AdMe
AdMe

Комментарии к статье «18 ретроснимков авиалиний, при взгляде на которые хочется вернуться в прошлое»

Уведомления
Фотку для Аэрофлота, похоже, долго подбирали - чтоб была любительская, чёрно-белая, нерезкая, поцарапанная, и без единого улыбающегося лица. Прям иллюстрация "проклятого совка" )). Ребята, вы серьёзно не смогли найти ничего получше?
22
1
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Tupolev Tu-114 Airlines... нет такой авиакомпании.
Судя по описанию, фотография была сделана 7 октября 1965 и это Аэрофлот.
Не знаю, когда он начал выпускаться, разные источники дают разную информацию, но его первый полет был в 1957 году.

ADME, вы постоянно отличаетесь ошибками в статьях. Я понимаю, вы не роботы, но, пожалуйста, будьте внимательны. Если вы не проверяете информацию или не можете ее подтвердить, просто не подписывайте фотографии, вот и все. Зачем плодить ложные факты.
7
-
Ответить
Для ТУ-114 могли бы найти фото со спальными кабинами... Были ведь.
3
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
они просто копипастят с заморских сайтов и потому ничего удивительного, что в статье мы видим "Tupolev" и иллюстрацию "проклятого совка"
2
1
Ответить
у меня аж глаз задергался от "Tupolev Tu-114 Airlines"
и в 1955-ом он был еще только в проекте, первый полет в 57-ом
ннда...
-
-
Ответить
Летаю редко и всегда Аэрофлотом. А тут пришлось полететь аэрокомпанией одной небольшой мусульманской республики. Был приятно удивлён продажей алкоголя на борту. Хотя самолёт всё равно старый, обшарпанный и трясло весь полёт. Но это уже было не важно.
5
2
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Некоторые фотки похожи на постановочные.
6
1
Ответить
они все постановочные для рекламных буклетов компаний
4
-
Ответить
Как будто эти снимки из прошлого обычного эконом-класса. Ага, как же. Что тогда сервис стоил дорого, что сейчас.
6
1
Ответить
Почитал тут заметку "История первого класса в самолетах" http://varlamov.ru/1254396.html , оказалось, сами перелёты стоили столько, что недешёвый сервис прилагался как 'само собой разумеющееся': "До 1950-60-х годов всё было первым классом: билеты стоили очень дорого, и позволить себе купить их могли лишь обеспеченные люди. Например, путешествие из Лондона в Сингапур стоило по нынешнему курсу 17 600 долларов."
2
-
Ответить
И почему в 1969-м я не летал самолетами Дельта Эйр? :-((
2
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Не летал. Летал на ИЛ-18 (один раз даже в пилотской кабине!). Впрочем, там тоже кормили вареной курицей :-))
1
1
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
не обижайте Ту-104, он был тот еще красавчик)
-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Зря улыбаетесь. Вдруг это фото из разряда "За секунду до..."
Катастрофы...
1
-
Ответить
Я тоже склоняюсь к тому что это реклама. Посмотреть бы на них после 12 часов перелета
2
-
Ответить
Я бы сейчас и поела, и выпила. Можно даже никуда не лететь
9
1
Ответить
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
У всех такие элегантные прически, были же времена.
7
2
Ответить
и одинаковые )
5
2
Ответить
А что у девочек с ногами на последнем фото? Монтаж со взрослыми?
7
1
Ответить
Delta Air Lines в 1969 году летают одни и те же люди)
3
-
Ответить
Зато сейчас можно летать в удобной одежде и не сидеть очень-очень ровно.
А мне ещё интересно, это ж сколько посуды у стюардесс, а потом они Ее сами моют?
3
-
Ответить
Аааа! Я не могу на это смотреть! Кто летал Спринтом - поймет. Там блин лэптоп на коленях невозможно нормально раскрыть - места не хватает. Я, конечно, не хрупкий эльф, но такое расстояние между сидениями как у них, - это просто издевательство! И нет, наличие столика не помогает - либо столик в нормальной позиции, тогда крышка лэптопа упирается в спинку соседнего сидения и остается в полуоткрытом состоянии; либо столик выдвигаешь на себя, и тогда лэптопу места хватает, но столик упирается в подвздошье. В автобусах места значительно больше, чем в современных самолетах!

Слышала на днях хорошую шутку по радио насчет последних выявленных проблем с американскими авиакомпаниями. Обсуждали инцидент, когда в Токио подрались два пассажира американского рейса. Вот, шутил радиоведущий, на что толко не идут авиакомпании, чтобы увеличить прибыли. Пассажирам не только нужно теперь платить за багаж, за напитки на борту, за выбор места - теперь пассажиры в самолетах должны сами себя атаковать!
-
-
Ответить
Не говорите за все современные самолеты - у разных перевозчиков разное количество рядов кресел в одних и тех же самолетах.
1
-
Ответить
многие фотографии сняты в студийных условиях, т.е. это даже не борт самолета был. Реалии перелетов думаю были гораздо прозаичней
1
-
Ответить
Мне одному померещилась Кара Делевинь (правый нижний угол) на снимке Delta Air Lines 1969(первый снимок в посте)?
2
1
Ответить
"Tupolev Tu-114 Airlines. 1955" - чиво???
какой еще Туполев Эирлайнс?)))
может все-таки Аэрофлот?
кстати, в 1955ом Ту-114 был только в проекте на бумаге
первый полет в 1957 кажется, а регулярные рейсы ваще с 61го
...ну ладно даты, но Tupolev Tu-114 Airlines!
вы че там?
-
-
Ответить
я извиняюсь канешна, но почему в Аэрофлоте такие страшные стюардессы?)
-
-
Ответить