Комментарии к статье «9 наболевших тем, которые педагоги уже давно хотели обсудить с родителями»
Тут скорее не от учителя зависит, а от руководства школы. У нас общих собраний нет, есть собрание, к примеру в течении двух дней с 15.30 до 18.30 с временными отрезками в 10-15 минут. Онлайн занимаешь нужный тебе отрезок. Пришёл и сжато побеседовал. Проблема в том, что некоторые родители забываются и начинают обсуждать есть ли жизнь на Марсе. На этот случай, учитель предупреждает, что если она считает, что есть какой-то вопрос, на котором надо заострить внимание: плохая успеваемость или поведение, то она сама вызовет на отдельную встречу. По остальным организационным вопросам есть рассылка с возможностью ответить согласен/не согласен.
Да, очень удобно и не надо зевать в течении часа, слушая про чужих детей. Опять же конфиденциальность соблюдается.
Если бы только часа. У нас минимум на 1,5 развозят. В повестке дня: успеваемость ребёнка (каждого) и родительские дополнительные сборы
Она там была не просто "в купальнике с отдыха" она была в спортивном купальнике после соревнования. И вместо того, что бы представить ее примером, ей предложили уволиться. Дурдом-Рашка.
Да, какой-то непоследовательный пункт. И согласна, что учитывая оснащённостью наших школ душами, как-то не очень приятно, после того как побегал в зале, вспотел, потом сидеть ещё пару уроков.
Нам ещё до школы расти и расти, но я запомню эту фразу?
Да, таскать с собой всю эту хрень - то ещё удовольствие. У меня по физ-ре было освобождение, о чем ни минуты не жалею. А бедные младшие школьники - это вообще ужас. У нас, например, негде было это все оставлять, и все мои одноклассники ходили с дурацкими пакетами, которые вечно забывались и терялись.
А у меня в студенчестве наоборот было - сумка заполнилась атласами по анатомии, огромным учебником по фарме, а по некоторым дисциплинам нас ещё и заставляли заводить альбомы форматы а4))) иногда я завидовала бабушкам с тележками))
Знакомо)) Господин Привес и господин Синельников?)) Зато когда циклы начались сумка стала легче. Самые продвинутые покупали тетради на кольцах, чтобы не таскать конспекты целиком.
Оо, а мы в мед. Училище по Синельникову учились) Еще у нас был одногруппник с такой фамилией, мы его все время подкалывали)
Эти господа делали сумку поистине неподъемной) да, на циклах было вообще волшебно, особенно, на тех базах, где ещё разрешали оставлять сменка и халат)) и ты выходишь такой из больницы лёгкий и одухотворенный, в кои-то веки с закрытой сумкой))
Три ха-ха. Дочка в 6 классе, каждый день по 7 уроков, один раз в неделю 8. Я офонарела, когда узнала. Школа обычная. Ок, книги разрешили делить с соседом по парте, вот сегодня дочка пошла с тремя учебниками - всё равно рюкзаком убить можно, там ещё куча чего-то для учёбы, а в классе оставлять нельзя, поскольку класс делится с ещё одним, кабинетная система и в прошлом году бесследно пропадали вещи. Физкультурную форму велели носить с собой. Удобно - застрелиться. Большая часть класса ходит на всякие спортивные секции, им эти нормативы как рыбе зонтик нужны. Размяться разве что - ну так и ставили бы хоть последним уроком, чтоб потом сразу домой.
И вот сейчас мы перед выбором: наплевать на спорт или на учёбу? Тренировки каждый день, но дочке нравится, очень. Но и не хотелось бы, чтоб в учёбе съехала, отличница. Попробует пару недель, если будет зашиваться - будем что-то решать((
Сразу вспоминается время, когда отменили школьную форму. В старой школе старшеклассники стали носить джинсу, кожу, мини-юбки, безумные причесоны. А в новой школе (мы в деревню переехали) как раз на год позже ввели свободную форму, так многие сразу стали ходить в школу спортивных костюмах.
