AdMe
AdMe

Комментарии к статье «20+ изобретательных школьников и студентов, которые найдут выход из любой ситуации»

Уведомления
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
Почерк и правда не показатель. Мой сын очень умный ребёнок, рано научился читать и писать, ему легко поддаются иностранные языки, его даже взяли на бесплатное обучение в престижной частной школе, но о боже этот почерк... И сколько бы мы не ругались он категорически отказывается стараться писать красиво, он не видит повод зачем, говорит что нет времени на то чтобы стараться, главное он пишет правильно.
А вот насчёт домашнего задания, я согласна что оно должно быть, но в меру.
3
-
Ответить
а зачем ругаться на почерк, если пишет правильно?
он же не в писари готовится)
осталось совсем мало ситуаций, где взрослому человеку может понадобиться почерк, как в прописях (да найдите такого, если он не учитель)
-
-
Ответить
Просто иногда вообще не понятно что он там написал (смеющийся смайлик)
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.
Ну мой сын пока маленький (9 лет), но уже говорит что хочет стать врачём. Может почерк начал с детства готовить?
3
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
упор на мелкую моторику, так любимую всяческими около-педагогическими консультантами, на самом деле преувеличение.
у ребенка м.б. плохой почерк, при этом он отлично режет ножницами гирлянды с мелкими деталями и паяет детальки в ноуте)
мою дочь в свое время раскритиковала психолухиня за неумение прыгать на 1 ножке в 6 лет (очень ценное качество для школы, не спорю), а то, что ребенок умел читать на 2 языках и грамотно писать - во внимание не принято не было)
1
-
Ответить
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Однажды среди молодых американцев был опрос, где-то читала, так 46 % американцев не могли показать на карте мира свою страну!
-
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Согласен. Нам математик так и задавал - страниц по 20 :-) С оговоркой, впрочем - если с ходу видишь, как решить конкретное уравнение - можешь не решать (ну, или, если угодно, не записывать решение). Но если вызову к доске - обязан решить любое уравнение или задачу из того, что задавалось.
В результате у меня всю жизнь не было проблем с логарифмами, тригонометрией и прочей школьной математикой. До сих пор нет.
5
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
Физ-мат, разумеется. До 8 класса я учился в обычной школе и был там круглым отличником, останься там, мог бы, наверное, и на медаль идти. Но когда после 8 класса приятель на год старше предложил перейти в его физ-мат школу, родители предложили мне выбирать - медаль или знания. Потому что в физматшколе я наверняка отличником быть перестану, зато подготовку по любимым моим физике и математике получу гораздо лучше. Думаю, это был их педагогический ход, потому что они меня изначально настраивали именно на знания, и не сомневались, что я выберу. Так и вышло.
Но, кстати, по другим предметам я все равно ниже четверки не опустился. Был какой-то спортивный азарт - учиться на тройки недостойно меня, я же умный :-)
4
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?
У нас не было 20 страниц, но хватало на "Зачем столько?" в 9-11 классе. Ответ учителей по математике и физике был один: оттачивать упраженения надо, так как чем больше решаете, тем быстрее в последствии решить другие упражнения и легче при поступлении в вуз.
С 10-11 класса физмат был, но еще в 9 классе взялись за нас серьезно.
2
-
Ответить
1 в 1 было и у меня, плакали мы от нагрузок оооооттакими слезами( не пригодилось в жизни, зато вышка есть
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Много очень задавали. Мало того, что было по 8,9 уроков, так ещё и с физ-мат уклоном. Мы за 10-11 класс заключили договор с универом, что они дают нам задания, а мы по "льготе" поступаем к ним. Мы реально офигивали, голова лопалась от "знаний")).
1
-
Ответить
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Да, я поступила тогда и отучилась) Правда это было в 97 году)
1
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Согласна)
1
-
Ответить
У нас "звезд", как Вы выражаетесь, было человек 6-7, еще пяток просто крепких "хорошистов", а с другой стороны списка - 3-4 твердых троечника. Но "домашку" никто никому не делал, даже главной красавице класса. Все пахали сами.
