AdMe
AdMe

11 шикарных историй, доказывающих, что оценки ничего не значат во взрослой жизни

Уведомления
Десяток счастливых историй - это прекрасно. Очень рад за людей, которые нашли свое дело в жизни.
А есть сравнительная статистика среднего заработка троечников и отличников? Думаю, там все-таки будет другая закономерность.
54
2
Ответить
Да, было такое исследование. Выяснили, что если брать средние оценки за год, то каждые пол-балла в старших классах добавляют в среднем 12-14% к заработку во взрослом возрасте. Ну, там немного другая система, но смысл в том, что если один учился на 3,5, то товарищ у которого было 4,0 будет во взрослом возрасте зарабатывать на 14% больше.
http://www.as.miami.edu/news/news-archive/your-high-school-gpa-could-affect-your-income.html
17
1
Ответить
Почти час и ни одного комментария о дискриминации? Где все?
5
2
Ответить
Да, что-то тихо тут последнее время. Даже попкорн не на что использовать...
2
1
Ответить
Ну тогда хотя бы съешьте.
5
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! ©
55
2
Ответить
У меня какие-то неправильные двоечники, видимо, в школе были. К тридцати годам треть спилась, треть стала инвалидами или сдохла, треть на нарах чалится.
А вон как им надо было - просто взять и стать богатыми, успешными и знаменитыми.
86
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Из одной школы два двоечника-одноклассника уже в тюрме посидели, во второй - один. Просто есть отъявленные двоечники, а есть те кто просто не понимает зачем им это все надо и не подстраивается под систему - это совсем другое дело. Материал, как-то узколобно подан
19
-
Ответить
у меня, помимо ваших примеров, еще часть нарожали детей и живут с подобным им мужем "счастливо") без работы и без цели )
7
-
Ответить
4 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Что делала школьная учительница на конференции по химии?
47
2
Ответить
Офигевала.
31
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Он ее и позвал - месть. Причем морально заранее не подготовил, но врачей на всякий случай позвал:)
9
-
Ответить
По-моему, одна из главных проблем отличников - неспособность (иногда и страх) действовать самостоятельность, они - хорошие исполнители чужих приказов и поручений, а вот среди троечников и двоечников такой проблемы нет. Что хотят, то и делают.
В результате, первые становятся простыми работниками с хорошей репутацией и достижениями из разряда "дом-семья-машина", а некоторые из вторых (тех, кого собственная лень и плохие привычки не сгубят) достигают куда большего, если находят свое
25
13
Ответить
Тогда на школьных олимпиадах должны присутствовать одни двоечники.
20
1
Ответить
Это смотря какие отличники. Я, например, хорошо училась потому, что умела выкручиваться. Не обязательно отличник - зубрила и беспрекословный следователь приказов свыше. Но вот именно их на олимпиады отправляют потому, что знают много, двоечникам там делать нечего. Пробивные люди могут быть и двоечниками, и троечниками, и хорошистами, и отличниками, так что дело скорее не в оценках, а в характере. Да и двоечников иногда надо просто заинтересовать.
18
-
Ответить
я бы тоже хотела стать моряком дальнего плаванья, но задачу усложняет не стандартная для этого вида деятельности половая принадлежность.
9
-
Ответить
Среди штурманов сейчас немало женщин. В ГУМРФ, например, их много учится.
5
-
Ответить
Вот именно - учится, старается (наверное не заядлые двоешники, которых воспевают в статье). А парню из истории просто достаточно было пойти в военкомат после школы. А потом после срочной службы заключить контракт. Где и как он учился, в статье не указано. И то, что он пол мира таким макаром объехал, ничего не значит. Моя знакомая тоже лет пять встречала нг на Канарских островах, а все потому, что была горничной на рыболовном судне...
27
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
да, они объезжают полмира, но они чаще всего его и посмотреть-то не успевают, этот мир)
5
-
Ответить
у меня одноклассник закончил водный институт и сейчас работает на корабле инженером-механиком) что такого привлекательного на ваш взгляд (и на взгляд автора статьи)? они месяцами находятся в море, делают сложную физическую работу, если заходят в порт - то только чтобы поспать в основном. Я как-то просила его привезти мне медузку маленькую) он долго смеялся)))))
7
-
Ответить
я кстати у него спрашивала, где ему понравилось, что он видел... он сказал, что больше всего понравилось на Камчатке)
3
-
Ответить
думаю, отчужденность от общества по-своему привлекательна вкупе с перемещениями по миру (может, быть и не самыми завидными, но всё же).
3
-
Ответить
сеть иногда умеет подкинуть картинок в тему)
9
-
Ответить
DDD
1
-
Ответить
Исправьте, пожалуйста, ошибку в тексте.
17
1
Ответить
Нормально. Копипастер впечатлился скопипащенным и начал путь к успеху.
12
1
Ответить
Да уж... тоже резануло прямо какой-то неприличностью ))) Только это не сюда надо писать - выделяете ошибку, нажимаете Ctrl+Enter, отправляете администраторам/редакторам сайта свои нежные комментарии по поводу их БЕСграмотности... Кстати, на многих медийных сайтах такая система есть.
5
-
Ответить
Самых умных здесь, как правило, банят.
4
1
Ответить
Это вы о Берштейне?
4
-
Ответить
О БерНштейне. Об нём и прочих людях, коих ушли либо они ушли самостоятельно.
4
-
Ответить
А! Опечаталась слегка :) Еще смотрела на фамилию и думала - что-то не то. А потом решила - да нет, просто отвыкла, наверное :)
1
-
Ответить
Да вы чего? Это ошибка у кого надо ошибка. Это ж бывший круглый троечник писал. Ничего вы не понимаете в искусстве создания впечатления достоверности.
6
-
Ответить
Отличники, привыкшие прилежно усваивать готовое, меньше рискуют и не действуют самостоятельно. Двоечники привыкли игнорировать систему, поэтому им легче найти себя (или спиться при недостаточной мотивации, как здесь уже упоминалось).