Мы вели ребёнка к прекрасным педагогам. В результате в 4 классе математик ушла в декрет, на её место пришла тётенька, несомненно знающая предмет, но абсолютно неадекватная в человеческом отношении :( сейчас вот уволилась педагог по русскому, в результате заменяют новым и русский, и литературу, прям боюсь представить, что будет, если выйдет, как с математикой
Так у нас проблема в отсутствии контакта между учителем и детьми. Они не хотят её со всеми её объяснениями воспринимать, просто реальная стена, у моего, слава Богу, видимо, потоньше, доходит хоть что-то, а кто-то только за счёт репетитора выезжать вынужден
В первый год с этим учителем мы 4 раза собирались исключительно по этому поводу, а так же имели персональную беседу с директором и завучем, итог которой - "АА прекрасный специалист, а потому нам пофиг, что вы о ней думаете, привыкайте" . Если чё, директор и завуч - родители мужа. В общем, это наша очень больная мозоль
Вот для этого и нужны камеры. Хотя, зная, что за ней наблюдают, она держит себя в руках. Мы же пробовали с другими родителями по очереди на уроках сидеть. После 2-3-х раз она шла к директору и закатывала истерику, что не может работать в таких условиях. Я считаю, это показатель того, что есть, что скрывать-то. Один урок простояла в шкафу в классе, чтобы всё слышать, но чтоб она не в курсе была. Наслушалась, даже с учётом того, что на уроке была контрольная :( Директор и завуч, кстати, у неё на уроках ни разу не были, ни до принятия в школу, ни после. Хотя от родителей, желающих отдать детей в нашу школу, требуют посетить 10 любых уроков, чтобы познакомиться с учителями и принципами их работы. Некоторые на этом этапе передумывают.
Школа маленькая частная, не знаю, поможет ли министерство. Вдруг оно её вовсе прикрыть "поможет" . Всё-таки у нас пока ещё лучше, чем в массовой дворовой. Ну и с родителями отношения-то портить не хочется. Западня
Родители мужа. Я не знаю, что они думают, иногда кажется, что у свёкра крышечка того, отъезжает потихоньку. Свекровь - просто героическая женщина, как она это всё терпит всю жизнь, не представляю. А родители мыслят, как я выше писала - в дворовых школах точно не лучше
Вы правы, однако как ни странно профессия педагога подразумевает служение. В том числе и обществу и в том числе и бескорыстное. Из моих школьных преподавателей соответствовали этому призванию ну может человек пять. Что делали остальные в педагогике - не понятно.
Сейчас с умопомрачительной программой обучения в обычной школе России сложно определить вообще, что там творится. Два обязательных иностранных языка, обязательная устная сдача русского.
При этом чисто человеческое отношение к ребёнку и его родителям, к каким-то потребностям семьи вообще отсутствует напрочь.
Что даст такое образование в будущем? Вообще непонятно.
И не загнанный спортсмен. Заставлял бегать по 3 км в начале урока, если хоть пару шагов пройдешь, то накидывал еще круг (где то треть километра), после этого не то что математику понять не можешь, там дышать то тяжело.
Особенно ужасно было в марте-апреле, когда солнце уже пригревает, и когда после физ-ры была контрольная по математике, а окна учителя не открывали, мол, «холодно, вас продует, заболеете все». А то, что в этом смраде думать невозможно - всем пофиг было.
Физкультура нужна для того, чтобы гармонично развивать тело. А все эти нормативы, я считаю, не нужны.
Вы точно описали уроки физкультуры в моей школе с 7-ого класса, когда пришёл новый учитель. А в 10-м, помню как нам устроили эстафету, где надо было проползти "змейкой" под скамейкой в спортзале...
Ну её на фиг, такую физкультуру.
Среди учителей физкультуры огромный процент людей, которые просто больше никуда не смогли пристроиться. Плюс оборудование отвратительное. В итоге "физкультура" зачастую есть наматывание кругов вокруг школы по снегу в зимних сапогах и не предназначенной для этого верхней одежде. или нечто подобное. Это отвратительно и должно саботироваться.
