13 наших ошибок в отелях, из-за которых мы рискуем лишиться здоровья и нервов

Путешествия
1 год назад

В 2019 году трудно найти человека, который никогда не останавливался в отеле: количество интернациональных туристов в прошлом году достигло 1,4 млрд. Несмотря на это, в гостинице мы из раза в раз ведем себя неправильно. Причем зачастую даже не подозреваем об этом.

ADME решил расставить точки над "i", поэтому составил список того, что доводит отельеров до белого каления и портит наш отдых.

1. Принимая душ, оставлять дверь ванной комнаты открытой

Останавливаясь в одноместном номере, мы зачастую не закрываем дверь ванной комнаты, отправляясь в душевую кабину. А зря: душ в отелях генерирует обильный пар, а пожарная сигнализация в комнатах имеет высокую чувствительность. Душ — одна из причин ложного срабатывания датчика дыма в отелях, поэтому в следующий раз потрудитесь закрыть дверь, когда захотите принять ванну или душ.

2. Спать на декоративных подушках

Эти симпатичные подушечки, красиво уложенные на диване или кровати, зачастую не имеют съемной наволочки, которую можно было бы постирать. Поэтому их не дезинфицируют, а меняют на новые, как только они начинают пахнуть или терять товарный вид. Чтобы обезопасить себя от чужих бактерий, не используйте такие подушки для сна и отдыха.

3. Заглядывать в мини-бар

Даже если вы ничего не планировали брать из мини-бара, то наверняка туда заглядывали из праздного интереса. Любопытство может стоить денег: у многих из них есть сенсоры, которые срабатывают, когда дверца открывается. Поэтому при выселении администратор может предъявить вам счет, хотя вы не притрагивались к бутылкам и продуктам.

4. Хранить предметы личной гигиены на полочке в ванной комнате

Расположить косметику, банные и гигиенические принадлежности на полочке в ванной комнате номера очень удобно — не придется каждый раз рыться в чемодане. Но так вы подвергаете себя максимальному риску столкнуться с болезнетворными бактериями. По данным исследования, туалетный столик — самая грязная часть в гостиничном номере.

5. Отправлять важную информацию через Wi-Fi отеля

Бесплатный Wi-Fi в отеле иной раз может обойтись постояльцу слишком дорого. Обычно в гостиницах используют простые, недорогие адаптеры. У них нет сложных систем безопасности и шифрования, значит, злоумышленник при наличии определенного программного обеспечения сможет получить доступ ко всей информации, которую отправляют гости, подключившись к беспроводной сети. Чтобы не допустить этого, воспользуйтесь мобильным интернетом — это чуть более затратно, зато безопасно.

6. Пользоваться одноразовыми зубными щетками

Обнаружить набор с гигиеническими принадлежностями в номере приятно даже тогда, когда в вашем чемодане лежат собственные. Увы, одноразовые зубные щетки могут нанести вред деснам и зубам — они дешевые и выпускаются в большом количестве, поэтому производитель не особенно задумывается о жесткости, форме и других критериях.

Конечно, если вы один раз почистите такой зубы, ничего не случится. Тем, кто часто путешествует, лучше возить свою щетку или купить ее в ближайшем магазине.

7. Класть чемоданы на кровать

Искать необходимые вещи проще, когда багаж лежит на уровне рук, а вы сидите рядом с чемоданом. Но дорожные сумки (как и любые другие) стоят на полу, асфальте, едут на конвейерной ленте в аэропорту — на них скопилось множество микробов. Не кладите багаж туда, где вы будете спать. Менее вероятный сценарий: если в отеле по несчастливой случайности будут клопы, они могут попасть в чемодан и уехать к вам домой.

8. Вытирать свежепокрашенные волосы гостиничными полотенцами

Если вы недавно покрасили волосы или решили это сделать прямо в отеле, воспользуйтесь личными полотенцами. Дело в том, что краска для волос разрушает структуру ткани, и эти полотенца нельзя будет использовать повторно. В некоторых случаях вам даже могут выписать штраф за испорченное имущество.

9. Вешать табличку «Не беспокоить» и возмущаться, что комната не убрана

«Не беспокоить». «Уберите мою комнату».

