AdMe
AdMe

Комментарии к статье «8 способов помочь ребенку справиться со стрессом и при этом не навредить его психике»

Уведомления
А че нумерация с конца ?
Я б таких учителей на милю к ребенку не подпустил.
5
-
Ответить
1 неделя назад
Скрыто ради всеобщего блага.
"помочь ребенку справиться со стрессом. и при этом не навредить его психике."
а обычно как: со стрессом справились, но психика в клочья? или как заголовок понимать?
4
-
Ответить
да, мать думает, что ребёнок спокоен. На самом же деле он подавляет все свои эмоции.
4
-
Ответить
Ну вот, пятый же пункт: организуйте день ребенка так, чтобы торопиться никуда не пришлось.
Ну-ну.
Есть такие дети, которых ежели не поторапливать, из дома можно выйти только к обеду, и то не факт. Мой, к примеру, очень медленно ест. Это, видимо, единственный человек в мире, способный умереть от голода над полной тарелкой еды. Если не стоять над душой и не талдычить "ешь, ешь, ешь", то он запросто может просидеть за столом и час, и полтора, проверено. "Вероятно, он просто еще не голоден", - скажете вы, и будете чертовски неправы, потому что прямо перед тем, как отложить ложку и мечтательно уставиться в окно, этот невозможный ребенок с удовольствием съел треть порции, обыкновенной для детей его возраста. "Хорошо, - скажете вы, - значит, для насыщения ему хватает меньше, чем вы накладываете, отстаньте уже от мелочи!". И снова будете неправы, ведь уже через час после урезанного приема пищи дите просит поесть. Воспитательные моменты с "Жди теперь, нечего было фигней страдать" нихрена, нихренашечки не срабатывают: стоит ему утолить первый голод, как включается ленивец из Зверополиса (или пароксизм довольства, кому как угодно), и с этим не сделать ни-че-го.
Короче, я торопила, тороплю и буду торопить, пока мелкий не перерастет этот свой гастрономический закидон.
14
-
Ответить
Полностью подтверждаю, есть медленноежки. Думала, может дома мультик отвлекает - выключала, но он и в пустоту смотрит и забывает есть. Реально забывает. Да, тоже по команде “ешь, ешь“ доталкивали до конца. Причём все нравится, ест хорошо. Говорю, наелся? - Нет, я хочу доесть - и снова зависание. В садике самым последним доедал, но неизменно хвалит обед и ел все. Только недавно начал кушать быстрее, тьфу-тьфу 🤞
7
-
Ответить
Свекровь вот сейчас говорит, что муж мой таким же был: отъест кусочек, и в окно глядит)) Может, это по наследству передается?))
6
-
Ответить
Так у меня муж и сейчас долго ест 🤭
2
-
Ответить
Это тайная секта медленноежек, мой в ней всё детство состоял. Может и сейчас состоит, но он живёт уже в другом городе ))
3
-
Ответить
Мой старший сын был такой же. Мог несколько минут мечтать над тарелкой. Помогала угроза ее забрать. С младшим проблемы не было. Всегда все сметал с тарелки без задержки. Жрет, как слон, и все худой.
4
-
Ответить
Угроза забрать помогает ровно на две ложки)) Что так, что эдак - раскинешься над ним коршуном, и каждые полминуты: "Ешь давай, все остыло и льдом покрылось... Ешь, не то заберу и Хомке отдам... Ешь, божемой, я щас сдохну, где мой корвалол...".
У Систр пацан метет все, и тоже худой как палка. Обмен веществ шикарный! Ну или не в коня корм)
6
-
Ответить
Советы по воспитанию детей все больше напоминают известный анекдот про новобранца и старшину ("Почему в шапке? Почему без шапки?"). Как ни сделай - все не слава богу.
16
-
Ответить
"8 способов помочь ребенку справиться со стрессом и при этом не навредить его психике" --
1) Пресекайте поведение, а не эмоции, не «Сделай нормальное лицо», a «Не испытывай стресс».
2) подвергаясь стрессу, дети начинают активничать ........ Лучше перенаправить энергию ребенка: отпустить погулять, записать в спортивную секцию или предложить потанцевать, вместо того чтобы просто бегать. Тут два вопроса: во-первых отпустить погулять, но бегать при этом ребенку нельзя? Во-вторых: записать в спортивную секцию - т.е. выходить из стресса не планируем?
4
-
Ответить
А я пункт с подарком за успехи в учебе не поняла. Вернее, не поняла, как текст соотносится с картинкой. На левой картинке ребенку дарят приставку "за успехи в учебе". На правой - утешают по поводу неудачи в учебе. Это ж диаметрально противоположные ситуации! Тогда надо было, чтоб на левой тоже подарок дарили, чтоб ребенок не расстраивался, но там же наоборот, подарок как награда за успех. Или это уже тоже ненормально считается? По-моему, наоборот, формирует причинно-следственную связь "усердно поработал - получил ништяки". Т.е., сначала "закончишь четверть на одни пятерки - купим приставку", потом "не пропустишь ни одной пары и сделаешь все задания - получишь зачет автоматом", потом "возьмешь себе в плане общественной нагрузки обучить стажера - получишь премию". Тут, скорее, в другом засада бывает: когда все требуемое сделал, а обещанное не получил (приставку не купили, автомат не поставили, премию не дали). После нескольких таких эпизодов действительно руки могут опуститься - зачем чего-то там старательно/дополнительно делать, если все равно обещанное не дадут?

Ну, это уже в другую степь, конечно.
Но все равно, нелогичный какой-то пункт.
9
-
Ответить