AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Сотрудники ресторанов быстрого питания откровенно рассказали о тайнах заведений, в которых им пришлось работать»

Уведомления
11 месяцев назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
11 месяцев назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
11 месяцев назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
11 месяцев назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
11 месяцев назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
11 месяцев назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
11 месяцев назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
работала в свое время в общепите. Прекрасно помню громкий голос шеф повара в конце рабочего дня, если не дай бог кто-то из поваров не достаточно хорошо вымыл свое рабочее место, контейнеры для заготовок и прочее. Видимо речь идет о каких-то непонятных забегаловках, если там мереджер с какого-то перепуга тако готовит. Какое отношение он вообще имеет непосредственно к кухне кроме как следить за порядком? А тот который сыр с пола подбирал, это что за бред вообще? Если заведение жмется списать продукт, то его стоимость вычтут из зарплаты того, кто уронил, и это будет точно не менеджер, но никогда не позволят вынести это клиенту, хотя бы потому, что если (скорее всего) вместе с сыром с пола в пиццу попадет какой-то мусор, в том числе и волосы, а за это отвечать уже будет менеджер. Начальник смены четыре года смотрел на аппарат с плесенью и испорченными сливками, вместо того, что бы заставить сотрудников все вымыть и следить за чистотой, а теперь еще и жалуется? На что? На то что из-за него аппарат и был в таком состоянии?
8
-
Ответить
Может кто-нибудь понял и сможет обьяснить, что означает "моккачино/мокко" в кофейнях старбакса (в статье замаскирован под названиями "модная кофейня" и "крупная кофейня")? Причем именно как ингредиент, а не напиток?
И да, перевод - отстой.
7
-
Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моккачино
-
-
Ответить
Читайте внимательно:
"Причем именно как ингредиент, а не напиток"
-
-
Ответить
Блин, извините ))) Прочитала ровно наоборот )))
-
-
Ответить
могу предположить, что это заготовка самого напитка. Для примера, в кафе в котором я работала, такие напитки как фраппе и кофе с мороженым готовились сразу на несколько порций, не помню в чем, допустим в 2х литровой бутылке. При заказе этого напитка наливалась одна порция и добавлялся лед, сироп или мороженое, а не как, например, латте или капучино, которые готовятся непосредственно по заказу.
4
-
Ответить
По-моему, эти рассказы – ложь, звиздеж и провокация. Я знаю, что в крупных сетях фастфуда строжайшая санитария, а весь некондиционный товар выбрасывается.
«В моккачино начинается процесс брожения, появляются пузырьки и ужасный запах». Конечно, посетители этот «ужасный запах» не чувствуют. И то, что кофе забродил, тоже.
24
-
Ответить
11 месяцев назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
11 месяцев назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
11 месяцев назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Вообще не поняла зачем идти в кофейню, чтобы пить остывший, приготовленный давным-давно кофе. У нас в кофелайке был мокачино в меню, нигде он не стоял, готовили сразу после заказа. И ничего не бродило)
7
-
Ответить
Вот кстати да. Именно в кофелайке мокачино офигенно вкусный. И готовят его прямо при клиенте. Вообще не понимаю как кофе, тем более сложносоставной, можно приготовить заранее
1
-
Ответить
потому что с шоколадом готовили, а не с топпингом или сиропом. В нашем городе из меню мокачино убрали(( Теперь иногда знакомая бариста делает мне мокачино, а пробивает как горячий шоколад с эспрессо))
1
-
Ответить
11 месяцев назад
Комментарий обезврежен.
11 месяцев назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
11 месяцев назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Поработал в молодости грузчиком в советском Гастрономе. Видел тогдашнюю жизнь продуктового магазина так сказать, с изнанки. Ничего предрассудительного не заметил, кроме того, что свои работники могли закупаться дефицитными продуктами. Разгружали продукцию с машины, на тележках часть везли на склад, часть - на прилавки. И еще возили со склада на прилавки. Ничего по полу не валяли.
-
-
Ответить
10 месяцев назад
Это слишком личное, не можем показать.
Вообще ни разу не видел, чтобы отправляли в продажу испорченные продукты.
1
-
Ответить
10 месяцев назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Мы там не "все" были. Еще раз повторюсь, мы были грузчиками, и именно через нас проходили ВСЕ продукты, поступавшие в магазин, и потом - на прилавки. И там не было заплесневелых продуктов или продуктов с плохим запахом.
-
-
Ответить
10 месяцев назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Про Вашу бабушку ничего не говорил. Отвечаю только за то, что сам видел.

Но справедливости ради, хотелось бы заметить, что у советской торговли была куча недостатков. Например в роли покупателя регулярно приходилось сталкиваться с гнилыми овощами и фруктами в овощных магазинах (наша бригада в том гастрономе с овощами дела не имела: или этот магазин овощей не продавал, или наша бригада не обслуживала овощные отделы).
-
-
Ответить
Мдя... Толпа засранцев какая-то. Но, что характерно, к ним с иском никто не припёрся. Так что некоторое количество плесени пока никого не сгубило. Надеюсь.
6
-
Ответить
Бред от первого до последнего слова.

«Я работала в сфере общественного питания 15 лет, и это правило действует в любом заведении. Перед заказом проверьте туалет. Если там есть актуальный заполненный лист уборки и в помещении чисто, значит, чисто и на кухне. Если персонал не заботится о туалете для посетителей, значит, они пренебрегают и другими вещами.»
-
1
Ответить
наша компания тесно работает с одной известной и популярной в Канаде сетью кофеен, там, если кофе заваренный простоял более получаса, его выливают в раковину и заваривают новый.
а вот пончики и выпечка вполне могут простоять до вечера. Но очень многое зависит от конкретного менеджера в каждом отделении. Думаю, если любая сеть узнает о таких проделках, описанных в статье, мало никому не покажется.
5
-
Ответить
11 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.
11 месяцев назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
У буржуев главный лозунг - прибыль любой ценой. Ну и Роспотребнадзора у них нет.
3
1
Ответить
11 месяцев назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Да, я люблю Россию. А вы что-то в крайности впадаете.
3
1
Ответить
Никакие контролирующие органы ни у нас, ни за рубежом не в силах круглосуточно контролировать все точки общепита.
-
-
Ответить
так и есть. Первое заведение в котором работала в студенческие годы было забегаловкой с летней площадкой и небольшим помещением под кухню. В кухне царила полная антисанитария, я там даже свою еду принесенную из дома брезговала есть, выходила на площадку и свой контейнер и вилку мыла только дома. Еще при площадке был весьма неопрятного вида парень, который готовил куры гриль, они лежали в растворе, который менялся, наверное раз в сезон. Как только освоилась в новом городе, сразу ушла в нормальное заведение. Такие дешевые кафешки никогда не посещаю.
2
-
Ответить
Самое безобидное изо всего - это предпоследний пункт. Там, где после дегустации собирали использованные ложки и мыли их. Если мыли как положено, то это даже хорошо для экологии.
2
-
Ответить
11 месяцев назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
11 месяцев назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
11 месяцев назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
11 месяцев назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
да эти псевдозожники задолбали уже своими расстройствами. Ешьте и пейте что хотите, только пожалуйста, перестаньте заглядывать в рот другим людям.
5
-
Ответить
"менеджер нашей пиццерии схватила 2 вилки, собрала сыр с пола, разложила его аккуратно и отправила пиццу в духовку."

Вот поэтому как можно реже ем в общепите. Потому что неизвестно, как эти продукты готовили и как с ними обращались до того как подать на стол клиенту.
1
-
Ответить