20 человек, которые решились на покупки в интернете, думая, что «ожидание vs реальность» — это лишь шутка

В наше время можно заказать почти что угодно, и даже яйца павлина, чтобы вырастить своего, домашнего. И какой бы проверенной компания ни была, все равно каждый раз открываешь доставленную коробку с трепетом ребенка, получившего подарок. Никогда не знаешь наверняка, что же именно тебя там ждет. Ведь вместо одной вещи вам может прийти совсем другая, или товар повредился в дороге, или вообще купленная вещь оказалась с дефектом.

Мы в ADME надеемся, что такая "удача" пройдет мимо вас, а у героев нашей подборки разочарование и возмущение от горьких онлайн-заказов быстро исчезнет. А в конце вас ждет бонус, который доказывает, что иногда реальность куда круче, чем ожидания.

«Я даже злиться не могу, мне просто очень смешно»

«Ботинки для сноуборда наконец-то прибыли, и они разные»

«Не хватает 5 кусочков, и вообще это не та картина»

«Заказал 2 фунта халапеньо, вместо этого получил просто 2 халапеньо»

«Я заказала вот такие красивые вязаные перчатки для своей дочери, и вот что пришло»

«Только что доставили мой 75-дюймовый телевизор. Я его распаковал, повесил, включил, и тут...»

«Они утверждают, что это было „сделано для того, чтобы ткань не растягивалась во время сидения“»

«Заказала я такую штуку для подруги...»

«Я заказал 10 метров обоев онлайн и получил 10 рулонов по 1 метру»

«Ботинки, которые я заказала, в реальности выглядят немного по-другому»

«Что я заказала и что получила»

«Я так хотел поскорее сделать свою первую пиццу на этом специальном камне... Спасибо за доставку»

«Магазин прислал не тот фартук. Теперь у меня есть фартук с лицом этого незнакомого парня»

«Купил микроволновку онлайн, чтобы облегчить предстоящее пребывание в общежитии. Микроволновка прибыла сегодня, а завтра я уезжаю»

«Мой новый коврик для ванной наконец-то прибыл»

«То, что мама заказала в качестве подарка для моей дочери, и то, что она получила почти 3 месяца спустя»

«Нашивка, которую я заказал, и та, что мне пришла»

«Я хочу верить». «Я хочу уехать».

«Да вы издеваетесь!»

«Итак, я решила попробовать купить одежду онлайн»

«Жидкая золотая маска для лица: какой она должна быть и какая она на самом деле»

Бонус: «Когда заказала набор для хранения специй, а он пришел со всем содержимым»

А у вас были случаи, когда полученный товар не соответствовал ожиданиям? Как вы тогда это восприняли: злились, устало махнули рукой или, может, просто посмеялись над ситуацией?

Фото на превью CinderPetrichor / Reddit

Комментарии

Уведомления
3 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
3 года назад
Сдаётся место для комментария.
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
3 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
3 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Ну а на телевизоре не было заметно огромную трещину, надо было его включать для этого

7
-
Ответить

Судя по коментам по ссылке, не было видно. Ну у мужика видимо вообще полное затмение было, раз проверить ни при получении не додумался ни хотя бы до того как на стену прилепить.

7
-
Ответить
3 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Я вообще не понимаю, зачем заказывать такие дорогие вещи в интернет магазине? Америкосы совсем обленились что ли, ведь у всех машины есть, и не могут дойти до магазина. Я смартфон и то не захотела в Валберис заказывать, хотя я их постоянный клиент. Да и в другом магазине не стала бы тоже. А потом, по интернету тупо не посмотреть, не пощупать, сухое описание технических характеристик всё равно не то. Мне ещё надо потрогать, посмотреть в живую, как техника работает, сравнить с другими моделями и т.д.

11
3
Ответить

Потому что зачастую через интернет магазин дешевле. Мы так всю технику в дом купили. В магазине походили, пощупали, выбрали и заказали со скидками и бонусами.

11
-
Ответить
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Мелкую технику и ещё какие-то вещи мы тоже сами обычно забираем. А крупногабаритные товары оставляем доставке.

2
-
Ответить
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Мне кажется, что как раз потому и дешевле, что больше риска. Неизвестно, в каком состоянии доставят, потом если брак, гораздо труднее будет всё это дело вернуть или обменять.

2
2
Ответить

А зачем, допустим, пркупать холодильник в магазине за 40к, когда дома с промокодом я могу его купить за 35?
Все целое приходило всегда. И магазины звонят, предупреждают что если что-то не так с техникой, не принимать её, а написать отказ и ждать новую. И вообще, покупки онлайн ни чем не отличаются от покупок в магазине. Вы же не потащите холодильник на своей спине, вы оплатите доставку. А во время этой дрставки произойти может много чего. И упасть неудачнр, и брак упаковать и ТД. Так что это глупые придирки.

12
1
Ответить

Холодильник вещь не хрупкая и крупногабаритная. Его бы может и я так купила. А вот всякие телевизоры, ноутбуки и прочий хрупкий товар я бы всё таки покупала лично. Ну а на счёт отличий... Если покупка в интернет магазине ничем не отличается от покупки в обычном, то почему столько статей про "ожидание - действительность" от онлайн магазинов и ни одной от отффлайн? На расчёт разницы в цене лично я своё мнение уже высказала, если она не глянь большая, то пусть это будет плата за мои спокойные нервы, которые мне всяко дороже.

