AdMe
AdMe

Комментарии к статье «20+ человек, которые находятся буквально в шаге от грандиозного нервного срыва»

Уведомления
От людей. Именно от них у меня дергается глаз)
25
-
Ответить
а ещё от постов "как выглядели бы..." дёргается до тех пор, пока иммунитет не выработается
14
-
Ответить
Эти посты я уже просто огибаю)
4
-
Ответить
Сделайте прививку. Сейчас это модно)
1
-
Ответить
у меня уже антитела, читай: игнор подобного)
2
-
Ответить
А сказать сыну начальника или начальнику, чтобы так не парковался, невозможно? трусы
14
1
Ответить
Как будто это поможет... если паркуется так изо дня в день, то ему наплевать на всех кроме себя. Наф тебя пошлет, еще и папаше нажалуется
5
-
Ответить
да, именно так и рассуждают
4
-
Ответить
Последнее слово прочитала с ударением на последний слог. Пора отдыхать
1
-
Ответить
мы может тоже в шаге от нервного срыва от этих бесконечных фоток "посмотрите как кто-то там открыл пачку сухого корма" и от фоток вашего педикюра. кто-то о нас заботится?
16
-
Ответить
Девушка, которая положила пиццу на ноутбук, я надеюсь, уже стала бывшей девушкой?
(Если только это не ее собственный ноутбук. Если ее - то она ССЗБ.)
3
-
Ответить
«Я только что купил новый ноутбук за $ 2 тыс. Угадайте, где они додумались разместить кнопку вкл/выкл»
Будь мужиком! Перестань ныть, научись печатать правильно и не пользоваться бэкспейсом.
3
-
Ответить
или переназначь кнопку. откуда у таких две тыщи баксов на ноуты?
4
-
Ответить
По теме бумажных уведомлений:
В девяностые годы мы как-то предложили городской администрации внедрить электронную почту. Главный аргумент был тот, что сотрудники тратили огромное количество времени на общение друг с другом, потому что ходили друг к другу по кабинетам и, кроме общения по делу, очень долго трепались.
После внедрения оказалось:
Сотрудник посылал другому электронное сообщение, шёл следом, присаживался на краешек стола, спрашивал "ты получил моё сообщение?", и бла-бла на полчаса ))
9
-
Ответить
Так это от вас пошла эта дебильная привычка переписываться, даже сидя в одной комнате? Какая трагедия, что люди не каждую секунду своего времени тратят на работу без продыху, а еще и общаются. Чтоб вы знали, продуктивность работника гораздо выше, когда начальство не считает минуты, которые он провел не за компьютером. Главное - результат, а не количество отсиженных часов. Если человек умеет делать работу быстро, не значит, что он лентяй или надо завалить его еще работой. А то ужас, как же он смеет отдыхать, когда другие делают вид, что трудятся в поте лица.
-
1
Ответить
Вы мне льстите, думая, что я изобрел Email. Спасибо!
Вы говорите о продуктивности? в городской администрации?? Какие минуты? Вы о чем?
"Главное - результат, а не количество отсиженных часов." — вот с этим соглашусь. И это как раз из-за эффективности письменного общения. Например, для разработчиков софта есть студии, говорящие о том, что любое прерывание работы "стоит" 20-30 минут, дополнительно к времени прерывания.
А сейчас я, в режиме HomeOffice, за полдня без посетителей успеваю почти всю дневную работу (звонить у нас тоже не принято без предварительного письменного сообщения).
5
-
Ответить
Человек не работающий в крупной компании детектед :)))
1
-
Ответить
История из того времени, когда мы обслуживали эту администрацию. Я тогда был хорошо знаком с несколькими сотрудниками оттуда. И один раз, когда я целый день там что-то делал, зашел к знакомой, которая работает в отделе строительства, и спросил, нужно ли разрешение на пристройку балкона. Простой вопрос. Она обещала выяснить. Через какое-то время встречаю её в коридоре — "ой, я еще не успела!". Еще час прошел, то же самое. Я говорю, "если у тебя много работы, не надо, мне не горит". А она: "А у меня сейчас как раз нет никаких дел, я сейчас займусь". И что же? До конца дня так и не справилась!
3
-
Ответить
Во-во. Меня это и напрягает в подобных компаниях: работая там, я чувствую что продаюсь слишком дёшево. Потому что пользы не приношу никакой, а время своё непонятно на что трачу.