Ну, зато и закончив школу в Киргизии, 13 человек поступили в вузы Москвы-Ленинграда-Новосибирска-Томска, еще один - в Воронежский университет, один - в Казанский (тоже не самые хилые в СССР). Остальные учились во Фрунзе (Бишкеке). Разве что те 3-4 троечника пошли в техникумы.
1
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
Неглубоко копаете :-)) В 70-е...
1
-
Ответить
"Математику надо знать так, чтобы ее не замечать"
(проф. Л.Г.Лойцянский, один из крупнейших советских гидродинамиков, а также заведующий кафедрой, где я учился).
1
-
Ответить
"В результате у меня всю жизнь не было проблем с логарифмами, тригонометрией и прочей школьной математикой. До сих пор нет."
вполне логично, если вас так натаскивали (страниц по 20, с решениями навскидку, обязательным умением решить у доски и т.п.). но это же нужно далеко не всем, а учителя "советской закалки" до сих пор считают, что домашнее задание - это эдакий залог успешной учёбы.
3
-
Ответить
А я и не скрываю, что это нужно было мне и ради этого я и учился в физматшколе. Но если вести речь о том, чтобы вырос грамотный человек, привыкший РАБОТАТЬ, а не только играть и получать удовольствия - то я все-таки проголосую за учителей "советской закалки". По моему мнению, образование в России испортили не те, кто внедрял ЕГЭ - эти только добили. Я всегда был убежден, и убежден до сих пор, что ученики нашего времени писали бы ЕГЭ левой ногой. Потому что нас УЧИЛИ, исходя из постулата, что учеба - это вид работы, а не игра. А в перестроечные годы полезли из всех щелей "педагоги-новаторы" (без кавычек тоже были, но их был где-то 1% от общего числа тех, кто себя так называл), доказывавшие, что учеба должна быть легкой и веселой игрой. Для гуманитариев - возможно, я тут не специалист, но вот для подготовки инженеров в технических областях - извините. Тут надо математику знать, физику, тот же сопромат, и знать так, как профессор Лойцянский учил. А с продуктом нынешней системы образования я сталкиваюсь каждый год. Все из школы приходят активные-креативные, с толстенными портфолио - драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота... А чуть начнешь требовать знания элементарных понятий из математики - "это не мое", знания языков (статьи по специальности читать) - "я с английским не дружу", и так по любому предмету. И это в техническом вузе...
4
-
Ответить
не совсем понимаю, как привычка работать (и незачем так кричать, это обычное слово) связана с тем, что ученика перегружают ненужными знаниями и неинтересным занятием, притом в свободное от учёбы время.
в ЕГЭ как в идее нет ничего плохого, дело там в исполнении. и то, что ваши ровесники писали бы его легко, совсем не очевидно: вы забываете, что условия совершенно разные, и миф о легендарной интеллектуальности советских школьников - это из разряда "раньше море было более синим". вас учили по-другому, но не значит, что лучше. и то, что вы не приняли новых форм обучения, не говорит о том, что они плохие. советская школа была слишком тяжела и неповоротлива и, к сожалению, такой и остаётся.
ваш "технарский" снобизм - не в кассу. лингвистика, маркетинг или медицина не менее сложны, но теории игрового обучения там вполне эффективны. кстати, как и в технических областях.
ваши заметки о вашем техническом вузе комментировать не буду: если к вам идут подобные персонажи, значит, вы позволяете им приходить. а это уже компетенция приёмной комиссии.
-
-
Ответить
По пунктам:
1) про работу приходится именно кричать, потому что о ней, похоже, в школах стали просто забывать (может, не во всех, но в многих).
