Люди рассказали о странных одноклассниках, которых запомнили лучше, чем все школьные предметы
Можно по-разному относиться к бывшим одноклассникам: вспоминать их только по праздникам, вовсе вычеркнуть из жизни или сделать их ее частью. Но есть ребята, странные выходки которых точно сложно стереть из памяти. Именно о них и завели речь пользователи сайта Reddit.
Пока коллектив AdMe.ru ушел вспоминать своих чудиков, почитайте истории тех, кто уже отыскал яркие воспоминания в своих чертогах разума.
- У мальчика была книга, в которую он записывал людей, обидевших его. Я попала туда за запах мыла! © Accio-vino / Reddit
- Съел пенопласт, а потом глупо отнекивался, когда кто-то это заметил. Просто у него изо рта вылетели кусочки пенопласта. © xanoll / Reddit
-
На общешкольном собрании, когда я был в первом классе, выступающий задал толпе простой риторический вопрос, и мой одноклассник зачем-то выкрикнул ответ на радость всем заскучавшим. Выступающий спросил его: «Как тебя зовут, сынок?» Без паузы тот встал со стула и громко провозгласил: «Меня зовут Козявка». Эта реплика была встречена бурными аплодисментами и смехом. А парень так и проходил с этой кличкой до самого выпускного. © pepperspaceship / Reddit
- В нашей школе учился высокий и полный мальчик. Он приносил целую пачку печенья (больше 20 штук) и складывал их на одной стороне парты. От первого печенья он откусывал кусочек и клал его на другую сторону парты. Затем он брал новое, опять кусал и клал его сверху на предыдущее. Когда вся надкушенная партия оказывалась на другой стороне, он все повторял, перекладывая таким образом печеньки обратно. Минут через 15 все печенье исчезало. Никому нельзя было есть в классе, но ему это сходило с рук. © gozba / Reddit
-
Вылил свой сок на парту, присосался к ней ртом и втягивал его, как пылесос. Сейчас он юрист. © SIDEWlNDER / Reddit
-
Один парень подошел и просто начал трясти мою парту. Он делал это целую минуту, глядя мне в глаза, а затем сказал «спасибо» и просто ушел. Это было 15 лет назад, в мой первый день в новой школе. Я просто обедал. © saroshsidhva2 / Reddit
-
Когда мы были в 3-м классе, один мальчик, перед тем как перейти в другую школу, уговорил каждую ученицу нашего класса подписать договор о том, что, если он когда-нибудь вернется, они будут должны ему одно свидание. К ужасу наших девочек, он вернулся в 11-м классе, но совсем забыл об этих договорах. © Patelved1738 / Reddit
- У нас был мальчик-альбинос в школе. Он бегал по коридору, выставив одну руку перед собой, и кричал: «Белая молния!» Он был странным, но всем нравился. © Favnonpornomag / Reddit
- Он был гением, отличник по всем фронтам. Однажды он позвонил моему другу и сказал: «Эй, что ты делаешь сегодня днем? Не хочешь приехать и сделать машину для путешествий во времени?» Кто знает, где и, главное, КОГДА он сейчас... © lucadigennaro / Reddit
- Вот что он написал в моем выпускном альбоме: «Когда мне было 6 лет, я пошел на кукурузное поле. Я не знал, что это лабиринт. Застрял там на несколько дней без еды и воды. Когда меня нашли, врачи сказали, что я никогда не буду прежним. Желаю тебе удачи в колледже!» © AldoTheApache45 / Reddit
- Один мальчик в школе был одержим Джеймсом Бондом и считал его своим дядей. Он громко кричал, что «Джеймс Бонд разберется с тобой», всем, кто сомневался в его родстве с этим персонажем или как-нибудь высмеивал его. Он буквально вступал в драки, чтобы защитить честь агента 007. © crunchyfunyons / Reddit
- Один мальчик раздавал всем в школе визитные карточки с надписью: «Поздравляю, вы только что встретили самого интересного человека во всей Вселенной». Когда мы окончили школу, то вместе пошли в колледж. Чтобы отметить это, он купил одноколесный велосипед, научился на нем ездить и каждый день заезжал на нем в аудиторию. © vivalafranc3 / Reddit
- Одноклассница нам доказывала, что у нее есть «темная сущность», и каждый раз, когда она надевает дешевое кольцо (говорила, что ее отец-мафиози дал ей его, так как она должна стать следующей главой клана), значит, она в своей «темной сущности». © LoonyPsycho / Reddit
-
Этот затейник издавал звуки машин (ускорение, переключение передач, визг тормозов) и крутил воображаемый руль, бегая по коридорам. Однажды он опоздал на урок и сказал: «Извините, у меня кончился бензин». © malmir / Reddit
-
Один парень вошел в класс с завязанными глазами и начал играть очень сложную классическую музыку на пианино, которое было в классе. Затем вышел, как будто ничего не произошло. © atotheetotheb / Reddit
А какие крутые истории, связанные с необычными одноклассниками, вы вспомнили?
Комментарии
разве математика не везде обязательный предмет при поступлении?
Совсем нет 0_о если ты идешь куда-нибудь в историческое или литературное или переводческое то зачем там математика?
ну, тут возможно, но на медицину, где нужно правильно расчитать и составить формулу (я себе это так вижу) математика наверно должна быть нужна, вместе с химией, но это моё предложение, поэтому и спросила.
Ну так биология и медицина еще возможно, но на всяких "разговорных" направлениях математика это только лишняя трата времени)
К моему удивлению, на социологию не надо было сдавать математику, хотя считать там приходилось дофига. И математика сама по себе была, и статистика, и т.п.
