Комментарии к статье «15+ примеров того, что бывает, когда людей судят не по заслугам, а на основании дурацких стереотипов»
и моряк
Поддерживаю. Я прохожу мимо этих обсуждений. Не участвую в провокациях.
Все проще. Просто у вас мужики никогда не виноваты, а женщины всегда.
Первая история. Я, блин, не могу понять - чем занимаются политологи?!? А тут ещё и в старших классах человек решил. А учитель совсем недалёкий и не может определить - умственно отсталый ученик или просто без таланта в отрасли? Или, все-таки, учитель прав?..
У меня был одноклассник, который едва дотягивал до троек. Учителя считали его умственно отсталым, а он поступил на программирование, а на 3м Курск немецкая фирма оплатила ему переезд и обучение в Германии... А ему просто было скучно в школе.
Моя классная руководительница, учитель русского языка и литературы, считала меня очень даже отсталой, из за того что я на всех уроках сидела молча и рисовала. Потом, после окончания школы, мама как то встретилась с ней на улице, разговорились. Классная была очень удивлена, узнав, что я учусь в университете. Сразу же предположила, что на платном отделении (разумеется, такую тупую могли принять только за деньги). Удивилась еще сильнее, услышав что на бюджетном. Подумала немного и выдала "Ну да...она была не глупая, просто к ней был нужен подход". Ну здрасте, через 5 лет ее осенило. Так что учителя иногда оценивают учеников очень, скажем так, своеобразно.
Стереотипы - зло... Не верьте им!
Были стереотипы обо мне, что раз я глухая, значит я тупая. Добилась больше успеха в жизни, чем те слышащие, которые были так убеждены, что глухой человек слабоумен.
Ещё вам расскажу, как унижали моих родителей из за моей глухоты. Преподаватель по Изо убеждал моих родителей, что глухой человек не способен фантазировать в картинах, ведь глухие рисуют то, что видят из за примитивного мышления. А я сейчас рисую так, что этот преподаватель и рядом не стоял. Он умер. И другие считали, что мое место в школе для даунов, а потом закончила школу для слышащих с серебряной медалью. Просто занималась индивидуальными занятиями по сложным предметам. И получила диплом в Европе. Посмотрела я бы в глаза тем, кто считал так обо мне, что я даун и тупая из за глухоты.
Вы очень сильный человек, раз не сломались под давлением таких ненормальных и злобных окружающих. Счастья и дальнейших успехов!
И ещё живы стереотипы о свекровей и снох. Им что так сложно подружиться и любить друг друга?!
Сложно на самом деле.
Для свекрови сын - всегда ребенок, жене не нужен муж-ребенок, ей нужен имуж-партнер.
Поддерживать ровные родственные отношения возможно, особенно, если видеться не часто)
О, Дарья Миронова засветилась)
А кто это?
Корреспондент Матч ТВ.
Спасибо!
А ведь действительно, когда молчишь - говорят, чё ты, мол унылое говно? Ни слова вытянуть. Разговариваешь и пытаешься поддержать разговор: та заткнись... Идите вы в сад, господа, всем понравится нереально, мы не доллары чтобы всем нравиться
Что за бред с левшами. Они себя выставляют почти что инвалидами. Не можешь научиться правописанию потому что учительница показывает правой рукой, а не левой? ШТО, БЛИН, ПРОСТИТЕ?
Не могу согласиться, и не могу не согласиться )) Левши, например, я, не могут себя выставлять инвалидами, пока их в этом не убедят авторитетные для них люди-правши. Но я себя инвалидом не считаю. Пусть мне даже, отдельно диктовали на русском, потому что пишу медленнее, чем правши, мне всё равно кажется, что мне удобнее, чем правшам. К примеру, ложку, мне без разницы, в какой держать, я себя этому научила, компьютерная мышка у меня в правой руке, хотя, мне без разницы. Думаю, что если нужно, я научусь и обеими руками писать. Я думаю, что у левшей, просто, больше возможностей.