19
10
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
Отличники бывают разные. Они же могут меняться по жизни. Вы говорите о "ботанах". Я в школе была отличницей-ботаном, потому что мечтала поступить в универ. Из бывших одноклассников никто не верит, что в универе я была середнячком с тройками в дипломе, потому что не гналась за оценками и цели уже были другие. Из того, что я смогла понять - оценки действительно не всегда имеют огромное значение. Все зависит от человека и его приоритетов в тот или иной момент жизни. Троешник может стать чуть ли не отличником в универе и добиться успеха. Но круглых двоешников я таких не встречала. Они действительно чаще игнорируют систему и чаще оказываются в местах не столь отдаленных...
7
-
Ответить
А ведь и правда, меняются. Я вот в последних классах училась очень так себе. В аттестате у меня половина троек, половина четверок и одна пятерка по алгебре. А в институте я училась прилично, одно время даже повышенную стипендию получала. Хоть отличницей и не была.
1
-
Ответить
Прекрасно конечно, но среди моих однокласников двоечники только алкаши, зеки и разнорабочие потому как это люди которые мыслить не любят совсем. А вот в то что среди троечников могут быть хороште менеджеры это реально, но в доктора наук по химии верится с трудом
21
-
Ответить
А я вполне верю. Я тоже после 30 лет осознала, до чего же интересная, оказывается, химия. Но мне уже лень идти переучиваться )
Если у мужика был порядок с мозгами, а по химии он плохо учился потому, что было неинтересно и лень, то он вполне мог все наверстать, когда ему стало интересно "химичить".
4
2
Ответить
Всем не сдавшим ЕГЭ посвящается...
23
1
Ответить
я училась на 4-5, муж на 3. по логике это ОН должен был меня принимать на работу и быть успешнее. но... но нет, я сейчас не скажу, что в итоге было наоборот! потому что мы оба одинаковое УГ ((
9
1
Ответить
Ну вообще да, я не раз встречала опустившихся людей, которые до сих пор гордятся, что были отличниками в школе. А золотую медалистку, занявшую руководящую должность, знаю только одну. Но там по личной жизни швах - короткий брак, громкий развод, и далее до 64 лет уверенность в том, что "все мужики суки".
4
9
Ответить
Надо было плохо учиться =\
3
-
Ответить
Исключения лишь подтверждают правило.
Глупая статья. Оценки это показатель. Да, всегда есть исключения. Билл Гейтс школу не закончил, всем известная история. Только таких случаев - один на миллион.
Можно привести массу аналогий. Один самолет из тысячи падает. Значит ли это, что на самолетах совсем не стоит летать?
Исключения на то и исключения. Конечно за этих людей из поста можно только порадоваться, но заголовок в стиле "плюньте на оценки вашего ребенка, он на самом деле потом станет гением" - сомнителен.
P.S. И я не верю в эти сказки. Если человек в детстве не развивает мозги, то ну ОЧЕНЬ маловероятно, что потом что-то изменится.
20
2
Ответить
Запоминать, что "математичка ставит пятерки только тем, кто ровно обводит формулы зеленой рамочкой", а "у химички нельзя подняться выше тройки, если бегаешь и громко кричишь на переменах" - это, гхм, не называется "развивать мозги".
11
6
Ответить
вот у моей в школе примерно то же.
интересно сейчас можно аппелировать школьные оценки?
к примеру за контрольную 5, а в четверти всё равно 3, как так?
2
-
Ответить
Я в девятом классе решила вытянуть алгебру и геометрию на четверку с твердой тройки. Пошла к репетитору, долго занималась... Но заметила, что под моими контрольными по-прежнему стоят тройбаны. Принесла контрольные к репетитору, он проверил - все решено верно. Пришлось идти к математичке скандалить, в итоге она все же признала, что ничего не проверяла, а просто ставила каждому ту оценку, которую привыкла с пятого класса. Ну то есть не напрямую признала, а просто сделала каменную морду и с тех пор всегда-всегда ставила мне четверки. (Пятерку было нельзя, пятерки получали только те, у кого родители состояли в родительском комитете).
-
-
Ответить
Это как надо не контролировать ситуацию в учебном заведении, чтоб до такого довести? Учитель наугад ставит оценки. Обычно, когда ставят оценку, указывают на ошибки. Не бывает так, что просто твой текст, без помарок красной ручкой, и в итоге стоит 3. 9й класс, не такие там сложности, любой взрослый человек проверит. Родители не проверяли совсем, не участвовали в процессе никак? Они ж тоже по идее должны были попытаться понять корень проблемы.
Ну и жалобы в самые высшие органы, чем выше, тем лучше. Это просто дичь, если все действительно так происходит.
-
-
Ответить
вероятно я одна здесь в какой-то неправильной школе училась??? оценки ставили - кто как знает. И скажу честно, мне за учителей всегда обидно, может потому, что папа учитель (папа работал не в той школе где я училась), а может потому, что сама пол года работала учителем химии, хотя по специальности не учитель, а химик-технолог. Так вот, каждый раз когда мне папа расказывает истории со школы, просто рыдать хочется. А потом оценки надо за красивые глаза ставить и конечно же в пользу ученика: если в первом полугодии у него оценки за четверть 2 и 3 то конечно же за полугодие надо поставить 3; во втором полугодии у него 3 и с натяжкой 4 - выходит что второе полугодие оценка 4; итог за год родители и все вокруг требуют поставить 4 в пользу ученика, а в действительности никакой четверкой и не пахнет. Про то что многие без калькулятора в 10 классе не могут умножить на 0,1 или разделить на 0,25 я вообще молчу, поделить на ноль - легко.... конечно во всем виноваты учителя. Как и в любой профессии, среди учителей есть плохие специалисты. Оценки ничего не значат только в том случае если действительно есть знания.
-
-
Ответить
"Оценки ничего не значат только в том случае если действительно есть знания" - это да, но если знания есть, учитель их все равно заметит и поможет развить. И на оценках знания так или иначе отразятся. Ну не ставят себе учителя целью загнобить доселе не виданные миру таланты, вы как никто это знаете)
p.s. да что там старшеклассники, со мной в компании работает просто непробиваемый троечник (парень отличный, но тупоооооой... там не то что тройка, там двойка по математике), он при мне две минуты пытался сообразить, как получить 25% от числа 10 на калькуляторе. я не шучу. просто не знал, как... профессия наша связана с ежедневными расчетами и какими-никакими, но мат. моделями...
-
-
Ответить
Есть разные школы, разные учителя. У меня в институте один препод оценить самостоятельно ответ или работу студента не мог, пролистывал журнал, смотрел, какие у него оценки там стоят, и что-то среднее выводил. Мне потом страшно повезло, он стал руководителем моего диплома. Лютый звездец.