Гости отеля нередко вешают знак «Не беспокоить», когда уходят на прогулку или по делам. Возвращаясь в номер, они удивляются, что его еще не убрали, и начинают предъявлять претензии к персоналу. Горничные не будут делать уборку в таком номере, если только постоялец не выезжает в этот день. Хотите, чтобы в номере было чисто? Снимите табличку или вежливо сообщите администратору о своем желании.

10. Не оставлять ключи на ресепшен, когда уходите из гостиницы

Во многих отелях просят оставлять ключи, когда вы куда-то уходите. Это делается, чтобы наверняка знать, что в номере можно сделать уборку, ведь гость точно отсутствует (а не спит или принимает душ). Во-вторых, у вас не будет шансов потерять ключ.

11. Забирать из отеля милые «сувениры»

Более чем в 70 % отелей пропадали полотенца, в 60 и 50 % соответственно — халаты и вешалки. Из 4 % отелей постояльцы умудрились забрать матрасы. Это повлечет не только неловкость, но и штраф: некоторые гостиницы проверяют номер при сдаче или устанавливают камеры наблюдения.

12. Не уточнять, что останавливаетесь с животным

Некоторые хозяева надеются на авось и пробуют заселиться с животным в отель, который для этого не предназначен. Это плохая идея — в первую очередь для питомца: он будет испытывать дискомфорт в процессе пряток, а персонал с высокой вероятностью обнаружит пребывание пушистого жильца. Гораздо практичнее разместиться в отеле pet-friendly, которых сейчас становится все больше.

13. Надевать одноразовые тапочки

Их можно надевать, только если гостиничная обувь была упакована в одноразовый герметичный пакет. Чаще всего вы найдете именно такие тапочки. Но если увидите аккуратно стоящие тапочки без упаковки, не используйте их — скорее всего, их не поменяли после предыдущего гостя.

Какие из этих ошибок совершали вы? А может, у вас есть опыт работы в гостинице и вы можете продолжить наш список?

Фото на превью depositphotos

Комментарии

Уведомления

просто так немножко пожалуюсь: мне что-то не понравился этот оборот в тексте «поэтому в следующий раз потрудитесь закрыть дверь, когда захотите принять ванну или душ»

фигасе, наезд какой, « потрудитесь закрыть дверь»:D

16
-
Ответить

Фиг знает, я одно время пытался бросит курить с помощью электронной сигареты. Покурил её как-то в кабинете, сигнализация сработала на ура

-
-
Ответить
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

краска разрушает структуру ткани и такими полотенцами нельзя повторно пользоваться?? вот же ж, блин. т.е. я большую часть жизни пользуюсь полотенцами, которыми нельзя пользоваться? как разрушенная структура полотенца влияет на мою жизнь? об этом нет информации?

18
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Да и вообще звучит довольно бредово. Уже несколько лет подряд крашу волосы, и единственное что пока случилось с моими полотенцами - они до первой стирки покрываются розовыми пятнами.

2
-
Ответить

Проще сказать- они НЕ отстирываются)) Несколько раз действительно оставались небольшие разводы от оттеночного шампуня- виновата)) .Но они отстирываются- уверяю. И штраф не выставили, впрочем не думаю, что полотенца так тщательно изучают пред стиркой. Их, как правило, берут, скомкав, и кидают в кучку таких же.

1
-
Ответить

какие-то, мягко сказать, не очень хорошие отели тут описывают.

просто не останавливайтесь в таких - problem solved!

2
1
Ответить

Какие это отели предъявляют счёт за открывание минибара? А то там не пойми кто и о ком написал, а сюда скопировали.

И снова везде микробы, а вы знали, что страх подцепить микробов с полочки в ванной - это уже само по себе патология?

19
-
Ответить

Видимо, на холодильнике счетчик входящих) три раза открыл - три раза заплатил) полчаса похлопал дверцей и ты банкрот.

5
-
Ответить

Работала раньше горничной в отеле. Все полочки, умывальники, душевые и пр. тщательно дезинфицируют после КАЖДОГО посетителя. А вот насчет тапочек написано правильно. Они должны быть в упаковке.