А вас не пытались в раннем детстве переучивать? Моя сестра левша и она научилась писать так же быстро, как и остальные дети, ваще ноу проблемс. Но ее никогда не пытались переучивать. Моя подруга тоже левша, но ее пытались переучить в садике и она грит, да, у нее были проблемы.
А ложку, я думаю, всем без разницы как держать)) Это не сложное действие и для правшей. Частенько ем левой, а правой елозю мышкой. Думаю, амбиверта можно распознать только по каким-то сложным действиям. Например, сравнить почерк написанного правой и левой рукой.
Я думаю и у левшей и у правшей одинаково возможностей. А больше их как раз у амбивертов))
Тьфу ты, перепутала амбивертов с амбидекстрами.
Не переучивали. Мне (не) повезло. Но, то, с какой скоростью пишешь, вряд ли зависит от руки. Я, вообще, сильно торможу по жизни.
Да я тож пишу медленно. По крайней мере, если сравнить с тем, как я писала в универе и как я пишу сейчас. Просто сейчас люди чаще печатают, мне кажется.
Бывает, что приходится заполнять двухсторонние бланки, длинные расписки от руки, и тебя, ещё, при этом подгоняют ((
Как интересно! Оказывается, все наши недостатки, это не недостатки, а болезни. Херово пишешь - нет, ты не лентяй, у тебя дислексия. Ты замкнутый неконтактный ублюдок? Нет, у тебя синдром Саванта. Ну и так далее. Как хорошо, что мы-то сами ни в чем не виноваты!
Даже лень болезнь. А в чём собственно человек виноват? Что он на свет родился? А он просил об этом?
Ну вот не верю я, что неграмотность тупо списывается на дислексию. И все прочее тоже.
Потому, что у вас дислексии нет. Я, когда нервничаю или не высыпаюсь, не различаю буквы е-о-р, о-а-в-б, е-и, о-е-с, л-п-н-ц. Для меня это просто одинаковые символы, ещё и автозамена "помогает". Читать проще: мозг сам достраивает слова в зависимости от смысла, хотя иногда и приходится читать одно и то же предложение по нескольку раз.
Судя по вашему ответу, Вы можете собраться и грамотно написать текст. А когда школьник постоянно делает ошибки, тогда это что? Хронический недосып? Постоянный нервный срыв? Или, все-таки, лень и нежелание учить орфографию?
Ну, и паралимпийцы могут собраться и бежать не хуже бегунов с ногами.... Так что ездить на коляске - это банальная лень?
Давайте не будем трогать действительно увечных людей. Мы тут про вымышленные болезни.
А вымышленные они, потому что вы их не видите?
А вы, значит, видите? Вот прямо все двоечники - больные?
Не все, но многие. Учителя просто тоже ленивые, хотя, возможно, это следствие сильной перегрузки (30 детей и каждому нужен индивидуальный подход, тут сам рехнешься).
Многие - это сколько? У вас есть статистика?
И знаете, да, учеба -это стресс: диктант - стресс, чтение в слух - вообще за гранью... И да, в 1м классе была замечательная учительница при которой я хорошо училась, а с приходом другой во втором классе моя учеба превратилась в ад. Новая учительница считала, что для борь бы с моей безграмотность ю нужно чаще меня вызывать к доске читать, чего я у доски сделать просто НЕ МОГЛА. Она тоже называла меня ленивой и умственноотсталой, заперла меня в интернат, откуда мне дали характеристику, как ребенку с высоким IQ, склонного к "истерической слепоте" . Спасибо им хоть за это, потому что меня вернули в обычную школу и к доске больше не вызывали.
Очень жаль, что с Вами так случилось. Очень! Но, тем не менее, останусь при своем мнении - реально больных значительно меньше мнимых.
Спасибо
Наследственность, строение мозга не учитывали? Не все люди одинаковы. Кому-то обучение легко даётся, кому-то нет. Иначе не было бы великих художников, писателей, поэтов и других известных людей.
