AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

20 жизненных истин, которые мы узнали, играя в The Sims

Уведомления
Старше фоток не нашлось?
10
13
Ответить
Надо было на Sims 4 показывать.))
6
4
Ответить
Симс 4 во многом проигрывает своим предшественникам. Вторая не так раскрыта в плане мироустройства, а вот в Третьем есть все, но оптимизации вообще никакой. Четвертая часть же ужасна.
15
4
Ответить
Не удивительно, если почитать, что на студии творилось во время разработки третьей части.
А у четверки еще все впереди. Кучи дополнений, каталогов и проч... Наверстают.
8
1
Ответить
Не читала)
У четвертой в самом геймплее провис - младенцы как бесполезные предметы быта, пока не подрастут прямо из люльки, мир закрытый (снова! Хотя, ясно, что этому поспособствовали баги с Третьей частью). Герои пластилиновые, несмотря на обширный конструктор. Сейчас будут по мелочи добавлять все: бассейны добавили, например, что-то там еще. Я до сих пор помню восторг от анонса Симс 3: питомцы и Симс 3: все возраста, потому что это было что-то действительно крутое. А тут... как-то скучно. :( Но я конечно не беру на себя роль засирателя, очень многие в восторге от четвертой части. Просто... не понравилась. Расстроила.
7
1
Ответить
Эээээм... мир вообще-то давно уже открытый. Приехал на район и ходи где хочешь, не обязательно торчать только на том лоте куда приехал.
А младенцы таковыми были еще с первой части, так что тут все путем - возвращение к истокам XD
А творился на студии дурдом. Ругались с идейным "отцом" игры, ругались друг с другом, ругались с EA, ругались с микромягкими... в общем, "скандалы, интриги, расследования". Кончилось кстати тем, что Уилл Райт (тот самый идейный отец) хлопнул дверью и свалил на вольные хлеба. Так что даунгрейд четвертой части объясняется просто - у нее нет идейного стержня, а ЕА без этого стержня тупо не знает, что еще добавить интересного и пытается придерживаться курса "продаем то же самое, только на новом движке и с новой цифрой"
4
-
Ответить
Ааа, спасибо за инфу. Тогда все понятно)
Я с первой не была знакома, она меня чем-то пугала в свое время xD Не знаю, почему.
1
-
Ответить
Отсутствием свободного моддинга, наверное? ))
Сейчас кстати люди и до первой добрались - я находил мебель, обои/полы, скины для симов, причем очень классные - например полноростовую модель прямоходящего дракона, которую был бы счастлив получить для третьих-четвертых.
1
-
Ответить
Даа, моддить для первой - это как пытаться реставрировать уже обветшалую деревню, как по мне... Хотя, на каждую часть свой любитель находится.
Меня пугало... ну, как бы объяснить... то, что камеру не поворочаешь нормально, чтобы героев рассмотреть. У меня ломило глаза от такой линейности, поэтому я не смогла в нее сыграть.
1
-
Ответить
Ну что ж, каждому свое))) Хотя у первой части был свой непередаваемый шарм "честной игры" - в этот мир хотелось верить, именно как в другой, но существующий где-то там мир.
Начиная со второй части Максис покатились в гэги и как по мне, игра стала эрзацем маскульта =(
5
1
Ответить
Я помню, как в подобном направлении спорили с парнем о самой первой GTA и о GTA San andreas. Для меня SA - лучшая из частей, а он не признает ничего позднее Vice city :'D
2
1
Ответить
Кому-то вообще GTA не нравится - Рокстары с каждым релизом потом отбиваются от толп недовольных XD
-
-
Ответить
ГТА есть только в двух частях: 1 и 2. Потом это уже не ГТА.
-
-
Ответить
Я никак не могу понять, почему они никак не прикрутят выбор роста сима.
1
-
Ответить
Потому что тогда придется как-то подгонять нестандартный скелет к мебели, а это геморрой и лень
2
-
Ответить
Ладно хоть прикрутили в четвертых конкретную настройку комплекции - размер груди, талии, бедер, обхват рук-ног и так далее. В третьем этого не хватало, только посредством модов... Видимо, это - отсутствие роликов роста - обусловлено количеством возможных багов. Типа как когда высокий сим хочет поцеловать низкого... и не может) Тогда бы пришлось прорабатывать плюсом много других плюшек: анимация, поведение, меши одежды...
