AdMe
AdMe
Что нужно знать о нормальности

Комментарии к статье «Что нужно знать о нормальности»

Уведомления
Да ладно? Че, правда?)))
Вспомнилась Малышева с ее фирменным
6
3
Ответить
Середнячки очень не любят выдающихся (в любую сторону)людей. А уж дети...Это же почти животные.Ума еще не нажили,одни инстинкты и стадное чувство. Любая рекламная компания игрушек по телевидению это доказывает с лихвой. Сразу всем необходима Фурби(или подобная ей разрекламированная фигня) :)))
14
-
Ответить
Насколько я помню, нормальное распределение - это распределение вероятностей, а не то что сказано в статье.
6
2
Ответить
Ну это автор фигурально...
5
1
Ответить
Фигурально или как еще - не важно.
Важно то, что этот график показывает "нормальность" для сообщества, а не для отдельно взятого индивидуума. Проще говоря, это нормально, когда в естественном сообществе 5-7% идиотов и столько же очень умных людей (гениев), (или толстых/тощих, высоких/низких) и т.д., но вот отдельно взятого умственно неполноценного человека нормальным считать никак нельзя.
Если же по какому-то отдельному параметру (ряду параметров) естественная популяция не укладывается в этот график, то можно говорить о том, что либо популяция не является естественной, либо о фальсификации данных.
1
1
Ответить
Ну тут есть тонкий момент.Все считают себя нормальными. Пример:псих считает себя нормальным.Ненормальным его считают врачи и некоторые из его круга общения.А почему их мнение более ценно,чем его?Если куча посторонних людей будет вам внушать,что вы,например,ничтожество,вы признаете себя ничтожеством? Или пошлете их в пешее эротическое путешествие? :)))
2
1
Ответить
Тонких моментов в жизни много.
и да - пошлю. :)
2
1
Ответить
Во.И всякие люди по краям графика имеют на это право(если только не делить людей на сорта,но это уже откровенный фашизм).
2
1
Ответить
Если брать откровенный фашизм, то никаких краев у графика не будет - это и получится то самое НЕнормальное распределение, о котором я говорила выше :(
-
1
Ответить
К чему эта статья, я не очень поняла. Погуглила - оказалось, что Алиса Шаймер - специалист в области "Веб-дизайн IT" и иже с ним (отзывы положительные). Тогда я еще больше ничего не поняла ))))
2
2
Ответить
Дизайнеры обычно весьма многогранны и эрудированы, так что странно, что пользователи adme удивлены, что о таких вещах может говорить дизер. Но вопрос в целесообразности статьи действительно открыт. Даже если ребенок будет знать о существовании подобного графика - это никак не повлияет на его отношение к этим "крайностям". ИМХО. Потому что ребенка с пеленок надо учить не сравнивать всех по графику "этот среднячок, а этот краюшечка", а просто быть людьми в любом коллективе, вне зависимости от графиков
8
2
Ответить
Во! Золотые слова...
4
2
Ответить
Мне всегда в детстве говорили, что не бывает никакой нормальности и тройка - это хорошая оценка, есть доброта к другим людям, трудолюбие и фантазия.
2
2
Ответить
И правильно говорили! Что есть нормальность? Относительно чего? Что считать эталоном? И почему именно это, а не что-то другое? В мире, где все уникальны, термин "нормальность", ИМХО, теряет смысл. Просто есть определенные нормы приличия, которые созданы для того, чтобы люди в обществе чувствовали себя максимально комфортно. Но это уже другой разговор)
2
2
Ответить
Ну, тут шкалой нормальность мериють, хорошо, что не весами). Мне поэтому и просто было с другими детьми, потому что все мы были и нормальными, и ненормальными разом.
2
2
Ответить
Светло завидую)) А у нас в школе "этот очкарик", "тот ботан", "эта дылда" и в таком духе(( Все же если родители мало времени уделяют воспитанию - жестокость таких детей может не знать границ... Я за технику "ленивого родителя", но между "ленивым воспитанием" и его полным отсутствием есть заметная разница =\
3
1
Ответить
Меня так воспитывали, как будто и не воспитывали. Я чокнутая была совершенно и аутичная в раннем детстве, так мне мама книжки подсовывала, типа случайно, и через игры учила (мне с мамой невероятно повезло), ничего израслась немного и к другим детям интерес появился, вот тут и сказалось это невоспитание, что все мы равны, и другие дети ничем не хуже меня).
4
3
Ответить
В детстве мне тоже было приятнее послать всех нафиг и зарыться в книжках XD Кстати, не могу сказать, что меня "воспитывали, как будто и не воспитывали", но обучение через игры тоже практиковалось) Тоже поддержу, что мне с мамой повезло))
2
1
Ответить
Здорово).
2
1
Ответить
Сомневаться в многосторонней эрудированности автора и в мыслях не было, уж поверьте ))
"Эрудиция — близкая соседка дилетантизма, только живет этажом выше" (С. Шеллер)
2
-
Ответить
И все же с разносторонним человеком куда приятнее общаться, чем с человеком, который знает все, но выборочно по одной теме. Профессионалом надо быть только в одной отрасли - это так. Но при этом не воспрещается интересоваться другими отраслями. Так что дилетантство дилетантством, а если отрасли смежны - то они друг друга дополняют и могут считаться одним целым. А дизайн и психология - тоже тем временем близкие соседки. Без знания психологии восприятия нормальным дизайнером быть не получится, т.к. дизайнер - собирательная профессия, объединяющая в себе множество смежных отраслей. Так что говоря о фразе Шеллера надо еще учитывать контекст
2
1
Ответить
В каждом классе есть один толстяк и пара дрыщей. В каждом.
7
2
Ответить
давайте жить дружно!)
7
-
Ответить
Если рассказать об этом ребенку или не рассказать - ничего не изменится. И это нормально!)
6
-
Ответить
а насчет кривой - ну я, как статистик, отвечу. как человек, котоый реально часто с этим работает.
если бы мне рассказали в детстве про кривую, да еще показали, что я в каком-то хвосте, то есть среди "экстремальных значений", то депрессия была бы обеспечена: "вот где все, а вот где ты"
или так "все умные, ты лошара, это нормально" - думаете, мотивирует?
10
2
Ответить
Из этого графика также видно, что 5% людей гении, 5% идиоты, а 90% - посредственности. Границы условные, можно захватить больше или меньше с обоих концов
3
-
Ответить