12- Шелдон Купер был бы в восторге ))
Идея с объемными картинами очень понравилась)
Про ночную парковку-тоже.
Комментарии к статье «20 примеров обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных»
В пушкинском музее тоже есть такое нововведение .
Это в любом приличном ресторане спрашивают. Везде, в любой стране.
К сожалению не везде.
меню с пиццами - это вещь!
Остальное из пальца высосано
не судите строго, я больше по части съесного)))
наверное, это хорошее дело, но оценить картину пощупав предметы, нарисованные на ней, к сожалению, невозможно((
это понятно, что представление какое то получат, но живопись это не только фигуры и предметы, вот о чем я
я понимаю, что осязание развивается, но оценить картину не получится, цвет и композицию не различить руками(
"Не оценить вообще никак" vs "оценить хоть как-то". Выбор очевиден
да я сразу написал, что дело хорошее
с ночной парковкой напомнило заправки в Германии, у них платный туалет, 1 евро, но на выходе, ты получаешь талончик на 1 евро, который можешь потратить у них на кофе, еду или ещё что-то
Вотжежблин, а я не знала. Правда, вроде не евро, а 50 центов, но я в их копейках не очень разбираюсь, могу ошибаться.
В ванной комнате ресторана предоставлена зубная нить.
Это типа шутка?
в Казахстане все светофоры так показывают и камеры в каждом ауле в каждой дырке
Ага, как и Голландия
Все это где-то 'там'...
А реально недавно вот:
- Бабуль, семки почем?
- ___ рублей, милок.
- Стаканчик возьму. Ой, зачем мне второй пакет, бабуль?
- А лузгу сплевывать, милок. Да и чище вокруг будет...
Мне кажется, светофор с банальными секундами удобнее и нагляднее.
И «режим Джо». А как остальные пользователи, не знающие трогательную историю о простом парне Джо, написавшем письмо Илону Маску, должны понять, что режим Джо - это типа бесшумного режима?
Вся соль в том, что этот режим - персонально для Джо, несмотря на объем продаж авто. Видимо, кроме него никто не жаловался.
Вы правда считаете, что кто-то будет накатывать обновление операционки каждый раз для Джо отдельно?
Вот! Вы мыслите критериями Майкрософта! А Илон этим показал, что ему важен каждый клиент и у них действительно индивидуальный подход.
Там рядом с названием буковка i. Если ее тыцнуть, наверняка, Вам напишет, что это за функция
Нууу, как-то не нанаглядно. Но зато фишечка такая да, типа у всех банальный бесшумный режим, а у нас - режим Джо!
Да там, может, про этого Джо уже все в курсе (например, на форуме модели или в Инстаграме или ещё где в сети все владельцы Тесла уже обсудили), просто никто из нас не покупал Теслу, вот мы и не в курсе ??
Логично! Может, там уже каждому владельцу личного дворецкого отправили с письмом на гербовой бумаге, что, мол, судари и сударыни, режим Джо - это... ?
Вроде такие простые вещи, и несложно до них додуматься, а как облегчают жизнь. В то время как ты живёшь в городе, где в 90% домов нет пандусов и нормальных лифтов, и невозможно ни выйти, ни зайти в подъезд, если ты с коляской, в коляске или с сумками. Всё ещё куча мест, где нельзя рассчитаться картой, а там где можно, регулярно какие-то неполадки, и приходится то оставлять покупки, то бежать искать наличку. Где торговом центре с детской площадкой и кафе нет ни одного туалета для посетителей. А в старейшем и главнейшем ТЦ города есть туалеты, но негде ребёнку поменять подгузник. Короче, до японцев нам далеко.
Да, тоже впечатлилась стульчиком для детей в туалете
Белочка, вы просто с языка сняли...Читала и грустно становилось, что вот где-то о людях думают(
Понравились репродукции картин для слепых. А еще сиденье для ребенка в туалете, как просто сделать жизнь намного удобнее. Жаль, что маловероятно появление такого чуда в наших жд вагонах. Это слишком заботливо. Вспомнился недавний ремонт перрона на нашей станции, раньше он был вровень с вагоном, а теперь стал ниже примерно на 30см и расстояние до вагона стало тупо больше, выходить и заходить стало труднее.
Ладно ещё, когда кафе детское, а когда обычное
Классная идея с салфетками в ресторане; не люблю, когда подходят спросить все ли мне нравится в тот момент, когда я жую.
А мне еще салфетки в кафе понравились. Часто официанты так назойливо: Кофе когда подавать? Скажешь пять раз: вместе с десертом. И...кофе стоИт, стынет...Штруделя нет... Официанта тоже. Подошла к админу, говорю: зачем меня пять раз спросили, когда подавать кофе, если это не могут учесть? Она глазами хлопает и говорит: Я не знаю.)))
Вообще-то они забегали словно им хвосты прищемили...И парень наш отыскался- выходил курить оказалось...и кофе не успел остыть...и штрудель оказалось уже готов)) Но потом так надоели! Без конца подбегали: еще что-нибудь? А когда мы уже пошли, нам: извините...мы учтем. Мы исправимся. И все же приди туда опять- будет то же самое)) Я однажды спросила деву, понимает ли она слово "синхронно"- напиток синхронно с десертом. Не-а! Не подействовало)))
Можно смеяться? Кстати, по гороскопу я-Дева. А вот та мормышка, вряд ли.
Прорези для сумок лучше делать не сверху спинок, а сбоку наискосок (чтобы одеждой не цеплять).
+
Городские велосипеды надо делать, как детские, с 2-мя дополнительными поднимающимися колесиками: в пробках стоять, но особенно чтобы медленно ехать по тротуарам, не задевая прохожих. тогда и никаких ступенек у светофоров не нужно будет.
Это очень напоминает.