AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

20 человек, которые превращают в маленький шедевр все, к чему прикасаются

Уведомления
Тем временем, ЭТО продали за 70 млн. евро
19
-
Ответить
А это считается шедевром. Нарисовать такое могут больше миллиарда человек. Радостно осознавать, что все мы - гениальные художники )
8
2
Ответить
Да, да, коллега. Я сейчас работаю над новым полотном. Называется "Каляка-маляка вблизи черно-зеленой кляксы"
9
-
Ответить
И как успехи? Получается?))))))
6
-
Ответить
Кляксе не хватает экспрессии. Не могу уловить настроение с каким её нужно плюхать на холст. В общем, в поиске....
4
-
Ответить
Если клякса и экспрессия, то эту тему весьма плодотворно освоил Джексон Поллок)))) Ищите свой путь. Не опускайте руки!
2
-
Ответить
Извините, но ведь это полотно вовсе не за проявленные художественные способности считается шедевром, а за идею :) и ведь действительно, нарисовать может каждый, а преподнести Таким образом и внести в историю, смог только Малевич. По мне достойно восхищения
11
1
Ответить
"нарисовать может каждый, а преподнести Таким образом и внести в историю, смог только Малевич"

Сейчас бы это назвали гениальным маркетингом.

В то же время, маркетинг и изобразительное искусство - совсем разные вещи. Потому, по-справедливости, место "Черного квадрата" - не в картинных галереях, а на выставках рекламы.
12
-
Ответить
Вы бульканье воды в унитазе уже называете концептуальной музыкой?
-
-
Ответить
Если бульканье воды в вашем унитазе происходит раз в сто лет, конечно, это концептуально. )
Но так как это происходит ежедневно (надеюсь, что так), то вопрос ваш мимо кассы.
2
-
Ответить
Так я и черные квадраты малюю через день. И красные.
Но скорее происходит следующее: людям вдолбили, что каляки-маляки Сая Томбли и разбрызганная краска на холсте Поллока - это "шедевры", вот они и повторяют. А вслух сказать, что это какашка уровня 4-летнего ребенка в детском садике силы воли не хватает. Ведь как же, тут столько экспертов стоят вокруг квадрата, цокают языками, закатывают глаза, обсуждают что-то. А король-то голый.
-
-
Ответить
Ну почему не хватает? Мы же здесь находимся не в обществе профессиональных искусствоведов? Никто не мешает сказать, что «Черный квадрат» – это фигня и «я тоже так умею». Умеете. И я тоже. Но ведь Малевич, вначале работавший вполне себе в русле традиционной живописи, вдруг пришёл к этому квадрату. Я, например, даже если и додумалась до квадрата – то от неумения рисовать. А Малевич – от умения, вот в чем разница. Сейчас никто и не скажет точно, что было у него в голове, когда он создал «Чёрный квадрат», но то, что это явление в искусстве, сложно не согласиться, по моему скромному мнению. Малевич же рисовал и красный квадрат, и круг. Но самый известный и вызывающий эмоции – «Чёрный квадрат». А вызывать эмоции – это одно из умений искусства. Когда-то и традиционная живопись не считалась искусством, так, слабое подражание природе. Так и Малевич, Поллок и Уорхол создали современное искусство, которое нам кажется примитивным или деструктивным, а то и неискусством.
3
-
Ответить
Вот поэтому и не хватает конкретно Вам. Вы даже здесь напираете, что это искусство. А это не искусство, это какашки.
Замечу, однако, что искусствоведы - отличные маркетологи, так промыть людям головы надо уметь.
Впрочем, Вы можете думать и считать, как Вам угодно, но будьте уверены - я в лицо смогу сказать, что это какашка, даже самому лютому про-искусствоведу.
-
-
Ответить
Не сомневаюсь, что можете.)
Но почему вы берёте за аксиому только вашу точку зрения и совсем не допускаете мысли, что вы просто не понимаете современное искусство? ))
1
-
Ответить
Позвольте осведомиться, а что для вас искусство? В частности, изобразительное. В какой момент вы разграничиваете искусство от неискусства? По каким критериям?