Я политех заканчивала, инженер-градостроитель, нам преподавали философию, психологию и прочую чушь, и всем было всё равно, что нам строить и проектировать надо,а не философствовать ))))
В мед сдаётся химия, биология, русский и литература. Рассчитывать и составлять формулы врачам не приходится. Лекарства создают не врачи, а фармацевты, химики и биологи.
по опыту друзей студентов меда скажу, что у медиков есть химия (при решении химических задач нужна математика) и физика, где математика тоже нужна.
не везде, от факультета зависит, на юридический не надо. На мед. наверное тоже.
как по мне на мед математика на начальных курсах нужна, куда химия без математики?
Основными профилирующими предметами для медиков являются химия и биология. Некоторые специальности (например, стоматология) требуют также сдачи экзамена по физике. Обязательным для всех специальностей является русский язык. В некоторых университетах абитуриенты сдают ещё и математику.©
сейчас математика, русский, биология и химия в мед на терапевтический и педиатрический факультеты.
А разве студенты-медики не учатся первые 2-3 курса вместе и только потом выбирают специализацию? Или вы имеете ввиду экзамены перед распределением на врачебные специальности?
Студенты-медики весь университет учатся вместе. А потом идут в ординатуру(то, что вы называете узкой специализацией).
Значит, тем более, они не поступают на разные факультеты: педиатрия, терапия и т.д. Знаю, есть кафедры в медвузе по разным специализациям, но чтоб факультеты...
Лечебный и педиатрический. Отдельно идёт стоматология и фармацевты.
не знаю как в цивилизованном мире, но в Новосибирском институте пед отдельно от терапии сразу (всмысле детские и взрослые), а профилированние идет уже на узкие специальности после 4 курса - хирургия, кардиологии и тд. так же отдельно идут психиатрия, Роспотребнадзор, фармакология.
ага, то есть есть математика)))
Сейчас не нужно. дочь в 2013 году поступала.
Дети такие дети ? Некоторые истории смешные, но странные, не знаю - придумать себе несуществующих крутых друзей и родственников, какие-то ритуалы, что-то ляпнуть, не особо странно в таком возрасте. Про себя задумалась, может я тоже для кого-то таким чудиком казалась ?
Страшно представить каким вырос мальчик, записываюший в список людей, обидевших его... видится какой-то маньяк, ей богу ))
На эту тему был один из выпусков Ералаша. Записывающий мальчик пообещал обидчику выучить карате и отомстить. Обидчику пришлось извиняться. Но потом сюжет круто повернулся.
Вот буквально час назад смотрела Метод - и серия была про маньяка, который в детстве написал список обижавших его девочек, а теперь по нему убивал :(
Мне кажется, список этого мальчика всё же намного ближе к списку Лаки, чем к списку маньяка из Метода.
В том смысле, что он, когда станет взрослым, ничего не станет с ним делать, просто сейчас, в ситуации бессилия, тешит себя надеждами.
у меня была одна такая леди странная.... как то раз придумала что у неё есть богатая подруга по переписке, всем одноклассникам начала её рекламировать и говорить, что она и им может писать письма и отправлять деньги. некоторые повелись на это, переписывались, эта девочка деньги в конверт клала по 100 - 200 рублей. а это на минуточку 2000 год, так что не очень и мало то. розы иногда девчонкам в классе дарила, типо тоже её подружка по переписке отправляла. так вот оказалось, что она воровала деньги у родителей и никакой подружки не было вообще, она сама всем разным почерком отвечала. родители потом ходили на разборки с классом, чтоб те деньги возвращали. вообшем трэш полнейший?
Я в 4-5 лет придумала, что у меня есть брат в Австралии 😁 Первая, кому я рассказала об этом была моя мама 😂 Жалко я её реакцию не помню.
ТипА
🤦♀️
У меня в начальных классах был пацан, рыжий-рыжий! Ох, хулиган и непоседа! От него голова кругом шла. Птиц в класс таскал, лягушек таскал, приходил по колено в грязи, очень лужи любил... В общем, весь набор безобразий и мелкого хулиганства. Усидеть за партой вообще не мог. Мне запомнился коротенький эпизод с ним. Достал он где-то невообразимо длинного и жирного дождевого червя. Яркий такой розовый червяк. Берет он, значит, червяка и шариковую ручку нашей одноклассницы. И прямо перед ее глазами наматывает червяка на ручку. Она застыла, глаза вытаращила, не моргает даже, только рот открыла, и как заорала на весь класс!!! Она так кричала, что я до сих пор помню это очень отчетливо. Ее лицо, крик, червяк, шариковая ручка и непосредственный гогот нашего рыжего одноклассника.
В вашей истории для меня более странной является именно девочка) Ну чё орать так.
Я бы орала. И в школьные годы, и сейчас. Боюсь, брр.
Многие бы орали, но она так орала, что её на всю жизнь одноклассник запомнил. Я думаю, что практически всем девчонкам через пауков, червяков и тд. от мальчишек пришлось пройти.
Я тоже в детстве всякую мелкую живность любила, да и сейчас вполне спокойно играю вместе с ребенком.
В ранней молодости у меня была знакомая девочка, которая как-то осталась ночевать. Когда она пошла помыть руки, то так заорала из ванной, что я подумала на нее что-то упало, чуть ли не потолок рухнул. Оказалось крохотный безобидный паучок на кране. И да, чтобы ее успокоить, паучка пришлось смыть в раковину. Так что и я на всю жизнь запомнила, хотя с этой девочкой жизнь нас потом постепенно развела. А паучка все-таки жалко было, надеюсь он выжил.