1
-
Ответить
P.S.: Для меня четвертый Симс - как второй Драгон Эйдж. Что-то по той же тематике, но уже другое)
-
-
Ответить
Ну, действительно "по той же теме но другое" - это The Sims Medieval. Движок третьей части + геймплей... нуууу... я бы назвал это гибридом point-and-click-квестов и классических симов.
5
-
Ответить
некоторые игроки этой самой кучей дополнений, каталогов, наборов и модов и расстраиваются. у прошлых частей было всё по порядку - вот выходит дополнение с кучей всего, ещё одно дополнение с кучей всего и последнее дополнение с кучей всего, и всё за какую-то определённую цену. а у четвёрки можно было просто взять и объединить четыре пака и добавить к этому несколько модов - получится то же дополнение, как и у прошлых игр, а вместо этого надо платить, платить и платить доллары за какие-то отдельные масенькие паки, у которых-то всё равно на самом деле одна тема, и скачивать и скачивать моды, которые нынче сами игроки придумывают, а не компания. эх, маркетинг...
-
-
Ответить
А мы по тебе соскучились! Где твой муж?
3
-
Ответить
Он похудел, разглядел у себя кубики и решил, что его муж теперь его не достоин, поэтому нашел себе жену.
3
-
Ответить
Никогда мне не нравилось в симс играть) Как-то меня не увлекала игра, ни в 12, ни в 18, ни в 20 лет. Чувствую, будто это сказалось на моих соц.навыках. Флиртовать вот так и не научилась — надо было играть :(
1
2
Ответить
Там всё просто. Создаешь парня, мутишь с каждой женщиной в городе по очереди, рушишь их семьи(если есть), заводишь с ними детей, потом выгоняешь из дома - профит)
7
-
Ответить
Сииимс. Моя любовь. Вчера играла, люблю скрещивать симов и смотреть, что выйдет, красиво или нет. И играть поколениями, без читов и облегчающих модов.
Меня симс научил красиво писать :D Увлекалась в одно время династиями жутко
14
-
Ответить
Никогда не надоедает)
2
-
Ответить
о да ))
1
-
Ответить
Я в Династии не играл, как они связаны с чистописанием?
-
-
Ответить
ну там суть в том, чтобы провести 10 поколений семьи и рассказать об этом. Интересно рассказать. С картинками. Не просто отчеты как получили навык-женились-завели кота, а как летопись семьи. Глава 1, глава 2 и т.д. Передавать журнал наследникам. Ну и чтобы твоя династия была интересной - приходится постараться :)
2
-
Ответить
Здорово придумали! я во второй части в ночном городе создала династию вампиров. Хотела потом даже семейное древо нарисовать. Но без моего ведома их удалили с компа. До сих пор простить не могу. Семь лет потратила на это...
3
-
Ответить
даа, династии это чудо. Плюс там не просто играешь, а тебе нужно выбрать ограничения, условия для каждого поколения - к примеру, основатель должен овладеть навыком логики и обаяния. Или вуху без зачатия детей невозможно.
Так вперед, к новым свершениям )
1
-
Ответить
а я разные сюжеты придумывала,скандалы,интриги, расследования ))) от второй части не могу диск найти (( но 4-я стоит. А еще вот в симы путешествия играла. но почему-то Китай жууутко тормозил (
-
-
Ответить
третья самый улет все-таки))
1
-
Ответить
Серьезно, редакция. Симс 2? В 2018? Почему не Livin' Large тогда? Давайте уж по хардкору, чего мелочиться!
Кстати говоря практически все баганутые скрины - результат либо сырых модов, либо намеренного мудачества игрока-оператора (типа уснувшего в тарелке сима - это случается если симу тупо не дают выспаться до падения шкалы "Бодрость" в ноль). В "ванильной" игре при нормальном операторстве такого нет и не бывает.
.
А вообще симы - считай песочница дизайнера. Особенно третья часть редактором радовала - любую текстуру на любую вещь! Крутатища!
Жаль в четвертых редактор потерялся, теперь опять - блуждай по ресурсам или возись в 3DMax сам...
