AdMe
AdMe

Комментарии к статье «7 вопросов, которые Google перестал задавать на собеседовании»

Уведомления
Почему про пиратское золото 51%? Ведь сказано, что я умру, если за моё решение проголосует МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ. Можно сказать и 50%, ведь за моё решение тогда проголосует половина и никак не меньше (пираты они такие).
14
1
Ответить
На самом деле 24, вероятно вопрос был в том, сколько раз минутная и часовая встречаются, а тут всё как всегда напутали.
Вопрос про угол между часовой и минутной стрелкой в 3:15 элементарный же, что тут может ставить в тупик? То же мне высшая математика
24
-
Ответить
Вообще-то 23... В 24-й раз она заканчивает круг в 00:00, а это уже следующий день.
3
3
Ответить
Нет, этот круг всё равно будет законченным. А следующий начнётся со следующего дня. А то если за день 23, тогда сколько за 10 дней, 230?
2
1
Ответить
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
Странная у Вас логика. В случае 10 дней ответ будет равен 10*24-1. Более общо: за N дней минутная стрелка пройдет 24N-1 кругов.
Нигде не утверждалось, что круг не закончится, суть в том, что он закончится уже на следующий день (в 00:00). А в задаче спрашивалось "сколько раз за день". Ну и выходит 23 чистых цикла и один "недоцикл", сколь угодно близко приближающийся к концу, но никак не заканчивающийся в текущий день.
3
2
Ответить
Странная логика у вас. Почему -1?
Полный круг - это 360 градусов, и стрелка за день их проходит 24.
Граничные точки тут не важны, "сколь угодно близко" - это ноль. Цикл заканчивается и день сменяется одновременно.
Создаёте сложности на пустом месте
6
-
Ответить
Окей, тогда почему в задаче про встречу минутной и часовой стрелки ответ 22? Ведь ещё есть 23 встреча: в 00:00.
2
-
Ответить
00:00 в сутках бывает только один раз, в их начале.
Тут просто надо различать, что встреча стрелок - это мгновенное событие нулевой длительности (математически, конечно). А вот полный круг - событие, имеющее продолжительность, для которого нулевую начальную и конечную точку можно не учитывать.
3
-
Ответить
Ну вообще если как угодно близко приближающийся к концу цикл считать за полный, то действительно 24.
3
-
Ответить
Согласен с вами, про то, что наши переводчики опять все перепутали, более того, в условии должен быть не "День", а "Cутки" , потому что первый можно истолковать не только как синоним 2-ого, но и как 1/4 суток т.е УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ и тогда ответ вообще будет 6.
1
-
Ответить
Редакторы AdMe мне напоминают поручика Ржевского из некоторых анекдотов. Типа таких:

Ржевский говорит денщику:
- Никитка, собираюсь на бал, подскажи-ка мне забавный каламбур, хочу всех удивить.
- Значит так: чем отличается парикмахер от херувима?
- Ну и?
- У парикмахера хер сзади, а у херувима - спереди.
- Ха, здорово! Спасибо тебе!
Приходит поручик на бал.
- Господа, желаете услышать новый каламбур?
- Конечно, поручик.
- Чем отличается цирюльник от архангела.
- ?
- Я вот подзабыл точно, но у кого-то из них х*й с боку.
11
-
Ответить
4 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Комментарий обезврежен.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Там им, капиталистам!
1
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
написано SPQR.
5
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Вы черепашка-ниндзя?)
12
3
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
Поэтому то Google и перестал задавать такие вопросы :)
3
-
Ответить
Позанудствую. По поводу вопроса племянника: что значит «лучший ответ»? Если я хорошо знаю, чем интересуется мой племянник, то и мой ответ будет от этого зависеть. Это может быть поверхностный ответ, как здесь, или развёрнутый, если парню это интересно. Такой лучший ответ будет хорош для абстрактного ребёнка.
11
1
Ответить
51 год назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
51 год назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Про Монополию: странно, что эту задачу вообще включали в список тестов в Гугле. Ведь есть люди, которые этим не интересуются, соответственно даже поразмыслив не дадут правильный ответ, т. к. не знают.
15
-
Ответить
Про монополию в гугле не спрашивают.
По базе данных - это было не в лучших, а в самых забавных ответах.
Про 22 раза - это сколько раз минутная встречается с часовой, а полных кругов, естественно, столько же, сколько часов (не может стрелка не сделать круг, пройдя 60 минут) - т.е. 24 раза.
8
-
Ответить
про стрелки верная формулировка - сколько раз обгоняет, иначе можно справедливо утверждать, что в полночь они встречаются 23-й раз
3
-
Ответить
В полночь они встречаются 22-й раз. Очевидно, что количество встреч четное, т.к. на циферблате 12 часов, и за 24 часа количество встреч в 2 раза больше, чем за 12 часов.
И почему вы привязываетесь к полночи, если вопрос про количество встреч за 24 часа. Для удобства отсчитывайте их начиная с 0:15 одного дня и заканчивая 0:15 другого.
4
-
Ответить
Да, действительно перемудрил, теперь вижу, за 12 часов 11 встреч. за 24 - 22 встречи. Просто если стрелки совпадают в начале отсчета и в конце, то и возникает иллюзия дополнительной встречи в конце наблюдений. Кстати от нее в таком случае стрелки отделяет бесконечно малый промежуток времени. Если бы условия задачи позволяли прибавить к суткам хотя бы миллионную долю наносекунды, то могло бы выйти уже 23 встречи, если начать наблюдения в момент встречи стрелок...
2
1
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
просто это другая задача, звучит она так: "сколько раз стрелки встречаются за 24 ч 00 мин 0.00000000000000001 сек?") Ответ: 22 или 23 (если начать отсчет с их встречи, например с полуночи)!
-
-
Ответить
Я так понял, что многие просто запутались, как быть с 00:00. Так же, как и с другими "встречами" стрелок. И именно чтобы убрать эту иллюзию противоречия, я и предложил считать от 0:15 до 0:15. А можно и с 23:59 до 23:59 - не принципиально.
Если же вы считаете с 0:00, то так и считайте, только помните, что день в таком случае начинается в 0:00:00 (первая встреча), а заканчивается в 23:59:59. И никакие наносекунды тут не помогут, т.к. как встреча произойдет только в 0:00, а это уже следующий день. И если вы хотите ее засчитать как 23-ею встречу, добавив еще "хотя бы миллионную долю наносекунды", то вам придется отказаться от первой встречи в 0:00, т.к. день у вас начнется в 0:00:00.000000000001, а не в 0:00:00.00.000000000000, а в этом случае стрелочки уже разошлись.
Поэтому каждые 12 часов происходит ровно 11 встреч. Минус одна из-за того, что часовая стрелка самостоятельно проходит за это время 1 круг и 12-я встреча происходит уже только во второй половине дня. Аналогично еще 11 встреч, где первая из них та самая двенадцатая происходит во второй половине дня, где потенциальная 12-я на самом деле уже 1-я следующего дня. Итого реально за 24 часа 11 + 11 = 22 встречи стрелок.
1
-
Ответить
> Если же вы считаете с 0:00, то так и считайте, только помните, что день в таком случае начинается в 0:00:00 (первая встреча), а заканчивается в 23:59:59.