Один мой одноклассник собирал всяческие лампочки. Особенно им ценились маленькие и необычных форм - у него была просто огромная коллекция ламп, часть которой он ежедневно таскал с собой. Я на всю жизнь запомнила, как однажды, в классе шестом наверное это было, на перемене он разбирал свои «сокровища», а кто-то из мальчишек бесясь случайно спихнул с его стола пару лампочек, и они упав на пол разбились. Тогда этот коллекционер молча встал, взял какую-то из своих ламп, брякнул ею об стол и получившуюся «розочку» просто воткнул в щеку ближайшего пацана, после чего так же молча стал собирать остальное в коробку. Это был шок. Кровища, вопли, а этот лампочки бережно убирает.
С тех пор я с некоторой опаской отношусь к сильно увлеченным чем-то людям )
Ого!Ничего себе!
Точно недалекий - зачем другую лампочку разбивать? Надо было осколком уже разбитой орудовать.?♀️
Какова вероятность, что если я не могу вспомнить странных одноклассников, значит это Я была тем самым странным одноклассником?..
А я на 99 и 9 уверено, что тем самым странным одноклассником (точнее одноклассницей) была я ))))
Мы с подругой были "долбанутыми одноклассницами". Каких про нас небылиц только ни рассказывали!..
Очень богатая фантазия - и вот ты уже странненький.
Когда весело, когда печально, но никогда не скучно)
Странностей своих однокласников я не помню, но одна моя ученица, имеющая высокое IQ, брала попрыгунчик и прыгала вместе с ним в его темпе до остановки.
Это на отклонения похоже, СДВГ или аутистического спектра. Только в лёгкой степени.
Простите, это когда насилия не было? Даже интересно...
Далеко не всегда было известно, также как и сейчас. Меня в детстве били до черных синяков, двух из пяти моих подруг тоже. И об этом мы друг другу рассказали в достаточно взрослом возрасте, а тогда никто ничего не знал. Потому что надо было производить впечатление хорошей семьи. Как по мне, больше было показухи, чем прозрачности. Ойой, что люди скажут 😱 у моей мамы до сих пор прослеживается - все время пыталась запретить моим детям что-либо на людях.
в самом классе ничего необычного не было, но два на тот момент бывших одноклассника в старших классах повесили школьника....
честно, не знаю, нам классная рассказала, знаю, что их в колонию для малолетних отправили. Но они в принципе были далеко не примерного поведения...Я от них как-то пацана мелкого отбивала, до сих пор думаю, что это мог быть он...
небольшой городок в Краснодарском крае. Но думаю, таких случаев везде хватает
А ещё говорят, раньше буллинга не было...
Это слова только не было, к сожалению
Да уж... весёлые истории экран покажет наш..
Боже, читаю верхний комент, думаю "штаааааа???" , и тут я читаю второй комент....
Странных не было, но были случаи, про которые хочется сказать "вот как судьба повернулась!!!"
У меня была одноклассница, вся из себя "нетакаякаквсе", эмо (кто помнит это такая субкультура), писала стихи, царапала вены и говорила, что лесбиянка. Под конец даже начала встречаться с девушкой с которой познакомилась на сайте знакомств. Через год после окончания школы она вышла замуж, потом родила ребенка, развелась и снова вышла. Сейчас не работает, сидя в декрете с 3-м ребенком и околачивается по группам типа "Отдам даром".
Еще была девочка, которая чуть ли не вундеркинд, все призовые места на олимпиаде были ее. Подавала большие надежды, пока в 10 классе вместе с матерью не попала в секту Свидетелей Иеговы. Так никуда и не поступила (старейшины запретили), ходит на собрания каждое воскресенье, работает кассиршей в магазине.
Насчет "вот как судьба повернулась!!!" :
У меня одноклассница отличница с первого класса, но по характеру противная интриганка, сплетница и вечная лгунья (если что, это не зависть - я тоже отличница была) Причем из супер-порядочной "правильной" семьи, старшая сестра умница-разумница, свет школы, победительница все олимпиад, мама ее прибегала на разборки в школу если дитятко даже кто-то "дурочкой" обозвал. Где-то в 10 классе эта девочка резко начинает вести разгульную половую жизнь... просто жесть что было, при этом продолжает быть отличницей, насколько знаю в университете она подкрепила свою репутацию всем доступной. Зачем? Почему?
Недостаток любви? Открытие, что, кроме учебы, есть другая жизнь?
мне реально сейчас кажется, что это бы какой-то психологический диагноз, может подавленная "плохая девочка" вырывалась так
Может ей просто нравилось разнообразие и секс?
Да, сначала ... (тут слово неприличное) с учебниками, потом с мальчиками). Делу время- потехе час.?
В принципе, есть такое нарушение - нимфомания.
А откуда про университет данные?
слухи..город маленький, университет один
"слухи..город маленький, университет один", - тут уже сомнения возникают, что она в школе всем давала...
у меня не возникали, да она и сама не скрывала особо. Слухи это уже после школы, во время школы, так как сказать из "первых уст"
В старших классах была одноклассница, очень нехорошая собой: длинная, тощая, с жиденькими волосиками, носом-картошкой, хриплым голосом и вечно хмурым, брюзгливым каким-то лицом. Поступив в институт, видимо, решила, что обычным путем при таких данных ей ничего не светит, и решила получить свое через разгул. В институте стала притчей во языцех. В общем, мрачная история.
