Комментарии к статье «20 фото, которые покажут, что такое клиентоориентированность 80-го уровня»

К тексту статьи
Уведомления

Второй глазок у двери не для лилипутов, а для людей с ограниченными возможностями.

10
1
Ответить
54 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

я аж вслух рассмеялась :) коллега от неожиданности вздрогнул :)
потом подумала - а многи ль лилипут увидет в глазок? живот да ноги..

4
2
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
5 лет назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Или для детей. Хотя им в любом случае не стоит открывать дверь самим, если они остались одни в номере.

2
-
Ответить

Телефон со сказками на ночь как будто прямиком из "Планеты новогодних ёлок" Джанни Родари :)
Там у него вообще множество отличных идей есть. Например "Дворец - ломай что угодно". Можно придти и сломать что-нибудь, чтобы выпустить пар. В Питере, кстати, есть такое место :)

4
1
Ответить

Мне понравился выход к кассам без вкусняшек. У меня детей пока нет, но я бы тоже сама там проходила.

4
-
Ответить

Да, только в том-то и дело, что магазин сам себе хуже сделал - это секция со сладостями специально там расположена, чтобы провоцировать нас на покупки, которые мы не планировали и нам не нужны, пока мы в очереди стоим.

-
-
Ответить

Ну так... В том и соль, чтобы именно на этой кассе никого на ненужные покупки не провоцировать. Отсутствие доп. прибыли в пользу расположения покупателей.

3
-
Ответить