P.S. Иллюстрация отличная.) Полностью с ней согласна.
1
-
Ответить
На сервере места не хватит описывать. Но кратко попытаюсь объяснить.

Чтобы Вы понимали, я сам писать не умею. Самое сложное, что я в жизни когда либо выдал на бумаге - голова Микки Мауса из журнала Dendy. При этом отец пишет маслом пейзажи (начиная от просто гор, рек и т.д. до копирования Айвазовского с "прозрачной водой"). Сколько я не пытался, ни старался, сколько он мне не рассказывал - ничего. Пропорций на бумаге не чувствую, цвет и цветотень тоже мимо ну и так далее. При этом с геометрией и черчение все отлично (грамоты физмата и все такое).
Так вот для меня изобразительно искусство - это хоты бы когда надо булки напрячь. Люди вроде Шишкина, Дюрера и Айвазовского для меня в ИЗО - ну скажем так, если не вершина, то где то рядом. Потому что даже если я напрягусь и обос**усь, то так написать не смогу.
А Черный Квадрат.... Что же это за искусство (в русском языке сама этимология слова предполагает "умение, мастерство, художество, артистизм"), если человек, который в жизни ничего сложнее палка-палка-человечек выдать не способен, может с легкостью, не напрягаясь, за пару минут повторить "шедевр"?

p.s. Это про музыку. Например, Майк Олдфилд уникален не тем, что играет 100500 нот в секунду, чем могут грешить большинство музыкантов сегодня, а тем, что он смешал практически несмешиваемые стили музыки, нашел узнаваемое и уникально звучание. Технически то это повторить можно, но вот создать что-то такое свое смогли единицы.

Вот в этом и разница.
-
-
Ответить
Я поняла вашу мысль. Разница между нами в том, как мы воспринимаем искусство. Для вас это, говоря коротко, то, что доставляет эстетическое наслаждение, то, что сложно исполнить сходу и то, что требует богатого воображения.
Для меня искусство – это концепт. Если взять тех же импрессионистов, они первыми додумались вынести живопись в поле, наполнили картины воздухом и доказали, что необязательно прорисовывать каждый листик, чтобы изобразить дерево. И вы же знаете, как публика восприняла их первую выставку?
Я надеюсь, когда-нибудь модернизм с его течениями станет таким же равноправным искусством, как и реалистичные картины Шишкина и Айвазовского.
1
-
Ответить
Волнуюсь - вы правильно расположили шедевр на фото?
А то ведь как бывает:
"Картина «Чёрный супрематический квадрат», находящаяся в Третьяковской галерее с 1929 года, висела вверх ногами. Лишь спустя 86 лет искусствоведам удалось это выяснить." /epochtimes.ru/
9
-
Ответить
Но из всего миллиарда об этом додумался только один. «Черный квадрат» – это не картина, это концепт. А концепты всегда стоят дорого, потому что своим появлением меняют мир.
3
1
Ответить
Он может дорого стоить и представлять интерес как предмет антиквариата, как экспонат истории искусств, но не как произведение искусства.
1
-
Ответить
Для меня «Черный квадрат» – концепт и произведение искусства в одной раме.
2
1
Ответить
Еще раз: если это "произведение" могут легко повторить, без преувеличения, миллиарды людей, и даже школьников даже не старших, а средних классов - возникает мягко говоря, сомнение в его ценности как произведения искусства.
3
-
Ответить
Я поняла вашу мысль с первого раза.) Для меня искусство появляется в голове, в сознании. Малевич прошел большой путь от традиционной живописи до супрематизма. «Черный квадрат» появился не от неумения рисовать. Это концепт, новая мысль в искусстве.
3
1
Ответить
Новая мысль - не означает что это - произведение искусства. Даже в простейшем определении произведения искусства сказано, что оно должно обладать эстетической ценностью. Эстетическая ценность квадрата, черного или любого иного цвета - мягко говоря, сомнительна.