Вот просто интересно: откуда такая осведомленность о нынешней жизни бывших одноклассниц? Выглядит так, что "странными" детьми были отнюдь не одноклассницы ... 😉
А вы что после окончания школы вообще не здороваетесь и не общаетесь с бывшими одноклассниками? Даже с теми, кто живет с вами в одном доме? И из соцсетей всех удалили, в Инстаграме тоже заблокировали?
Эти две девочки живут со мной на одной улице. Я почти каждый день вижу и одну и другую.
Я ни одного из одноклассников в 2 школах в соцсетях даже случайно не встречал. В реале пересекались редко даже после окончания школы, хотя и жили все в радиусе пары-тройки кварталов, даже когда с родителями жил.
В небольших населенных пунктах - легко!
Я и в Киеве знаю подобные ситуации, когда, спустя много лет, люди чуть ли не всем классом встречаются. Только это всякие очень жёсткие лицеи, это как встреча однополчан уже.
Но вот всякое говно об одноклассниках знать и публиковать - это не об этих ребятах.
У нас была обычная средняя школа - никаких жёстких лицеев)))) Встреча выпускников ежегодно. Обычно приходит человек 10-15.
почему обязаны то? все ж добровольно, я до сих пор дружу с соседкой по парте, что поделать если человек хороший
И они сами вам рассказывают, что одна "не вылазит из группы "Отдам даром", а вторая про то, что "старейшины запретили"?
Серьезно? 😂
Ну, первую я сама увидела, когда хотела отдать старые вещи и мебель. Ради любопытства читала предыдущие посты и там ее комментарии под каждым даром. Про вторую узнала от общих знакомых.
А что такого? Интересоваться жизнью бывших приятелей - это страшный грех?
Я заканчивал школу в 1995. Класс был достаточно дружный, но как-то после окончания школы все очень быстро ушли на свои орбиты: вузы, техникумы, работа, армия и особо контакты не поддерживали. Мы были людьми из разных кругов с разными интересами. Из двух школ контактов не поддерживаю ни с кем из одноклассников.
Я закончила в 2009. Так случилось, что большая часть одноклассников остались на своих прежних адресах. А так как мы все из одного микрорайона, часто вижу их, а они меня. И наши родители часто видят друг друга и, само собой, хвастают своими детьми.
А какая связь, что родители "хвастают своими детьми" с тем, что Вы рассказали тут сплетни о своих одноклассницах?
В моем Задрищенске наличие 3-х внуков - это огромный повод для гордости. У людей разные жизненные ценности, что для одного - отстой, для другого счастье всей жизни.
Я полностью согласен, что 3 внука, а уж тем более 3 детей - это повод для гордости! 👍
Связь этой информации со сплетнями о ваших одноклассницах от меня ускользает.
Что непонятного? Мама одноклассницы похвасталась моей маме, о том что у нее трое внуков. Уже на хвастаясь, рассказала, что у дочери 2-й брак. Моя мама звонит мне и с укором говорит "Вот у Тани уже 3-е детей и замужем два раза побывала, а ты все с котом своим носишься!" Вот я и в курсе всех сплетен насчет Тани и ее личной жизни.
А у вас какая-то мания преследования: раз ты в курсе событий в жизни бывших одноклассников - значит ты маньяк, сплетник и т.п.
>>после окончания школы вообще не здороваетесь и не общаетесь с бывшими одноклассниками? Даже с теми, кто живет с вами в одном доме?
Неа, не здороваюсь и не общаюсь. И даже не в связи с тем, что живу в другом городе - я и когда в том самом городе жила, не здоровались и не общалась с бывшими одноклассниками. Неинтересно.
>> И из соцсетей всех удалили, в Инстаграме тоже заблокировали? К счастью, меня нет ни в одноклассниках, ни в инстаграме, а на фейсбуке нет моих одноклассников)) На вконтакте есть и они, и я, но я от всех отписалась, бо неинтересны сопли чужих детей.
Так я отвечала на вопрос "А вы что, ВООБЩЕ не общаетесь с одноклассниками, и ДАЖЕ не здороваетесь?! о_О" ))
Не считаю я странным общаться с одноклассниками: если есть общие интересы, чего бы не общаться? У меня брат 15 лет как школу закончил - они по сей день дружат с половиной класса, чуть не все праздники отмечают вместе - ну молодцы, здорово, что так.
Но не быть же в курсе проблем одноклассников, которые друзьями не были, спустя несколько/много лет?
Я не знаю, где Вы живёте, я не знаю Вашего круга общения.
В Киеве я последний раз своего одноклассника/цу встретил лет 8 назад.
Среди однокурсников близких ничего о "неудачах в жизни" обсуждать не принято - каждый сделал свой выбор, который уважают. Кто-то умер, рак - нужна помощь, расходится моментально по всем. Причем мы сейчас по всему миру раскиданы, должности от СЕО международной компании до фермера.
Жена с одноклассниками некоторыми общается, но там и школа не совсем средняя была. Никаких вариантов обсуждения "неудач".
А сплетни - это отвратительно!!!🤮
Несколько раз приходилось разгребать эти нагромождения, кто чего додумал, кто, как пересказал, кто как понял, да в каком настроении этого происходило, и в школе в выпускном классе, чтобы дружбу сохранить, и на работе, и даже в половине семьи со стороны жены.
Я бы сплетникам языки вырывал...
соцсети, общие знакомые, как правило ученики определенной школы жили в одном районе, поэтому многие еще и соседи были.
