AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Что нужно делать, если вы случайно разбили товар в магазине

Представьте, что вы, выбирая товар на стеллаже в магазине, делаете неосторожное движение - и вот уже дорогущая бутылка вина летит на пол. А к вам движется рассерженный охранник. Что делать в таком случае?

Сегодня AdMe.ru расскажет вам о том, как себя вести и что делать, если вы случайно разбили товар в магазине.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения ущерба, если докажет, что вред причинен не по его вине.

Если вы, прогуливаясь по магазину, случайно задели стеллаж с вином или хрупкой посудой, из-за чего товар разбился, то это не ваша вина. В такой ситуации в первую очередь виновата будет администрация магазина из-за несоблюдения правил.

  • Товар на полке расположен неустойчиво.
  • Расстояние между стеллажами меньше чем 1,4 м (для магазинов площадью до 100 кв. м) или меньше чем 2,5 м (для магазинов площадью до 400 кв. м).
  • Полы были скользкими, вы поскользнулись и уронили товар.
  • Проходы заставлены коробками, «горками» из товара.
  • Товар разбился, упав с ленты на кассе.

Помните: вы обязаны заплатить за испорченный товар, только если ваша вина будет доказана в суде.

Попросите у администратора жалобную книгу и подробно опишите там, что произошло. Укажите конкретное время - так будет легче найти записи с камеры наблюдения. Опишите все детали: скользкие полы, неустойчивость товара и т. д.

Happy Madison

Если вы оставили свои контактные данные и сказали, что заплатите за товар, только если так решит суд, а вас все равно не выпускает охранник, знайте: он превышает свои полномочия, а за это наказывают по закону.

В такой ситуации достаточно напомнить сотруднику охраны о том, что он превышает свои полномочия.

Как правило, достаточно знать свои права и сказать об этом администрации магазина. Судебные разбирательства и лишние проверки им совсем ни к чему, и от вас просто отстанут.

Фото на превью piredumeilleur