Комментарии к статье «9 секретов манипулирования, которыми часто пользуются интернет-магазины»

К тексту статьи
Уведомления

ну вот часто заказываемые товары на меня действует, я думаю, ну раз часто заказывают значит что то нашумевшее. и бесплатный подарок конечно, только если он стоящий. я так телефон заказывала с сайта потому что повербанк в подарок шел, хотя могла бы и до соседнего магазина купить, по той же цене купить да еще и цвет мой любимый в наличии был.

2
-
Ответить

То чувство, когда ты связан с маркетингом и все привычные фишки читаешь как нечто неизвестное Х)))) Я никогда не спрашиваю в комментах про цену. Нет цены - продавец идет на фиг. Лучше найду в другом месте, чем буду тратить время на идиотские разговоры с продавцом-впаривателем

17
-
Ответить

Ну смысл-то этого пункта понятен. Особенно букинг этим грешит - под каждым отелем "осталось только 2 номера" (и неважно что в отеле их всего 5), "пользуется спросом" и на самом отеле "последнее бронирование 3 часа назад", "сейчас этот отель просматривают 4 человека", "отели с 3-мя звездами уже все заняты", "95% отелей этого направления забронировано"! Уже весь сайт у них красный. Лишь бы только купили

3
-
Ответить

мне определенно понравилось желтое кресло с котиком и без - выглядит отлично. Только потому, что оно желтое

-
-
Ответить

Да даже в реальном магазине - если нет цены на товаре, то мой интерес резко снижается. Что за игра в "Угадай стоимость?" Это неуважение к покупателям.

3
-
Ответить