У меня тоже был такой "странный однокласник". Он всегда делал что-то странное. В классе четвертом он в меня влюбился, и хотя мне он не нравился, он постоянно со мной флиртовал ,причем самыми странными способами (впринципе все школьники младших классов странно подкатывают к девочкам). Он забирал мои карандаши, прямо говорил что любит меня, из-за чего над ним все смеялись, после школы вламывался ко мне домой без предупреждения чтобы подождать автобус (я жила рядом со школой и остановкой). Вобщем я его ненавидела. Помню однажды когда учитель английского спросила у нас как будет на английском слово "гантели". Он встал и громко и гордо ответил: "gantels"(гантелс)! В общем через два года он, наконец-то, перешел в другую школу, но когда мы с ним случайно встречаемся на улице, я чусвую себя очень неловко.
НенавидЕла пишется слитно и с буквой Е)
Кстати,вы иногда забывали ставить запятые...
Господи,что я строю из себя умника...прикольная история)?
Спасибо,история смешная, ситуация страшная ?. Знаю, что много ошибок, просто живу в Украине, а предмета "руский язык" у нас в школе не было.
)))
Если Тапочек пошёл в школу после 1991года, то могли и не преподавать
Я как раз не считаю, что ущемляют. Я только сказала, что такое возможно, или у вас есть неопровержимые данные о всех регионах: от Харькова до Ивано-Франковска?..
В школьной программе есть предметы, входящие в обязательную часть, а есть вариативная составляющая, т.е. предметы не обязательны, но возможны по усмотрению местного отдела образования. Русский язык вполне мог перейти в разряд не обязательных в тех регионах, где он менее распространён.
Я пошла в школу в 1996 и у нас не было русского языка как обязательного предмета, представляете?
Личный опыт: школа в Киеве, всё обучение на украинском, иностранный - английский.
Второй иностранный на выбор: русский или немецкий. Часть выбрала русский (чтобы не напрягаться), часть - немецкий.
Русский - не обязательный.
В Киеве :)
А вы в каждой школе перепроверили наличие русского языка, что так категорично утверждаете про «везде»?
Не всякий носитель языка является безупречно грамотным. Мелкие ошибки и опечатки допускают практически все.
В конце концов, если вас коробят чьи-то ошибки, можно просто не читать этот коммент. Мы тут собрались не для того, чтобы грамотность друг другу демонстрировать.
При чем тут лень?
Если человек не пользуется языком постоянно (говорит, пишет, читает), то может постепенно забывать. А если не учил в школе или учил факультативно, то вполне может допускать ошибки.
Это нормально.
Так даже авторы статей на АДМЕ допускают ошибки, так что это не показатель.
Говорить и писать - разные вещи. Кроме того, Вы не знаете, кто из комментаторов этого сайта на каком языке говорит дома. Может этот сайт - единственное место общения на русском.
Но мой вопрос остался: лень то тут при чем?
Если говорить о грамотности, то предложения пишутся с заглавной буквы)))))
И в этом комментарии у Вас ошибка: не "говоишь", а "говоришь".))))
Поверьте, люди стараются писать правильно и, если делают ошибки, то не специально.
Другой комментатор сделал замечание, улыбнулся, извинился и пошел дальше.
А Вы обвинили во лжи, в лени, самоуважение приплели. Вот это и вызвало такую реакцию.
Еще раз повторюсь: не все из комментаторов в обычной жизни разговаривают/пишут/читают на русском. Потому ошибки вполне простительны.
Но если ее действительно не научили? Она же написала, что такого предмета в ее школе не было. Кстати, учитывая это, она вообще супер молодец и грамотно пишет (допустила всего одну ошибку).
1 ошибка!!!!
И Вы пишите, что за школу обидно. При чем тогда СМИ?))))
Но Вы же сами возвращаетесь к теме ошибок)))
Может человеку нет необходимости учить этот язык: для для коммуникации достаточно этого уровня, а большего не требуется?
У меня подруга из Ивано-Франковской области. Она реально все понимает, а вот дальше - проблема. И вообще не страдает. Почему все обязательно должны знать русский, при чем на самом высшем уровне?
О выборе человека - согласна полностью.
Я бы еще добавила, что человек имеет право делать подобный выбор и не должен за него оправдываться. И тем более не должен выслушивать о лени, самоуважении и т.д.)))
Да, вы абсолютно правы. Школа тут и правда не причём. В моем городе основной язык русский (на нём мы общаемся вне школы), но грамматические правила я плохо знаю. И это не от того что не было русского языка в школе, а от того, что я всеми силами учу английский, не особо придавая значение другим языкам, и это сугубо мой выбор. Благадоря вашим комментариям я осознала свою ошибку.
У меня опечатки постоянно)) Когда нельзя было редактировать, я прям вчитывалась в то, что написала)
Это был кошмар)))
Ну Вы же не хотите признавать свое хамство.
Вот Вас задело высказывание о школе, значит Вы тоже "нежная"?
