AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

25+ историй от читателей AdMe.ru о людях, которые ляпнули откровенную глупость и даже этого не заметили

Уведомления
Пипец блин! 🤣Ага, врач "туда" руками по быстренькому влезет, где надо, пришьёт недостающее, где не надо, зашьёт "лишнее", раз- два и готово!!!
7
1
Ответить
Это, конечно, смешно, но ещё и очень грустно.
25
-
Ответить
А мне вот интересно... Сколько из этого тупизны, а сколько троллинга авторов? :)))
35
-
Ответить
Насчет моей истории могу гарантированно утверждать, что никакого троллинга там не было )))
12
1
Ответить
Насчёт моей тоже не троллинг, девушка была слишком альтернативно умна, чтобы даже задуматься так постебаться) Теорию "забеременеть от горячей батареи" - она пыталась доказать не только нам))
29
-
Ответить
Получила минус от Princess Turandot и аж вздрогнула, поскольку Турандот - мой старый ник здесь )
Кстати, интересно, минус-то за что?
4
-
Ответить
Тёмная сторона отпочковалась и пошла вразнос?))
10
-
Ответить
Еще и латинизировалась )
5
-
Ответить
Вот и вы рассекретились, каюсь, я только Бетельгейзе узнала - Лана Камилла, если память не изменяет) И новое имя Лилит) Ноа засекречена после бана) Думаю, ещё есть кто-то, кого я помню давно, когда ещё не была в комментариях, но читала)
3
-
Ответить
Да я вообще как-то это писала. И даже аватарку меняла на безумную монашку, похожую на Лепса )
6
-
Ответить
Я это пропустила, похоже)) Или это было в те полгода, когда я почти не читала Эдме)
А ник Лилит сейчас начинается на Kb и 13 там есть) Когда вижу - узнаю, а так не смогу сказать)
4
-
Ответить
"Лепса" я вроде помню, но без Турандот...) Возможно, была под воздействием и просто пропустила)
2
-
Ответить
"И новое имя Лилит" - а я не знаю. Думала, она совсем ушла.
1
-
Ответить
Написать "лилит" русскими буквами, но "забыть" переключить раскладку с english)
4
-
Ответить
О как! Не помню такого пользователя. Может, как-то внимания не обращала. Но буду знать )
1
-
Ответить
Она редко заходит
3
-
Ответить
Мне кажется, что процентов так 95 жесткий троллинг )))
У меня есть знакомая, тот еще троль, на полном серьезе такие вещи давит и хоть бы улыбнулась, зараза.
12
2
Ответить
Ну вот я тоже люблю иногда дурочку включать. Особенно когда визави с серьезной рожей глубоко просвещённого втирает нечто для меня само собой разумеющееся. Да ты чёоооо???? Даладна???? Да еще глазки вытаращить и ресничками похлопать (как в одном эпизоде тут описали "глупую" подругу :))))
7
1
Ответить
Вы понимаете, чтобы ТАК троллить, нужно иметь определенную базу знаний. А судя по уровню подготовки первокурсников - нет там никакого троллинга :) Когда дитя на втором курсе читает по слогам, а я ему должна философию Гегеля ввинтить в голову... сам троллем станешь и уйдёшь в лес жить :))
32
1
Ответить
Извините, под мост. Тролли живут под мостами. Но остальное подтверждаю. :(
24
-
Ответить
Извиняюсь перед троллями :))
18
-
Ответить
Ну дык)) Читать было некогда тренироваться, надо было на ЕГЭ натаскиваться)
1
-
Ответить
да-да-да, именно так "земля круглая??? ну нифига себе!!! пойду мамке расскажу, вот удивится" ))))
Ненуачо? почему бы и нет? с дураков меньше спрос ))))
5
2
Ответить
Во-во, ахринеть! Щаз всем расскажу, чтоб дураками не помёрли. Да и просто смешно
6
-
Ответить
девочка с высшим образованием оооочень удивилась узнав, что когда в северном полушарии зима в южном лето и наоборот. Этот недоверчиво ироничный взгляд помню до сих пор... И кстати случайно услышала как она по телефону у мамы проверяла информацию.
5
-
Ответить
У меня тоже есть знакомый тролль, с такой же привычкой травить с серьёзным лицом. Я единственная из нашей компании, кто ни разу не повёлся, но оказалось сама переняла эту привычку, и начала троллить с серьёзным лицом))

А есть люди, которых и потроллить не грех)) я перед одним знакомым, который считает себя очень умным, люблю играть глупую блондинку (помним про серьезное лицо), ох он каждый раз ведётся!
7
-
Ответить
ну это вам так кажется. снимала квартиру. туда забежала крыса, мне в принципе пофиг, но хозяйка волновалась. в общем, выставила крысу вместе с облюбованным домиком. звонит хозяйка и умоляет проверить, не оставила ли крыса личинки, которые могут вылупиться через 2 месяца и вообще мол лучше выкинуть те вещи, куда она могла яйца отложить. в/о, учитель. второе еще в колледже было, подруга спросила нью-йорк это столица франции или страна... ))) она точно не тролль. троллить я сама прекрасно умею, в том числе с покерфейсом. молодой человек недавно ходил в барбершоп в европе, где его парикмахер начал ему доказывать, что земля плоская, а мы видим ее круглой из-за круглого купола над ней. через неделю соседка моей маме пыталась такое впарить.
8
1
Ответить
Еду как-то в автобусе. Рядом ребенок с мамой:
Ребенок: Мама, а чем жалит змея?
Мать: Ну жалом, наверное...
8
-
Ответить
А я вот зависла на полнолунии, и что-то, мне показалось, в этом есть...
16
-
Ответить
Иногда у вполне себе типа как "обыденного" вопроса может быть необычный ответ. Особенно если уточнить вопрос.
С Луной так - она д постоянно движется и фаза меняется
9
-
Ответить
Ну да. В "Что? Где? Когда?" не зря боялись детских вопросов.)))
7
-
Ответить
Ага, там логика такая, что взрослому рыдать!
7
-
Ответить
Как-то уже давно ребенок задал вопрос: Почему ночью темно?
Знатоки ответили в стиле сю-сю, деточка, а деточка оказался юным астрономом...)
10
-
Ответить
Вот что значит - неуважение! В луже сидим!
6
-
Ответить
в астрономии полнолуние - несколько секунд, на Земле невооруженным глазом для обывателя - несколько дней.
24
-
Ответить
Так вот и я об истинном полнолунии.
7
-
Ответить
Ага, в статье, тот случай когда человек хотел посмеятся над другим, а оказалось что нужно смеяться над ним:)
6
-
Ответить
Про падающую на голову ребенка еду - меня на полном серьезе тоже в таком уверяли. И доказывали, что кушать надо только пюре и теплое. Мороженое - капец! "Ты что, у ребенка мозг замерзнет!" А горячее нельзя "Ты ребенка сваришь!"
7
1
Ответить
Вот казалось бы, Интернет - кладезь информации, вроде бы хорошо, а на деле можно найти последователей любой теории, отсюда и плоскоземельщики, антипрививочники и вертолеты с дезинфекцией.
25
2
Ответить
Просто любопытно, а вы будете делать прививку от ковида?
3
-
Ответить
Лично я буду. Пока мы волонтерили в госпитале - насмотрелась, как умирают от этой пакости.
15
2
Ответить
Ясно.
Дай Бог, поможет вам.
7
1
Ответить
за что диз-то?
3
1
Ответить
это не я, если что :)
1
-
Ответить
Муж работает в легочном отделении, тоже навидался.
У них всех работников привили файзеровской вакциной, и уже по 2 раза.
Свидетельствую - хвост и чешуя нe появились, а уши и так были длинные)
10
1
Ответить
Я даже не знаю :(( Почему умные, достаточно образованные люди не понимают значения таких простых понятий, как "социальная ответственность" и "массовый иммунитет"? Почему эпидемиологов готовят шесть лет в институте, а потом не слушают их советов?