Я училась сначала в обычной школе, а потом в продвинутой - разница разительная. в продвинутой вместо омерзительной описанной выше физры была куча секций на выбор. Конечно, на теннис огромный конкурс, а на легкую атлетику лютый недобор. Но даже на убогой атлетике давали бесплатно попользоваться старенькие шиповки.
Можно же делать нормально, если нормальные люди этим занимаются. Но нет - классические физруки повсюду. Они опасны для здоровья.
Новосибирск. Но я давно училась, в 90-е. И, честно говоря, была с освобождением))) Но народ реально наматывал в сапогах, а физруком был запойный алкоголик.
Шиповки давали в школе при университете, "для одаренных".
Но та моя первая школа до сих пор такая же, учителей половина не сменилась за 20 лет, душа не появилось и все такое.
А шиповки были не чужие, а общие. И лыжи давали в бесплатный прокат. И лыжню поддерживали.
Я какое-то время работала преподавателем и камеры тоже были непривычны, тем более, что они не для галочки висели, их проверяли по несколько раз в день в любой момент. Но, потом привыкаешь. Это дисциплинирует и класс, и учителя. С помощью камер можно отследить кто именно был зачинщиком конфликта, действительно ли учитель занят делом или через урок «читайте дети». В случае пропажи вещей представляется возможность их обнаружить. Приводит в чувство родителей, которые считают, что их ребёнок не мог плохо себя вести. Вот таких ситуаций, как «отобрали рюкзак и забросили на шкаф», тоже можно избежать. Мне когда-то камера могла найти пропавшие у ребёнка деньги и ответить на вопрос родителей «а где была учительница?», когда мальчик бросил карандаш другу, а попал в глаз соседке по парте. Главное, чтоб камеры нормальные были, с хорошей резолюцией, а то иногда экономят и изображение такое, что вообще не понятно кто есть кто.
Вы в школе работаете.
А для детей школа- образ жизни, они социализируются, это не совсем дом, но и не "внешнее пространство", где "ходили бы в масках".
Как этого можно не понимать.
Тогда вам и по улицам не ходить, знаете, сколько там камер?
Не много? Вы просто их не замечаете или не знаете о них. Присмотритесь к дверям подъезда, в самих подъездах, в лифтах - там везде есть камеры. Около подъездов и в лифтах очень незаметные, но, если знать, где смотреть, то сразу увидишь. Во всех торговых центрах, на улицах - если об этом думать, то можно с ума сойти)) в офисах приличных фирм, в больницах - там тоже везде камеры.
Какая разница, кто виноват? Конфликт конфликту рознь, но, видимо, понимание этого вам придёт с годами))
Россия
Перед подъездами обычно над входной дверью можно заметить чёрный кругляшок- это она)
Там надо знать, куда смотреть) меня бывший научил их видео, он ментом работал. Так что, поверьте, камер везде предостаточно.
А если там, где оставил вещей нет? И спортивная форма это не только носки. В нашем случае это были неделю назад купленные кроссовки Nike, и спортивная форма нашей школы. У нас единая спортивная форма, поэтому если по ошибке кто-то возьмёт твою футболку, то доказать что она именно твоя сложно. Малышам вещи подписывают, а дети постарше уже стесняются в подписанных вещах ходить. К тому же, у нас сотрудники клининговой компании работают за сущие копейки, чужими кроссовками не побрезгуют.
Меня тоже этот тренд не устраивает.
Причем я смутно помню кусок какой-то комедии про богатеев, где злобная молодая мачеха устанавливала камеру в комнате пасынка-подростка - там тема вторжения в личное пространство таким образом высмеивалась. Фильм 90-х годов, европейский. И так все поменялось за считанные годы - теперь наоборот не желающих устраивать из_собственной_жизни шоу "За стеклом" причисляют к неадекватам.
При этом под каждым очередным роликом с издевательствами от быдлошкольников в комментариях всегда изображают недоумение - кто надоумил ("Мы тоже раньше дрались, но снимать!! Режиссировать!!11")? Да вы же и надоумили, господа. Мода снимать и выкладывать активно насаждается взрослыми (с митингов, с ДТП, с воришками на кассах, с детьми и животными...). И поддерживается криками, что сниматься без желания "Актера" - правильно, и спрашивать нечего.