В общем, довольно забавные аналогии мне здесь видятся )
Эмм, не знаю, откуда мне ) может Вы просветите? )
Минусы не всегда означают, что не согласны с утверждением, иногда минус-признак того, что людям не нравится то, о чём вы написали. Минус не вам, а описанной вами ситуации)
Ну вот такое... Здесь бывает)
Я поставила минусы как раз по тем причинам, которые озвучила Эргосум. И неожиданно оказалась в числе хейтеров. Забавно)
Анка, не тратьте время и нервы. Прекрасные у вас коментарии, просто тут такое бывает, часто накидываются, перекручивают, кайфуют от ваших попыток оправдаться непонятно в чём. У самой 2 раза такое было недавно, накинулись. 😂😂😂
Именно! Так и есть 😊👍
Общеобразовательная система в Украине была и есть очень неоднородной. Сейчас, кстати, препадавание только на украинском языке, а вот в 90е и 2000 преподавание было на языке общины. Тоесть были и румынские, и венгерские, и русские школы, где обязательными были 4 урока УКРАИНСКОГО в неделю. Русский был и ЕСТЬ необязательным, и ты можешь его выбрать как второй иностранный, но опять-таки не в каждой школе. Так что вы несёте ЧУШЬ с видом эксперта.
Вообще никто не обязан знать русский на уровне филолога-русиста. Если человека понимают, основная мысль передана верно – этого вполне достаточно. Кроме знания великого и могучего есть еще много других удивительных знаний.
Согласна) Но иногда так приятно читать грамотные сообщения)
У меня требование писать грамотно начинается и заканчивается на работе. )
И это делает вам честь! Уж кому-кому, но вам, как филологу, больше всего в глаза бросаются орофографические и пунктуационные ошибки, о синтаксических-вообще молчу)
никого не хочу обидеть этой картинкой), так в тему ошибок)
Было бы желание))))
"По лесу бежал маленький йош")))))
И ничего и не маленький, а довольно упитанный!
Когда перешел в другую школу перестал, потому что та школа находится в соседнем селе.
Похоже, Ледик удалился-комментов нет
Одна странная девочка вспомнилась. У нас в средней школе популярно было "вводить в гипноз". Мы с сестрой часто так забавлялись. Обычные детские игры и шалости: "А теперь я тебе повелеваю..." (и какая-нибудь ерунда). Однажды после школы так дурачились в классе моей сестры. И девочка-отличница будто впала в транс, а выйти из него не смогла. В ней проснулся один из духов ее прошлой жизни, полностью ее подчинив себе, она представлялась другим именем, никого не узнавала. И чтобы ее спасти, нужно было выполнять то, что она прикажет.
Я после школы должна была встретиться с сестрой, а у них там все девчонки из класса собрались, кипиш полный. Пришлось присоединиться. Мы ее 2-3 часа "спасали", гуляли по городским закоулкам, разгадывали какие-то квесты и задания. Потом на самом интересном месте нас домой позвали.
В итоге оказалось, что она (естественно) все придумала. Ее все называли ботаником, почти никто с ней не общался и друзей не было. Она просто хотела внимания и общения. Такой вот нестандартный подход) Произошло сие в классе 7-8.
7-8 класс значит вам было по 13-14? Если подростки согласить играть в ее игры разума, значит все-таки хотели с ней общаться, раз интерес проявили к ее истории и ходили спасали. В 13 лет в моей школе такую "ботаничку" просто послали бы и оборжали.
О чем вы? Это было 21-22 года назад (я младше сестры на год). Я даже всех подробностей не помню. Нормальная девочка, нормальный класс.
может я не так выразилась, я к тому, что если "все называли ботаником, почти никто с ней не общался и друзей не было" но согласились ее "спасать" значит не все так плохо было,значит все таки были готовы с ней дружить и внимание уделять ее выдумкам.
пы.сы я тоже школу 13 лет назад закончила, я была почти ботаничкой)
А я и не говорила, что все настолько плохо) После интересовалась у сестры, как дела у той девочки. Она рассказывала, что случай тогда показал, что их "ботаничка" действительно одна была, они даже особо не задумывались об этом. Ее стали звать в компании, на спортивные игры и пр. Посему и написала - нормальный класс.
П.С. Я школу окончила в 2004-м:)) Мой класс был менее дружный, даже не представляю, как бы на такое отреагировали мои одноклассники. Я сама была не самой популярной девчонкой, в основном все общались по интересам. На выпускном многие оторвы из нашего класса сказали мне (и другим таким же "ботаникам"), что, оказывается, мы умеем веселиться. Так они с нами особо и не контактировали. Они еще не в курсе были, как мы отрывались тогда под КиШ)
Однажды на уроке труда одна моя однокдассница-отличница зачем-то специально уколола мне ногу иглой?
Так, масочки все надеваем. И дышим в другую сторону.
И после этого вы стали лучше учиться?))
Может, она подумала, что вы Спящая Красавица? )
А сама одноклассница - старая прялка с пальцем - веретеном))
Да-да )
Прямо сильно странных сразу не вспомню, многие дети чудят и совершают странные поступки. Но помню одно из любимых развлечений у меня и двух моих подруг на уроках музыки. Мы сидели втроем за первой партой, учительница за фортепиано спиной к нам, что нас очень радовало, так как, пока она не видела, пели мы следующим образом: одна подруга орала басом, вторая – дребезжащим куриным голосом, я – просто орала дурным голосом. Как только учительница возмущенно оборачивалась, мы делали ангельские лица и старательно пели. Причем, пели мы все хорошо, я и одна из подруг в музыкальную школу ходили, поэтому учительница не могла поверить, что это мы. Ругала мальчиков, полагая, что это они. А когда мальчики говорили, что это мы втроем, возмущалась, мол, как вам не стыдно на девочек наговаривать. Как только она отворачивалась, мы продолжали на три голоса орать дурными голосами. Продолжалось это два года, 6й и 7й класс, потом я ушла в гимназию, а девочки продолжили нести свою миссию уже вдвоем. И только в 8м классе учительница запалила, что это они. Как она раньше не спалила – не знаю, мы ей чуть ли не на ухо орали. Такая глупость, а мне до сих пор смешно вспоминать)) Голоса наши замечательные засели в памяти на всю жизнь.