Я от всей души желаю Вашему супругу и его коллегам сил, здоровья и понимания! Пусть у них все будет хорошо, СПАСИБО им!!
14
2
Ответить
Я, с отчаянием:
- Ну хоть теорию эволюции изложите...
Студентка, 2курс, откашлявшись:
- Сидели обезьяны на фикусАх...
:)
40
-
Ответить
... ковыряли в носах? :)
25
-
Ответить
Далее дитё замолчало. Молчало долго.
Я:
- А потом?
Студентка, с непониманием, как преподаватель не может знать такие простые вещи:
- А потом - слезли!
31
-
Ответить
И смех, и грех, как говорила моя бабуля.
А студентка не цитирует случайно какое-то известное стихотворение? Слишком уж размер хороший. 😅
-
-
Ответить
Точно нет :) Я историю изложила в переводе, изначально зачёт сдавался на украинском :)
-
-
Ответить
Вера, меня так впечатлил Ваш рассказ и его музыкальность, что у меня родилась поэма! :)
Надеюсь, никого не обидит. И сразу скажу - да, стиль плохой и глаголы рифмовать - отстой, но это не образчик вкуса, а чтоб поржать.

Профессор университета на зачёте:
"Философия у Вас не в почёте.
Ну что ж, хоть от отчаяния меня спасите,
Теорию эволюции изложите!"
Студентка, второй курс, отдышавшись,
Глаза потупив, откашлявшись:
"Сидели обезьяны на фикусАх,
Ковыряли в носах."
Потом дитё замолчало.
Подумало и сказало:
"А потом - слезли!
Хвосты потеряли,
Отощали,
Облезли."

И сидят они профессорами на кафедрАх,
Чешут задумчиво в головах:
"Ах, зачем мы оттуда спустились?
Как хвосты бы нам пригодились!
Мех бы нас согревал,
Хвост бы нам помогал.
Мы кокосом бы вкусным питались
И фекальями метко кидались -
Как ещё с оппонентами сладить?"
Но как шерсть обратно приладить
И как сделать, чтоб хвост вновь отрос -
Вопрос!
-
-
Ответить
Это прекрасно!!! :))
Спасибо!!! :)
Предлагаю идею: я рассказываю истории из жизни дикой природы (зачеркнуто) студентов, Вы - пишете стихи, затем издаемся, берем "Букер" и, заодно, "Хьюго" и начинаем писать умные статьи в Инстаграмме :))
-
-
Ответить
Отличная идея! Когда начинаем? XD
-
-
Ответить
Так мы уже начали :))
Если захотите, расскажу как мои практиканты в археологическом отделе музея безобразничали... :)
-
-
Ответить
Стихов не обещаю, но с радостью почитаю! Мои студенты тоже жгли и жгут, но про чужих всегда интереснее.
-
-
Ответить
Вера, давно считаю, что вам надо книги писать. Как минимум))
-
-
Ответить
Спасибо, милая Головоломка, но мне бы сначала диссертацию дописать :) (немного похвастаюсь :) многие мои наставники говорят, что из меня может выйти популяризатор науки. Декан на заседании кафедры: "Иду по коридору и слышу хохот в пятой аудитории. Возмущаюсь, приоткрываю двери - а, нет, всё нормально. Вера Геннадьевна теорию культурных кругов излагает...") :)
-
-
Ответить
Я бы с удовольствием присоединилась: посмеяться и послушать)
-
-
Ответить
Муж положил Ваши стихи на музыку :))
-
-
Ответить
XD Ничего себе! Да это ж почти всенародное признание! Но стихи не мои, а совместные. Если будете где-то выкладывать, буду рада ссылке. :)
-
-
Ответить
Я не хочу эту картинку даже представлять :))(
-
-
Ответить
Вот это подборочка, обожаю такие! Прямо сборище номинантов на премию Дарвина. Меня интригует только один вопрос: где и как живут все эти люди в мире без школы, без интернета, книг и даже телевизора? В полном информационном ваккуме что ли? Я тоже знаю далеко не всё на свете, гугл вместе с яндексом мне в помощь. А раньше были книги, телик, радио в конце концов.
-
-
Ответить
Они обычно успешно заканчивают школу и активно пользуются и телевидением, и интернетом. Просто считают, что физика, химия и прочие науки - что-то скучное и в жизни не нужное.
-
-
Ответить
так тут пробелы не только по физике-химии, но и жизненные, бытовые
-
-
Ответить
Так это всё та же самая установка: "Я и так умный, зачем мне учиться, я и без этого нормально живу!"
-
-
Ответить
Или так: "Я свое уже отучился в школе да в институте, так что все и без вас знаю". Какое там "век живи - век учись": школу кое-как окончил, диплом заборостроительного вуза высидел - познал все тайны мироздания, несите Нобелевку.
-
-
Ответить
У меня аж глаз задёргался! :)
-
-
Ответить
Ну я тоже не профэссор во всех этих областях, но блин мне кажется, что в приведённых в статье историях такая информация, которую знают почти все люди, отсюда и комичность ситуации. Надо вообще в танке жить, что бы некоторые элементарные вещи не знать.
-
-
Ответить
И тем не менее, людей, не знающих элементарных вещей, очень много. А вот сколько таких персонажей конкретно Вы встретите, зависит от круга общения.
-
-
Ответить
Да я понимаю, что они существуют. Но это не может не удивлять меня.
-
-
Ответить
ЕМНИП, это как раз хорошо объясняется с точки зрения антропологии и теории эволюции. Боюсь невольно наврать, поэтому если вам интересно, советую лекции Станислава Дробышевского (предупрежу: он довольно специфически выглядит, но толковый лектор и специалист, да и рассказывает интересно и понятно).
-
-
Ответить
Вам ещё один лайк - у нормальных людей кумиры как кумиры, а у меня - Дробышевский :))))
-
-
Ответить
Спасибо, спасибо! :) Один недостаток у Дробышевского - иногда какие-то странные ксенофобские сентенции выдаёт, но в рассказывании про эволюцию человеков и разных завров его никому не переплюнуть!
Мне ещё Водовозов очень нравится - самокритичный и очень юморной дядька.
-
-
Ответить
Тыща плюсов к Дробышевскому и Водовозову. Я еще Сурдина очень люблю, он прямо-таки примиряет меня с реальностью.
-
-
Ответить
Сурдина пока особо не слушала, но непременно до него доберусь!
-
-
Ответить
Сурдина не знаю, надо будет посмотреть-послушать :) Если понравится - с меня самоприготовленный "Наполеон". Или сметанник :)
-
-
Ответить
Он прямо чудесный (Сурдин, хотя я уверена, что и "Наполеон", и сметанник тоже). Он астроном, читает прекрасные лекции о происхождении Вселенной, звездообразовании, галактиках etc. etc.
-
-
Ответить
Таки да! Таки с меня тортик! :) "Время" - вот просто отлично, хочу еще :))
-
-
Ответить
Тортик не обязательно, мне радость уже в том, что вам тоже понравились лекции Сурдина :)
-
-
Ответить
Кстати про профессоров: из надёжного источника знаю про профессора физики, который на полном серьёзе занимается лозоходством.
-
-
Ответить
Чем занимается? А что это такое, расскажите пожалуйста.
-
-
Ответить
Лозоходство - это такая штука, когда человек берёт такую раздвоенную палочку или две металлические проволоки в форме буквы "г" и ходит с ними по полям и лесам. Там, где палочка дрогнет/где проволоки скрестятся, под землёй залегает вода/полезные испокпаемые/ещё что-нибудь.
-
-
Ответить
А, слышала что то об этом.
-
-
Ответить
Тогда Вы догадываетесь, какое отношение это имеет к физике и к профессорскому статусу.
-
-
Ответить
Смутно, но догадываюсь. В физике я к сожалению полный профан.