У ребёнка в школе учитель физики, например, за пропущенные по болезни лабораторные выставляет колы, и потом выводит среднее арифметическое за четверть. В других школах, насколько мне известно, такого нет. Есть варианты, когда наоборот натягивают оценку. Есть случаи, когда нарочно занижают оценки, чтоб вынудить ученика ходить на платные дополнительные занятия. Так в нашей школе химичка действовала. Когда я школу заканчивала, у нас вообще был цирк с конями на экзаменах и вокруг них. Тем, кто заплатил, ставили хорошие оценки, тем, кто не платил в силу отсутствия денег или моральных принципов, оценки рубили. Сын замдиректора, например, выпускной диктант списывал с хрестоматии, заботливо принесённой мамашей. А "кому надо" директор с учительницей русского языка проверили работы, не отходя от кассы. А мне зато пририсовали ошибку. Слишком много пятёрок - это неправильно ) Экзамен по геометрии. Замдиректор спрашивает у моей соседки по парте (дочка учительницы): Танечка, ты все задачки решила? - Нет, одну не успела (Ага, я не успела ей одну решить, потому что делала 3 варианта: себе и 2 соседкам). - А что, никто не решил? - Дима решил, но он мне списать не даёт. - Дима, быстро дай Тане переписать задачу!
Я ни одного слова тут не придумала. В итоге Таня получает по экзамену 5 и медаль, а я 4, потому что в доказательстве использовала сокращение, которое мы всегда использовали на уроках. А низя, оказывается, надо было полностью писать! И т.д. Что не отменяет того, что в 8 классе процентов 10 могут до сих пор не знать таблицу умножения.
-
-
Ответить
У нас после 11 класса, когда отгремел выпускной и устроили последнее собрание класса, руководитель откровенно сказала: вы не удивляйтесь, когда откроете аттестаты, я многим из вас "троечки на четверочки подправила, вам же еще в вузы поступать"...
-
-
Ответить
Добрая ) А у нас было 11 медалей на 24 ученика в классе. Заслуженных при этом штуки 2, от силы )
-
-
Ответить
Класс) тянут на эти медали до последнего...
-
-
Ответить
Дык, я была свидетелем, как наша классуха выдавливала пятёрку для однокашника из "англичанки". - Такому-то надо поставить пять. - Но он знает на три! - Но он же идёт на медаль! Ему нужно поставить пять!
И таки поставили )))
-
-
Ответить
Как он с тройкой шел на медаль, остается загадкой XD
-
-
Ответить
Дык, постоянно ж англичанку и пинали, чтоб это было не 3, а 5. Он в другой группе занимался, и нас как-то совместили, когда нашей англичанки не было. Вызывают меня, средненько я прочла-перевела, могла б лучше, но не подготовилась. Мне ставят трояк. Следом вызывают его. Он объективно читал не лучше, пожалуй, ещё хуже, ну, и перевод, гм, хромал. Ему ставят... 5 :)
-
-
Ответить
Патамушта медалист) В школе эти медали ненавидела) Мне класса с 5 учителя прочили эту злосчастную золотую медаль. И, не дай бог, если были 4. Я про учителей сейчас, родители адекватные, ничего не требовали, всегда говорили: "Как будет, так будет". Доходило до нытья, пристыживания и маразма: если у меня появлялось больше положенного четверок и это могло повлиять на оценку за четверть, родителям на полном серьезе отмечали в табеле красным с восклицательными знаками эти оценки и приписывали: "Спад!", потом еще не забывали пройтись по мне за это на родительских собраниях. Картина маслом: у троечников-лентяев случайно на одну тройку в четверти меньше стало - прогресс, умница, красавчик, у меня при угрозе четверки по одному из предметов - спад, ужас, как так можно, родители, обратите внимание...)))
-
-
Ответить
Бррр! Я всегда была слишком ленива, чтоб тянуться на медаль ) Но у нас большинство медалей было вообще куплено. Кто подмазал, тот поехал.
-
-
Ответить
а я и не тянулась. Как-то так, получилось само.
Зато в универе, привыкнув, что всё легко даётся, съехала жутко. Но мне там и неинтересно было, не туда попала.
-
-
Ответить
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
учитель украинского языка и литературы.
-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
dkdnt, а что?
сразу скажу: не работала по специальности, а знания в основном использовала для сочинений аннотаций к книгам.
-
-
Ответить
4 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
а я и есть детский иллюстратор))
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Я ленилась сильно. По тем предметам, что были мне интересны, были пятёрки, а по остальным 3-5 ) Но мне, в итоге, поступать было проще, чем если бы я с медалью шла. Медалистам надо было сдать собеседование, а у меня с теорией фиговато было., с практикой получше )
-
-
Ответить
А я в итоге оценила медаль как раз при поступлении. Сдавала всего 1 экзамен ))) Лафа)
-
-
Ответить
Вспомнила как та самая моя одноклассница рассказывала, что на посвящении в студенты в мединституте, когда она и ещё одна наша одноклассница поступили за большие деньги, встретили ещё одного нашего общего одноклассника из весьма небогатой семьи, страшно изумились, как он сюда попал. А он, как медалист, сдал один экзамен, и тот на пять. Очень девочкам обидно было: А что, и так можно было? )
-
-
Ответить
))) напомнили, как я встретила одноклассницу после поступления. тот же вуз, тоже на бюджетном, тот же факультет. только вот она на "подготовительные курсы" ходила за 7 или 8 тыс. евро ) и убеждала меня, что там были только такие. и очень удивлялась, что я ничего подобного не посещала. были, естественно, и другие, обычные, только эти давали гарантию поступления) и длились несколько дней )) чудо-курсы, короче
-
-
Ответить
Ага, у нас я о таком разводе лохов тоже слыхала )
-
-
Ответить
Ну тут не лохотрон, все прекрасно понимали, что это за курсы и для чего они нужны))
-
-
Ответить
Ну, да. )
-
-
Ответить
Да я специально и не тянулась-не гналась за ней. Как-то ровно было, если честно) Некоторые - да, пытались директора подмазать в старших классах. Но вроде все равно по оценкам не вышло. Дурдом %)
-
-
Ответить
Я вообще многие тонкости уже после окончания школы узнала, была в некотором шоке. Неприятно было терять розовые очки )
-
-
Ответить
Какие тонкости?
