Второй глазок у двери не для лилипутов, а для людей с ограниченными возможностями.
Комментарии к статье «20 фото, которые покажут, что такое клиентоориентированность 80-го уровня»
я аж вслух рассмеялась :) коллега от неожиданности вздрогнул :)
потом подумала - а многи ль лилипут увидет в глазок? живот да ноги..
Или для детей. Хотя им в любом случае не стоит открывать дверь самим, если они остались одни в номере.
Телефон со сказками на ночь как будто прямиком из "Планеты новогодних ёлок" Джанни Родари :)
Там у него вообще множество отличных идей есть. Например "Дворец - ломай что угодно". Можно придти и сломать что-нибудь, чтобы выпустить пар. В Питере, кстати, есть такое место :)
В Казани есть комната, где можно посуду бить:)
Музыкантов из оркестра стало жаль...
А мне понравилась гостиница в Канаде.
Мне понравился выход к кассам без вкусняшек. У меня детей пока нет, но я бы тоже сама там проходила.
Да, только в том-то и дело, что магазин сам себе хуже сделал - это секция со сладостями специально там расположена, чтобы провоцировать нас на покупки, которые мы не планировали и нам не нужны, пока мы в очереди стоим.
Ну так... В том и соль, чтобы именно на этой кассе никого на ненужные покупки не провоцировать. Отсутствие доп. прибыли в пользу расположения покупателей.