-
-
Ответить
Если коротко, то отношения никакого. По-хорошему, физик такими вещами заниматься не станет, потому что они антинаучны.
-
-
Ответить
Буду знать.
-
-
Ответить
Я в физике тоже не особо сильна, но мне кажется, что настоящие физики очень часто занимаются "антинаучными" вещами и экспериментами. И зачастую выдвигают гипотезы над которыми смеётся научное сообщество...
-
-
Ответить
Тут есть один нюанс: если учёный выдвигает новую гипотезу и аргументирует её, то, как странно гипотеза бы ни звучала, тут всё нормально - так работает наука. А вот если человек в рабочее время продвигает доказанно ненаучные идеи - гнать его ссаными тряпками!
-
-
Ответить
Да, ладно)
И как доказывается "ненаучность"?
Что то вспомнился фильм "80дней вокруг света" Вернее научное сообщество в нем.
-
-
Ответить
Фильм не смотрела, извините. :)
Про ненаучность - например, есть т.н. критерий Поппера: если у теории нет изъянов/границ применения, то она нежизнеспособна.
Ну и экспериментальные доказательства, есессна.
-
-
Ответить
Ну, да, точно. Но вот вопросы все таки возникают: Если бы эти критерии применялись к гипотезам с самого начала развития науки и все "ненаучные" отбрасывались, то как много открытий бы не свершилось? По этим же критериям психология вовсе не наука ( в чем я в общем то согласна), но как на это научный мир смотрит? Или, к примеру, теории о гравитационной сингулярности выходит антинаучны?
-
-
Ответить
Вот тут Вы меня загрузили. Единственное, что могу точно сказать - история не терпит сослагательного наклонения, поэтому нет смысла рассуждать, что было бы. Методология развивалась, и это хорошо.
Не совсем уверена, что не так с психологией. Наука молодая и у нас ещё не совсем оформившаяся, да и шрлатанов куча, но, насколько я знаю, всё же наука. А с теорией гравитационной сингулярности, к сожалению, не знакома, и объяснений для чайников не нашла, просветите?
-
-
Ответить
Да, история уже такая какая есть, тут не поспоришь.
Психология, конечно наука, но вот в чем проблема: все, чем она занимается недоказуемо и неопровергаемо, т.е. по тому же Попперу все изыскания в этой сфере не более, чем шарлатанство.
Сингулярность это нечто, где время-пространство искажается/трансформируется/исчезает. Облась(?), в которой "где и когда" становятся "нигде и никогда", а законы физики перестают работать и соответственно все критерии, все инструменты, вообще все, что можно назвать научным никак не применимо... Всё, кроме человеческой фантазии...
-
-
Ответить
Подождите, подождите, в психологии же проводятся эксперименты, воспроизводимые и всё такое. Там можно докопаться до того, что, мол, мы сами себя познаём, а это не катит, но выбора у нас нет.
Что такое сингулярность, я знаю, но именно с теорией, которую Вы упомянули, незнакома, поэтому мне сложно Вам ответить. Но в той же квантовой физике, которая больше математика и по большей части на бумаге, всё же ставятся эксперименты, и теории подтверждаются или опровергаются.
Кстати о математике - там вообще почти всё на бумаге, но наука же! :)
-
-
Ответить
Проводятся, но доказательная база там примерно в таком же ключе как и у астрологии. То или иное возможно интерпретировать как угодно и доказать неверность выводов невозможно.
Математика прежде всего инструмент, используемый во всех сферах и жизни, и науки. Та же физика, вернее изучение физических явлений, невозможна без математики. Как Вы верно заметили... Но вот в теории именно гравитационной сингулярности она становится бесполезной. По моему у ВВС были весьма неплохие передачи про это. Тема захватывающая.
-
-
Ответить
Щас придут математики и Вас заминусуют! :)
Я так понимаю, первый абзац был про психологию? У меня в памяти всё наоборот, что нынче есть доказательства и измерения, надо будет освежить знания. А про теорию гравитационной сингулярности просвещусь.
-
-
Ответить
А, на минусаторов (интересно, можно так сказать?) я не обращаю внимания - не согласен, тогда обоснуй, а поставить минус можно и из личной неприязни.
Вот то, что в психологии нашли способы доказать и измерить, для меня это новость, не могу представить себе этого, но спорить не буду, несколько лет не интересовалась этой темой. Может и правда научно- технический прогресс такой скачок совершил...
-
-
Ответить
Да про минусаторов шутка была. :) И да, в интернете так сказать можно.
-
-
Ответить
Я поняла) Это скорей вопль в аудиторию был)
Интернет все стерпит?)
-
-
Ответить
что и книгу не читали? правда что ли?
-
-
Ответить
Читала, но это было так давно, что неправда. А почему Вас так удивляет вероятность того, что кто-то мог не прочитать эту книгу?
-
-
Ответить
Действительно, что такого? Я вот тоже не читала. Хотя Жюля Верна я читала много, но только в детстве. И как раз тогда по телевизору стали показывать австралийский многосерийный мультфильм по этой книге. Он был детский, веселый, с коварным мистером Фиксом ("есть ли у вас план, мистер Фикс?"), весьма далекий от книги. И мне, ребенку, книга показалась скучной и разочаровала отсутствием мистера Фикса и всех прочих веселых приключений. В общем, читать я ее не захотела. А потом уж поздно было, выросла я из Жюля Верна.
-
-
Ответить
Я тоже в детстве читала Жюла Верна. И сейчас почти ничего не помню))
-
-
Ответить
На мой взгляд у него самые интересные: "Таинственный остров" и "Дети капитана Гранта") Я их и сейчас перечитываю периодически, ещё "20 тысяч лье под водой" и "Пятнадцатилетний капитан") Остальные мало затронули, хотя прочитала все, которые были в библиотеке (даже в хранилище))
-
-
Ответить
Занятно, даже названия книг не вспоминаются) "Пятнадцатилетний капитан" и Таинственный остров" точно читала. Но повествование напрочь не помню. Возможно, они мне были не столь интересны. Или оттого, что их не перечитывала. Не мои это книги, явно не мои))
-
-
Ответить
А председатель медицинского научного общества, отрицающий кровообращение? Ведь всего-то лет двести прошло... Все когда-то было смешно.
-
-
Ответить
Боюсь, я не в теме. Гарвей (вроде) открыл систему? И то не уверенна...
-
-
Ответить
УвереНа. Без разницы, кто ее открыл, важно в данном контексте, кто и как упорно закрыть пытался. Ведь очень уважаемые люди - для них тогда это тоже было ненаучно.
-
-
Ответить
Упс, пора с прочтения комментов на книги переходить)
Я к тому, что по теме ничего не знаю. Но, если правильно поняла Вашу мысль, то согласна.
-
-
Ответить
Например в плане выяснить где лучше копать колодец лозоходство работает. Личные наблюдения и рассказ человека которому можно доверять. Другое дело как это работает? Нужно изучать.
-
-
Ответить
Не, ну рассказ - это несерьёзно. Вот экспериментально доказать - это да, сразу статья в Nature, а то и Нобелевка.
-
-
Ответить
Вот такой вот дедушка-лозоход ткнул пальцем на даче в землю - показа место, и много лет мы пользовались отличной водой из скважины :)
-
-
Ответить
Я очень за Вас рада, но 1) почитайте пониже коммент Тёти Нюры про её сына и место бурения скважины, 2) мы тут про независимый эксперимент и научные обоснования. Как только будет научное подтверждение с обоснованием и всеми выкладками, я прям тут в письменном виде честно признаю, что была неправа.
-
-
Ответить
я не сильна в науках, но был у нас в 90-х дядечка лозоходец при водоканале, так любой прорыв трубы находил с точностью до милиметра. Сейчас спец техникой не могут так точно угадать.