-
-
Ответить
Ну, например, что на экзамене по украинской литературе билеты были разложены в определённом порядке, и тот, кто заплатил, знал, где какой билет лежит ) А дело ещё в том, что я заканчивала школу в годы больших перемен, у нас вся программа по украинской литературе поменялась, а книг нет. То есть, то какой-то самиздат нам на уроках раздавали, то одну книгу на всю школу читали на уроках вслух (а я визуал, на слух вообще плохо воспринимаю информацию, особенно, если это монотонный бубнёж) И если бы мне что-то из этого нововведённого попалось на экзамене, гаплык был бы. Но кто-то наверху меня очень любит, так что я вытащила билет, который хорошо знала, и свою заслуженную пятёрку получила.
-
-
Ответить
утрирированные у вас примеры... откуда они, из жизни?
когда в 8 или 9 классе наша физичка стала снижать оценки на балл за то, что название темы урока в тетради не выделено цветом, орала на нас по поводу и без, мы всем классом сказали об этом родителям. в итоге с помощью классного руководителя ее заменили адекватным педагогом. оказалось, у мадам на фоне развода просто поехала крыша... хотя как учитель раньше она была очень неплохой...
-
-
Ответить
Вам повезло ) Нашу физичку боится не только классный руководитель, но и директор школы ) Плюс, заменять некем, учителей нет.
-
-
Ответить
сочувствую. она тоже с закидонами?)
-
-
Ответить
Это очень мягко говоря. Дети её панически боятся. У моего чада просто чуть не истерика начиналась при одном упоминании физички. В первом полугодии прошлого года она влепила ему 4 балла по 12-балльной системе за семестр, потому что он проболел пару лабораторных, а я не притащила ребёнка из реанимации, чтоб он эти лабораторные отработал. Потом постоянно на него орала, полагая, что он болтает на её уроке, хотя болтал его сосед по парте, снижала ему оценки ни за что. Орала на меня, когда я пришла выяснить, когда ребёнок может написать пропущенную лабораторную: шляетесь тут, меня от работы отвлекаете! И ваще, ребёнка неправильно воспитываете!
А живёт она в соседнем доме. Сын однажды был свидетелем, как она 6-летнего ребёнка, выбегавшего из подъезда и нечаянно в неё врезавшегося, отшвырнула так, что он пролетел пару метров и растянулся плашмя на асфальте. Добрая тётенька, сил нет.
-
-
Ответить
Как ее в педагогах до сих пор держат.... (( кошмар
-
-
Ответить
Лекции неплохие по предмету читает, олимпиадников готовит. Кроме того, а кем её заменять? У нас 2 учительницы физики на школу, в которой полторы тысячи учеников. Причём, одна из физичек ещё и математику ведёт, потому что полтора года назад уволилась половина математичек, новых нет. Точнее, пришла молоденькая учительница физики, на неё тоже математику повесили, но она через год ушла в декрет. Пед в прошлом году выпустил на 3 области аж 6 учителей физики-математики. В универ на преподавание физики-математики в прошлом году поступил аж целый один человек. Нет педагогов. И такая беда не только у нас. В Азербайджане не могут найти учителей математики при зарплате в 3 тыщи баксов.
-
-
Ответить
51 год назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Вероятно путаю со Стивом Джобсом, или еще кем-то... Ну есть короче популярная какая-то история с такой основной мыслью. Может не Гейтс, окей, извиняюсь.
-
-
Ответить
Вы не людей перепутали, а учебные заведения. Школу Гейтс окончил (при этом, если верить Вики, имел высшие баллы по математике, и не слишком хорошо успевал по грамматике и обществоведению). Отчислили его потом из Гарварда. Но к тому времени он уже был на голову выше многих по программированию. В это вполне можно поверить. Но получается, что Гейтс - как раз такой идеальный троечник, которых нам расписывает АДМЕ. Проблема, однако, в том, что троечников - море, а Гейтс - один.
-
-
Ответить
"В плоть до 11-го класса был круглым троечником, чуть ли не двоечником, экзамены пересдавал по 2 раза. Прошло 7 лет. Вчера принял на работу мою бывшую одноклассницу, которая закончила с золотой медалью и красным дипломом!" - а это реалии жизни в России))) закончить универ (или он в нем даже не учился, раз он такой дебил?) и через 2 года принимать кого-то на работу. Да здравствуют богатые родители)
P.S. "в плоть" это сильно)
-
-
Ответить
Прочитала про учительницу химии, получившую удар на конференции, вспомнила случай один (реальный): учительнице английского вызывали скорую после того, как она узнала, что её худшая ученица поступила в педуниверситет на иняз... Вот только хэппи-энда не будет, девушка английский так и не выучила, родители учеников переводили от неё детей, потому что там совсем капец был. Как она в школе держалась - не знаю. Кризис был, наверное, руководство харчами не перебирало, брало, кого дали.
-
-
Ответить
У меня приятель репетитор по математике. К нему студентка физмата из педунивера пришла заниматься, она даже школьную программу толком не знает. Как поступила - ребус-кроссворд. Впрочем, если учесть ,что в прошлом году этот факультет на 3 области выпустил аж 6 учителей математики-физики, удивляться нечему. В моей бывшей школе английский пришла преподавать дочка одной из учительниц той же школы. Девушка, мягко говоря, со странностями, но это бы ладно, она не выговаривает, как говорится, некоторые буквы и цифры. То ест, шепелявит, картавит и ещё какие-то фифекты фикции есть. Как она собирается учить детей произношению английскому? Родители пытались жаловаться, но безрезультатно.
-
-
Ответить
Ландан иф фе кэпитэл оф Фрейт Ффитайн) простите, знаю, что нехорошо, но не удержалась)))
-
-
Ответить
Р она тоже не выговаривает ) Как и Ш, С, Ч )))
-
-
Ответить
Есть знакомый, у которого брат имеет такие же дефекты и живёт около 15 лет в Америке. В итоге его хрен поймёшь что на русском, что на английском))
-
-
Ответить
Жесть.
-
-
Ответить
Про доктора хим.наук и его училку вы серьёзно?? ))))) Та вы шо! ))))
.
