10 признаков того, что отель не будет соответствовать вашим ожиданиям (Не спешите его бронировать)

3 года назад

Неважно, путешествуете вы самостоятельно или заказываете пакет у туроператора: удача может подвести в любой момент. Так, ожидания туристов часто не оправдываются на этапе заселения, когда вместо шикарного отеля им предлагают остановиться в старом обшарпанном помещении.

Авторы AdMe.ru любят путешествовать. Мы знаем несколько деталей, которые помогут отличить хороший отель от плохого. Достаточно просто внимательно изучить фото и отзывы в интернете.

Штора вместо створок в ванной

Клеенка, закрывающая ванну, обходится дешевле, чем установка душевой кабины со створками. Но ткань приносит много неудобств: она может прилипать к телу, что отнюдь не гигиенично. Хуже, если вместо тканевой шторки висит виниловая, — первую хотя бы можно постирать. Внизу из-за остатков моющих средств штора обычно бывает покрыта желтоватыми разводами. На такой поверхности быстро появляются бактерии. Специалисты советуют менять занавеску раз в 6 месяцев, а стирать — каждый месяц, но в отеле этим правилом могут пренебрегать.

Фото на сайте отеля не соответствует действительности

Администрация может размещать на сайте отеля старые или отредактированные фотографии. Чтобы оценить интерьер как он есть, посмотрите реальные фото гостей на сайтах-агрегаторах. К тому же там помимо фото туристы могут оставлять отзывы о проживании в отеле. Также можно посмотреть отметки отеля в социальных сетях: постояльцы часто фотографируются в номерах, делают снимки вида из окна и ресторана.

Ковролин

Стоит насторожиться, если на фото в номере отеля есть ковролин. Сам по себе он угрозы не несет, тут нужно учитывать совокупность признаков: общую чистоту номера, а главное, как давно сделан ремонт. Каждый хозяин знает, что ковролин сложно почистить даже дома: пятна въедаются в мелкий ворс. Средний срок службы покрытия — 2–5 лет, но в отеле с большой проходимостью этот срок по понятным причинам сокращается. Если ремонт в помещении делали давно, высока вероятность того, что ходить по ковролину босиком будет невозможно.

«Выбеленные» фото

Чтобы сделать номер на фото более привлекательным, отельеры не гнушаются использовать редакторы. Самый простой и действенный прием — «выбеливание» фото. На обычной фотографии повышают настройки яркости и других параметров, в результате помещение кажется больше и светлее.

Проверить, как комната выглядит при обычном освещении, можно, сделав обратное действие и «понизив» настройки в любом редакторе.

Еще одна хитрость администрации — сделать фотографии на широкоугольную камеру. На таких снимках комнаты кажутся просторнее, чем есть на самом деле, поэтому будьте готовы, что в реальности номер будет меньше.

На Google Street нет нужного здания

Иногда зарубежные отели публикуют на сайтах старые фотографии — об этом мы уже говорили. Но также учащаются случаи, когда на фото оказывается и вовсе другой отель. Чтобы проверить, как здание выглядит в реальности и что его окружает, забейте его адрес в электронных картах и прогуляйтесь вокруг отеля с помощью Google Street.

Двуспальная кровать придвинута одной стороной к стене

Иногда кровать в номере бывает придвинута одним боком к стене. Туристам такое расположение не нравится, потому что к постели нельзя подойти с двух сторон и приходится перебираться друг через друга. Логика отельеров проста: делая маленькие номера, они экономят место, чтобы заработать больше денег. Но если ради прибыли администрация жертвует удобством гостей, значит, она может экономить и на другом: мебели, сантехнике (а качество этих предметов понять по фото сложнее).

На фото нет окна

«Когда мы путешествовали по Вьетнаму, в наших номерах не было окон. Сотрудник отеля, в который мы только что заселились в Ханое, обещал, что окна у них есть. Что ж, он не лгал».

Мы писали много статей о том, как порой не оправдываются ожидания туристов. Например, один пользователь делился фото, где окно в номере было завешено фотографией шикарного вида на небоскребы, а на самом деле оно выходило на стену.

Частенько номера подешевле располагаются в подвале или полуподвале, где окон либо нет вообще, либо они слишком маленькие. Поэтому, выбирая номер, удостоверьтесь, что в нем есть окна. Если их нет на фото, возможно, их нет и вовсе.

Слишком детальные фотографии без общих планов

Еще одна хитрость отелей и сервисов бронирования — размещать слишком детальные фотографии. Стоит насторожиться, если вместо 10 качественных снимков на странице отеля расположено 45 фото цветов, книг, свечей или других деталей декора. Возможно, таким образом отельеры пытаются отвлечь туристов от реальности, например несвежего ремонта, а тех же красивых ваз и книг в номере вообще может не оказаться.

Сайт отеля и манеры менеджера оставляют желать лучшего

«Хотели заселиться в отель. Персонал пытался нас съесть. Ставлю 0 звезд».

Оцените то, как сделан сайт отеля. Если дизайн и интерфейс страниц устарели, вероятнее всего, такой же ремонт будет ждать вас по приезде. Если сайт гостиницы перегружен заставками, отвлекающими роликами — ровно то же будет ожидать вас в самом отеле. Конечно, это правило не универсальное и бывают исключения, поэтому надо оценивать все в комплексе.

Также обратите внимание на оперативность ответа и вежливость менеджера при бронировании. Если вы столкнулись в грубостью и бездействием персонала уже на этом этапе, хорошего от отеля ждать не стоит.