2) какие знания нужны, заранее сказать сложно. Жизнь длинна и многообразна. Не говоря уже о том, что мне, как технарю, поэзия Пушкина на фиг не нужна, но почему-то я Пушкина читаю. И из того, что я учил по физике и математике, три четверти оказались ненужными. Но вот год назад попросили прочитать курс лекций вместо уволившегося преподавателя (не на моей кафедре). Я этот предмет в институте, как говорится, сдал и забыл, но приспичило - вспомнил. И другие, если понадобится, вспомню. А то, что время от времени полезно менять профиль и начинать заниматься совсем другим делом, это давно известно (еще Ефремов в "Туманности Андромеды" делал такую смену занятия чуть ли не обязательной для людей будущего).
3) по поводу "неинтересных занятий" - см. п. 1.
4) ЕГЭ в его первоначальных чисто тестовых вариантах был довольно дурным и говоря про "левой ногой", я имел в виду именно эти варианты. Но сейчас, насколько я понимаю, ЕГЭ в процессе коррекции постепенно приближают как раз к старым советским экзаменам. Я не ратую за полный возврат к ним, но, переходя в перестройку и после к новым формам обучения, в России, обращаясь к известной поговорке, вместе с водой выплеснули целые ясли ребятишек. Теперь пошел определенный откат, т.е., идет некий колебательный переходный процесс. Остановимся на чем-то среднем, надо полагать.
5) я, если внимательно прочитаете, не писал о том, что игровое обучение абсолютно никуда не годится, и в том, что я допускаю его для гуманитариев, нет "технарского снобизма". Я просто говорю, что для технарей оно не подходит (имхо). А гуманитариям - вполне возможно. Но я не гуманитарий, и судить о проблемах гуманитарного обучения просто не осмеливаюсь.
6) "если к вам идут подобные персонажи, значит, вы позволяете им приходить" - а где ж мы других-то возьмем? Можно было бы списать все на то, что лучшие ученики уезжают в столицы (я ведь и сам когда-то уехал в поисках боле качественного образования), но дело в том, что где-то с год назад на этом форуме при обсуждении аналогичной темы пришлось общаться с преподавателем ни более, ни менее ,как МГТУ им. Баумана. А это, как известно, один из лучших технических университетов страны, т.е., они должны "сливки" абитуриентов снимать. И он, к моему удивлению, жаловался ровно на то же самое, что и я...
1
-
Ответить
1) кому кричать? о чём? зачем? это школа или шахта?
2) вы распространяете свой опыт на всю систему школьного образования? хм, самоуверенно, но неоспоримо, конечно.
3) см. п. 1.
4) ЕГЭ всегда был примерно одинаковым в части заданий, менялись лишь условия его применения, организации и обхода. "старые советские экзамены" - это с неподкупными учителями из "Операции "Ы"? времена немного изменились.
5) "не писал о том, что игровое обучение абсолютно никуда не годится, и в том, что я допускаю его для гуманитариев, нет "технарского снобизма". Я просто говорю, что для технарей оно не подходит (имхо)." - собственно, это и есть "технарский" снобизм: вы не допускаете, оно не подходит :))
6) а разве нельзя брать меньше, но лучше? или обязательно нужно брать всех?
-
-
Ответить
По пп 1-5 холиварить дальше не собираюсь, Вы даже не спорите, а просто гнете свою линию, не пытаясь вчитаться в написанное оппонентом. На холивар же мне времени жалко.
Что касается п. 6, то Вы просто не в курсе того, что происходит и как устроена современная высшая школа (по крайней мере, государственные вузы). Что Вы знаете о периодической аккредитации вузов? О подушевом финансировании? Если "брать меньше, но лучше", придется просто закрыть 90% вузов. Кроме того, прочитайте все-таки еще раз то, что я писал выше про МГТУ. Если уж ведущий вуз страны со всей России не может себе набрать нормальных студентов (а я уверен, что там что ни абитуриент, то с 200 и больше баллов ЕГЭ, т.е., якобы как минимум "хорошист", говоря по старинке; по крайней мере в моем родном СПбГПУ на моей кафедре именно так), то что говорить о нестолицах...