Большинству из этих историй хочется сказать классическое: "Не верю!"(с)
И даже, если предположить, что все изложенные истории реальные, не мешало бы под ними разместить не менее реальную статистику, сколько спившихся, криминальных, опустившихся двоечников приходится на одного выбившегося в люди. И тогда ода школьным аутсайдерам будет выглядеть уже не столь воодушевляющей...
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Это да... Я не знаю судьбу наших двоечников с уголовными рожами, которые вместо уроков курили, пили и забивали стрелки. Но сомневаюсь, что среди них много кандидатов наук. А вот двоечники, которые изобретали вонючки и петарды в ходе изучения химии, или писали хорошие сатирические стихи об учителях - эти да, эти поднялись.
-
-
Ответить
"...двоечники, которые изобретали вонючки и петарды в ходе изучения химии, или писали хорошие сатирические стихи об учителях..."
В школьные годы я неплохо научился владеть кое-каким столярным и слесарным инструментом, изготовляя всякие "поджиги", самопалы, взрывпакеты, рогатки и прочие нехорошие вещи. Впрочем, учился на пятерки. Сатирические стихи тоже пописывал, но об одноклассниках. :-)
-
-
Ответить
вы портите статистику)
-
-
Ответить
И кстати - реально успешных людей на самом деле очень мало. Как среди двоечников, так и среди отличников. А все прочее - зависит от тона рассказа... "Маша работает помощником депутата, очень крутая телка, а все потому, что была двоечницей/отличницей"... "Маша - в 40 лет девочка на побегушках у какого-то районного царька, наверное еще и в постель с ним ложится, а все потому, что была двоечницей/отличницей".
-
-
Ответить
все кто ел огурцы умерли (или умрут).
статья туповатая.
вот детки прочитают её и забросят учеб, будут сидеть за компом 12 часов в сутки, потом вырастут нищебродами и будут удивлться, как так, ведь Адме писал про успешных двоечников!!!
я думаю правильный ответ:
успешность не зависит от оценок в школе (среди отличников мало успешных людей?)
а вот неуспешность - имхо, напрямую зависит! и среди двоечников их будет гораздо больше!

также хотелось бы узнать, как троешница выучила испанский язык !? и что бы изменилось, если бы она была хорошисткой.
-
-
Ответить
Уважуха за самый мудрый коммент)
-
-
Ответить
Вот точно подмечено. Статья не говорит ни о чем, разве что о средней школьной успеваемости сотрудников Эдми. Но о ней и без того давно все ясно.
-
-
Ответить
Это скорее истории о том, что никогда не поздно взяться за ум. Если бы они во взрослой жизни вели себя так, как в детстве - хрен бы у них были высокооплачиваемые работы
-
-
Ответить
В моём классе двоечники либо торчались, либо спились, либо умерли по пьянке. У одного только бизнес, он торгует, но это не его заслуга. Просто продолжает дело родителей. У отличницы зато свой медицинский центр.
Бродский вообще школу бросил, но это не значит, что всем нужно школу бросать. Тут ещё домашнее окружение влияет. Вряд ли у средней семьи, где родители на ребёнка забили болт вырастет великий гений.
-
-
Ответить
Сдается мне, все эти менеджерства-капитанства сами по себе - ерунда не меньшая, чем оценки как таковые.
-
-
Ответить
Большинство приведенных примеров говорит лишь о том, что успеха добились те, кто все же взялся за учебу, а не остался двоечником. Поступил в универ, стал доктором - вряд ли с двойками:))
-
-
Ответить
"Наш двоечник работает нейрохирургом" - вот это вообще прекрасно! *сарказм*
-
-
Ответить
одна надежда, что анатомию, физиологию он все таки освоил)
-
-
Ответить
хоть как-нибудь?))
-
-
Ответить
Есть четыре вида врачей:
1. Одни ничего не умеют, но зато всё знают. Это терапевты.
2. Вторые ничего не знают, зато всё умеют. Это хирурги.
3. Третьи ничего не знают и ничего не умеют. Это психиатры.
4. И есть врачи, которые всё знают и всё умеют. Это патологоанатомы. Но люди попадают к ним слишком поздно...
(с)
-
-
Ответить
В точку :))
-
-
Ответить
Что двоечник стал нейрохирургом - это вообще ни о чём не говорит.

У нас немало врачей выпускают неграмотных. Найти в бесплатной поликлинике врача, который хотя бы в результатах анализов разбирается - это задача непосильная.

Вот бы у писавшего про нейрохирурга-двоечника спросить - сам-то он пойдёт к такому под нож?..
-
-
Ответить
это напоминает рассказ, про то как в деревне жил кузнец, который с легкостью удалял катаракту. Слава о нем пошла, приехали профессора посмотреть на это чудо. Кузнец наточил нож поострее и рааз - точным движение снял бельмо. Удивились этому профессора и рассказали ему какой сложный орган глаз, как легко его повредить. И все...больше кузнец не смог делать никаких операций, руки дрожали)
-
-
Ответить
Сомневаюсь, что идиоты легко находят себе место в нейрохирургии. Среди хирургов нейрохирурги относятся к "высшей касте", это не хирург, вправляющий вывихи в местной травматологии или вскрывающий фурункулы в поликлинике.
Так что одно из двух: он либо взялся за ум, либо история - полный бред.
-
-
Ответить
"Найти в бесплатной поликлинике врача, который хотя бы в результатах анализов разбирается - это задача непосильная"
Как выясняется, неквалифицированных врачей полно и в бесплатных, и в платных клиниках. Сейчас платных клиник разного калибра столько, что двоечники просочились и туда...
-
-
Ответить
А чо, а чо?! Вот моя одноклассница, не двоечница, врать не буду, хорошистка, поступила в мединститут. Ну, как поступила, папа денег заплатил. Училась-училась, потом случилась у неё личная жисть, и она забила на институт совсем, на полгода или больше. Потом решила оформить академку, а проректор ей и говорит: Зачем же ты будешь год терять? Папа денежку принесёт, мы и так тебе сессию поставим. Ну, та подумала, и правда, чего год терять? И вообще, работать она не собиралась: вот, мне папа купит косметический салон, я буду с него бабло стричь. Но потом с салоном что-то не задалось, и я узнаю, что работает теперь моя одноклассница в поликлинике... невропатологом! Ну, голова место тёмное, кто его знает, что в ней такое...
