Комментарии к статье «7 уловок, которые используются в современной рекламе и СМИ, чтобы манипулировать нашим восприятием»

К тексту статьи
Уведомления

Точно, точно. И кто же нам ежедневно рассказывал про "исследования" про вред чего то там...
))))

3
-
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Во, в одном интеренет-магазине покупала периодически товары, цены там были ровные, без копеек. А потом они на почту прислали мне опрос с картинками, о том какие прайсы меня больше привлекают, старые, или если от цены отнять копейку. Было 100р., стало 99.98, к примеру. Я ответила честно: что это тупо, неудобно и создается ощущение, что покупателей считают идиотами, страдающими математическим критинизмом. Следующий прайс, конечно, вышел с копейками... Идиоты...

-
-
Ответить