1
-
Ответить
Суровая охрана :D
Порадовал школьный дилер Cheetos и ответ на вопрос "What is love?" ))))
7
-
Ответить
аааааа, бекон в книге!!!! убила бы!!!!
6
-
Ответить
Когда я волонтерила в библиотеке, что мы только в книгах не находили - билеты, календарики, фотографии, записки, следы от бутеров с маслом и чая/кофе, рецепты, записанные на внутренней стороне обложки, номера телефонов, лотерейные билеты...вот денег только ни разу не было, а жаль)
2
-
Ответить
не, ну всякая бумажная закладка это нормально, но еда..... ну как так.
я в своих книгах могу на полях делать заметки, для себя (по поводу прочитанного) , но чужие книги, это табу.....
-
-
Ответить
О!!! Прочитала ваш коммент и чё вспомнила то чё вспомнила! В школе летом отработка была и ходили по домам собирали не сданные книги и ремонтировали их потом. Так вот приносим значит очередную партию в школьную библиотеку, открываю книгу чтобы проверить нужен ли ремонт или нет и нахожу там, тайник, а в тайнике... сюрприз сюрприз ТА ДАМ пистолет! Настоящий! Сказать что мы все были в шоке ни чего не сказать. Библиотекарь нас всех выпнула и убежала к директору.
3
-
Ответить
суровые 90-е?
-
-
Ответить
Где то 93-94 год
-
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Кто ж нам соплякам расскажет, что дальше было, да мы и не спрашивали, страшно было очень. Мне тогда лет 11 было.
-
-
Ответить
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Раз пошла такая пьянка, вот всем еще одна занимательная история с моего когда-то любимого, но после почившего в бозе сайта "Удел Могултая":

"Известный в ролевых и прилегающих кругах под псевдонимом Вольдемар ранее совмещал преподавание айкидо с мирной работой в "Ленинке" – библиографом. Выглядело это забавно, ибо сложно в обыденном сознании совмещаются высокий рост, мощная мускулатура и физическое развитие тренера, да еще обладающего внешностью "настоящего чеченского (ну, или арабского) террориста", с должностью библиографа и еврейской фамилией.
И вот он как-то заходит в читальный зал – а там пара девиц, обложившись книгами... ест. И не абы что – а пончики! И хватает масляными руками книги!
Он подходит к ним, и ВЕЖЛИВО улыбаясь (когда он улыбается вежливо, кажется, что он хочет спросить – не согласитесь ли Вы умереть во имя Аллаха?) говорит:
– А вы знаете, что у нашей библиотеки есть два выхода?
– Вы о чем?
– О пончиках. И о выходах. Их два – медленный через дверь и быстрый в окно. Оно как раз открыто!"
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
Правильный перевод - "задайте его (ДЗ, то есть) кому-то другому" :) Пусть другие решают, менее крутые))
-
-
Ответить
"Пусть работает железная пила,
Не для работы меня мама родила".
-
-
Ответить
В десятом классе призналась, что не сделала домашнее задание, потому что было лень. Честно сказала, получила двойку. Все, кто сказал, что забыл тетрадь, просто должны были принести её в следующий раз. До сих пор мучает вопрос справедливо ли это? Ведь я сказала правду, но была наказана, а те, кто соврал, отделались лёгким испугом.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Честно, сама не знаю, как поступить в данной ситуации. За честность наказывать нельзя, а вот за дерзость, пожалуй, стоит))
-
-
Ответить
Хью Грант!
-
-
Ответить
Oshibka pri perevode, gde malychik pishet zapisku ot litsa svoey mamy. Vmesto togo “zadayte emu chto-to drugoe”, nuzhno perevodity, “ zadayte ee komu nibudy drugomu”
-
-
Ответить
5. Перевод неправильный.

«Дорогая мисс Лагрин. Мой сын слишком хорош чтобы делать домашнюю работу. Дайте её кому-нибудь другому.

Подпись: Мама»
-
-
Ответить