-
-
Ответить
и правда, а чо?))
-
-
Ответить
Вот именно! ) И попробуй опротестуй диагноз )
-
-
Ответить
Да, иногда врачи такое выдают... 2 истории.
1. столкнулась тут перед НГ с бесплатной нашей медициной-матушкой. Я не то, чтобы сноб, но за здоровье свое боязно. Потому услугами терапевтов, если нет температуры и не нужен больничный, вообще не пользуюсь. А к специалистам более узкого профиля предпочитаю ходить платно. Так вот, фельдшер из скорой, на голубом глазу, при сильнейшем отравлении просто посоветовала пить раствор, кивнув на стоящий комп: "Пропорции погуглите, я их не помню".
2. Золовке моей, когда она пришла к врачу с заболевшим 4-летним племяхом, ответом было: "А что вы пришли? Зачем я вам? Сами вылечить не можете? В инете почитайте"...
-
-
Ответить
Ы ) Ну, меня с ребёнком как-то погоняли по поликлинике. Обычно-то я сама стараюсь его вылечить, но тут второй месяц кашлял, ничего не помогало. Пришла к пульмонологу (на учёте ж у него состоит малой с астмой), вопрос с порога: А чего вы ко мне пришли? (послушав ребёнк) Нет, это не по моему профилю, это верхние дыхательные пути, идите к лору. Пришли к лору, вопрос с порога: - А чего вы ко мне пришли? Пульмонолог послала? Сказала, что это верхние дыхательные пути? А она в этом уверена? (блин, а меня-то смысл спрашивать об уверенности пульмонолога?) Нет, это нижние дыхательные пути! Идите обратно к пульмонологу!
Пошли домой и долечивались сами.
Когда у детища была фолликулярная ангина, которую даже я смогла диагностировать, пошла с ним к лору, больше из-за того, что он носом дышать не мог, задыхался по ночам (судя по всему, аденоидит был). Лор в детской поликлинике поставила диагноз "грибок" и выписала что-то швейцарское противогрибковое. Лор во взрослой поликлинике посмеялся над грибком и поставил диагноз "скарлатина". Отцу с эпикондилитом, который я по инету диагностировала, хирург поставил диагноз "воспаление надкостницы", у мамы врач не смогла отличить геморрагическую сыпь от обычной и заявила, что это аллергия, диатез, а был на самом деле васкулит ) И таких историй вагон и маленькая тележка.
У меня раньше участковая терапевт прекрасная была. Я её вызываю, она звонит! мне домой и спрашивает: - Что с тобой? - Заболела. - А что такое?! - Температура высокая, головная боль, кашель. - И что бы это могло быть? - Да, похоже на грипп. - А как ты лечишься? - Вот так-то. - О! Так и лечись, придёшь через три дня! Она же как-то посмотрев мне горло в полутёмном подъезде (лифт не работал, ей было лень подниматься наверх, вызвала меня вниз от соседей с 1 этажа), поставила диагноз "ангина". А мне гланды ещё в 5 лет вырезали...
-
-
Ответить
4 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Нет, мне удалили сразу нёбные и носоглоточную. Врач имела в виду тонзиллит, которого у меня просто-напросто быть не могло, тем более, что ангина - это народное название тонзиллита - воспаления нёбных миндалин. Просто специалист она была такой... Никакой. У нас её называли "продавец больничных"
-
-
Ответить
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
О, кстати! Был ещё где-то образец почерка узистки, там похоже было на каракули при расписывании ручки )
-
-
Ответить
А это почерк педиатра:
-
-
Ответить
ого)) у нас с вами прям как будто одна одноклассница была) слово в слово)))
-
-
Ответить
Их тьмы и тьмы. А потом врачи удивляются, почему люди предпочитают самолечением заниматься, а не к врачам ходить. А пару раз к таким "одноклассницам" попадёшь, закаешься в поликлиники ходить )
-
-
Ответить
Урааа, стереотипы. Если двоечник - то обязательно "человек с нестандартным мышлением" и "будущий гений". Если отличник - " зубрилка, переживающая из-за любой ошибки".
А вы никогда не встречали отличника, который усердно учится не ради отметок, а ради своего будущего? Отличника, который и пошутить не прочь, и посмеяться, но никогда не забудет подготовиться к контрольной и не станет убиваться из-за "четверки"? Ответственного человека, а не просто зубрилку.
А двоечников, которые просто не желают взяться за учёбу и получают низкие баллы не из-за " дуры-училки" и "ужасной системы образования", а из-за своей лени?

Люди все разные, и грести всех под одну гребенку, учитывая лишь оценки, а не личные качества человека - просто глупо. Мол, дорогой ученик, сейчас мы предскажем тебе будущее по циферкам в твоём дневнике...
-
-
Ответить
хуже, когда не просто предсказывают будущее, а поступают как в эдми: не первой статьей убеждают, что оценки - фигня, учиться ничему не обязательно, все и так сложится... а ведь это читают школьники
-
-
Ответить
Бась, я думаю, что в целом конечно стоит стремиться к хорошим оценкам, к знаниям и тп. Но если не получается что-то - то не стоит зацикливаться, а то щас некоторые школьники из-за двоек вешаются... у меня бабушке поставили в аттестате в школе два по химии, и вовсе не из-за знаний, просто потому что ее невзлюбила учительница, что не помешало бабушке стать прекрасным врачом )) она ЗНАЛА химию, не была ленивой. у нее были хорошие оценки по другим предметам.
-
-
Ответить
Нет, конечно, оценки не должны быть самоцелью. Иначе какой от этого всего толк... очередной притянутый за уши "медалист"?.. так сколько их по стране бегает, а толку..))
в твоей истории 2 ключевых момента: бабушка ЗНАЛА предмет и НЕ БЫЛА ЛЕНИВОЙ) так что при другом педагоге наверняка двоечницей она бы не была...)
просто я против посыла: забейте на всё, оценки - фигня, и будет вам "щястье"... как минимум на пути к более или менее нормальным оценкам (не говорю, отличным или хорошим, способности у всех разные, кому-то предмет может просто не даваться) человек учится дисциплинированности, целеустремленности, ищет себя)
-
-
Ответить
да) надо просто адекватно оценивать ситуацию)) двойки потому что ты ленивый пень или есть другая причина :D
-
-
Ответить
а, кстати, что за причина была у бабушки, что аж до двоек?)