1
-
Ответить
Для меня «Черный квадрат» имеет эстетическую ценность. Следуя вашей логике, искусство – это когда невозможно повторить или «эстетическая ценность». Но ведь «Купание красного коня» легко может нарисовать любой, особенно если взять пару уроков. А у Матисса картины – вообще как будто ребенок нарисовал.
Эстетическая ценность картин Пикассо периода кубизма тоже сомнительна – там вообще два глаза нарисованы на одной стороне, а голова – квадрат.
2
-
Ответить
Купание красного коня как раз не может нарисовать любой за пару уроков.
1
-
Ответить
Я знаю примеры.) Предлагаю закончить наш ненужный спор. Для меня «Черный квадрат» – искусство, для вас нет. О чем спорим?
2
-
Ответить
Овощелеп!
-это слово будет мне сниться в ночных кошмарах)
19
-
Ответить
Корабел еще лучше. =)
1
-
Ответить
Портрет Эммы Уотсон выполнен т.наз. "мусорным штрихом". В Архитектурном институте студентов за эту технику били по рукам.
2
-
Ответить
А что такое "мусорный штрих" и чем это плохо?
3
-
Ответить
И чем это плохо для автора рисунка, которому наверняка пофиг на загоны преподавателей Aрхитектурного)
14
-
Ответить
Конечно, пофиг! И очень многим художникам на это пофиг.
5
-
Ответить
Штрих, идущий в разных направлениях, крест-накрест, наискось. Как правильно заметила Руконожка, это загоны преподавателей. Я об этом знаю чисто случайно, одно время ходил в МАРХИ на лекции.
7
-
Ответить
Это отрисовка фотки по клеточкам, плохого в этом нет, человеку 16, есть шанс научиться
7
-
Ответить
О! До меня и не дошло. Зря я в МАРХИ ходил...
5
-
Ответить
Отрисовка по клеточкам, мнится мне, только испортит будущего художника.
3
-
Ответить
1 неделя назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Да это понятно. Но как-то... В общем, думаю, Да Винчи был от этого способа далек.)))
1
-
Ответить
1 неделя назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Так переносят небольшой эскиз на большое полотно или на стену, это норм, а вот фотки перерисовывать.. Сейчас модно, но к художникам это не имеет отношения, вы правы. Я к тому, что автору 16, не поздно поучиться в приличном месте. Способности есть однозначно.
1
-
Ответить
Как в общем-то и в художественном училище за перерисовывание с фоток. Но творцу 16, возможно это всего лишь хобби)) Хорошее хобби
8
-
Ответить
Однозначно лучше, чем заборы и лифты графитти изрисовывать, имею в виду такое, кракозябликами.
5
-
Ответить
Как все красиво! 😊 Я редко завидую, но как же я завидую людям с такими "золотыми" руками. Завидую самой чёрной и низкой завистью.
9
-
Ответить
1 неделя назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Валя! Имейте совесть! У Вас как раз золотые руки. Нельзя же их иметь во всех областях человеческой деятельности.
9
-
Ответить
1 неделя назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Да уж, кому-кому жаловаться на руки, но не вам)
1
-
Ответить
Валентина, я самый криворукий человек из тех кого я знаю, а знаю я много людей 🙃 Кроме того, вон как там подсказывают выше, вы на себя наговариваете 😊
2
-
Ответить
Нее, это не про меня 😂 годы практики ничего не поменяли, ни в рисовании (и особенно в черчении, боже как я не любила черчение в школе, мУка сплошная), ни в рукоделии, ни в чем, где руками что-то делать приходится.
-
-
Ответить
У меня был бартер с одноклассниками: я делал за них английский, а они за меня черчение.
-
-
Ответить
Эх, вам повезло! 😉 Черчение не хотел делать никто, ни за английский, ни за математику, ни за что на свете 😁
-
-
Ответить
А еще я бесстыдно пользовался тем, что в меня была влюблена одна девочка-отличница)))
-
-
Ответить
Сударь, да вы со школьной скамьи коварный обольститель :)))
-
-
Ответить
Я Вас умоляю! Я был страшно застенчив, за девушками ухаживать не умел и был в этом плане полный профан))
-
-
Ответить
Я думаю вы на себя наговариваете от излишней скромности :))
-
-
Ответить
Зато вы отлично замечали красивых, а это уже полдела.