Да, не все одинаковы, никто не спорит. Но проще всего списывать свою лень и нежелание вести себя адекватно на болезни, наследственность и т.п., а не работать над собой. Скажите еще, что толстые люди, жрущие гамбургеры тоннами, не виноваты в своих жировых отложениях, что это их беда - наследственность такая.
Не могут все одинаково учиться, поймите. Я не учительница, отец учитель, да и я в учебном процессе участвовала. Не могут некоторые ученики осилить предметы, даже, если будут стараться.
Что подразумевать под "осилить"? Конечно, на пять не все могут учиться. Но программа рассчитана в школе на среднего ученика. И даже, если он ниже среднего, кое-как при желании (заметьте - при желании) - справится хотя бы на тройку.
А вообще я писала о том, что больных - единицы, а прикрывающихся выдуманными болезнями, легионы. Так что, давайте уже завершим, если Вы не против.
1. Не сравнивайте совершеннолетнего с ребёнком,
2. Дети и подростки тоже могут испытывать стресс, не высыпаться, не иметь в приоритете грамматику,
3. Если дислекцию вовремя выявить, то можно подобрать методику, и в будущем у ученика таких проблем уже не будет. А если игнорировать и обвинять в лени, то это не приведет никуда. Даже (тем более) если это всего лишь лень
Неграмотность и дислексия не совсем одно и то же. Есть дислексики, по которым сразу и не скажешь, потому что они научились жить с дислексией, они постоянно, ежедневно, запоминают определённые шаблоны и стараются пользоваться преимущественно ими и обходить сомнительные слова. Для дислексика действительно очень сложно осознать, что "жи-ши пиши через и", для них алфавит родного языка не сильно отличается от китайских иероглифов, и научиться в языке всему тому же, что легко даётся стандартному человеку, - для них тяжкий труд.
Хотя есть профессии, в которые дислексикам не стоит идти, например, в школьные учителя, особенно преподавать языки.
Хотя, если каждого замкнутого и неконтактного человека называть ублюдком, то это не проблема замкнутого и неконтактного человека. То же касается и дислексиков и других стигматизированных слоёв.
Я интроверт, мне тяжело находиться среди незнакомых людей. НО - я могу сделать усилие и адекватно отвечать/общаться, а могу сидеть в компании букой, глядеть из угла на всех с плохо затаенной ненавистью и гордо сообщать всем, что это у меня болезнь такая. Давайте все-таки не будем сваливать все на такие полезные, замечательные болезни.
Не путайте темперамент (наклонность) с болезнью. Это как-бы не одно и то же.
Да. Но многие пользуются модными болезнями как щитами, не имея никаких на то оснований.
А модные они потому, что недавно выведены в отдельную группу? Раньше детей с особенностями (аутизм, дислексия, гиперактивность...) записывали в умственноотсталые из-за банальной лени. Потому, что проще повесить на ребенка ярлык и отправить в интернат, чем потратить на него немного больше своего времени.
Олена, Вы читаете то, что не написано. Посыл такой - реально больных единицы, оправдывающихся болезнями легионы. Это все. Не вижу смысла дальше поддерживать дискурс.
А откуда вы знаете, кто болен, а кто прикрывается? Да еще и аж "легионы"... Ни разу не встречала в жизни человека, который бы чем то таким прикрывался. А так то да, раньше просто не ставили таких диагнозов, а просто стыдили человека, что он неуклюжий и ленивый. И теперь, когда эти диагнозы обнаружились у многих, может показаться, что вот же не было раньше столько, а значит эти "легионы" попросту притворяются. И да, "просто лени" не бывает. Это может быть стресс, переутомление, еще что то. Защитный механизм. Даже нежелание учить грамматику напоказ - это тоже не просто так.