-
-
Ответить
не так посмотрела на учительницу))
-
-
Ответить
согласен, а эти истории- фигня!
-
-
Ответить
На всю массу выпускников школ разных лет наскребли 11 историй - что-то маловато для доказательства тезиса.
-
-
Ответить
Рубрика "Я у Адмэ копирайтер"
-
-
Ответить
Типичная "ошибка выжившего"...
-
-
Ответить
После прочтения вспомнились сразу 5 бывших отличников, который сделали отличную карьеру. Я вот из знакомых двоечников успешных, увы, нет. Наверное, не с теми общаюсь...
-
-
Ответить
Вот прочитают детишки эту хрень, да и начнут думать, что очень хорошо быть дебилом. Автор этого бреда не хочет посмотреть на всю картину целиком? Или зрение слишком ограничено? Но даже если принимать во внимание только эти двоечников, то я даю гарантию, что в чём-то они были хороши, и это "в чём-то" являлось именно тем, что в итоге помогло им построить карьеру.
-
-
Ответить
очень рада за этих людей, но на деле все проблемы в голове. ну а спиваются одинаково удачно и те и другие.
-
-
Ответить
Очень часто уровень оценок в школе не определяет уровень успешности в обществе, но ещё чаще уровень успешности в обществе не определяет уровень развития личности.
Если человек дебил - это отличная основа, чтобы скакать по головам и самозабвенно идти к такой безусловно почитаемой всеми цели, как куча бабок.
А вот если человек вырос умницей и внимательным, то однажды ему становится легко усомниться в необходимости всех этих карьерных ростов, желании постоянно кому-то что-то доказывать, желании примерять на себя клешированный гламур и роскошную жизнь и пр. Нашел любимого человека, завел с ним детей, работой спокойненько и будь счастлив.
Другими словами, все вот эти большие и успешные люди, в личностном плане они тоже велики? Боюсь, наоборот - куда не глянь, одни ограниченные и просто устроенные люди.
Короче, статья в целом ни о том.
-
-
Ответить
Кстати, умный человек, возможно, читал про Эпикура и принял его взгляд о том, что счастье состоит в том, чтобы жить незаметно. На кой хрен иметь миллиард, если потом будешь трястись, чтобы не разориться, чтобы не шлепнули конкуренты, чтобы не похитили сына (дочку, внучку) ради выкупа... Купишь себе особняк - и вот уже надо прислугу заводить, охранников - и прощай личная жизнь. Какая она личная, если на глазах у прислуги, которая будет сплетничать за спиной, а то и приторговывать твоими секретами.
-
-
Ответить
Последняя история повеселила)))
-
-
Ответить
Все зависит от человека, от его характера. По вашему, отличники - это серые личности, неприспособные к будущей жизни ходячие энциклопедии в толстенных очках, которые собираются провести всю свою жизнь на скучной, малооплачиваемой работе? Я круглая отличница(выпускной класс), амбиций у меня не меньше, чем у ваших троечников, люблю рок, собираюсь покрасить волосы в синий цвет. Да , зрение у меня слабое(люблю читать книги), телевизор не смотрю вообще. В будущем собираюсь посетить множество стран( отличники кстати тоже любят отдыхать). А вот троечники нашего класса пока расстраивают - сидят, не вылезая из своих идиотских игр. Они не знают где находится Америка или Китай( не говоря уже о маленьких странах). У них очень узкий кругозор, кроме своих телефонов и компьютеров, они ничего не замечают. В общем, сомневаюсь , что из нашего поколения троечников что-нибудь путное выйдет.
-
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
Ага, и не говорите, трогательно)

>>сидят, не вылазия из своих идиотских игр.
Не вылазия??? И это пишет "круглая отличница"!))
-
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Да, деградация молодого поколения видимо и на отличниках сказалась). Расслабилась, что экзамены сдавать не нужно. Что ж, теперь придется "подтягиваться" по всем урокам (в связи с реформой образования в моей стране (добавились 10 и 11 классы)).
Мне досадно, что я совершила ту ошибку, но по моим расчетам, русский язык в жизни не очень-то мне и пригодится. Хотя как знать))).
(пошла учить русский)
P.S. проверьте и это сообщение пожалуйста, надо же знать свои ошибки.
-
-
Ответить
"Жалко за ошибку" - нельзя так сказать. Ну и запятых кое-где не хватает. Впрочем, я к ним и сама небрежно отношусь )
-
-
Ответить
Я отредактировала. (надеюсь правильно)
А можете указать на мои непоставленные запятые?
-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
)))
-
-
Ответить
Правильно )
"Пожалуйста" и "по моим расчетам" выделяются запятыми. Но у меня самой с запятыми не очень. Я их частенько пропускаю, особенно рядом с вводными словами. Как и вы сейчас )
-
-
Ответить
плюсик. Я тоже ведь отличница, пока в 7-8 классе. За собственное меньшинство обидно... Да, может кто-нибудь из моих местных троечников и добьётся чего-нибудь в жизни, но в лучшем случае половина. У меня тоже много планов на "после школы", в основном у меня способности к языкам, хочу учиться дальше в Германии или Франции.Только пугают всё равно экзамены. Нас даже сейчас запугивают, как мы будем ГИА писать и промежуточную аттестацию тоже, через год. Вроде тех самых "ленивых" пугают, а получается и отличников заодно... Пугают оценки по контрольным по всем предметам в конце этого уч. года. Двум самым не успешным на нашем "поприще" за последнюю контрольную математичка поставила... нет, не 2, а по "колу"! А это в нашей школе - считай, что уже ниже плинтуса опустился. Как не старайся, в четверти - 3 и не больше. Я ещё удивляюсь, как у них вообще 2 не вышло. Удивляюсь наглости некоторых личностей из нашего класса, которые в принципе ведут себя вызывающе, но экзамены все сдают и им ничего не бывает, разве что в 9 классе всё припомнят. Когда эти личности по своим собственным причинам прогуливают школу, в классе прямо благодать... Почему нельзя сформировать класс успевающих и без оценок, без этого ужасного стимула, который меня уже достал. Но я судя по всему перфекционист, и мне уж если с "5", то со всеми за все четверти. Как мне от этого избавиться, как кто-то уже ведь сказал, получился замкнутый круг. Пусть уж лучше пишут характеристику в конце четверти, а так без оценок. Консерваторы...Оценки, как видите, уже вышли из моды всерьёз и надолго. А что делать с не успевающими? Сначала серьёзно их спросить, а хотят ли они учиться, чего-то добиться в жизни. (ну это где-то в 5 классе). Тех, кто не хочет, распустить по домам и в будущем никуда-никуда не брать. А кто согласится, пусть ходят в отдельные классы и обучаются в оптимальном для всего класса темпе, и если есть отличники, то их переводить в соответствующие места.