-
-
Ответить
Если работа лозоходства будет доказана в независимом эксперименте - прекрасно. Но подозреваю, что дяденька просто знал, где трубы лежат и где они гнилые.
-
-
Ответить
На соискания главы АН Украины подал заявку директор института коллоидной химии, который в последних статьях коррелировал Библию с таблицей Менделеева. Хай до небес подняли даже гуманитарии... :)
-
-
Ответить
Оч-чень интересно, ябпочитала! Вдруг там научное обоснование? :)
-
-
Ответить
Вы вряд ли читаете на украинском... Но, возможно, гугл справится с переводом.. :)) https://babel(ТОЧКА)ua/texts/51152-na-posadu-prezidenta-nanu-pretenduye-akademik-vladislav-goncharuk-vin-vvazhaye-shcho-lyudey-dresiruyut-delfini-ce-ne-zhart-vin-spravdi-tak-vvazhaye
-
-
Ответить
Какие интересные теории! Особенно про вирусы понравилось, так что теперь научно доказано: это не я слабовольно жру шоколад - меня заставили!
И про дельфинов, конечно, спорно, но вот кошки! Кошки точно людей дрессируют! К нам вот деревенские кошки приходят, кричат что-то на своём кошачьем, кожаные недоумки выходят и дают еды, очевидно же, что дрессировка!
-
-
Ответить
Выбегаллы живут и здравствуют :))
-
-
Ответить
Кожаные недоумки :)))) да лучше и не скажешь! Но это приятное рабство, кошки - наше всё!
-
-
Ответить
Неологизм не мой, я его слепила из прочитанного в Сети. :) Котики форева!
-
-
Ответить
Ну а почему бы профессору-физику не иметь хобби? Наряду с рыбалкой, скажем. Тем более, что лозоходство и не по части физики; оно... Скорее всего, наука до него и не доросла.
А как работает лоза, я сам видел. В Ферапонтовом монастыре определяли местоположение древней дренажной системы. Человек ходил туда-сюда с рамочкой, и там, где проволочка пооворачивалась почти горизонтально, помощница ставила колышек.
А вашему физику респект.
-
-
Ответить
Если это хобби, то мне оно кажется странным, но претензий не имею. А вот смешивать его с работой нельзя. Учёный даже верующим может быть, но у него в голове должна быть перегородочка: с одной стороны - физика, с другой - религия, и они не смешиваются (а на перегородочке сидит демон Максвелла :) ).
С тем профессором, кстати, проводили эксперименты - проверяли его необычные способности. Результаты были не такие, как он предсказывал, а такие, какие предсказывала статистика.
-
-
Ответить
При чём тут "религия" какая-то...
-
-
Ответить
Как типичный пример чего-то иррационального и недоказуемого с точки зрения современной науки. 🤷‍♀️
-
-
Ответить
Решается просто: приходите к вашему физику и лично убеждаетесь, что стрелка дергается там, где надо. После чего приходите к выводу, что современную науку надо менять. Это если, конечно, стоять на позиции науки, а не благочестивого иезуита ("и смотреть не буду!").
-
-
Ответить
Я же говорю - проверяли этого профессора, статистика вышла.
-
-
Ответить
Теперь проверьте статистику.
-
-
Ответить
Боюсь, что теория вероятностей слишком широко признана и работает слишком хорошо, и проверять придётся всё же лозоходцев, в способностях которых приходится сомневаться. По какому механизму, по Вашему мнению, они детектируют воду?
-
-
Ответить
А ничего, что прутик вдруг сам собой поднимается, а потом опять опукается?
-
-
Ответить
Во-первых, именно это и нужно доказать, что сам собой, во-вторых, я Вас о механизме спросила.
-
-
Ответить
Вы меня не спрашивали. Да это и не ко мне вопрос: вы представитель науки, вот и выясните, сам ли собой и в чём там механизм.
-
-
Ответить
Да нет, я как раз спросила. Согласно современным представлениям, движения лозы при лозоходстве - результат неосознанных манипуляций самого лозоходца. Только почему я должна это исследовать?
-
-
Ответить
Ой, соседи на даче искали место на своём участке для колодца. Спросили моего старшего - где рыть? - поскольку он гидрогеолог. Он прошёлся по участку и ткнул пальцем, подробно объяснив, почему именно здесь правильно. Соседи взяли прутики и долго бродили кругами, ожидая, где волшебная лоза повернётся, учуяв воду. Нужно ли говорить, что прутик указал ровно то же место, что и наш специалист. Колодец вырыли. Вода есть. Прутик рулит. :-))
-
-
Ответить
Л - логика!
Я, кстати, недавно нашла научную статью, в журнале по патофизиологии вроде бы, в которой показали, что у лозоходца прутик качался, когда человек оказывался в зоне действия радиовышки. Интереснейшая конструкция! Я прям жду дальнейших исследований.
-
-
Ответить
Смотрю дурацкий сериал - *страстный поцелуй - Тебе хорошо? - Да! прям яйца вибрируют!... Ааа, нет, это телефон... подожди... СМС пришло! Слушай, мне пора, я пошёл!
Также примерно и с радиусом действия вышки - телефон сеть поймал - Пипс! - прутик аж сразу закачался! :-))
-
-
Ответить
Там вроде на дециметровые радиоволны реакция была - олдскул!
-
-
Ответить
С радиоприёмником за пазухой этот лозоходец. :-))
-
-
Ответить
Пломба у него металлическая в зубе, наверное, радио ловит. (Вроде капитан Врунгель так радио слушал. :) )
-
-
Ответить
Ну если вас устраивает такое объяснение, почему прутик поднимается, то вряд ли вам стоит смеяться над вашим профессором.
-
-
Ответить
Я не смеюсь над профессором, а считаю его поведение неэтичным, а его самого некомпетентным, поскольку он занимается антинаучной деятельностью на официальной научной должности и имея докторскую степень по физике.
Мне непонятны Ваши претензии ко мне лично. Если Вам очень хочется доказать эффективность лозоходства, несмотря на опыт современной науки - организуйте или софинансируйте исследование. Докажете всё в независимом эксперименте и обоснуете с точки зрения теории - я Вам руку пожму, научное сообщество Нобелевку даст, а всякие строительные комании озолотят.
-
-
Ответить
Всё наоборот.
Профессор занимается лозоходством в свободное время, а не пропагандирует его; можно сказать, он его исследует. А ваши требования прекратить исследования, раз "наука так сказала", как раз антинаучны. "Опыта современной науки" в лозоходстве нет; есть предвзятое мнение из серии "этого не может быть..." Пока что исследованиям занимается ваш профессор. Возможно, он со временем обоснует свою точку зрения. Но никакой руки вы ему не пожмете, потому что уже объявили его деятельность антиинаучной. (И тем более научное сообщество Нобелевки ему не даст, даже если всё будет продемонстрировано.)
-
-
Ответить
Вы как-то очень избирательно меня читали и, похоже, знаете о том самом профессоре больше, чем я.
1) Профессор рассказывает о лозоходстве в том числе на лекциях. Я уже сказала, что в качестве хобби это было бы крайне странно, но прикопаться не к чему. Кроме того, другие его заявленные необычные способности проверяли в экспериментах - способности не подтвердились.
2) Я не требую прекратить исследования, а наоборот предлагаю Вам провести свои.
3) Лозоходство считается антинаучным в данный момент. Если будет исследование, неопровержимо доказывающее его эффективность и объясняющеее механизм, любой нормальный учёный признает свою неправоту.
Кстати, я не исключаю полностью того, что Вы можете оказаться правы, просто прошу аргументов и доказательств, а вот Вы почему-то на 100% уверены, что я неправа. Вам это не кажется непоследовательным и подозрительным?
-
-
Ответить
Право вести исследование без оглядки на "официальную науку" лежит в основе научного мышления. А требование заручиться сначала у нее разрешением - антинаучная позиция (даже если апеллирует к "науке"). Поэтому ваша позиция меня коробит.
