20+ изобретательных школьников и студентов, которые найдут выход из любой ситуации

Если вы считаете Барона Мюнхгаузена самым находчивым человеком, скорее всего, вы неправы. Вряд ли найдется кто-то сообразительнее детей. Их взгляду на мир и чувству юмора можно только позавидовать, а изобретательность отдельных личностей просто не имеет границ.

Мы в ADME считаем, что некоторым школьникам и студентам нужно давать премию за находчивость. Ведь взрослым определенно есть чему у них поучиться — смотрите сами.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит...

Под рукой нет закладки? Положи в книгу бекон

Когда ребенок выбрал действительно волнующую тему для проекта

«Сколько волнений приносит научный проект для одной семьи?
Материалы: один ребенок, один недовольный родитель, полусырая идея, прокрастинация.
Результаты: 75 % детей плачут, 90 % родителей кричат, в среднем 15 часов семейного времени жертвуется на проект.
Вывод: все ненавидят научные выставки».

Учитель сказал: вы можете взять шпаргалку на листе бумаги, исписанном с одной стороны

Когда против домашки выступает мама

«Дорогая мисс Лагрин! Мой сын слишком хорош для того, чтобы делать домашнюю работу. Пожалуйста, задайте ему что-нибудь другое.
Подпись: мама».

Этот парень был школьным дилером Cheetos

Зачем покупать молоко, если можно набрать канистру в школьной столовой?!

Нет, а вы какого ответа ожидали?

Учитель долго думал, почему ученик так часто поглядывает на часы...

Все гениальное просто

«Ночью перед экзаменом понял, что не помню формулы площадей фигур. Нацарапал иголкой на гранях. Во время экзамена просто потер пальцем карандаш — и вот они».

Тайна длинных ногтей у школьниц раскрыта

Когда ты выбираешь технологии, но тщательно скрываешь это

Самый преданный фанат сериала «Доктор Кто»

«Тук-тук». «Кто там?» «Доктор». «Доктор Кто?» «Нет, просто доктор».

Быстро разогреть? Пожалуйста

Обведите в кружок наименьшее число

Лайфхак для истинных ценителей футбола

Сомнительное решение

«Как вы думаете, каково лучшее решение для проблемы перенаселения?» «Голодные игры».

Заботливый студент

Школьный проект, который лишь на первый взгляд выглядит как обычная кучка мусора

«Бригада»: начало

Новый способ запоминания информации

Когда знаешь, что правда на твоей стороне

«Я не сделал домашку, потому что не хочу делать школьные дела на выходных. Это время мне нужно для отдыха, прогулок с друзьями, просмотра телевизора и игр. А еще я не сделал задание потому, что от него я злюсь и грущу. Я занимаюсь тем, что делает меня счастливым, потому что хочу быть счастлив. А еще моя мама стала находить у себя седые волосы и пытается не переживать из-за этого.

В реальном мире нет домашек, если ты не начальник или учитель. Домашка — это ненужная вещь для реального мира. Итак, мы не должны делать домашку в школе, потому что она не приносит пользы.

Дело о домашнем задании закрыто по решению суда в пользу Эдварда Эммануила Кортеса».

Настоящий фанат Росомахи

«Какой твой любимый оттенок (Хью*)?» «Джекман».
* В английском слово hue также обозначает не только имя, но и оттенок.

Бонус: коротко об охране в вузе

А с какой детской изобретательностью сталкивались вы?

Комментарии

Уведомления
5 лет назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
5 лет назад
Не шумите. Комментарий спит.
5 лет назад
Красиво сказано… но не к месту.
5 лет назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Почерк и правда не показатель. Мой сын очень умный ребёнок, рано научился читать и писать, ему легко поддаются иностранные языки, его даже взяли на бесплатное обучение в престижной частной школе, но о боже этот почерк... И сколько бы мы не ругались он категорически отказывается стараться писать красиво, он не видит повод зачем, говорит что нет времени на то чтобы стараться, главное он пишет правильно.
А вот насчёт домашнего задания, я согласна что оно должно быть, но в меру.