К нам в класс как-то привели мальчика, который был психически ненормальный. Какой-то "умный" психолог решил, что если этот мальчик будет учиться среди нормальных детей, то и сам станет нормальным(((
К счастью, это длилось недолго и его всё-таки перевели от нас и начали лечить (я надеюсь).
Ох, инклюзивность хороша, когда она не во вред всем сторонам. Со мной в средней школе мальчик учился, вроде бы умный, но вёл себя как-то странно, даже немного агрессивно иногда. Сейчас вот думаю - может, СДВГ у него было? Не знаю, как у него дальнейшая жизнь сложилась, но, надеюсь, что хорошо. А вот в школе бесил он нас всех знатно ))))
Погуглила что такое "инклюзивность"))))
Да, Вы абсолютно правы. Тот мальчик был старше нас, крупнее и очень агрессивный. Мы его откровенно боялись, а учителя не могли повлиять и потому игнорировали, насколько это возможно.
На уроке он просто зарисовывал тетрадку шариковой ручкой, страницу за страницей, без пробелов. На переменах мы его избегали. Как-то в столовой ему не понравился смех девочки и он перевернул ей на голову тарелку с кашей.(((((
Муж сестры моей бабушки однажды своей жене тарелку с супом на голову надел, но у него уже тогда был подтверждённый диагноз "шизофрения" ((((
Приходилось видеть, когда ребёнок даже без особенностей развития с трудом тянет "илитную" гимназию, в которую его родители засунули для понтов, что уж говорить о детях, которым действительно нужны специальные условия обучения? Разумеется, детей с психическими или физическими особенностями не нужно изолировать от ровесников - и тем, и другим нужно учиться понимать друг друга и принимать друг друга, но вот такой случай, который Вы описали - ребёнка, которому нужна была помощь и особый подход, просто выбросили во враждебную среду, как в открытое море, это просто ужасно. Ещё и Вы, и Ваши одноклассники получили однозначно негативное представление о людях с психическими заболеваниями.
Я считаю, что ужасной вся эта ситуация была для всех. Что там за заболевание было у этого мальчика и почему он так себя вёл - из истории это не очевидно. В любом случае, раз у этого мальчика были родители, и они приняли решение, что их ребёнок будет учиться вместе с другими детьми - вопросы именно к ним, они-то взрослые и дееспособные, судя по всему.
Второй раз меня здесь доброй называют (или даже третий?), но нет, не водится за мной такого ))) Я за справедливость. За ребёнка по закону несут ответственность родители/опекуны, так что с них и спрос. Некоторым, конечно, нравится делать вид, что диагноз их ребёнка, вообще любой - так, фигня, можно и школу в известность не ставить, пусть все мучаются! СДВГ тот же - я когда начала интересоваться, что это такое, увидела в интернетах кучу родителей, которые считают, что их ребёнок просто должен собраться и взять себя в руки, а терапия это так, блажь, понапридумывали тут.
Ну и ещё я вспоминаю, как мы относились к тому мальчику, который со мной учился. С брезгливостью. Теперь вот я выросла, может даже поумнела немного, и сейчас я думаю, что это было неправильно, не по-человечески, но как правильно - меня никто не научил.
Все же это не чудовище. Поверьте, вокруг нас ходит гораздо больше именно чудовищ, которые не предсказуемы для нас.
В учебном заведении за неполнолетних несёт ответственность администрация заведения.
Знаете, я в своей жизни встречал именно чудовищ в человеческом обличии и лично, и в силу основной профессии, поэтому я знаю.
Описанный Вами случай - это просто ребенок с отклонениями, который не получил соответствующей помощи ни профессиональной, ни, судя по Вашим словам, от родителей.
Список покалеченных или хотя бы там Вы не приводили, потому буду считать это метафорой.
Понимаете, проблема на самом деле не в ребенке, а в специалистах, точнее в их отсутствии, и, достаточно часто, в родителях.
Многих из "чудовищ" можно нормально социализировать, при условии, что есть специалисты, которые могут поставить правильный диагноз и знают, что дальше делать, родители сознательны, а в школах есть соответствующие специалисты, которые готовы работать и знают как.
Пока для большинства это фантастика.
Моя племянница учится в одном классе с мальчиком-аутистом.
Кроме учителя, в классе всегда присутствует специальный сопровождающий этого ребенка, который контролирует ситуацию. Дети учатся понимать и принимать других людей, особенно с подобными проблемами.
В том случае, если правильно помню, у мальчика была только бабушка, которая с ним не справлялась, но и не хотела признавать проблему((((
СДВГ - это просто типичный удобный для врачей диагноз. Его ставят практически всем "неудобным", а на самом деле за этим диагнозом может быть и просто ребенок с шилом в одном месте, и ребенок, который требует серьезной коррекции, а то и психиатрического лечения. Т.е. СДВГ может быть и диагнозом на пустом месте, и просто прикрытием гораздо более серьезных диагнозов.
Понимаете, большинство случаев, которые допускают инклюзию, не лечатся, это диагнозы, симптомы которых можно лишь корректировать при активном участии родителей и специалистов. Многие диагнозы требуют участия тьютора (помощника, который постоянно сопровождает ребенка) или помощника учителя. Проблема не в "умном психологе", а в том, что после правильного решения специалиста не смогли/не захотели правильно организовать учебный процесс.
