20+ историй от людей, которые вряд ли забудут свою встречу с клиентом

Психология
3 года назад

Все те, кто когда-либо взаимодействовал с клиентами по долгу службы, знают, что работать с людьми не только сложно, но и очень интересно. Впрочем, оно и немудрено: необходимость постоянного общения на рабочем месте порой порождает большое количество перлов, от которых хоть стой, хоть падай.

Зная о том, что работа с клиентами — то еще приключение, AdMe.ru отобрал 20+ наиболее абсурдных и смешных ситуаций, с которыми мы частенько сталкиваемся на рабочем месте.

  • Курьер разговаривает с клиенткой:
    — Я вышла из метро и повернула за угол.
    — Налево или направо?
    — Я не знаю. Мне холодно. © Андрей Фетисов / Facebook
  • Клиент: «Ну и сколько мне еще ждать от вас счет?! Мне товар нужен».
    Я: «Счет был отправлен 2 дня назад».
    Клиент: «Куда вы отправили?»
    Я: «На почту, в ответ на ваш запрос».
    Клиент: «Да? Ладно, позже проверю». © skipper7by / Pikabu
  • Будни оператора такси:
    — Откуда вас забрать? Скажите ваш адрес.
    — Откуда я знаю? Знала бы адрес, такси не вызывала бы. © Ольга Ольга / Facebook
  • — Сколько стоит мужская стрижка?
    — 400 рублей.
    — А в соседнем доме за 250 стригут.
    — Так идите к ним, в чем проблема?
    — Они плохо стригут, а вы хорошо.
    Кто бы мог подумать... © marmelo / Pikabu

«Клиент отправил моей подруге свой последний наггетс при помощи пневматической трубы»

  • — Здравствуйте, хотелось бы заказать рекламу.
    — Конечно. Вот, пожалуйста, смета. Предоплата 50 %.
    — А можно без предоплаты? Вдруг нам не понравится?
    — Можно с предоплатой в 200 %, и если вам понравится, то мы вернем вам 100 %. © abbizzz / Pikabu
  • — Дисконтная карта нашего магазина?
    — Нет, я постоянный покупатель, но вы мне ее никогда не даете!
    — Странно. Давайте сейчас ее заведем?
    — Нет, не надо, у меня и так полно разных карт, лучше просто делайте мне скидку! © Андрей Фетисов / Facebook
  • Вечером сегодня был звонок:
    — Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько будут стоить 100 м забора с откатными воротами, с автоматикой и калиткой.
    Начинаю в уме прикидывать и слышу в трубке:
    — Только вы учтите, я многодетный, малоимущий и сирота.
    — Давайте я посчитаю и вам перезвоню.
    Почему-то думаю, что не стоит перезванивать. © vovkinsyn / Pikabu

«Пришло извещение, нужно просто получить, но...»

«Вот думаю, как доказать, что „Юристу“ — это не фамилия, а профессия, и брать ли с собой диплом».

  • Была у нас постоянная клиентка: делала очень хорошие заказы через сайт, сразу оплачивала и через 5 минут просила вернуть деньги обратно. Иногда через 2–3 часа приходило письмо: «Отмените заказ, я передумала, деньги верните». Каждый раз мы платили комиссии, тратили время на оформление возврата... За полгода она сделала у нас 7 таких заказов. И вот пришел 8-й... Мы собрали его на суперкосмической скорости и отправили ей — на все про все ушло 2 часа. Написали клиентке почтовый трек. И тут письмо: «Я передумала, верните деньги». Мы: «Извините, но уже никак, посылочку вам отправили час назад». Посылку она в итоге забрала и больше заказов у нас не делала. © Catarina0905 / Pikabu
  • Пришлось лет 7 назад в новое банковское отделение переехать: я и кассир с приходящей из главного офиса техничкой. В разгар осени техничка приболела, и в нашем банковском отделении каждый день становилось все неуютнее. В общем, беру я веник, а потом и швабру. Мою себе пол. В отделение входит клиент. Я спрашиваю: «Чем могу помочь?» Парень просит позвать кредитного работника. Иду мою руки и присаживаюсь за стол, приглашаю его. Он слегка бледнеет и выдает: «Еще никогда мне уборщики кредиты не оформляли. Зовите директора... Что у вас за бардак? Я буду жаловаться!» — и все в таком духе. А мне что остается? Надеваю снятый со спинки стула пиджак с бейджем «Начальник отделения, Ф. И. О.» и фотографией на нем. Такой скорости даже мой любимый Болт не развивал! © аbsentis / AdMe

«Клиент спросил меня, нужны ли мне чаевые. Я сказал, что нужны. Вот что он мне дал»

  • Есть у меня клиент из США, мужик на пенсии. Он покупает у меня стабильно раз в месяц сербский нож (для резки мяса и шинковки) с линзовидным спуском. Такой нож отлично работает, но точить его намного труднее, чем обычный. Нечасто берут такие. И странно еще то, что берет уже 12-й нож, притом с большими перерывами. Я не удержался, решил его спросить: «Друг мой, не в моих правилах лезть в дела клиентов, но любопытство невыносимое. А для чего столько ножей одного типа?»
    Его ответ: «Я очень люблю готовить, да и все мое окружение обожает барбекю. Когда я у тебя купил свой первый нож, он очень понравился моему брату. И я купил ему на юбилей. Потом к нему же пристрастились мои дети и племянники. И я потихоньку решил брать им ножи. Но самое главное, что никто из них не умеет точить такой нож, а я умею. Вот и получается, что раз в год каждый поочередно меня зовет к себе в гости, где я точу нож, а взамен меня угощают ребрышками и бургерами. Сейчас я обязательно раз в месяц у кого-то обедаю, но хочу соседей всех подсадить и знакомых, чтобы каждую неделю у меня был сочный стейк». © Babakin / Pikabu

«Объявление для клиентов: „Пожалуйста, не составляйте ругательные слова из свечек“»

«...Это может расстроить других покупателей и семей с маленькими детьми. Спасибо».