ПС. Хотя я и видел действенность лозоходства, ничего утверждать не хочу. Дело в эпистемологическоом принципе.
-
-
Ответить
Никто не требует получения никакого разрешения. Есть у Вас деньги и время - вперёд, исследуйте, публикуйтесь, только следите, чтобы эксперименты были независимыми и воспроизводимыми, статистика достоверной, а теоретическое обоснование стройным.
Не понимаю, почему Вы говорите о научном мышлении, а мне приписываете магическое/религиозное. Речь не идёт о моей вере или неверии в лозоходство - эту практику признали ненаучной в результате проведения экспериментов ещё пару столетий назад. И в чём тогда смысл сегодня раз за разом производить одни и те же действия, как и много лет назад, с одним и тем же результатом "не работает"?
-
-
Ответить
"Динозаааврики!
может, вы попрятались в Африке
И жуёте баобабы на завтраки
Всей науке-СКУКЕ вопреки!!! "
-
-
Ответить
Сначала не поняла, к какому комменту это ответ, а потом как поняла!

Это у вас просто лектора нормального не было! :D

(Песня классная, особенно понравилось, когда её внезапно спел один палеонтолог в неудавшихся дублях своего видеоролика.)
-
-
Ответить
Это было в ответ на "считают, что физика, химия и прочие науки - что-то скучное и в жизни не нужное." Просто лента странно располагает ответы, иногда закидывая их бог знает куда. Но если нажать на "Neinhorn" со стрелочкой прямо наверху над репликой, то сайт перебрасывает на текст, на который был написан ответ. Сейчас починили и функция работает. :-))
-
-
Ответить
Ого, не знала, что это так устроено! Спасибо.
Но теперь я запуталась и не понимаю, что Вы имели в виду. 😅
-
-
Ответить
"Но непонятно,
что конкретно ты имелла ввиду?
Нет, всё понятно, но что конкретно?!"))
-
-
Ответить
А Вы сегодня в ударе, как я погляжу. :)
-
-
Ответить
Вы пишете намного (намного!) выше:"Они обычно успешно заканчивают школу и активно пользуются и телевидением, и интернетом. Просто считают, что физика, химия и прочие науки - что-то скучное"
Я, соответственно, прямо под вашей репликой (по ассоциации) пишу - "это как в песне про то, что наука - скука."
Сайт отправляет мою реплику глубоко вниз, прям куда-то на дно.
Смысл шутки теряется.
Как-то так. :-))
-
-
Ответить
*вот как сейчас. :-))
-
-
Ответить
Да, порядок показа комментариев здесь действительно крайне неудачный.

Призадумалась над песней и вспомнила одну беседу, где прозвучал вопрос: "Ты физик, учёный да? А тебе не скучно этим заниматься?" Мы с вопрошаемым вылупились на спросившего с неверием и ответом "конечно нет!", вопрошавший вылупился на нас с выражением лица "бедненькие, такие молодые, а уже долбанутые". XD
-
-
Ответить
Почему-то именно на вашей реплике я вспомнила, что благодаря песне Любэ огромное количество людей убеждено, что Аляску Америке продала Екатерина. Вторая. Поскольку про Первую вообще мало кто слышал.
-
-
Ответить
К сожалению, так и есть. Еще мало кто знает про Анну Леопольдовну. Вела однажды беседу про русских правительниц, вспомнила про нее. И тут меня спросили: а кто это?))
-
-
Ответить
Т.е. про то, что это событие произошло при Александре даже не догадываются?!
-
-
Ответить
Они даже о самом Александре не догадываются. Песни ж о нем нет )
-
-
Ответить
А что это вообще за песня? Просто интересно почему Екатерину привязали?
-
-
Ответить
"Не валяй дурака, Америка" Любэ. Неужели не слышали никогда?
-
-
Ответить
А, песню помню... Но никогда не вслушивалась))
-
-
Ответить
Не изучайте химию и физику в школе и в вузе, тогда мир станет для вас волшебным, где каждый день - чудеса!
-
-
Ответить
Так и живём. Кто-то видит всюду чудеса, кто-то чудит сам.
-
-
Ответить
Рядом с нами они живут, и все у них есть - и телевизор, и интернет. Просто у человеческого мышления есть склонность к типичному когнитивному искажению, которое называется "подтверждение своей точки зрения": та информация, которая эту точку зрения опровергает, моментально отбрасывается и забывается, а та, которая подтверждает - запоминается и еще больше укрепляет уверенность в своей правоте. А информации сейчас такое количество (не будем говорить про качество), что подтверждение найдется для любого мнения, даже самого нелепого.
Школа, кстати, тоже льет воду на эту мельницу: отбивает напрочь и критическое мышление ("Что написано в учебнике - непреложная истина!"), и тягу к познанию на всю оставшуюся жизнь.
-
-
Ответить
Апплодирую, особенно про школу!
-
-
Ответить
Спасибо.
-
-
Ответить
Да, я читала о том, о чём вы говорили. Но у меня в комментарии больше иронии, чем всерьёз.
-
-
Ответить
Значит, у вас нервы покрепче моих - мне от всепоглощающего окружающего невежества уже не смешно, а страшно.
-
-
Ответить
Про школу не соглашусь: большая часть учебников содержит весьма скудную информацию. Много тем, причём по любым предметам, в которых лишь краткое описание, а дальше иди и ищи сам в инете( Учителя тоже не здорово стараются донести знания. Информации впихивается на порядок больше, но в таком виде, что знаний она не даёт. А детей надо сначала заинтересовать предметом, а потом уже ждать от них креативности и желания узнать что то большее.
-
-
Ответить
Это мы с вами понимаем, что она крайне скудна, а многие считают ее исчерпывающей. К тому же ладно бы только скудость - она во многих случаях еще и безнадежно устаревшая: насколько мне известно, в школьных учебниках неандертальца до сих пор числят в предках сапиенса, а Плутон считают планетой.
Насчет "заинтересовать предметом"... Если он крайне дурно изложен в учебнике, а программа занятий и заданий построена как нарочно, чтобы было как можно скучнее, от учителя тут уже мало что зависит. Особенно если учесть, что у него на каждый чих есть циркуляр Минобраза и полно бюрократической работы, которая к передаче знаний вообще не имеет отношения. Я вообще скптически отношусь к лозунгу "Учитель, будь подвижником, заставь детей хотеть учиться!": педагогический талант, как и любой другой, вещь штучная и редкая, на все школы и предметы талантливых педагогов не напасешься. К тому же роль семьи никто не отменял: если родители не развили (или напрочь прибили) в ребенке любознательность, то учитель, у которого таких детей в классе два десятка, вряд ли явит чудо и все исправит.
-
-
Ответить
Отчасти соглашусь, но только отчасти: хороший учитель способен заинтересовать ребёнка несмотря ни на убогие методички, ни на семейное воспитание,ни даже, на уровень интеллекта самого ребёнка. Но, тут Вы безусловно правы, хороший учитель - явление, которое становится все более редким. И, как мне кажется МО этому способствует(
-
-
Ответить
Тут дело не в убогих методичках, а в системе школьного образования в целом, да простят мне такое громкое заявление. Она в принципе не рассчитана ни на талантливых учителей, ни на способных учеников, у нее вся суть - посредственность. Посредственные педагоги, посредственные учащиеся, посредственные требования, в итоге - посредственные знания. Это не сейчас началось, а тянется еще с советских времен: уже тогда умные родители понимали, что от общеобразовательной школы ожидать нечего, и если у ребенка есть способности, его нужно отдавать в профильную спецшколу. С педагогами то же самое: способные учителя тяготеют к таким школам, где могут реализовать свой потенциал, а не растрачивать его.