А с чего Вы сделали вывод, что решение специалиста было правильным? )
Ребенок был очень агрессивным и нес реальную угрозу окружающим.((
Тем более это было в старших классах (7-8). В случае чего, с ним бы физически было бы сложно справиться. Может поэтому учителя старались по максимуму его игнорировать - учитель-женщина с ним бы не справилась.
Разделение компетенций: психиатр/психолог.
Дальше вопрос к школе и родителям: почему ребенка с инклюзией просто включили в состав класса без тьютора и специальной программы обучения.
В детском саду у сына был ребенок аутист с агрессивными позывами. В школе моих детей учится девочка с синдромом Дауна, мой сын - дислексик с официально оформленной инклюзией.
Я знаю немного, как вся эта кухня работает 😉
Это было примерно 30 лет назад - тогда и кухни такой не было))))
В любом случае, я была ребенком и не владею полной информацией. Даже больше - сейчас не скажу, что нам рассказал учитель, представляя новенького, а что обсуждали между собой.
Помню, что мальчиком занималась бабушка, он был абсолютно не контролируемый и доктор посоветовал отдать его в обычную школу.
К счастью для нас, эксперимент продлился не долго.
Увы, это сейчас модный такой толерантный тренд.
Ох. У нас была в классе девочка, ее дразнили классе в 9, потому что она была (?) нервная перфекционистка, ябеда и завистница. Мама тоже пришла на разборки с мыслью, что это потому что Яна высокая, выше всех нас, но #онаневиновата.
У меня был странный друг. Мы были друзьями в садике, учились в одной школе, но в разных классах параллели. Он немного по-другому смотрел на мир, иногда странно поступал, у него была своя логика, он протестовал против системы даже в садике, хотя форма протестов была странной. Как оказалось, эта логика помогала ему быть прекрасным математиком, по крайней мере в рамках школьной программы, но форма его решений математических задач, не соответствовала требованиям учителей, хотя решали он все за секунды. Он был ОЧЕНЬ добр, что дополнительно злило всех. Но, когда ему начинали рассказывать, что он делает всё неправильно, он взрывался, причем агрессия была направлена на себя.
Потом парень подрос и, на удивление, стал очень здоровым дядькой в весьма раннем возрасте, хотя и не занимался спортом (учитывая комплекцию родителей, странно, что это произошло так поздно), кто-то подсказал, что агрессию можно направлять на других. Потом пошла пьянка и детская комната милиции.
Не знаю, был ли он математическим гением, но талантлив был безусловно, с моей точки зрения победителя школьных олимпиад по математике. Абсолютно точно, что математический талант был загублен буллингом как со стороны детей, так и со стороны школы.
Совершенно верно, и Петрановская тоже не устаёт об этом говорить - всё в руках учителя, это он рулит детским коллективом
Так как довелось сменить кучу классов и школ(много переезжала) видела много чудиков в своем классе. Чего стоит, например, девочка-врунья, причем патологически, до шизофрении, которая сама верила в собственную ложь. То у неё лошадь живёт в парке, которую родители подарили, то то всякая клевета на подружек. По крупно поссорились мы и больше не общались после такого случая. Один раз она звонит мне вся в слезах и говорит что ее похитили и где-то держат за городом. Я подключила своих родителей на поиски и выяснилось, что никуда она не ездила, а тупо писала мне с телефона смс-ки у себя дома в тепле и уюте. Мне стало противно и было чувство, что тебя держат за лоха.
В моей параллели была странная девочка. Она была высокой, красивой, из очень интеллигентной семьи, училась не очень хорошо, но проблем не доставляла, её всегда можно было встретить с очередным томиком Дюма или Жюль Верна, она могла перечислить всех Рюриковичей, но не могла решить элементарную задачку. И вот, в классе наверное восьмом, она вдруг затеяла прилюдную драку с одним из главных и почитаемых задир школы. Мы так и не узнали, что стало причиной их раздора, но после произошедшего она заняла нишу так называемого "главаря", и удерживала полученный статус до выпуска. Там с ней было ещё много разного, но я до сих пор её помню: синий костюм адидас, кепка той же фирмы, сбитые об асфальт кроссовки и толстая книга подмышкой. Несмотря на свой хулиганский образ жизни она никогда не материлась и ко всем без исключения обращалась "господа". Весело короче было.
Фриков было выше крыши. Я в трёх школах училась и они были везде. Так в первой моей школе, 1 сентября, когда нас уже развели по классам, девочка Люба вдруг вышла к доске и начала петь песню "Где-то на белом свете, там, где всегда мороз...". Ладно. Во второй по счету школе был мальчик Иван Купцов, ужасный спорщик, так вот, он поспорил на жабу, что выпрыгнет со второго этажа. Выпрыгнул прямо в школе, жабу ему проспоривший в больницу принес. Потом этот же Купцов влюбился в меня в седьмом классе и провожал домой, но на расстоянии, потому что боялся моего отца, который встречал меня на сложном перекрестке. Третья школа - нас с мамой занесло в Архангельск (из Беларуси), это вообще песня! Учительница немецкого меня просто обожала, а наглые одноклассники все время спрашивали какие-то слова, как будет по-немецки, учитель русского языка давала мне тетради на проверку, на контрольных разрешала мои подсказки ребятам.А на уроки алгебры я забивала, ибо это для меня было потерянное время(сейчас жалею), в это время я рисовала стенгазету и писала стихи в кабинете директора.