  • Пришел новый клиент.
    К.: «Cколько стоит реклама в „Яндексе“»?
    Я: «Вот столько тысяч в месяц».
    К.: «Что значит в месяц?»
    Я: «Ну работа по ведению рекламы стоит вот столько, а рекламный бюджет вот столько».
    К.: «То есть каждый месяц я теперь платить должен?»
    Я: «Ну да».
    К.: «Эх вы, хитро устроились».
    Встает и уходит. Бинго, утро задалось. © ViBo / Pikabu
  • Клиент опаздывает. Приходится звонить.
    Я: «Добрый день! У вас зарезервировано время для стрижки йорка. Вы придете?»
    Клиент: «Ой, а время было на сегодня?» Через секунду: «А у нас нет собаки!» © Julia Hyppenen / Facebook
  • — У вас есть трикотажные колготки?
    — Все колготки — трикотажные.
    *Цокает языком и уходит*. © Olga Pashkova / Facebook
  • Подходит бабулька и говорит:
    — У меня внук любит Кая Метова. Хочу купить ему кассету с песней «Посидим на борту».
    Я говорю:
    — Бабушка, ну нет у Метова такой песни, — а сама лихорадочно стараюсь вспомнить, пел ли тот что-нибудь про лодки или про море. И тут меня осеняет: схватила кассету и ставлю. Играет песня. Бабулька кивает:
    — Эта, доча, эта.
    Покупает и уходит.
    Знаете, что Кай Метов пел? «Рosition number two» («Позишн намбер ту»)! © Irina Grazule-Romanova / Facebook
  • — Здравствуйте, а вы могли бы разместить нам рекламу бесплатно?
    Называю минимальную стоимость рекламного поста.
    — Не, ну у нас нет такой статьи расходов. А вы можете за спасибо?
    — А у нас нет такой статьи доходов. © spirya / Pikabu
  • Работаем с 9. Прихожу раньше, чтобы спокойно открыться, кофе попить. Стоят бабульки и возмущаются, что ждут меня с 7 утра! На мой вопрос, зачем так рано, если все знают, что работаем с 9, ответа нет. И так минимум раз в неделю. © Надежда Полякова / Facebook

А что раздражает на рабочем месте вас?

Комментарии

Уведомления

Я преподаватель. Неимоверно бесят студенты, которые не умеют договариваться. Стандартная ситуация - половина группы отсутствует стабильно. К концу семестра подтягиваются. И вот два типа людей: первые берут задания, заходят в классрум, читают предложенные материалы - догоняют и понимают. Таким детям ставишь оценку без внутреннего трепета, эти дети разберутся, и знание конкретной даты тут роли не играет. И второй тип: ну постааааааавьте мне, я работал, не ходил. Вот второй тип бесит неимоверно. На нытье время тратят столько, что уж выучить можно было бы. Моих аргументов о том, что я не имею права выпускать культурологов, которые не знают, кто такие Лосев и Тайлор - не слушают. А это все равно, что выпускать хирурга, который не знает где аппендикс... А уж когда за таких приходят просить папа или мама... Вот ррррррр!!

-
-
Ответить

делаю диагностику ауры. приходит клиенка, говорю предохраняться в течении 3х месяцев, а то забеременеет, через 3 месяца приходит я беременна, что делать. А что не предохранялась отвечает думала что она бесплодная, ну ладно, рожай говорю, что гадать, хорошо буду рожать отвечает. через 3 месяца передумала, сделала аборт. перестала её принимать.

-
-
Ответить

Правильно считается, что в продажах нужно говорить на языке клиента. Совершенно очевидно, чего хотел покупатель "трикотажных" колготок. Но продавец хотел не заработать, а повыпендриваться🤷

-
-
Ответить

Вот любит у нас народ прийти сильно заранее. Сколько раз сталкивалась: учреждение работает, допустим, с 8 утра. Придешь к этому времени, а там уже толпа народа. "Мы уже два часа стоим!!!"
А недавно в ФМС вообще песня была. У них прием с 9, я отвезла ребенка в сад и где-то без пятнадцати девять приехала к зданию ФМС. А там очередь, списки, люди кричат, что с пяти утра тут стоят. На дворе отнюдь не лето. Самый прикол, что после открытия всех быстро раскидали по кабинетам, я прожала всего 20 минут. А люди 4 часа стояли на холоде.

-
-
Ответить

Звонит клиент, задаёт вопрос. Оператор просит ожидать и выключает звук. При этом разговоры клиентов слышно хорошо. И если звуком смываемого бачка унитаза уже никого не удивить, то этот индивид обращаясь к своей зазнобе начинает ей в красках рассказывать, что, в какой ьпозе он с ней будет делать и до скольки оргазмов доведёт. Со всеми анатомическими подробностями. На что тоненький голосок на заднем фоне *Ой, что-то голова разболелась*

-
-
Ответить

Похожее