Мы нашли 15 примеров гениального нейминга. Мимо них просто невозможно пройти

На что только не идут маркетологи, чтобы привлечь к себе клиентов. Придумывают странные рекламные ролики, где снимают звезд, тратят кучу денег и времени на продвижение. А иногда достаточно просто броского названия, для того чтобы о тебе заговорил весь мир.

ADME собрал примеры гениального нейминга, пройти мимо которых просто нереально.

Ударно поработал — культурно отдохни

Когда название бара лучше любой отмазки

Изба-накатильня

Фраза «Спасибо на хлеб не намажешь» уже потеряла актуальность

«Дорогой, ты где?» «Я на работе»

Надеемся, что на полу здесь ничего не валяется

Не расстраивайте маму

Самое правдивое такси

А к сосисе подают гречу на тареле?

Хочется посмотреть, что за дверь такая

При изготовлении макарон ни один сын не пострадал

Хорошее заведение, почему бы не зайти

Когда маркетинг у тебя в крови

Главное — не расти вширь

А вас кусала мода?

Какая вывеска развеселила вас больше всего?

Фото на превью sholomon / pikabu

Комментарии

Уведомления

"Приют усталого тракториста" вызвал ассоциацию с "Отелем "У погибшего альпиниста" )
Все названия отличные. И смешные. Правда, когда ты в баре "На работе", нужно говорить: "я в "На работе" )))

-
-
Ответить

а у нас в Абакане, в предгорьях Саян, где одна из приметных вершин называется Борус, есть "Мужская парикмахерская Бор/ус"

-
-
Ответить

Рядом с Сочи есть гора Большой Ахун. На ее вершине есть несколько кафешек, одна из которых привлекает клиентов заявлением, что у них

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Похожее