AdMe
AdMe

14 хитростей отелей и турфирм, которые заставляют нас тратить больше

Уведомления
"Менеджеры турфирм стараются продать то, что им выгоднее" Проработав в туризме около 10 лет, могу с уверенностью сказать, что это чушь! Менеджерам как правило всё равно, что вам продавать, Таиланд или Турцию. На их выгоду это никак не влияет
5
1
Ответить
Тоже посмеялась на этим, в туризме 8 лет, да горят туры их, конечно, продаешь в первую очередь, но никто не делает это насильно, а уж тем более от направления не зависит зарплата
2
1
Ответить
Насчет "Известность бренда отеля, близость к достопримечательностям, центру города, аэропорту — все это может повысить стоимость отеля." А в чем тут хитрость? Мы ведь как бы и выбираем, кому важнее ближе к центру, а кому - в пригороде. И различия в цене мне здесь кажутся вполне обоснованными... Еще неизвестно, будет ли вам комфортно каждый день тратить деньги на проезд, добираясь до достопримечательностей за 30 км от вас.
Про глазок - это прямо для параноиков)) кстати, ни разу не была в номере с дверным глазком))
8
1
Ответить
Тезис про гидов, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. С одной стороны, почти все магазины, рестораны и клубы предлагают бонусы за каждого приведенного клиента. Кстати, подобное агентское вознаграждение есть и у туроператоров. Могу сказать точно - ни один уважающий себя гид не поведет гостя в плохое место, только потому, что там ему "благодарны". Так что, вместо того, чтобы самим искать рестораны или магазины (популярность которых, зачастую, не является гарантией качества), лучше найдите гида с хорошими рекомендациями.
2
-
Ответить
Мне кажется, давать официанту на чай наперёд немного странно...Или у кого-то есть подобный опыт? Поделитесь)
2
-
Ответить
"вам предлагают эксклюзивный вариант." --
-- Эта какой-какой ??
? Захателось скозать "экое" слово ??
Фсла вариэ ниэ было ?
Или так звучит красифшэ ?
-
3
Ответить
А разве отзывы не бывают открыты только для тех, кто останавливался в отеле? Сейчас многие бронируют через генераторы вроде booking, hotels, а там можно написать отзыв если только бронировал через них.
1
-
Ответить
И вообще, от многих советов пахнет совком - эдакая паранойя, что везде подвох, все хотят обмануть и нажиться на тебе
2
1
Ответить
Большинство советов - полная чушь. Явно писал не профессионал сферы
-
-
Ответить
"Лучше спросить у знакомых, которые бывали в интересующем вас отеле"

сразу видно - совет от сугубого практика
-
-
Ответить