2
-
Ответить
Да ладно, работала в двух крупных компаниях, последняя из которых (в которой работаю и сейчас) обслуживает почти 4 млн клиентов. И я не говорила совсем отказаться от почты. Но переписываться, сидя в одной комнате или соседних кабинетах, считаю бредом. И само выражение "сотрудники тратили огромное количество времени на общение друг с другом" очень задело. Слишком похоже на таких очень "умных" работодателей, которые стараются навесить как можно больше работы, чтобы даже продыху не было. Нечего, мол, еще и общаться. Сиди, работай и не высовывайся, незачем вставать ноги разминать, после работы разомнешь)))
И кстати, за компьютером нельзя постоянно сидеть. Глаза должны отдыхать каждый час. И никто не умрет, если в это время сотрудник пообщается с коллегами. Главное, повторюсь, результат. А будет ли до него "бла-бла" или нет, никого не должно волновать. Конечно, если человек морозится и не выполняет работу, это другое дело. Но я не о таких.
2
-
Ответить
Я с вами полностью согласен, что паузы и общение необходимо. Где-то даже читал студию, проведённую по-моему в Philips, которая показала увеличение продуктивности или прибыли, когда сотрудники общаются друг с другом на кухне.
В моём примере из городской администрации речь шла о непрерывном общении на частные темы, занимающим процентов 80 "рабочего" времени.
-
-
Ответить
переписка сотрудников одного кабинета - не бред. точнее, Вы слишком узко на этот вопрос смотрите. например, я сижу рядом с инженером по гарантии, но настаиваю, чтобы он присылал заявки на мыло, т. к. если я неправильно услышу или пойму хоть одну цифру или букву, я неверно размещу заказ, а это потянет за собой трату времени и денег компании, претензии со стороны клиента, возврат техники и проч. так что, пусть уж лучше напишет, чтобы не оставалось возможности неправильно понять.
-
-
Ответить
Нет, ну прислать данные или заявки - это одно. Естественно, их не на слух записывать надо. А просто переписываться - задавать вопросы, уточнять что-то - это совсем другое.
1
-
Ответить
про уточнения - тоже лучше письменно, чтобы потом не было "я не так сказал и не это имел в виду". а какие ещё вопросы могут быть по работе?
кстати, именно я и настояла на такой форме общения. раньше именно так и было - непонятка на непонятке. а теперь все оценили и довольны, спокойнее стало, без обвинений и оправданий.
-
-
Ответить
Да просто с меня хватило работы в одной комнате с мурлячной коллегой, с которой даже поговорить нельзя было. Мы сидели вдвоем в комнатке 2х2 метра без окон. Целый день. И такого напряга в моей жизни еще никогда не было. Когда ты тупо целый день молчишь, а если что-то надо спросить, то пишешь. А она сидит напротив в полуметре. Да и необязательно по работе же разговаривать. Хоть элементарно погоду обсудить, события в мире. Но не молчать же целый день! Но нет, мы общаться не любим, лучше переписываться, причем только по рабочим темам. Я перекрестилась, когда она уехала.
1
-
Ответить
аа, это другое, конечно. теперь я Вас поняла. не в работе дело, а в степени общительности. я бы тоже не смогла 8 часов молчком просидеть. хотя, может, это даже хорошо, что вы не общались. а вдруг она была жуткая сплетница, или ханжа-лицемерка, или просто тупица. тогда как в той древней рекламе: иногда лучше жевать, чем говорить))
1
-
Ответить
ну жену с тостером я как раз понимаю)))
-
-
Ответить
Тарелка на тостере - повод для развода, как по мне))
1
-
Ответить
Интеллект у таких граждан на уровне дебилизма + пофигизм
1
-
Ответить
Письма из банка похожи на троллинг
2
-
Ответить
а почему от такой ерунды глаз должен дергаться? Ну кроме, может быть, доставки телевизора. Да и в этом случае, надо не глазами дергать, а жалобу на доставщиков писать и требовать вернуть деньги за испорченную вещь.
-
-
Ответить
самое забавное в этой статье для меня то, что у людей из этих примеров тоже дёргается глаз от действий других людей. и такой же праведный гнев, и такое же возмущение испытывают и те и другие. например, мадам, что разогревает масло на тостере, вполне будет возмущаться мужем, порвавшим коробку с сухими завтраками, а леди, оставившая пиццу на ноуте, будет шипеть с коллеги, подвесившей ноги на проводах. пусть каждый за собой следить научится.
-
-
Ответить