Да, именно это я имел ввиду под бесконечно малым отрезком времени. если начинаем в 0, то заканчиваем в
23:59:59.9999999(9), новая встреча останется на расстоянии бесконечно короткого мига, но не наступит.

> И никакие наносекунды тут не помогут, т.к. как встреча произойдет только в 0:00, а это уже следующий день. И если вы хотите ее засчитать как 23-ею встречу, добавив еще "хотя бы миллионную долю наносекунды", то вам придется отказаться от первой встречи в 0:00, т.к. день у вас начнется в 0:00:00.000000000001, а не в 0:00:00.00.000000000000, а в этом случае стрелочки уже разошлись.

тут нет - зачем мне отказываться от первой встречи, если я начал именно в 0:00:00.000000, а добавив микроскопическую часть секунды к 23:59:59.99999(9) получим уже очередные 0:00:00.000000. Вывод в 24 часах всегда 22 встречи, а в 24:00:00.00000000000000000000001 может быть 23. Просто потому, что в этом промежутке времени полночь (полдень, не суть) может наступить дважды.
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Можно еще проверить себя математически:
Начало в 00:00:00 - стрелки встретились
Следующий раз это произойдет примерно в 01:05:30 (на пол минуты примерно позже, чем в 01:05, т.к. часовая стрелка отклонится из-за подхода минутной)
Следующий раз примерно в 02:11:00 и т.д.
Между встречами проходит примерно 1 час 5 минут и 30 секунд, т.е. 65.5 минуты.
В сутках 24 * 60 = 1440 минут.
Количество встреч за 24 часа: 1440 / 65.5 = 22.
P.S. можем даже уточнить, сколько реально времени между встречами стрелок: 1440 / 22 = 65.(45) минут = 1 час 5 минут и 27.3 секунды - почти угадали.
2
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Итак:. 2. канализационные люки не все круглые; 3. Согласен по поводу окон с последним комментарием и, мало того - окна разные. Есть окошко в ватерклозете, а есть гигантские витрины. Вот пусть сами и моют по 10, авось умрут с голоду от таких рациональных бизнес решений.4. Пусть команда 100 человек. Билл, Джон и Вася - друзья до гроба. И вот Вася попадает в 51%. А Билл и Джон в 49%. Вася не станет голосовать за такое решение, понимая, что Билли и Джонни удавят его в трюме и скормят труп корабельным крысам. Трындец Вам, капитан, из команды тестеров Google! 5. Здесь все понятно. 6. В игре "Монорполия" фишки не всегда в форме машинок, например, в Лос-Анджелесе в монополии фишки в форме домиков. Мало того, нет поля соперника на котором ты теряешь все состояние. Только платишь определённую сумму. Опять же - пусть в Google учат матчасть, прежде чем морочить голову людям. 7. Как учитель немало проработавший в школе, я посоветовал бы всей команде, которая разрабатывала опросник, пойти поиграть на улице, желательно в песочнице. База данных отличается от свалки информации тем (и это основное отличие!!!), что кпаждая информация ИМЕЕТ СВОЙ АДРЕС, по которому информацию можно найти. Для вящей наглядности приводится сравнение с адресами людей, к примеру. И поверьте, такое объяснение понять сможет ребенок четырех лет. А если в 8 лет ребенку нельзя объяснить что такое база данных с помощью такого классического определения, как: "Базой данных (БД) называется совокупность материалов, которые систематизированы таким образом, чтобы их было легко найти и обработать с помощью ПК или другой ЭВМ (электронно-вычислительной машины). Под материалами может пониматься все, что угодно: статьи, различные документы, отчеты и т.д. БД называется также такая совокупность данных, которая хранится на ПК в соответствии с определенной схемой.", то место такому ребенку в 8 лет не в обычной средней школе, а в школе для детей с отклонениями в умственном развитии, простите.
ИТОГ: Шесть вопросов из семи созданы для того, чтобы морочить людям голову и гробить их время. Почему-то Adme проверяет как работают лайфхаки, а вопросы посетителям сайта предлагает непроверенные. Отнимая у них время, что "имхо" сродни убийству. Стыдно!
2
-
Ответить