-
-
Ответить
На втором курсе была у меня подруга-никарагуанка. Ее моя мать пригрела, они в больнице вместе оказались. Маленькая, хорошенькая, как куколка. Мне очень нравилась, но мать кулак показала - даже не думай, ей еще 17. Так что мы с ней даже не целовались. Потом я на год уехал и за это время мать все сделала, чтобы мы как бы само собой расстались. Она мне потом призналась, что девушка в меня была влюблена безумно, но жениться на ней значило поставить крест на карьере. Даже за невинную дружбу могли по холке настучать. Такое было время.
-
-
Ответить
В начале вашей книги написано о точках бифуркации. Я, когда об этом прочитала, подумала: «О, это же как раз то, о чем я тоже знаю, но не знала, что это так называется!» ) Так вот, я думаю, что и в любовных отношениях есть те самые точки бифуркации. Даже в примере с прекрасной и недоступной никарагуанкой можно представить, как круто изменилась бы ваша жизнь, если бы вы наперекор маме выбрали бы эту девушку.)
-
-
Ответить
Про точку бифуркации я впервые прочел у Стругацких в "Понедельнике...". А потом это всплыло в памяти, да и О.Генри тут оказался кстати. А за никарагуанку (ах, как была хороша!), меня бы выперли из института, гарантированно, хотя она и была членом их компартии. И куды бечь?
-
-
Ответить
Иногда ограничение – это хорошо. Даже такое дурацкое, каких было много во времена СССР. Ну какая свадьба, когда невесте 17, а жениху ненамного больше? ) Так что все сложилось так, как должно было быть.)
-
-
Ответить
Ох, а мне нравилось черчение в школе.. Понимать, как простраиваются виды, вычерчивать. Это было, как логическая задачка) но подписывать работы не любила. По линейке долго, а руки не самымые прямые в этом плане)
В инсте пыталась сдать работы, а потом забила и сдала, как и вся группа
-
-
Ответить
Не моё, хоть ты тресни :)) Особенно не любила эллипсы рисовать.
-
-
Ответить
А я на архитектурный факультет поступила только из-за черчения!
И сейчас оно меня кормит)
-
-
Ответить
А я на лекции в МАРХИ ходил только из-за влюбленности в студентку-архитектора. Но мы жили в разных концах Москвы, я на Соколе, а она в Кузьминках, и ездить на свидания было очень долго. Как-то из-за этого завяли помидоры...
-
-
Ответить
Как я Вас понимаю!))) По рисованию мне ставили 4 только за старание. По черчению 5 - чтоб не портить остальные оценки.))) А задания по рукоделию делала моя мама, я до сих пор мучаюсь, если надо что-то пришить-зашить, даже муж не выдерживает и сам этим занимается.)))
-
-
Ответить
Я вас как про себя читаю :)) Мама за меня шила, папа рисовал, черчение мне на 4 еле вытянули 😁
-
-
Ответить
Мама у меня с руками, а я в папу.))) Мама с папой и познакомились в институте на почве чертежей.
Я в школе рисовала (бррр!) и чертила сама. Меня родители вмешательством в учебу не обременяли. ) А шила мама за меня, потому что боялась за свою супершвейную машинку.))) Руками-то я сама.
-
-
Ответить
Я машинкой себе руку прошила между большим и указательным пальцем 😁 мне даже детскую машинку покупали, немецкую электрическую. Бабушка годами учила вышивать и вязать, мама шить, папа рисовать. Я абсолютно безнадёжна 😁
-
-
Ответить
В рисовании я никакущая. Вяжу хорошо, но не люблю. Все мои вязаные шедевры были выданы в периоды моих сердечных переживаний.))) Потом я поумнела. А шить я не люблю в силу монотонности занятия. Есть еще одна проблема: у меня разное зрение: один глаз чуть близорук, другой чуть дальнозорок.))) Поэтому вблизи (ну когда, к примеру, читаю) я смотрю одним глазом. Мне это совершенно не мешает, да и зрение в порядке - раз в год хожу к офтальмологу. Но из-за такого безобразия теряется стереоскопческое зрение. А попробуйте вставить нитку в иголку, зажмурив один глаз...
