Комментарии к статье «20 примеров обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных»

К тексту статьи
Уведомления

12- Шелдон Купер был бы в восторге ))

Идея с объемными картинами очень понравилась)

Про ночную парковку-тоже.

18
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

меню с пиццами - это вещь!

Остальное из пальца высосано

не судите строго, я больше по части съесного)))

2
3
Ответить
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

с ночной парковкой напомнило заправки в Германии, у них платный туалет, 1 евро, но на выходе, ты получаешь талончик на 1 евро, который можешь потратить у них на кофе, еду или ещё что-то

3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Вотжежблин, а я не знала. Правда, вроде не евро, а 50 центов, но я в их копейках не очень разбираюсь, могу ошибаться.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Все это где-то 'там'...

А реально недавно вот:

- Бабуль, семки почем?

- ___ рублей, милок.

- Стаканчик возьму. Ой, зачем мне второй пакет, бабуль?

- А лузгу сплевывать, милок. Да и чище вокруг будет...

16
-
Ответить

Мне кажется, светофор с банальными секундами удобнее и нагляднее.

И «режим Джо». А как остальные пользователи, не знающие трогательную историю о простом парне Джо, написавшем письмо Илону Маску, должны понять, что режим Джо - это типа бесшумного режима?

16
-
Ответить

Вся соль в том, что этот режим - персонально для Джо, несмотря на объем продаж авто. Видимо, кроме него никто не жаловался.

1
-
Ответить

Вы правда считаете, что кто-то будет накатывать обновление операционки каждый раз для Джо отдельно?

-
-
Ответить

Вот! Вы мыслите критериями Майкрософта! А Илон этим показал, что ему важен каждый клиент и у них действительно индивидуальный подход.

2
-
Ответить

Нууу, как-то не нанаглядно. Но зато фишечка такая да, типа у всех банальный бесшумный режим, а у нас - режим Джо!

1
-
Ответить

Да там, может, про этого Джо уже все в курсе (например, на форуме модели или в Инстаграме или ещё где в сети все владельцы Тесла уже обсудили), просто никто из нас не покупал Теслу, вот мы и не в курсе ??

2
-
Ответить

Логично! Может, там уже каждому владельцу личного дворецкого отправили с письмом на гербовой бумаге, что, мол, судари и сударыни, режим Джо - это... ?

1
-
Ответить

Вроде такие простые вещи, и несложно до них додуматься, а как облегчают жизнь. В то время как ты живёшь в городе, где в 90% домов нет пандусов и нормальных лифтов, и невозможно ни выйти, ни зайти в подъезд, если ты с коляской, в коляске или с сумками. Всё ещё куча мест, где нельзя рассчитаться картой, а там где можно, регулярно какие-то неполадки, и приходится то оставлять покупки, то бежать искать наличку. Где торговом центре с детской площадкой и кафе нет ни одного туалета для посетителей. А в старейшем и главнейшем ТЦ города есть туалеты, но негде ребёнку поменять подгузник. Короче, до японцев нам далеко.

20
-
Ответить

Белочка, вы просто с языка сняли...Читала и грустно становилось, что вот где-то о людях думают(

-
-
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Понравились репродукции картин для слепых. А еще сиденье для ребенка в туалете, как просто сделать жизнь намного удобнее. Жаль, что маловероятно появление такого чуда в наших жд вагонах. Это слишком заботливо. Вспомнился недавний ремонт перрона на нашей станции, раньше он был вровень с вагоном, а теперь стал ниже примерно на 30см и расстояние до вагона стало тупо больше, выходить и заходить стало труднее.

11
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Классная идея с салфетками в ресторане; не люблю, когда подходят спросить все ли мне нравится в тот момент, когда я жую.

-
-
Ответить

А мне еще салфетки в кафе понравились. Часто официанты так назойливо: Кофе когда подавать? Скажешь пять раз: вместе с десертом. И...кофе стоИт, стынет...Штруделя нет... Официанта тоже. Подошла к админу, говорю: зачем меня пять раз спросили, когда подавать кофе, если это не могут учесть? Она глазами хлопает и говорит: Я не знаю.)))

-
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

Вообще-то они забегали словно им хвосты прищемили...И парень наш отыскался- выходил курить оказалось...и кофе не успел остыть...и штрудель оказалось уже готов)) Но потом так надоели! Без конца подбегали: еще что-нибудь? А когда мы уже пошли, нам: извините...мы учтем. Мы исправимся. И все же приди туда опять- будет то же самое)) Я однажды спросила деву, понимает ли она слово "синхронно"- напиток синхронно с десертом. Не-а! Не подействовало)))

-
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Прорези для сумок лучше делать не сверху спинок, а сбоку наискосок (чтобы одеждой не цеплять).

+

Городские велосипеды надо делать, как детские, с 2-мя дополнительными поднимающимися колесиками: в пробках стоять, но особенно чтобы медленно ехать по тротуарам, не задевая прохожих. тогда и никаких ступенек у светофоров не нужно будет.

-
-
Ответить