-
-
Ответить
Позвольте ещё раз немного не согласиться: профильная школа это не показатель уровня общего образования в целом. Они дают углублённым знания только в каком то одном направлении. В Союзе общее образование было на достаточно высоком уровне. И весьма сбалансированное. А вот сейчас, тут уж на 100% согласна с Вами - посредственное и становится только хуже.
-
-
Ответить
Так я об этом и говорю: профильная спецшкола - это не показатель общего уровня, общий уровень как раз задается общеобразовательными заведениями. А что касается советского школьного образования, то извините за баянистый аргумент, но воду перед телеэкранами во время сеансов Чумака заряжали именно обладатели этого самого советского образования, которому сейчас приписывают некий особенно высокий уровень. Эти же люди в 90-е сметали с полок книжных магазинов книги по астрологии, эзотерике, "альтернативной истории" и альтернативной медицине, дурное эхо этой моды слышно до сих пор. Что позволяет заподозрить следующий неприятный факт: разница в качестве образования "тогда и сейчас" при беспристрастном рассмотрении не обнаруживается. Советские интеллектуальные элиты ковались не в общеобразовательных заведениях, а в специальных заповедниках в виде уже упомянутых спецшкол и небольшого количества ведущих вузов.
-
-
Ответить
Не, ну это не аргумент, ну согласитесь, что несмотря на уровень образования в школах всегда есть люди, скажем так недообразованные или попросту глупые. При этом надо учитывать время действия, отсутствие каких либо знаний в этой области и поток информации, которая преподносилась как научная людям, привыкшим верить печатному слову. Тут речь скорее не об образовании, сколько о критичности мышления в той или иной сфере. Не претендую на истину, но по моим наблюдениям люди получившие советское образование на порядок более эрудированы.
-
-
Ответить
Извините, что влезаю, но вы явно недооцениваете роль семейного воспитания: многие родители напрямую запрещают ребёнку чем-либо интересоваться и ходить на дополнительные занятия.
-
-
Ответить
Боже упаси! Я не в коей мере не сомневаюсь во влиянии семейного воспитания. Я говорила о том, что даже у ребенка, которого в семье не направляют в русло познания и обучения хороший учитель может вызвать и интерес , и желание учиться...
Неужели есть родители, которые могут запретить своим детям чем либо интересоваться?
-
-
Ответить
Может, но обычно пример родителей сильнее, к сожалению. :(
-
-
Ответить
Мне кажется, что даже не пример, а генетика, наследственность сильно влияет. Наверное есть безнадежные случаи, но не думаю, что это правило.
-
-
Ответить
Тут мы уже лезем в дебри. Куча копий ломается в попытке выспорить ответ на вопрос, что влияет сильнее - генетика или воспитание. Так что предлагаю остановиться и просто солидарно печалиться. :)
-
-
Ответить
До сих пор споры ведутся?! Хех, ну тогда и правда остается только печалиться)))
-
-
Ответить
Не соглашусь. Информации в учебниках достаточно, просто, чтобы ее понять, надо понимать, что ты читаешь. Буквально смысл слов понимать. И обдумывать, что же ты такое прочитал, как оно работает, смысл последовательности и т.д. Просто прочитать буквы и вызубрить текст недостаточно. Я, вроде бы, вполне прилично училась в школе, Людмила биологию и далее что-то понимала в ней. Но сейчас, читая учебник сыну, понимаю, что именно что не пыталась вникнуть. Прочитала, сдала - и ладно. Поэтому сейчас помимо прочтения текста стараюсь ему на пальцах объяснять то, что написано в книге.
-
-
Ответить
В итоге: Ваш ребёнок проведя половину дня в школе и получив информацию с которой должен разобраться сам, должен дома найти всю полезную инфу по теме, вычленить все нужное, осмыслить, а потом ещё и домашку сделать... И это по каждому предмету...Где взять столько времени?
Думаю,что Вы не пытались вникнуть не из-за того, что были плохими учебники, а в силу возраста и, видимо, не очень хороших преподавателей. И объяснять ребёнку тему должен не родитель, а педагог.
У Вас сын в каком классе?
-
-
Ответить
Мой ребенок на домашнем обучении по состоянию здоровья. Читаю я ему потому, что он не видит.
-
-
Ответить
Извините, но если учебник должен читать взрослый, вникать, а потом переводить на понятный школьнику язык - г... это, а не учебник.
-
-
Ответить
Я читаю ему, т.к. он не видит и вынужден учиться дома.
-
-
Ответить
О, ну у вас тогда есть некоторое преимущество: свобода распределения времени для того или иного предмета плюс тратите его Вы эффективно,сразу на обучение, а не на бесполезное времяпрепровождение на уроках в школе...
-
-
Ответить
Тут есть и серьезный минус: восприятие им учителей в школе и восприятие родителей дома - разные вещи. Грубо говоря, если в словосочетании "учиться в школе" он автоматически делал акцент для себя на "учиться", то в поняли "учиться дома" он автоматически акцентирует слово "дома" :)
-
-
Ответить
Ну, это от Вас зависит всецело ;)
-
-
Ответить
Если бы. Он подросток уже.
-
-
Ответить
С подростками посложнее в некоторых аспектах, но в плане обучения (как мне кажется) проще.
-
-
Ответить
Ой, не проще, ой, не проще 🤣
-
-
Ответить
Главное правильно донести то, что от него требуется и зачем ;)
-
-
Ответить
Вот тут-то и включаются взросло-подростковые приколы - "да-да, я все понимаю, я сам обо этом думал; но делать все равно ничего не хочу" 🤣
-
-
Ответить
Ищите мотивацию. Вы же знаете своего ребёнка, все его сильные и слабые стороны. А сколько ему лет?
-
-
Ответить
15 :) он гибкий и хитрый, и при этом ленивый пофигист. Со всем соглашается, чтобы потом сделать по-своему...
-
-
Ответить
О да, возраст, для многих переломный, уже не ребёнок, но ещё и не взрослый.
Мои тоже были весьма ленивы в обучении. Я клин клином ввшибала: Расскажи мне тему. Объясни. Не понял? Начинаем сначала. Опять не понял? Значит смежную тему плохо понял... Примерно так. Когда они понимали, что им придётся потратить время на уроки больше в два раза, чем они могли бы, их природная лень восставала и включала мозги.
-
-
Ответить
К сожалению, мой пока до этого не дошел. Что интересно, его сестра-двойняшка таких проблем не имеет. Оценки, конечно, не идеальные, но на хорошем уровне и полностью самостоятельные. Самый проблемный предмет - физкультура, и то потому, что единственный нормальный учитель преподавал всего год, потом переехал в другой район. Остальные какие-то ненормальные попадаются.
-
-
Ответить
Главное терпение( которое иногда заканчивается) и настойчивость. И не дай Бог дать где то слабинку - считай надо все сначала начинать... А вообще, если мотивации хорошей нет, то очень сложно заставить учиться. Перспективнее найти способ увлечь.
А девочки, как мне кажется, всегда лучше учились. Может более склонны, или острее чувствуют недовольство родителей?..
-
-
Ответить
Свежий пример :) вчера сидим, разбираем тему по геометрии. В процессе объяснения он сам выводит правильную формулу. Бурный восторг, удивление, гордость - "надо же, как я смог!" Доходим до решения задач: всё, как отшибло.
-
-
Ответить
Не, ну если сам один раз уже дошёл, значит мозги хорошо работают, просто надо заставить их( эти самые мозги) работать постоянно. Тут уже надо затрагивать тему работы самого мозга и объяснять все, что с этим связано.
-
-
Ответить
Мозги там работают на зависть многим, все учителя это отмечают. Но одновременно с этим отмечают и колоссальную лень 🤣 Лень тормозит все, к сожалению.
-
-
Ответить
Ха-ха, знакомая история) Мне иногда кажется, что хорошо работающие мозги идут только в комплекте с ленью)
-
-
Ответить
однажды сын, будучи еще подростком, на мое возмущение его ленью глубокомысленно произнес "Лень-двигатель прогресса" И ведь не поспоришь...