-
-
Ответить
А говорят вязание и шитьё нервы успокаивает :)) тем кто умеет конечно. А вообще очень жалко, такие интересные идею по поводу вещей в голову приходят, так и думаю, вот бы уметь, я бы такого навязала или нашила.
-
-
Ответить
Не могу сказать. что меня успокаивает. Просто у меня были такие сердечные бури, что я вообще ничем не могла заниматься, вот вязание меня и спасало.
-
-
Ответить
А что вы вязали, если не секрет? 😉 Эти вещи сохранились?
-
-
Ответить
Джемперы, свитеры. Один был теплый, сверху белый, плавно переходящий в серый. У меня под рукой была домашняя шерсть и ирис, поэтому то, что потеплее, и было серо-белым.) Был еще покрасивше, связанный узорчиком, белый тоже сверху, только как бы наперекосяк), а в серый цвет я добавила голубого ириса. Был еще любимый летний из ириса, полосатый, но не резкими полосами, а как бы один цвет плавно в другой переходил. Но всё уже давно износилось.) Слава богу, голову я быстро привела в порядок)). Самое интересное, что я потом на одном из одежных сайтов встретила джемпер, почти точно как мой из ириса. Конечно купила. Жаль только, что синтетика.
-
-
Ответить
Как здорово, и сердце успокоить и столько полезных вещей в придачу 😊
-
-
Ответить
О, как же это всё красиво 😍 Особенно для меня, у которой по жизни руки из одного места. Просто восхищаюсь
-
-
Ответить
Тетя Нина очень хороша! Малыми средствами, а так типична, и характер сразу чувствуется.
-
-
Ответить
Можно я вставлю свои 5 копеек?)
Люблю рисовать в графике)
-
-
Ответить
Все понравилось. Мыло только не вписыается в тон статьи, т.к при изготовлении мыла из основы используются формы. И ручного там только растопить, смешать, залить.
Кот просто невозможный! 😍
-
-
Ответить
Не согласна. Если мыло с нуля, то там сначала математический рассчет, потом варка, химическая реакция, потом в форму сушить и настаивать.... Мороки уйма. А теперь скажите, как просчитать формулу мыла, чтобы оно было нужной прозрачности, пенилось, не сушило и не быстро смыливалось? Это алхимия!
-
-
Ответить
На фото мыло из основы. Были бы на нем свирлы или фантазийная заливка.
Мыло с нуля да, сложно.
Я не говорю, что это мыло дрянь. Просто оно не вписывается в ряд вещей, более сложных по идее, исполнению, времени.
-
-
Ответить
Эскимо прямо "вау, мне надо!" Не знаю, зачем, но надо!!
-
-
Ответить
Очень понравилась Емма вот сон-прям вау!
-
-
Ответить
Пробило меня на создание новогодних веночков))))
-
-
Ответить
Красота несказанная. Особенно поразили пионы.
-
-
Ответить
Как всё здорово!
-
-
Ответить
Пионы, питомцы, домик... Прекрасно, когда люди творят красоту)
-
-
Ответить
Пионы❤️
с детства люблю стеклянные поделки.. Когда в них может переливаться свет.
Статья зависти и восхищения☺️ Хотя нет, не хотела бы уметь большинство. Продавать мне частенько жалко, с дом бы захламился)
-
-
Ответить
Очень уважаю людей с руками.
-
-
Ответить
Просто вау, особенно вишенки из стекла и малина из глины. Шикарно!
-
-
Ответить
ягодки из глины просто невероятные!!
-
-
Ответить
"Что вы можете создать своими руками" - Проблемы из ничего своими руками. Быстро, качественно, регулярно.....
-
-
Ответить
Могу художнственно разбить кружку😁😀
-
-
Ответить
ну... три года назад была выставка... я участилась... а так... ничего особенного... каляки-маляки))
-
-
Ответить
Все здорово, рисунок овчарки - гениально.
-
-
Ответить