9
9
Ответить
Мне кажется, скрины из старой версии использовали намеренно. Речь ведь о воспоминаниях детства (для многих) и "уроках", которые познали в симс. От скринов из нового симс эффект был бы, наверно, не тем, так как никаких ностальгических воспоминаний с ним не связано, просто реклама игры получилась бы.
17
1
Ответить
Ну тогда опять же, почему не Livin'Large или Makin'Magic? Для многих именно первые симы были "началом пути".
2
2
Ответить
Тут кажется с рождением ребенка и вибрирующей кроватью как раз из MakinMagik скрин, не?)
2
-
Ответить
Из Livin'Large, именно в том обновлении эту койку добавили. И это всего один скрин на всю статью.
-
-
Ответить
А я всегда создавала заурядную девушку, которая жила одна в квартире или маленьком домике, выращивала огурцы и просто тихо наслаждалась жизнью. Как-то так меня это успокаивало.
Третью люблю - есть где развернуться.Вторая - символ моего детства, обожаю горячо.
А вот четвертая разочаровала, просто до глубины души. Тупо голяк, на который вешают и вешают дополнения за монету. Конечно, есть пиратки, но суть-то - тупо нажива без отдачи.
5
1
Ответить
Плюсую ) я тоже люблю маленькие домики, уютные в Риверсайде или Хидденг Спринг. Четвертые вышли : ну я там повозилась, есть что-то интересное типа работы ветеринаром, но в основном как-то все... Неуютно. И персонажи дико искусственные. Не по мне это.
6
-
Ответить
А я обожала создавать себя, своих друзей, семью и смотрела, как они взаимодействуют. Интересно, что моя симка тут же влюблялась в сима моего мужа, а он в неё,и они играли свадьбу.
А ещё создавала всех персонажей из Гарри Поттера - иногда из эпохи мародёров, иногда из эпохи Гарри. Там Вольдеморт был милым дяденькой, жил с девочкой Нагиней :) А Дамблдор был странным старичком :) Ещё фанфики можно было отыгрывать.
А в Симс4 я создала 10 Доктора. Он пошёл гулять по району и познакомился с первой попавшейся симкой, созданной компьютером. Не поверите, её звали Ривер! (для тех, кто смотрит сериал, будет понятен мой офиг).
8
-
Ответить
это судьба :D Привет хувианам :)
1
-
Ответить
Играла в симс еще в школе и немного в универе. Иногда увлекало, но чаще я просто создавала персонажа, строила дом и... больше никогда потом не играла xD
4
-
Ответить
Вообще игра, конечно, считается девчачей, но я люблю зарезаться в неё. Это же буквально симулятор бога. Хочешь - заставляй всех страдать, хочешь - делай карьеру, хочешь - закручивай такие сюжеты, что Джордж Мартин нервно бьётся в конвульсиях.
6
-
Ответить
ниче страшного) у меня друг есть - мы познакомились на форуме симс, тоже парень. Другой товарищ нашел, что в симс3 и 4 потрясающие предметы для дизайна и строительства - а он как раз на дизайнера интерьера учился.
6
-
Ответить
В третьей части не срабатывает. Там практически нереально убить, например, доставшего соседа. Только бассейн, только хардкор.
То ли дело первые... Упал с лестницы - и все дела. Или тихо-мирно за полчаса Мортимер Гот умер с голодухи.
5
-
Ответить
А я как-то недавно ради интереса скачала makin magic. Не представляю,как раньше играла и кучу всего успевала, сим только проснулся, позавтракал и уже хочет спать! так быстро энергия уменьшается в отличие от новых частей
-
-
Ответить
в четвертых тоже быстро устают они чет
-
-
Ответить
да, быстро,но их более менее хватает на день. А кодом на вечно полную энергию я не люблю пользоваться. Хотя вот возраст останавливала и любимый код на денежку пользовала когда дома обставляла))
-
-
Ответить
Ооо ,как же я визжала с появлением болезней! Геноциды ,эпидемии.А симов с противоположными чертами характера вместе селить? А когда от смерти приходит ,что это так-то симулятор жизни(не дословно ,но смысл такой) ...Ммм. Ностольжи) Пойти чтоль ,поиграть?
2
-
Ответить