20+ клиентов, провожая которых официанты шепчут: «Только не возвращайтесь»

Некоторые посетители кафе и ресторанов слишком буквально воспринимают фразу персонала «Чувствуйте себя как дома». И в результате превращают свое посещение в незабываемое зрелище как для официантов, так и для других гостей. Это не ограничивается исключительно оставленной горой мусора, ногами, заброшенными на стол, и пропавшими столовыми приборами. Такие визиты больше напоминают нашествие варваров, и даже щедрые чаевые не утешают измученный персонал. Успокаивает только робкая надежда, что эти люди больше никогда не вернутся.

Мы в ADME думаем, что никакие утверждения в духе "клиент всегда прав" не могут оправдать поведение таких гостей. И надеемся, что подобные личности будут почаще перекусывать дома.

«Люди, которые сидели рядом с нами в ресторане, оставили после себя столик в таком виде»

«Пожалуйста, не забивайте унитаз бумажными полотенцами в знак протеста, если в кабинке закончилась туалетная бумага. Просто сообщите о проблеме работнику ресторана»

«Кто-то потерял свой дред прямо в ванной комнате при ресторане»

«Клиент оплатил заказ мелочью. $ 27 четвертаками, монетами в 5 и 10 центов»

«Кому-то показалось классной идеей прилепить жвачку к скамейке в ресторане. Я та „счастливица“, которая это „сокровище“ нашла»

«Клиент заказал доставку всех этих блюд. И как только я закончила готовить, отменил заказ»

«Ребятня устроила это в ресторане. А их родители еще рычали на других посетителей, когда те осмелились пожаловаться»

«В качестве чаевых получила 75 % от $ 1»

Наверное, ресторанный столик — это не лучшая лежанка для собаки

А бумажки-то зачем в фонтан при ресторане кидать?

«Стою в очереди в ресторане и вижу, как барышня выходит из туалета с рулоном бумаги. Естественно, с ним она и удалилась»

«Родители решили, что пол в ресторане — это идеальное место для игр их ребенка. Пара официантов чуть не споткнулась о него»

«И кто берет с собой собаку, отправляясь к шведскому столу?»

«Этот парень просто закинул свои грязные ботинки на столик в ресторане»

«Этот ресторан специально закупил перчатки для гостей. И вот что люди с ними делают»

«Как же раздражает, когда родители разрешают ребенку смотреть мультик на полной громкости»

«Мне кажется, заваливаться в кафе и оставлять двоих своих песелей непривязанными на улице не лучшая идея»

«Ну и кто оставляет после себя столик в таком виде?»

«Кафе забито под завязку. А эта милая дама заняла 2 столика»

«Родители, пожалуйста, не разрешайте детям ходить по столу»

«Попытались сесть за столик, но мужчина в красной кепке заявил, что он его уже занял. Поставил стакан воды и пересел за соседний к друзьям»

А как вы думаете, эти люди специально так себя ведут или просто недостатки в воспитании сказываются?

Фото на превью ya-boi-445 / Reddit

Комментарии

Уведомления
2 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Вот тут прям на 150%с вами согласна, но остальные-трэш какой-то!!! Насколько ж скотиной надо быть без культурной, что бы такой срач устраивать!! А собачек за дверью кафешки жалко

18
-
Ответить

А чем поможет забитый унитаз в таком случае? Тем что туалет вообще засорится и его закроют? Офигеть решение проблемы

16
2
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Инструкция: заглянуть в кабинку, проверить наличие, если бумаги нет - выйти, подойти к бару или поймать пробегающего мимо сотрудника.

3
1
Ответить
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

я так понимаю, речь не о тех, кто воспользовался бумажными полотенцами, раз уж бумаги нет, а о тех, кто целенаправленно забивает слив, как "воспитательный акт"

5
-
Ответить

Если девушка с ноутбуком не притащила второй столик с другого конца зала, претензии хочется предъявить скорее тем, кто так организовал пространство. Тем, кто решил, что это хорошая идея, ставить столики впритык, при этом подразумевая, что они для разных посетителей.

27
1
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.

Обидно, конечно, могли же удалить только срач и пускай забанить, ок. Нормальные комментарии зачем снесли? Но ничего не поделать, видимо. Когда банили в прошлый раз, писала на почты и в формы обратной связи много раз, реакции не было. Слышала, в фейсбук можно успешно достучаться, но анонимность мне пока дороже)

2
-
Ответить
2 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

больше всего бесит руководство таких заведений с лозунгом: "клиент всегда прав" и требуют от сотрудников "ублажения" таких хамов.

7
-
Ответить

Интересно. На 12 картинке, где родители разрешили ползать ребенку по полу в ресторане, кто все эти люди, которые сидят вдоль стеночки и наблюдают за едоками?

8
-
Ответить
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Тоже подумала, может ещё тряпочку с собой носить, чтобы убирать до крошки. Сотрудники кафе не убирают во время, а виноваты посетители, с ребенком очень чисто не поесть как ни старайся.

13
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.