А зачем вы трогаете человека, который сидит в углу и молчит, а потом обзываете его ублюдком? Может его проще не трогать, и тогда вообще не важно, болен он или притворяется? Он не желает с вами общаться, и это его право, тем более если речь о тусовке, а не о работе.
И вообще, как звучит известная шуточная поговорка "Нет здоровых, есть недообследованные". И это реально так.
Ну как вы здорово нашли себе оправдание - я не ленивая, это стресс, это просто переутомление! Продолжайте в том же духе, не забудьте получить необходимые справки у врача.
Ну эй, полегче.
(замкнутый неконтактный ублюдок)
А у меня были недюжинные успехи по геометрии и алгебре до 7го класса. Я решала уравнения и доказывала теоремы необычными способами, педагог удивлялась, но ничего плохого не говорила, а скорее давала мне более сложные задачи, чем другим, чтобы посмотреть как я справлюсь. Было реально интересно находить необычные способы решения. Я помню, как доказывала теорему своими запутанными (но в итоге получалось что верными, то есть в итоге не придерёшься) способами, а учительница снисходительно улыбалась но все-таки ставила пятерки. Проблемы начались тогда, когда по алгебре была какая-то очень трудная тема, и даже я не могла ее понять. И тогда моя мать сказала отцу-шизофренику (думая, что он шибко умный) позаниматься со мной алгеброй. Он занимался со мной в течение месяцев трёх разными темами по алгебре. За это время я абсолютно утвердилась в уверенности, что я полный идиот: он на меня орал, обзывал тупой и говорил, что не хочет тратить своё драгоценное время (ага, сам не работал и них*ра не делал по дому, но время-то драгоценное?) на такого олигофрена как я. С тех пор я решила (ну и по наводке матери, любимая фраза которой была «ты хоть что-то умное сказать можешь?»), что тупее всех остальных, хоть и окончила школу в итоге с золотой медалью. Но все равно тупая, так как «родители так сказали, а они хотят как лучше, поэтому режут правду-матку». Грустно...
Очень жаль, что у Вас так с семьей получилось. Правда. Все-таки в семье мы хотим рассчитывать на поддержку.
У меня, например, мама в моих школьных конфликтах винила всегда меня, хотя, положа руку на сердце, это было не так. Просто в класе не любили умных. В математической школе у меня проблемы рассосались.
Со своими детьми, когда они жалуются, сначала бурно их поддерживаю. Потом, потихоньку, разбираем, что все-таки произошло и выясняем истину. Если мои неправы, объясняю, но уже не на острой фазе.
Считается, что плохой почерк школьника это следствие его лени, ну или практики было мало. Только вот не помогают эти прописи.
Я тоже глухой, и действительно, многие между «глухой» и «тупой» ставят знак равенства. Мне прогнозировали жизнь пьяницы и бомжа. Нет, я не стал знаменитым, не добился успехов в бизнесе, и прочего. Я обычный мужик и работяга, каких множество, но не пью, не наркоманю, в тюрьме не сидел, как те кто ржал на до мной, даже в свои 37 имею крепкое спортивное тело. А где те кто меня гнобил?
Про рацухи во флоте все верно. Чувак просто не понял прикола.
В таких местах есть четкие регламенты, утверждаемые сверху. Регламенты на каждый чих. Когда кто-то изнутри системы предлагает рацуху, надо понять, стоящая она или просто бред, для чего надо много и упорно считать процессы. А там 99% бред вроде "солдату привязать косу к сапогам, будет и маршировать и газон косить". Потом надо доказать руководству, что это не прихоть идиота, а реально полезно. Да и потом, если рацуху реализуют, но вылезут подводные камни, спросить будет не с кого, "мопед не мой". Короче понятно, это куча гемора и потраченого времени.
Подрядчик же выполняет только то, что спущено сверху - то есть сам согласовывает всё, и сам несет ответственность за свои поделки.
Незнаю в чем причина, мне все дается гораздо сложнее чем другим, есть такая особенность. В школе многие думали про меня, что я тормоз и малость слабоумный.