-
-
Ответить
Я, на подобное заявление ответила, что этот слоган придумали ничего не сделавшие люди, что бы и дальше ничего не делать и предложила придумать что либо, что избавит их от работы, которую им в лом делать)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Вы меня утешили прямо :) потому что я уже временами начинать сомневаться, все ли с ним в порядке. А это, оказывается, просто такой характер и возраст :)
-
-
Ответить
Простите, не знала. Ваша ситуация особенная, но все равно настораживает факт, что после прочтения учебника приходится прочитанное "дорабатывать напильником" и пересказывать более понятным языком. Так быть не должно: если нормально успевающий школьник без помощи взрослого не может понять написанное в учебнике, то с учебником определенно что-то не в порядке. Или с учебной программой в целом.
-
-
Ответить
Ну, в плане того, что он считает, что ему это не надо и просто старается скорее отбыть время, ситуация как раз стандартная :) мало кто из детей действительно пытается вникнуть, большинство просто ждёт, чтобы это закончилось, не важно, с каким результатом.
-
-
Ответить
Из современных школьных учебников я выделяю учебники по географии автора Домогацких. Материал излагается кратко, ёмко и без занудства.
-
-
Ответить
А нам на географию больше всего не везло( А самые "весёлые" были по математике для начальных классов. Там ТАКИЕ задачки давали, что хоть стой, хоть падай, не говоря уже о компановке материала.
-
-
Ответить
ха! я примерно в 6-7 классе убедила весь свой класс, что краснокожими были приплывшие испанцы, т.к. они загорелые южане, а индейцы были бледнокожие, т.к. они желтые ))))) со мной долго спорили, но потом прониклись моей логикой... )))))))))) я, кстати, была в тот момент в этом уверена (забыла кто есть кто и включила логику)
-
-
Ответить
В школе они протупили. То, что учили и сдавали - зубрили без понимания, мимо мозга. А чтобы найти в интернете что-то умное, надо этим интересоваться, искать. А если не ищут и не интересуются, то так и живут, продолжая ничего не знать
-
-
Ответить
Есть интересная фраза : "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать половину ответа". Не помню чья, но очень часто это так. Чтобы найти ответ на вопрос нужно знать, о чем ты спрашиваешь)
-
-
Ответить
Мне казалось, фраза звучит как "в правильно заданном вопросе есть половина ответа". 🤔
-
-
Ответить
Я всё понимаю, но сириозна? Шекли? Тот чувак, который придумал будки самоубийств?
-
-
Ответить
Рассказ "Верный вопрос"
-
-
Ответить
Подозреваю, что Шекли мог найти цитату и немного её подправить, чтоб смешнее, но за неимением пруфов сдаюсь. :)
-
-
Ответить
Это вы про Футураму?

Я про писателя-фантаста Роберта Шекли. Рассказ 1953 года "Верный вопрос"
-
-
Ответить
Естественно, я про фантаста! :) Меня будки очень впечатлили.
-
-
Ответить
А почему вдруг на Шекли такая реакция-то, не пойму? Он умный, ироничный и очень талантливый писатель. С чего бы ему не быть автором этой фразы?
-
-
Ответить
Я о том, что Шекли, как великое трололо, мог взять какое-нибудь изречение восточного философа и художественно обработать, поэтому я помню одну версию, а psgbel - другую. :)
-
-
Ответить
Ну, может разгадка наоборот в том, что кто-то повторил это уже за Шекли - как запомнил. И, кстати, "большая часть" кажется мне более логичным.
-
-
Ответить
Всё возможно, я выше честно сдалась за неимением пруфов. :)
Мне кажется более логичной и звучной версия про половину. 🤷‍♀️ Лишь бы не "большая половина". 🤭
-
-
Ответить
Вы меня прям раззадорили, и я пошла искать оригиналы на английском, вот что нашла.
-
-
Ответить
Интересно. Может, действительно он. А может так:
-
-
Ответить
Это да. :) Но цитата появилась в моей голове ещё в доинтернетные времена, возможно, автор всё же какой-то философ.
-
-
Ответить
"Прямо сборище номинантов на премию Дарвина".
А это тут при чём? Что-то в посте не видно историй про людей, сознательно лишающих себя детородной функции. Или я невнимательно читала?
-
-
Ответить
Вы меня конечно извините, но Вы сами отлично пополняете ряды героев подборки. Перед тем как писать Вы бы сначала разобрались за что номинуют на "премию Дарвина", ведь на самом деле тут ни одного номинанта и близко нет.
-
-
Ответить
Думаю, мысль была в том, что если люди настолько невежественны, то они вполне могут пополнить собой ряды погибших по нелепой причине от собственной глупости. Как-то так.
-
-
Ответить
Последний пост похож на выдумку. Человек ничего не знает о Чернобыле, поскольку родился в 88, тем не менее знает, что там произошла катастрофа.. Как-то не сходится...
-
-
Ответить
Ну отчего же? Там же не весь диалог передан. Вероятно, сначала зашла речь о чернобыльской катастрофе (хотя я бы назвала это аварией), девушка спросила - а что это, ей ответили "Ты ничего не знаешь о Чернобыле?" И далее по тексту. И скорее всего началось все с обсуждения сериала.
-
-
Ответить
Возможно, вы правы, что диалог передан не весь. Об этом тоже подумал.
По поводу аварии.. Как по мне, все же - катастрофа, хотя пост не об этом
-
-
Ответить
Как вариант — может, девушка родом из стран чужедальних, где о Чернобыле вроде слышали, но это дело их не касающееся напрямую и давнее. Для меня такое из уст украинки, белоруски или россиянки звучало бы дико, потому что в школе каждый год в апреле, в годовщину Чернобыля, об этом много говорили, да и сейчас тема больная, особенно для тех, кто, как я, живет довольно близко к зоне отчуждения.
-
-
Ответить
Да тут неважно, почему именно девушка не знает о Чернобыле. Важно, чем она аргументирует свое незнание. И вот это, конечно, многое говорит о ее умственных способностях)
-
-
Ответить
Аргументация... хм... оригинальная. Но я примерно могу понять ее ход мыслей — я не очень люблю новости, никогда не любила и всегда жила в таком себе информационном пузыре. И, конечно, про ключевые события все-таки рано или поздно узнаю, но очень многие события нового времени, которые я в силу юного возраста не воспринимала, теперь, читая ретроспективные статьи или книги я изучаю заново, с чистого листа.
-
-
Ответить
Я могу ошибаться, но парня с полнолунием, похоже, зря гнобили: астрономическое полнолуние действительно очень короткое.

А про Страдивари, делающего барабаны - это же какой-то бородатый анекдот.
-
-
Ответить
Когда я пыталась играть на ударных, в кругу барабанщиков по поводу хорошего дорогого барабана шутили, что это "сам Страдивари!"
-
-
Ответить
Видимо, из того же анекдота. :)

Я его даже нашла.
90-е... Новые русские приходят на день рождения к своему товарищу.
- Сеня... слышь... мы тут чиста подсуетились и купили тебе на днюху барабан от Страдивари!
- Спасибо конечно, пацаны... вот тока я где-то слышал, что Страдивари вроде скрипки делал!
- !!! ...Братан... ща разрулим!
Новые русские уезжают... Проходит несколько минут... возвращаются.
- Сень! Мы во всём разобрались! Оказывается Страдивари скрипки делал для лохов! А для чиста конкретных и нормальных пацанов - БАРАБАНЫ!
-
-
Ответить
Во-во, про Страдивари тоже хотела написать, вы меня опередили))
-
-
Ответить
Я тоже об этом подумала.
Видимое глазом с Земли полнолуние длится около двух дней. Теоретически, астрономическое, должно длиться пару часов.