3
-
Ответить

а зачем ругаться на почерк, если пишет правильно?
он же не в писари готовится)
осталось совсем мало ситуаций, где взрослому человеку может понадобиться почерк, как в прописях (да найдите такого, если он не учитель)

-
-
Ответить
5 лет назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
5 лет назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
5 лет назад
Скрыто ради всеобщего блага.
5 лет назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

упор на мелкую моторику, так любимую всяческими около-педагогическими консультантами, на самом деле преувеличение.
у ребенка м.б. плохой почерк, при этом он отлично режет ножницами гирлянды с мелкими деталями и паяет детальки в ноуте)
мою дочь в свое время раскритиковала психолухиня за неумение прыгать на 1 ножке в 6 лет (очень ценное качество для школы, не спорю), а то, что ребенок умел читать на 2 языках и грамотно писать - во внимание не принято не было)

1
-
Ответить
5 лет назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
5 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.
5 лет назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
5 лет назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
5 лет назад
Это слишком секретные материалы.
5 лет назад
Сдаётся место для комментария.
5 лет назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
5 лет назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
5 лет назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
5 лет назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Согласен. Нам математик так и задавал - страниц по 20 :-) С оговоркой, впрочем - если с ходу видишь, как решить конкретное уравнение - можешь не решать (ну, или, если угодно, не записывать решение). Но если вызову к доске - обязан решить любое уравнение или задачу из того, что задавалось.
В результате у меня всю жизнь не было проблем с логарифмами, тригонометрией и прочей школьной математикой. До сих пор нет.

5
-
Ответить
5 лет назад
А был ли комментарий?

Физ-мат, разумеется. До 8 класса я учился в обычной школе и был там круглым отличником, останься там, мог бы, наверное, и на медаль идти. Но когда после 8 класса приятель на год старше предложил перейти в его физ-мат школу, родители предложили мне выбирать - медаль или знания. Потому что в физматшколе я наверняка отличником быть перестану, зато подготовку по любимым моим физике и математике получу гораздо лучше. Думаю, это был их педагогический ход, потому что они меня изначально настраивали именно на знания, и не сомневались, что я выберу. Так и вышло.
Но, кстати, по другим предметам я все равно ниже четверки не опустился. Был какой-то спортивный азарт - учиться на тройки недостойно меня, я же умный :-)

4
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

У нас не было 20 страниц, но хватало на "Зачем столько?" в 9-11 классе. Ответ учителей по математике и физике был один: оттачивать упраженения надо, так как чем больше решаете, тем быстрее в последствии решить другие упражнения и легче при поступлении в вуз.
С 10-11 класса физмат был, но еще в 9 классе взялись за нас серьезно.

2
-
Ответить

1 в 1 было и у меня, плакали мы от нагрузок оооооттакими слезами( не пригодилось в жизни, зато вышка есть

-
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Много очень задавали. Мало того, что было по 8,9 уроков, так ещё и с физ-мат уклоном. Мы за 10-11 класс заключили договор с универом, что они дают нам задания, а мы по "льготе" поступаем к ним. Мы реально офигивали, голова лопалась от "знаний")).

1
-
Ответить
5 лет назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
5 лет назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

У нас "звезд", как Вы выражаетесь, было человек 6-7, еще пяток просто крепких "хорошистов", а с другой стороны списка - 3-4 твердых троечника. Но "домашку" никто никому не делал, даже главной красавице класса. Все пахали сами.
Ну, зато и закончив школу в Киргизии, 13 человек поступили в вузы Москвы-Ленинграда-Новосибирска-Томска, еще один - в Воронежский университет, один - в Казанский (тоже не самые хилые в СССР). Остальные учились во Фрунзе (Бишкеке). Разве что те 3-4 троечника пошли в техникумы.

1
-
Ответить
5 лет назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

"Математику надо знать так, чтобы ее не замечать"
(проф. Л.Г.Лойцянский, один из крупнейших советских гидродинамиков, а также заведующий кафедрой, где я учился).

1
-
Ответить

"В результате у меня всю жизнь не было проблем с логарифмами, тригонометрией и прочей школьной математикой. До сих пор нет."
вполне логично, если вас так натаскивали (страниц по 20, с решениями навскидку, обязательным умением решить у доски и т.п.). но это же нужно далеко не всем, а учителя "советской закалки" до сих пор считают, что домашнее задание - это эдакий залог успешной учёбы.

3
-
Ответить

А я и не скрываю, что это нужно было мне и ради этого я и учился в физматшколе. Но если вести речь о том, чтобы вырос грамотный человек, привыкший РАБОТАТЬ, а не только играть и получать удовольствия - то я все-таки проголосую за учителей "советской закалки". По моему мнению, образование в России испортили не те, кто внедрял ЕГЭ - эти только добили. Я всегда был убежден, и убежден до сих пор, что ученики нашего времени писали бы ЕГЭ левой ногой. Потому что нас УЧИЛИ, исходя из постулата, что учеба - это вид работы, а не игра. А в перестроечные годы полезли из всех щелей "педагоги-новаторы" (без кавычек тоже были, но их был где-то 1% от общего числа тех, кто себя так называл), доказывавшие, что учеба должна быть легкой и веселой игрой. Для гуманитариев - возможно, я тут не специалист, но вот для подготовки инженеров в технических областях - извините. Тут надо математику знать, физику, тот же сопромат, и знать так, как профессор Лойцянский учил. А с продуктом нынешней системы образования я сталкиваюсь каждый год. Все из школы приходят активные-креативные, с толстенными портфолио - драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота... А чуть начнешь требовать знания элементарных понятий из математики - "это не мое", знания языков (статьи по специальности читать) - "я с английским не дружу", и так по любому предмету. И это в техническом вузе...

