AdMe
AdMe

Что нужно делать, если вы случайно разбили товар в магазине

Уведомления
Главное не напороться на таких охранников, как в "Магнитах" и "Пятёрочках" бывают. Иначе начнёте качать свои права, а вас ещё и побьют, ибо они там не совсем адекватные.
20
5
Ответить
Это был короткий рекламный ролик "Дикси")
10
-
Ответить
На самом деле забыла про существование этого магазина)) Просто "Магнит" и "Пятёрочка" больше на слуху))) Спасибо новостям!
2
-
Ответить
СРАЗУ вызывать наряд полиции, если охранники начинают что-то там вякать.
5
-
Ответить
свои права качать не надо, надо их знать и добиваться соблюдения.
охранник вообще в магазине что мебель, только полиция может задерживать, досматривать..
7
1
Ответить
Как можно добиваться чего-то, если человек на несколько ступеней ниже по интеллектуальной лестнице? Да, охранников часто не интересует, что он должен, а что нет. Когда после этой фразы (Вы не имеете право меня досматривать), некоторые кадры могут прописать в челюсть, тогда и приедет полиция (может быть).
6
2
Ответить
Во первых в цену товара всегда заложен ущерб - кража или если вдруг покупатель разобьет, обычно 2-3 процента. Не могу говорить за другие магазины/торговые сети, но проработав почти год студентом в Ашане, могу сказать так. Работника наказывали только в Очень серьезных случаях, и то не на всю сумму товара. А уж сколько сами работники портят товара по мелочи и выкидывают в течение рабочего дня, это ужас. Первые дни работы было прикольно: несу выкидывать шоколадки или конфеты и съедаю парочку. Потом уже надоело конечно.
9
3
Ответить
То, что что-то там где-то заложено не отменяет того факта, что недостачу и порчу постоянно вешают на продавцов.
И да, надо быть честным.
4
1
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Да? Я далека от торговли, не в курсе.
1
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
Классный вы человек, Анатолий! :)
1
-
Ответить
Полезно. Но можно сделать вот так...
12
1
Ответить
Во всех случаях поможет огнемёт.
4
4
Ответить
Попадал в такую ситуацию. Сеть не назову, все равно она была какая-то из местных, большинству это неинтересно.
Я просто попросил охранника позвать администратора, или менеджера зала, как там эта должность называется. А уже той девице сказал ,что заплатить я, собственно, не отказываюсь, но хочу иметь на руках акт с приложением фотографий витрины и разбитого флакона шампуня рядом с ней. Потому что виноват в ситуации мерчендайзер, неверно расставивший на полках эти самые флаконы, и с актом я пойду к грамотному юристу, который поможет составить исковое заявление в суд.
Отстали моментально.
2
-
Ответить
У нас с Ашаном постоянно препирательства, заставляют рюкзаки запаивать в пленку, чтоб ничего в них не положили. Глупо. Я в дамскую сумочку могу много чего дорогостоящего напихать и что? А в последнее время хожу с аккуратненьким женским кожаным рюкзачком, а сын рядом идет с обычным, спортивным. И вот начинается каждый раз. Я всегда заявляю, что запаковывать мой сын ничего не будет, осмотр внутренностей только в присутствии сотрудников полиции, мы подождем, если что. А не нравится, ставьте на выходе магнитные рамки и все. Нас уже в лицо знают все охранники и тихо ненавидят. И частенько прохаживаются мимо нас. Ну пусть ходят))) Мы ж не воришки. Но это унизительно - запаивать в пакет ручную кладь. Унизительно само то, что ты не украл, да и в мыслях не было, а тебя уже подозревают.
6
1
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
черти ашановские. как то раз я не запаковал рюкзак, поприпирались на входе и я вошел, так когда мы взяли товары и вышли с касс там уже ждали бравые помощники, подозревая меня в краже, посланные самим начальником охраны. после еще трех минут просьб вызвать полицаев все были посланы и с видом нашкодивших животных пошли по своим постам. на вопрос прямой, была ли это месть, старый пердун в форме ответил - да.
3
1
Ответить
Могли бы даже не останавливаться.
-
-
Ответить
неужели нету "пищалок"? у нас в ашанах пищалки везде есть, с сумками не пристают, только если пакеты надо запаковывать в пленку
-
-
Ответить
Как-то раз мой сын, еще будучи маленьким, случайно разбил сувенир в ФиксПрайсе. Я честно собрала все осколки и отнесла на кассу, оплатила, даже не заикнувшись о том, что это не наша вина (ставить бьющийся товар в пределах досягаемости маленького ребенка глупо), но выслушала на кассе кучу ругательств от продавца. До сих пор неприятно, обхожу этот магазин стороной.
1
-
Ответить
Маленькие дети - это забота родителей, а не магазинов. Если ребёнок испортит что-то в детском учреждении. рлодители должны будут возместить ущерб без обоснований что "маленьктй ребёнок, хрупкий предмет. в пределах досягаемости". В обязанности работников магазинов не входит надзор за детьми.
2
2
Ответить
А ругань в адрес покупателей входит в их обязанности или является неотъемлемым правом?
1
-
Ответить
zhivu v Angliji. I deti ronjali banki s kraskoj za £50 i ja ronjala... sdesj nado najti prodovca i skazatj, chto pol mokrij... i vsjo.... platitj ne nado.
-
-
Ответить
upakovku v kulinarii ploho zakrili i do lenti kasira moj salatik ne doletel 10 cm))) snacalo ja vislu6ala "dobruju" prodovsicu,potom pitalasj objasnitj 2 ohrannikam cto ne budu platitj za edu s pola.menja cutj li ne siloj pitalisj zastavitj zaplatitj na osnove togo cto nado bilo vzjatj korzinku dlja pokupok(radi 100 g salatika).v tot denj ja otstojala svoi prava,no potom oni esjo mesjac za mnoj hodili s korzinkoj ipozorili na vesj magazin,poka ja ne nazalovalasj(
1
-
Ответить