-
-
Ответить
Ниже отметились комментаторы, утверждающие, что астрономическое полнолуние - это вообще момент времени, а не интервал, а если интервал, то длится он считанные минуты, и это звучит логично. Может, Вы когда-нибудь наблюдали солнечное затмение - оно полное буквально пару минут.
А что касается видимого невооружённым глазом, то тут от глаза зависит. Я иногда смотрю и вижу, что до полнолуния самую чуточку не хватает, а на следующую ночь луна уже чуточку неполная. (Зрение не орлиное, просто глаз привык видеть пропорции.)
-
-
Ответить
Да, я уже дочитала.
Солнечное затмение видела, не понравилось. Не рекомендую 😂
Про невооруженный взгляд. Подслеповатый глаз любой источник света, находящийся на приличном расстоянии, округляет. Мне, чтобы разглядеть подробности, нужно поморгать и настроить резкость (-4.75 +линзы).
-
-
Ответить
Ох, Вы тоже, посмотрев на солнце через лупу, увидели пятно в форме котёнка?
-
-
Ответить
Не слышала этого анекдота!
Не понравилось, потому что это было лето, юг, полдень. Стояли как дураки, пачкались копотью со стеклышек. Потели. И освещение такое тошнотворное, как перед сильными грозами бывает.
-
-
Ответить
Это мем такой был, распространяли с серьёзным видом, мол, а знаете ли вы?..
А у меня на случай затмения сварочные очки припасены.
-
-
Ответить
Спасибо, посмеялась!
Теоретически, если смортеть через лупу на солнце, можно выжечь на сетчатке силуэт котенка и в дальнейшем, глядя на что угодно, видеть силуэт котенка 🤔
Везет вам, что у вас есть сварочные очки. У нас такого в 2002г не было 😔
-
-
Ответить
Мем был, конечно жестокий и опасный.
А сварочные очки и в 2002 наверняка продавались. Я свои без всяких проблем купила в магазине "Всё для сварки" (правда, для маскарада, но очки настоящие).
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нет комментария - нет проблем.
Да уж, надеюсь эта европейская зараза до нас никогда не дойдет и наши исконные славянские цифры всегда будут с нами!
-
-
Ответить
В данном случае зараза то ли арабская, то ли индийская.
-
-
Ответить
Все равно из Европы же тянет этим мультидушком!
-
-
Ответить
😂 Осторожнее, не все смогут понять, что это сарказм)
-
-
Ответить
Ничего страшного, зато сразу будет понятно, у кого что в голове )
-
-
Ответить
Тоже вариант)
-
-
Ответить
"поменять пол внутриутробно"

Дама плохо учила биологию в школе.

Впрочем, прочитал всю статью, и стало понятно, что там несколько человек биологию не знают.
-
-
Ответить
а где ее в таком разрезе учат?) у нас в колледже изучали нервную систему, кровеносную... и все... закончилос... ))))))) о полной анатомии речи не шло :) у меня в семье 2 медика, но мне просто интересно, откуда остальные узнают :)
-
-
Ответить
Мне в школе ещё рассказывали, как закладывается пол, как определяется хромосомный пол, как физиологический.
-
-
Ответить
Ну гуппи же тоже живородящие, а пол меняют уже даже во взрослом возрасте.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
"Информация от инсайдера" просто :)))
-
-
Ответить
Рентв?
-
-
Ответить
про Ватикан слышали?
-
-
Ответить
у нас в школе была музыкальная группа и ударная установка была от фирмы "Амати")) Это к истории про Страдивари)) А вообще интересная профессия - пианистка, я думал, что профессия это - музыкант)
-
-
Ответить
А пианистка это что?
-
-
Ответить
это кто)) профессия - музыкант, специализация - пианистка))
-
-
Ответить
Т.е. если тебя спрашивают о профессии, непременно надо говорить, по профессии я музыкант, а специализации - пианист? Упростить эту цепочку никак?
-
-
Ответить
я знал) эту цепочку не упростить. Да, музыкант это более широкое понятие, а если спросят: на чем играешь - на пианино
-
-
Ответить
Не знала я, что музыканты такие буквоеды... )
-
-
Ответить
лайк за троллинг.
-
-
Ответить
Разве это троллинг! Видала я такой троллинг, рядом с которым этот - лекция по физике!
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Та, ЧТО играет на рояле... так поэтичнее )
-
-
Ответить
Роялист)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Это РУССКАЯ пианистка, разница...
-
-
Ответить
То есть если ты дантист, то это не профессия? Профессия - врач?
-
-
Ответить
Я не очень поняла, почему вы в ответ именно на этот комментарий это написали. К чему бы это?
-
-
Ответить
Это к сравнению "пианистка и музыкант". Так как я ответила после вашего сообщения, получилось, что отвечаю вам.
-
-
Ответить
Нет, вы ответили конкретно мне. Нажали "ответить" под моим комментарием. Видимо, случайно, не поняв, как это работает.
-
-
Ответить
Да, так и получилось.
-
-
Ответить
как-то в школе ходили с учительницей русского языка на выставку народную. Там была один экспанат в виде 12 куколок-мотанок в разном одеянии. Мы с одноклассниками начали думать что же это олицетворяет. На что учительница нам сказала "это наверное пальцы?"
я отвечаю "почему тогда 12? пальцев же 20"
на что она ответила "ну я ж не математик"
-
-
Ответить
🤦‍♀ Я понимаю, что гуманитарий, но не настолько же!!!
-
-
Ответить
ну она куколок не посчитала просто и думала их 10?)
-
-
Ответить
Ну да, она ж не математик!
-
-
Ответить
Интересно, а если ей зарплату выдать меньше, чем обещано, заметит, или чукча всё ещё не математик? :)
-
-
Ответить
Одна моя одногруппница была уверена, что Булгаков написал произведение под названием "Руслан и Людмила". После консультации с Интернетом оказалось, что она имеет в виду "Мастер и Маргарита". Ну действительно, небольшая разница
-
-
Ответить
Псевдоним Саша Черный, кстати, Пушкину бы подошел: роду негры были, и на стрелки (они же дуэли) он ездил. Только наличие няни немного репутацию портит)
-
-
Ответить
Ага. А Блоку - Саша Белый )
-
-
Ответить
Жжем дальше. Грибоедов - Саша Очкарик
-
-
Ответить
Грибоедов - Сашка-Перс
-
-
Ответить
Куприн - Саша-Пухлый
-
-
Ответить
Грин - Саша Алый
-
-
Ответить
Городницкий - Саша Эрмитаж.
Островский - Саша-Гроза.
-
-
Ответить
Саша-Лучсветавтемномцарстве!
-
-
Ответить
забавно, но язык сломать можно, особенно, если еще и после баклажки "пенного"... =)
-
-
Ответить
По логике скорее зеленый, но да, Алый больше подходит )
-
-
Ответить
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Мне кажется, что с каждым годом людей, которые не знают самых элементарных вещей становится будет всё больше. Образовательная политика именно на это и направлена. Перефразируя известное высказывание не менее известного чиновника: люди мечтающие о звездах не нужны. Нужны люди мечтающие о новом смартфоне...Нужны потребители, не отягщенные грузом неприменяемых знаний, но хорошо разбирающиеся в новинках рынка.
-
-
Ответить
Прям по Хаксли...
-
-
Ответить
К сожалению( или не стоит сожалеть?) не читала его...
-
-
Ответить
Как вам сказать...
Если говорить в общем обо всем его творчестве, то он приятен для прочтения.
Если говорить про "Дивный новый мир", то книга оставляет двойственное чувство. С одной стороны ужас, так как общество, описанное в ней, просто один в один то, в котором мы живем. А с другой стороны восхищение пророчеством автора.
-
-
Ответить
О, это интересно! Полезла в библиотеку)
-
-
Ответить
Если потом поделитесь мнением, буду рада!
-
-
Ответить
С удовольствием) Если комменты не "уплывут"...
-
-
Ответить
Книга великолепная! И им