Гостиница пытается продать услуги, которые должна оказывать гостям априори

«Забронировал отель с „игровой комнатой“ как главной фишкой. Оказалось, это просто настольный футбол в лобби».

В зависимости от звездности отеля гости могут рассчитывать на определенные услуги, уже включенные в стоимость проживания. Так, в номерах гостиниц с одной звездой должны быть душ и туалет, телевизор, стол и стулья, мыло и гель для душа. Номера в 2-звездочных отелях дополнительно комплектуются лампой, банными полотенцами, гигиеническими принадлежностями (зубной пастой, щеткой, набором для бритья).

Однако предприимчивые отельеры могут выдавать услуги, которые должны оказываться гостям по умолчанию, за особенность. Поэтому, прежде чем забронировать номер, удостоверьтесь, что все требования соблюдены и не потребуется оплата «дополнительного» сервиса при заезде.

А по каким признакам вы выбираете хороший отель?

Комментарии

Уведомления
3 года назад
Сдаётся место для комментария.
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
3 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
3 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
А был ли комментарий?
3 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Была в Даниловской в самую первую свою командировку в Москву, 2009 год. И понимаю сейчас ,что я вообще ничего не помню про эту гостиницу) ни номер, ни ванную, ни завтрак. Только внешне, и как пройти от офиса.

1
-
Ответить

....иначе ходить по ковролину босиком будет невозможно.
"Слабоумие и отвага"? Покажите мне этих людей, пусть они расскажут как часто лечат грибковые заболевания ног с таким подходом к жизни?

9
-
Ответить

зря вы так, например, в португалии, италии и хорватии в апартаментах полы плиточные и по ним жарким днем босиком пройтись в кайф. перед заселением прям при вас моют пол, плюс к этому в ванной всегда есть ведро со шваброй. нормально ходится босиком. тьфу-тьфу, грибок не зафиксирован за многолетние поездки.

2
-
Ответить

Так то плитка, плитка нормально моется. А вот именно по коврам или ковролину ногами... брр.

4
-
Ответить

Главный признак, по которому я выбираю отель - это удачное и подходящее мне расположение. Ну честное слово, отель, будь это отпуск или командировка, это всего лишь место, где вы храните вещи, спите и принимаете душ.
И почти все описанные нюансы банально зависят от той суммы, которую вы готовы потратить на проживание.
По поводу фильтров и освещения, автор реально советует убавлять яркость?))) Более глупого совета не встречала. Неужели есть люди, которые не могут по отредактированному фото прикинуть реальную картинку?

18
-
Ответить
3 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

На Мальдивах есть какой-то печально знаменитый отель. На фото - аккуратный особнячок с балконами по всему фасаду. В реальности там планировка внутри квадратиками, то есть окна (и балконы) есть только во внешнем периметре номеров; при том что большинство комнат - именно внутри квадрата.
Мальдивы, Карл!

4
-
Ответить

В Киеве как-то ночевали в отеле с названием типа Конгресс- Гранд-Отель. Промышленное здание переделанное под гостиницу. Всюду бархат, ковролин, позолота, все такое пошарпанное и облезлое, в ванной лампочка перегоревшая, в общем - люкс!
А чтобы сделать номера во внутренней части здания, строители вырубили часть перекрытий и сделали световые колодцы. Я ночевала как раз в таком номере, темно, сверху ещё 3 или 4 этажа, а весь пол светового колодца покрыт голубиным пометом. Мы приехали поздно, я этого не видела, а когда утром раздернула шторы... Фуууу

5
-
Ответить

На отдых выбираю отель как маньяк: несколько сайтов, отзывы туристов, рейтинги, все доступные фото и тд. Это целый процесс, потому что мне должно быть красиво, удобно, вкусно и тихо - и это всё в одном отеле. И я не хочу разочаровываться в отпуске, который ждала целый год.

В командировке набор требований нехитрый: расположение, удобная кровать, наличие душа, чистота. Ездила (до локдауна) в одни и те же города, были любимые отели, это вообще класс - почти как домой приезжаешь.

7
-
Ответить

Я начинаю с базовых потребностей - собственный душ и туалет. Без окон - вычеркиваю. В некоторых случаях базовыми становятся кондишн и балкон. Вайфай тоже необходим.
Второе - расположение. Оч важный момент и на отдыхе, и по делам. Тут аккуратно нужно, раз попал в ситуацию, когда отель на карте вроде недалеко от идеала, но, приехав, выяснил, что место это на серьезной такой горке - в результате утром бодро и весело идем вниз по спуску к автовокзалу, уезжаем, гуляем весь день по горам, ну а вечером, измотанные, взбираемся от вокзала к отелю в темноте.
Третье - цена. Слишком пафосные и дешевые вычеркиваю.
Из оставшихся выбираю по многим критериям, отзывы, фото, время заезда-выезда...

5
-
Ответить

Во Вьетнаме как-то отдыхали, а там отели напичканы, как грибы. И у нас в номере окна выходили на стройку, но, если повернуть голову боком, можно было увидеть кусок моря )))

5
-
Ответить

Когда была во Вьетнаме нам тоже пообещали окна,одно и правда было,но выходило в крошечный дворик-колодец (реально бкувально метр на метр,я не преувеличиваю,но высотой во все здание),и ВСЕ эти наступающие друг на друга стены были увешаны кондиционерами,которые создавали жуткий шум...В итоге даже приоткрыть окно было страшно,так и жили две недели с одним кондеем вместо кислорода((

1
-
Ответить

Похожее