7
-
Ответить

Да я думаю, что даже если и не так тщательно, всё равно это в разы чище, чем почти любое другое место. Взять те же корзины и телеги в супермаркетах. Их, кажется, вообще никогда не моют. А дверные ручки, перила, лавочки, песок на пляже, поручни и сидения в транспорте, деньги? В конце концов, почва, в которой в миллиарды микробов в каждом кубическом сантиметре. Если кому-то кажется опасной полочка в отеле, то от прикосновения к земле они должны вообще мгновенно скончаться. Однако этого почему-то не наблюдается, люди прям голыми руками роются в земле и живы. Странно

13
-
Ответить

Да уж. И убирают и дезинфицируют. Я тоже на это надеюсь) но иногда протираю антибактериальной салфеткой столик, где пьем чай.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Много раз, провожая в номер, показывали мини-бар и поясняли, что его можно использовать как холодильник. Это вполне нормально.

1
-
Ответить

На счет бара в холодильнике, вы платите за напиток, а не открытие двери. На холодильнике лежит перечень напитков в баре с указанием цены, просто сравните с содержимым холодильника, чтобы всего хватало на тот момент, когда вы въехали в номер. За открытие двери холодильника никто вам счёт не предъявит.

11
-
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.

каким образом администратор докажет, что вы что-то брали в руки из бара? у вас в гостинице отпечатки пальцев берут?

7
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

И, главное, за что деньги? За "потрогать"? Тогда в прайсе должна быть цена "троганья" или цена "открывания дверцы холодильника".

4
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Иногда не хотят убирать, мы с таким сталкивались, но ведь мы в мини-бар кладем свои продукты,. А это невозможно сделать, не открывая дверцу))

-
-
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Если бы от меня потребовали заплатить за напиток, который я не пил, я бы потом такой отзыв про этот отель написал... И наверно не только я, но и многие другие тоже. Реально администратор должен быть идиотом, чтобы наварить таким тухлым способом пару баксов, но заслужить репутацию отеля, в котором обдирают постояльцев.

6
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

Там обычные бутылки из магазина, только по 4-5-кратной цене. На самом деле они ничего не стоят. Ну сколько стоит бутылка обычного пива или колы? Ну доллар. Но в минибаре она будет стоить 5 долларов, ведь персонал отеля тяжко работал, поставив её туда, а потому заслуживает такую небольшую прибавку.

В принципе эти вещи могли бы быть и вообще бесплатными, потому что их себестоимость по сравнению с ценой самого номера копеечная. Но нет, хрен вам. Лучше уж оборудовать холодильник датчиком открывания, а то не дай бог выпьют 0.5 колы и не заплатят 5 баксов

2
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Долго пыталась вспомнить, когда последний раз держала в руках металлический ключ от номера в гостинице, а не электронный....

Забирать сувениры на память: халаты, полотенце. - это - не ошибка, это - воровство.

13
-
Ответить

Да много где ещё есть обычные ключи. Если гостиница старая, а электронные замки никто поставить не потрудился

4
-
Ответить

Интересно, а бутылки в мини-барах как-то по-особенному маркируются? А то как-то раз сразу после приезда очень пить хотелось и мы выпили сок и воду, а потом в соседнем супермаркете такие же купили и поставили. Вроде никто не заметил подмены ))

2
-
Ответить

Большинство советов странные, рассчитанные на оч тупых людей. Напр. что чемодан не стерильный и так понятно)) А вот почему они называют полочку в ванной туалетным столиком? Туалетный столик- это не столик в туалете, а столик перед зеркалом, в комнате. И конечно, он для этого и предназначен, чтобы на него косметику класть, расческу и т.п. Всегда надеюсь, что за клиентами производят уборку))

2
-
Ответить

надо было добавить: статья для людей с состоянием сознания "БЕДНЯК". В отелях работают люди, которые спишут деньги за то, что ты не пил (это где же такие исчадия ада обитают), ты крадешь ненужные полотенца и тд

-
-
Ответить

Насчет датчика на минибаре - где логика? Если отель хочет мухлевать, он вам и без всякого датчика может вписать в счет что угодно. Датчик тут ни на что не повлияет.

Про вайфай без систем безопасности - это явно девочки сочинили. Если при входе просит пароль - значит закрыт шифрованием. От древности роутера не зависит, зависит от решения администрации раздавать без пароля или не раздавать.

-
-
Ответить

Похожее