими да почти что агрессивными, одна была русской другая марокканкой (обе продавщицы в магазинах сувениров). Единственный мужчина которые лип к нам тоже оказался то ли марокканец то ли тунис.

Ездили в Афины и Глифаду в августе (сорвались в последний момент, мест вообще нигде не было. Поэтому решили и покупаться в глифаде и прикоснуться к древности в Афинах). С двумя детьми. Младшей было года три чтоли.
Очень понравилось. Немножечко огорчили цены, сервис и запустение. Прям очень много всего закрытого, не работающего. Очень печально.
Но люди чудесные. В мою мелкую блондинку просто влюблялись все греки от мала до велика. Постоянно напихивали ей карманы конфетами, фруктами, печеньем, развлекали, сюсюкали. Избаловали мне ребенка, короче, за две недели;))

вот очень понравилась идея брать сувениры для того чтобы отблагодарить добрых людей. возьму на вооружение. мне часто везёт на таких, а деньги совать не всегда уместно