4
-
Ответить

не совсем понимаю, как привычка работать (и незачем так кричать, это обычное слово) связана с тем, что ученика перегружают ненужными знаниями и неинтересным занятием, притом в свободное от учёбы время.
в ЕГЭ как в идее нет ничего плохого, дело там в исполнении. и то, что ваши ровесники писали бы его легко, совсем не очевидно: вы забываете, что условия совершенно разные, и миф о легендарной интеллектуальности советских школьников - это из разряда "раньше море было более синим". вас учили по-другому, но не значит, что лучше. и то, что вы не приняли новых форм обучения, не говорит о том, что они плохие. советская школа была слишком тяжела и неповоротлива и, к сожалению, такой и остаётся.
ваш "технарский" снобизм - не в кассу. лингвистика, маркетинг или медицина не менее сложны, но теории игрового обучения там вполне эффективны. кстати, как и в технических областях.
ваши заметки о вашем техническом вузе комментировать не буду: если к вам идут подобные персонажи, значит, вы позволяете им приходить. а это уже компетенция приёмной комиссии.

-
-
Ответить

По пунктам:
1) про работу приходится именно кричать, потому что о ней, похоже, в школах стали просто забывать (может, не во всех, но в многих).
2) какие знания нужны, заранее сказать сложно. Жизнь длинна и многообразна. Не говоря уже о том, что мне, как технарю, поэзия Пушкина на фиг не нужна, но почему-то я Пушкина читаю. И из того, что я учил по физике и математике, три четверти оказались ненужными. Но вот год назад попросили прочитать курс лекций вместо уволившегося преподавателя (не на моей кафедре). Я этот предмет в институте, как говорится, сдал и забыл, но приспичило - вспомнил. И другие, если понадобится, вспомню. А то, что время от времени полезно менять профиль и начинать заниматься совсем другим делом, это давно известно (еще Ефремов в "Туманности Андромеды" делал такую смену занятия чуть ли не обязательной для людей будущего).
3) по поводу "неинтересных занятий" - см. п. 1.
4) ЕГЭ в его первоначальных чисто тестовых вариантах был довольно дурным и говоря про "левой ногой", я имел в виду именно эти варианты. Но сейчас, насколько я понимаю, ЕГЭ в процессе коррекции постепенно приближают как раз к старым советским экзаменам. Я не ратую за полный возврат к ним, но, переходя в перестройку и после к новым формам обучения, в России, обращаясь к известной поговорке, вместе с водой выплеснули целые ясли ребятишек. Теперь пошел определенный откат, т.е., идет некий колебательный переходный процесс. Остановимся на чем-то среднем, надо полагать.
5) я, если внимательно прочитаете, не писал о том, что игровое обучение абсолютно никуда не годится, и в том, что я допускаю его для гуманитариев, нет "технарского снобизма". Я просто говорю, что для технарей оно не подходит (имхо). А гуманитариям - вполне возможно. Но я не гуманитарий, и судить о проблемах гуманитарного обучения просто не осмеливаюсь.
6) "если к вам идут подобные персонажи, значит, вы позволяете им приходить" - а где ж мы других-то возьмем? Можно было бы списать все на то, что лучшие ученики уезжают в столицы (я ведь и сам когда-то уехал в поисках боле качественного образования), но дело в том, что где-то с год назад на этом форуме при обсуждении аналогичной темы пришлось общаться с преподавателем ни более, ни менее ,как МГТУ им. Баумана. А это, как известно, один из лучших технических университетов страны, т.е., они должны "сливки" абитуриентов снимать. И он, к моему удивлению, жаловался ровно на то же самое, что и я...

1
-
Ответить

1) кому кричать? о чём? зачем? это школа или шахта?
2) вы распространяете свой опыт на всю систему школьного образования? хм, самоуверенно, но неоспоримо, конечно.
3) см. п. 1.
4) ЕГЭ всегда был примерно одинаковым в части заданий, менялись лишь условия его применения, организации и обхода. "старые советские экзамены" - это с неподкупными учителями из "Операции "Ы"? времена немного изменились.
5) "не писал о том, что игровое обучение абсолютно никуда не годится, и в том, что я допускаю его для гуманитариев, нет "технарского снобизма". Я просто говорю, что для технарей оно не подходит (имхо)." - собственно, это и есть "технарский" снобизм: вы не допускаете, оно не подходит :))
6) а разве нельзя брать меньше, но лучше? или обязательно нужно брать всех?

