Комментарии к статье «7 хитростей, которые используют продавцы, чтобы навязать покупателю товар»

К тексту статьи
Уведомления

Если надо что-то купить из техники, то ищу характеристики в интернете, сравниваю цены, читаю отзывы и обзоры и, наконец, заказываю с доставкой на дом. Бинго! Никаких уловок продавцов.

Понятно, что и сами производители пишут отзывы и снимают обзоры, но хоть есть возможность узнать несколько мнений, а не одного конкретного продавца.

16
-
Ответить

Да! Сейчас много вариантов узнать про товар: видеообзоры, отзывы от покупателей, при чем самые полезные в итоге те, которые с низким рейтингом, сразу видны недостатки, ну и плюс прийти в магаз без денег и пощупать товар нам ничего не мешает.

4
-
Ответить

Это нормально вписывать что-то в чек в кредит? Это вообще законно?

У меня нет слов.

12
-
Ответить

Конда я работала в магазинах техники - это была распространенная практика. Покупатель как правило ничего доказать не мог. Роспотреб - тоже мифическая организация, ни хрена не работает

7
-
Ответить

Ходить пореже в магазин и перестать бездумно потреблять! Как только ты начнешь рассматривать магазины как минное поле, на котором может подорваться твой бюджет - уловки маркетологов магическим образом начинают срабатывать гораздо реже!

Так же странно, почему в статье не написано про постоянные перестановки в магазинах и смену ассортимента -когда ты приходишь в «обновленный» магазин, ты теряешь голову и покупаешь ненужные товары.

12
-
Ответить

По-моему с этими перестановками - больше раздражаешься, что не можешь найти то, что нужно, и уходишь ни с чем.

3
-
Ответить

"а вы ловили себя на ощущении, что вам пытаются навязать товар?" )))

Есть знакомая мадам, продаван с большой буквы. В основном занимается косметикой и бельём, но не брезгует и всяческим б/у, иногда даже за недвижимость хватается. В течение учебного года она настойчиво обращала меня в свою секту нижнего белья, обещала скидки нереальные, рассрочку на какое хочешь время давала, иногда приносила товар и оставляла, якобы случайно, чтобы я насмотрелась/нащупалась и приобрела, но даже она была бессильна со своими стандартными 75B против моих скромных 70C. Периодически осведомляется, не поправилась ли я и расстраивается очень, что я опять ей не отстегнула.

8
-
Ответить

"Печка работает до сих пор как часы" - у нас тоже в офисе как-то микроволновка работала как часы - сломался магнетрон, так что только как часы ее и можно было использовать.

14
-
Ответить

Продавцы в магазинах техники чаще всего ужасно безграмотные. И меня, как продавца, это ужасно бесит. Я всё время развиваюсь, чтоб не ударить в грязь лицом и стараюсь максимально честно рассказать о любом товаре - хоть о дорогом, хоть о дешевом.

В магазинах техники я предпочитаю основываться на опыте и отзывах. Я отлично помню, как мы покупали ноутбук несколько лет назад: продавец прям весь извелся, доказывая, что нам НЕОБХОДИМО купить у них windows 10, потому что новые компьютеры не работают на 7. Я конечно не программист, но и не дура. Мы ушли из того магазина из принципа и купили в другом месте. И, ах да - мы прекрасно поставили 7 на новый ноут. Немного пришлось повозиться, но тем не менее.

6
-
Ответить

У меня складывается впечатление, что в AdMe не любят продавцов... любое действие продавца воспринимается, как манипуляция... а я вот люблю общаться с продавцами. Просто голову не нужно отключать и тогда видно помочь пытается консультант или реально впарить. И я, благодаря хорошим продавцам, не один рах покупала действительно стоящие вещи. Про правило 24 часов - согласна.

1
4
Ответить

Я поэтому перестала ходить в магазины и покупаю все через интернет, перед этим прочитав самостоятельно все отзывы, обзоры и сравнив цены. Ещё и доставка на дом без траты времени. Устала от навязчивых продавцов.

3
-
Ответить

"Расскажите, а вы ловили себя на ощущении, что вам пытаются навязать товар?"

Когда покупала ноутбук, двое консультантов вились вокруг, яро настаивая на том, чтобы купить перечень лицензионных программ + установка (+10-15к). Я хоть и выглядела как девочка-припевочка, но уже тогда могла себя назвать продвинутым пользователем ПК (2012-13 год). И было довольно забавно наблюдать за их потугами и аргументацией из разряда "от пиратского софта матплата сгорит" ?

Ноутбуку 8-й год, полёт нормальный ?

4
-
Ответить

Понятно, продавец - брешет и старается впарить, ищем промоутера конкретной марки, он-то всегда объективен. Если вас интересует надежность - смиритесь, это вообще никто не знает! Даже сервисные центры знают только сколько какой марки к ним попадает - но они не знают, сколько было продано. То есть, если марка А продается в 10 раз больше, чем марка Б, а в сервисе поломанных А в 5 раз больше - так А в 2 раза надежнее!

-
-
Ответить