Да, крик души, да, жестоко и неправильно и невозможно
-
-
Ответить
Предлагаете в 5 классе спрашивать школьников, нужна ли им учеба и, если нет, пущай идут на все четыре стороны и остаются без образования на всю жизнь?))))))))) Не слишком ли серьезное решение в их 10-11 лет?)))))))
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
И не говорите) А оправдаться на всякий случай всегда можно тем, что это писанина для интернета и тут можно не заморачиваться, думая о правилах. Многие так делают)) А что, лазейка.
-
-
Ответить
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
И добавить нечего :)
-
-
Ответить
Юношеский максимализм, ладно вам.
А отличник пошел точно не тот. У меня вот была сотрудница с красным дипломом и еще медалистка. Лет на 15 моложе меня, из Калининграда. Я сначала вполне себе с доверием отнеслась к этой информации, но через некоторое время задалась вопросом - а чегой-та я ей все время грамматические ошибки в текстах исправляю? И это при том, что у меня по русскому тройка была (с запятыми проблема, да и вообще). Так что да. Увы.
-
-
Ответить
Kathniss, у тебя отличное построение текста! Для 7-8 класса - вообще удивительно. Сразу видно, что отличница. :) Я тоже прошёл через подобное: учился на отлично и каждую четвёрку воспринимал чуть ли не как потерю. Постоянно переживал из-за оценок. Сейчас понемногу преподаю в институте и три раза думаю перед тем, как поставить четвёрку или что-то поменьше. Вдруг студент так же расстроится. :) Советую тебе и другим отличникам меньше нацеливаться на оценки. Важно получить хорошие знания. Оценки не всегда зависят от нас. К тому же, лет через 15 они станут почти не значимыми. Конечно, радостно получать пятёрки. Но если это не происходит, нужно осознать, что максимальная оценка не так уж важна для дальнейшей деятельности.
-
-
Ответить
+1, все истории здесь- неправда
-
-
Ответить
У вас "любовь" к золовке в каждой фразе сквозит прям.
родственники такие родственники)
-
-
Ответить
ахаха, это сразу в глаза бросается)
-
-
Ответить
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами...
-
-
Ответить
Комменты интереснее статьи))
-
-
Ответить
А здесь всегда так.
-
-
Ответить
вранье! кто был двоечником- тот двоечником и остался по жизни. школьная программа настолько проста, что не получить тройку по предмету, это надо быть дебилом. все мои успешные знакомые хорошо учились, ведь для успеха нужен труд, а учеба - это, в основном, труд, а не талант...
-
-
Ответить
Для точных выводов нужна репрезентативная выборка. То есть тестовая группа, в которой распределение разных качеств примерно соответствует их частоте среди населения. Асимметрия появляется, если представители одной части становятся известнее, чем представители другой. Так и здесь: успешных двоечников может быть мало, но истории о них активно пересказываются. В отличие от историй о тех, кто работает "с метлой наперевес". :) Поэтому исключение принимается читателем за правило. Двоечник станет успешным, если он возьмётся за ум или найдёт себя в деятельности, мало связанной с оценками в школе (например, станет поэтом). Но это говорит не об ущербности системы образования, а о подвиге конкретного двоечника. Хотя некоторые качества отличников действительно затрудняют развитие. Например, отличники сильно привязаны к своим успехам. Вот моя история. В школе и институте был до неприличия круглым отличником, а также победителем олимпиад. Пошёл в аспирантуру, начал писать кандидатскую диссертацию. За 3-4 года стало ясно, что в данной области математики у меня не очень хорошо получается работать: скучно, слабо сработался с руководством и так далее. Человек с мышлением двоечника просто бросил бы это и пошёл бы реализовываться в другом месте. Я же не решался так сделать. Переживал, что обо мне плохо подумают. Считал, что для математика моего уровня оставить диссертацию - это позор. В результате защитился за 8,5 лет. Хотя в среднем у аспирантов уходит 3-5 лет. Незадолго до защиты мне в НИИ отказали в продлении контракта. Хорошо, хоть дали защититься. Теперь буду раскрывать себя в других местах. Я всё равно считаю это успехом. Но многие, кто учились хуже меня, сейчас в работе достигли большего. Также у отличника может появиться чувство, что ему всё должно даваться легко. Поэтому он может в какой-то момент перестать делать над собой усилия. Начнёт думать, что и так достоин многого. Поэтому делаю такой вывод. Данная статья не показывает закономерностей, но она может быть хорошей мотивацией для слабых учеников. Хорошие знания - путь к успеху, но их отсутствие можно компенсировать другими качествами: трудолюбием, оригинальностью, коммуникабельностью и подобными.
-
-
Ответить
Исключения подчеркивают правила. Это и теорема и аксиома -кому что больше нравится. Почему никто из подчиненных этих троечников не пишет о их работе. По моим наблюдениям все троечники имеют проблемы с адекватностью, они слишком неповоротливы и прямолинейны. Руководителями становятся не благодаря наличию троек в аттестате а вопреки. Эти руководители троечники- самые худшие из руководителей. Стать руководителем может и отличник и хорошист и троечник и двоечник. Могут все из них стать но не становиться. Становяться руководителями только те кто мечтает стать им и делает все для этого что бы стать им.
Мы выпускаем автомобили на которых стыдно ездить нормальным парням. Кто руководители департаментов и отделов и владельцы этих автогигантов? Отличники? Конечно же нет! Возрадуйтесь двоечники и троечники- они из Вашего роду племени! Ну и что после этого Вы гордитесь этим?
-
-
Ответить
Как говорил Станиславский: "Не верю!". =) А если все-таки написанное выше - правда, то как сказал Цицерон "Exceptio probat regulam in casibus non exceptis" или исключение подтверждает правило. Увы. =)
-
-
Ответить