В прошлом году у сына пропала сумка со спортивной формой и кроссовками. Четыре дня не могли найти. После того, как невинно поинтересовалась в группе родителей, как зовут начальника охраны, чтобы сходить проверить камеры, сумка нашлась в шкафчике сына. Причём пропала не из класса, а на стадионе, но там тоже просмотр есть.
да камеры фигня) на работе в офисе две камеры в кабинете, на тренировках - камеры в зале. а ты там то собакой мордой вниз раскорячилась, то еще в какой неприличной позе) про это быстро забываешь) иногда не стесняешься и почесаться и застрявший кусочек из зубов достать)))))))))
Зато родители могут посмотреть, как дети себя ведут. Что, собственно. неплохо, если будут претензии по типу: "А почему у него 2?"
Мы от директора два года добиваемся, с тех пор как пришла новая математичка, а он детям не верит, что она вытворяет на уроках :( завтраками кормит. Спасибо, что напомнили, надо поднять тему снова
Эмм.. а зачем с сыном домашку делать?
Просто ни мне, ни мужу не помогали, я вообще пресекала любые попытки влезть с подмогой - максимум показывала готовое. Мои дети тоже делают сами, 6 и 2 классы, им сразу было объявлено, что родители по второму разу школу заканчивать не намерены. Надо помочь - подходи, спрашивай, без проблем. Но не больше.
Поэтому для меня фраза "делать с ребёнком домашку" просто страшная: у старшей в классе до сих пор многие родители над душой стоят у детей, контролируют, всё ли сделано, правильно ли, аккуратно ли.
А Вы крутая. Реально. У меня так не получается, увы и ах. Дочь изначально не горела желанием идти в школу, все с боем. Если без контроля - скорее всего ничего не будет делать вообще. Вам повезло что Ваши дети самостоятельны. Удачи Вам)
Спасибо)) Да, и повезло тоже, дети шустрые, но добрые. И по поведению как в той статье, где мама четверых детей миф развенчивает: постоянно слышу комплименты их воспитанию, дома по потолку ходят, но когда спят, радуешься, что они есть))
моя двоюродная сестра до 9го класса писала домашку в чистовике карандашом, потом мама проверяла, и уже сверху ручкой дописывала... а племянница в начальном классе затерла до дыр сделанную ошибку на странице и потом вырезала квадратики из такой же бумаги и "штопала" дырки))) тогда я думала, что это ужас и как это родители ничего не проверяют. сейчас много лет спустя понимаю, что таким образом она проявила находчивость, креатив и самостоятельность))
И ведь додумалась)))
Программа не столько сложнее, сколько насыщеннее, по математике, помнится, мы уравнения в первом классе точно не делали. И предметов добавили. Вот это бесит немыслимо - вместо грамотного использования времени только добавляют и добавляют предметы и часы. Это называется "реформа"((
Вот в восьмом классе по 8 уроков каждый день. Я бы, Елена, вас перефразировала: у нас программа укладывалась в меньшее количество часов, и как-то выучились же?))
Я училась 10 лет, в основном пятидневка, 7 уроков появлялись изредка в самых старших. Понятия не имею, почему у нас так. Школа самая обычная, из нерейтинговых.
А вот с текстами согласна, ещё в первом-втором классе, помнится, нередко были такие задания, что 2-3 варианта решения можно было предложить, и это не заковыристые интересные задачки, а просто кто-то не умеет внятно выражаться и неясно, чего ему надо-то))
И самосоздаваемые сложности вкупе с героическим их потом преодолением - чистая правда. Ну чтоб жизнь мёдом не казалась, наверное. А то ишь чего захотели - чтоб легко и интересно учиться!))
По поводу собраний в школе, скажу, что в классе моей старшей дочери, все они сводились к поборам. Для этого и собирались
https://youtu.be/n00IB58D8c8