-
-
Ответить

По пп 1-5 холиварить дальше не собираюсь, Вы даже не спорите, а просто гнете свою линию, не пытаясь вчитаться в написанное оппонентом. На холивар же мне времени жалко.
Что касается п. 6, то Вы просто не в курсе того, что происходит и как устроена современная высшая школа (по крайней мере, государственные вузы). Что Вы знаете о периодической аккредитации вузов? О подушевом финансировании? Если "брать меньше, но лучше", придется просто закрыть 90% вузов. Кроме того, прочитайте все-таки еще раз то, что я писал выше про МГТУ. Если уж ведущий вуз страны со всей России не может себе набрать нормальных студентов (а я уверен, что там что ни абитуриент, то с 200 и больше баллов ЕГЭ, т.е., якобы как минимум "хорошист", говоря по старинке; по крайней мере в моем родном СПбГПУ на моей кафедре именно так), то что говорить о нестолицах...

1
-
Ответить

Суровая охрана :D
Порадовал школьный дилер Cheetos и ответ на вопрос "What is love?" ))))

7
-
Ответить
5 лет назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Когда я волонтерила в библиотеке, что мы только в книгах не находили - билеты, календарики, фотографии, записки, следы от бутеров с маслом и чая/кофе, рецепты, записанные на внутренней стороне обложки, номера телефонов, лотерейные билеты...вот денег только ни разу не было, а жаль)

2
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

О!!! Прочитала ваш коммент и чё вспомнила то чё вспомнила! В школе летом отработка была и ходили по домам собирали не сданные книги и ремонтировали их потом. Так вот приносим значит очередную партию в школьную библиотеку, открываю книгу чтобы проверить нужен ли ремонт или нет и нахожу там, тайник, а в тайнике... сюрприз сюрприз ТА ДАМ пистолет! Настоящий! Сказать что мы все были в шоке ни чего не сказать. Библиотекарь нас всех выпнула и убежала к директору.

3
-
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Кто ж нам соплякам расскажет, что дальше было, да мы и не спрашивали, страшно было очень. Мне тогда лет 11 было.

-
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Раз пошла такая пьянка, вот всем еще одна занимательная история с моего когда-то любимого, но после почившего в бозе сайта "Удел Могултая":

"Известный в ролевых и прилегающих кругах под псевдонимом Вольдемар ранее совмещал преподавание айкидо с мирной работой в "Ленинке" – библиографом. Выглядело это забавно, ибо сложно в обыденном сознании совмещаются высокий рост, мощная мускулатура и физическое развитие тренера, да еще обладающего внешностью "настоящего чеченского (ну, или арабского) террориста", с должностью библиографа и еврейской фамилией.
И вот он как-то заходит в читальный зал – а там пара девиц, обложившись книгами... ест. И не абы что – а пончики! И хватает масляными руками книги!
Он подходит к ним, и ВЕЖЛИВО улыбаясь (когда он улыбается вежливо, кажется, что он хочет спросить – не согласитесь ли Вы умереть во имя Аллаха?) говорит:
– А вы знаете, что у нашей библиотеки есть два выхода?
– Вы о чем?
– О пончиках. И о выходах. Их два – медленный через дверь и быстрый в окно. Оно как раз открыто!"

-
-
Ответить
5 лет назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
5 лет назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Правильный перевод - "задайте его (ДЗ, то есть) кому-то другому" :) Пусть другие решают, менее крутые))

-
-
Ответить

В десятом классе призналась, что не сделала домашнее задание, потому что было лень. Честно сказала, получила двойку. Все, кто сказал, что забыл тетрадь, просто должны были принести её в следующий раз. До сих пор мучает вопрос справедливо ли это? Ведь я сказала правду, но была наказана, а те, кто соврал, отделались лёгким испугом.

-
-
Ответить
5 лет назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Честно, сама не знаю, как поступить в данной ситуации. За честность наказывать нельзя, а вот за дерзость, пожалуй, стоит))

-
-
Ответить

Oshibka pri perevode, gde malychik pishet zapisku ot litsa svoey mamy. Vmesto togo “zadayte emu chto-to drugoe”, nuzhno perevodity, “ zadayte ee komu nibudy drugomu”

-
-
Ответить

5. Перевод неправильный.

«Дорогая мисс Лагрин. Мой сын слишком хорош чтобы делать домашнюю работу. Дайте её кому-нибудь другому.

Подпись: Мама»

-
-
Ответить

Похожее