Комментарии к статье «25+ историй о неудачных интернет-заказах. И сюжетные повороты там круче, чем в триллере»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
3 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
3 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
3 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

у нас во время карантина появилось очень много фиктивных служб доставки, я с такой столкнулась однажды - заказала, оплата при получение, доставка через неделю, в определенный день и определенное время, магазин крупный, проверенный. они из-за габаритов заказа и загрузки собственной службы отдали его другой фирме. ни я ее не получила ни магазину не вернули. було очень неприятно, с тех пор только самовывоз.

7
-
Ответить

В компании по доставке, услугами которой я пользуюсь, посылку в отделении можно вскрыть, посмотреть и решить, берёшь или нет. Если да, оплачиваешь и забираешь, а если нет, её вернут отправителю.

8
-
Ответить
3 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Гоша Носов, ну ты тоже, конечно... Мог же предварительно в коробку-то заглянуть, проверить, всё ли в порядке.

9
-
Ответить

А вот на набор детской посуды из 12 приборов, который уместился на спичечном коробке, я бы посмотрела)

16
-
Ответить
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Милота какая!
Но всё же *занудничаю* для 12 персон надо больше, чем 1 спичечный коробок) Или спички для розжига камина-там коробки значительно больше))

3
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
1 год назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
1 год назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
1 год назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

У меня вроде все нормально было с покупками в интернет-магазинах. Однажды платье пришло не того цвета, что заказывала, но даже лучше. Да, сумка с Али-экспресс оказалась с неприятным запахом, так и не смогла ею пользоваться.

5
-
Ответить

У меня с Али проблем практически не было, хотя заказываю часто. Главное, выбрать проверенный магазин, почитать много разных отзывов на товар (для одежды, желательно, чтобы люди указали свои параметры и заказанный размер), самому выбратб правильный размер, цвет и т.д. Елинственно, я не всегда верю их составам. 100% хлопок часто вызывает сомнение. В целом, от покупок в Китае впечатления положительные

10
-
Ответить

Заказала на Али Экспресс расческу, месяц-два прошло, расчески не видно. Открыла спор, деньги вернули без проблем. Прошло наверное месяца и.. та-дам приехала та самая расческа. Пакет, в который она была запакована, вызвал подозрения, что она раз 5 летала из Китая в Беларусь туда-обратно)))

7
-
Ответить
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Чайник в начале статьи не кукольный! Это же чайник для пуэра, и пьют его из маленьких чашек, заваривая пуэр минимум раз пять. Неплохо так получается напиться из такого чайника.

14
-
Ответить
3 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
3 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

"А как же раздражает, когда ты видишь на каком-то сайте рекламу определенного товара, переходишь по ссылке, и в этом интернет-магазине продается все что угодно, кроме того товара, на который я и нажимал." это да - увидишь объявление - "Самая лучшая картошка - заходите, покупайте!" Заходишь, а вместо картошки - тебе начинают впаривать киви-ананасы-абрикосы и зелёного попугая.

3
-
Ответить

Самый крутой развод мне устроил сбермегамаркет в прошлом году. Заказывала у них стиральную машину за баллы. В итоге, один раз стиралка не пришла, во второй раз якобы её уже везут, но не привезли. Хотя я с водителем созванивались несколько раз. Курьер сказал, что вытащили из машины, типа некомплект (т.е. типа её сначала погрузили, покатали в машине - водитель же говорил, что все в порядке, и он скоро будет, а потом выгрузили). После созвона с магазином они вообще отменили мой заказ по причине, что я якобы отменила его сама! А потом предложили заказать заново, но уже на 10 000 дороже (извините, но ничем помочь не можем, товар подорожал, мы не можем привезти его вам по старой цене). Я нашла эту стиральную машину в DNS по старой цене (в других магазинах на неё цены тоже на 10 000 взлетели). Потом заказала в сбермегамаркете себе пылесос за те же баллы, позвонила им, сказала, что все разговоры я записываю, что наша переписка с менеджерами по поводу предыдущего заказа у меня сохранилась, так же я уже оформила жалобу в роспотребнадзор, приложила скрины переписки. И если мне не доставят мой пылесос в срок, то я оформлю ещё одну жалобу туда же. А ещё я напишу в прокуратуру по поводу факта мошенничества и привлеку к ответу менеджера, который со мной сейчас общается. И что может других они обмануть могут, но сейчас они нарвались не на ту. Потому что я на 7 месяце беременности, у меня гормоны, мне нужен мой заказ, и ещё я им припаяю моральный ущерб. И прибавлю им кучу бумажной работы, потому что на каждое свое заявление я буду требовать ответ в письменной форме в установленный законом срок. Мой пылесос привезли в срок и чуть ли не швырнули мне коробку под ноги. А ещё курьер с недовольным видом стоял и ждал пока я все проверю. Да, я была страшна в гневе в тот период. Как огромный страшный бегемот🤣🤣🤣🤣

3
-
Ответить

Заказала календарь садово-огородный на стену. Пришла книжица с названием *Календарь садово-огородный*.

-
-
Ответить