1
2
Ответить
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Хорошо, что вам повезло, но с теми же очками пришлось заморочиться, отправлять их назад... Честно говоря, я бы не хотела всем этим заниматься. Для меня лично это пустые траты времени, нервов, хлопоты. Ну а на счёт интернет покупок, если нет времени, то конечно это оптимальный вариант.

1
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Не знаю, мне почему то кажется, что так проще. А экспертизу по гарантии за свой счёт мне ещё ни один магазин пока не назначал.

-
-
Ответить
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Потому что покупать ту же технику надо в проверенных магазинах, а не в таких типа Вайлдберриз. Во втором я даже вещи никогда больше покупать не стану, ибо они постоянно то открытые, то использованные.
Например магазин Ситилинк не имеет залов и товары у него вы можете посмотреть только онлайн. Вам никто не мешает при получении товара у стойки проверить его и сдать обратно, попросив заменить.

6
-
Ответить

Ну на счёт Валбериз больших претензий у меня к нему нет. Поэтому доверяю. Я пока заказывала там только небольшую технику (павер банк, портативную колонку, светодиодное кольцо). Из техники пока всё приходило без брака. На счёт Сити линк возьму на заметку и как нибудь попробую. Но правда я не знаю, как далеко от нас находится их пункт выдачи в нашем городе. Если далеко, то ехать за котом в мешке, с перспективой, что придётся мучиться с обменом и возвратом, честно говоря совсем не хотелось бы. А вот если могут заменить сразу на другой экземпляр, как в обычном магазине, это другое дело.

-
-
Ответить

Возврат в Ситилинке всегда был без проблем. Сдавали видеокарты по гарантии, через два года после покупки, сразу забрали и перевели деньги. Это такой же магазин техники как ДНС, Эльдорадо и многие другие. Чем отличается от них я уже вам написала выше. Не бойтесь :)

1
-
Ответить

ну, во время короны и постоянных локдаунов, когда не работает ничего, кроме продуктовых магазинов, вообще, странно слышать такие замечания о заказах онлайн

5
-
Ответить

Да не знаю, как у вас в городе, у нас давно уже всё работает. И магазины, и торговые центры, и развлекательные заведения. Так что проблем с этим в Екатеринбурге по крайней мере нет.

2
3
Ответить

Для меня главный плюс обычных магазинов в том, что я точно знаю, какой именно товар я приобретаю, куда обращаться в случае каких либо технических проблем. Приобретая товар в интернет магазине, даже проверенном, как например тот же Валберис, читая отзывы, я частенько натыкаюсь на слова о том, что товар перепутали или доставили в ненадлежащем виде. Конечно потом это можно будет вернуть, заказать заново. Но!!! ☝️ Всё это время, нервы, лишние проволочки. Поэтому ту разницу (к слову совсем небольшая), которую я переплачиваю за товар в обычном магазине, в конечном итоге я плачу за то, что бы спокойно взять то, что я хочу купить, не томясь ожиданием и переживанями на тему "а вдруг придёт брак", под словом брак я конечно тут имею в виду явные недостатки, видимые невооружённым глазом, так как от скрытых недостатков ничто не может застраховать. Но в случае обнаружения брака я знаю куда обращаться, в интернет магазине если только вы не приобрели товар фирмы, имеющей свои собственные официальные сервисные центры в России скорее всего вам придётся решать вопрос сначала с интернет магазином, затем если техника какой то малоизвестной фирмы, не имеющей официального представительства в нашей стране (например при покупке какой гибко малоизвестной китайской фирмы с али экспресс), человеку придётся или нести свою вещь в сервисный центр за деньги (не по гарантии), или отправлять в офис официального предоставителя за границу. И вот оно мне всё надо? Кому как, а я лучше переплачу пару тысяч, но буду видеть в руках, а не экране, что я беру. И не потом, а здесь и сейчас.

2
1
Ответить

речь в статье не о России, верно? США, это, вообще, страна "возвратов".
и да, живя в РФ заказывала тот же дайсон на вайлберрис, без проблем потом обращалась в сервисный центр дайсона без обращений в интернет-магазин. все починили бесплатно и без проблем, хотя, это скорее всего я испортила пылесом, а не брак был

1
-
Ответить

О какой стране речь идёт в, статье я не знаю, я конечно примеряю всё это к нашим российским реалиям. Ну и рада, что у вас хорошо закончилось дело с пылесосом.

-
-
Ответить
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Понимаете, очень многие вещи оффлайн просто не найти. А на просторах интернета обычно достаточно сималенда, вайлдбериз и озона, чтобы получить желаемую вещь, да ещё и по приятной цене. Более специфические вещи и там не найти, но поиск рулит. Вот буквально только что получила ворох всевозможных подарков к ДР мелкого, зафанатевшего по обезьянам. Книжки, конструкторы, кигуруми, КПБ - если и есть в живых магазинах, то замаешься искать. А тут прям фантастика - неделю назад в четырёх разных местах заказала, сегодня все разом в пункты выдачи пришли

4
-
Ответить
3 года назад
А был ли комментарий?

У меня один раз плоский монитор треснул при перевозке. Вот трещину невозможно было увидеть, пока не включишь. как-то поверхность вообще не была повреждена, а трещина была =\

-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Это слишком секретные материалы.

Рюкзак и будет красивым, если заказывать его там, где их действительно шьют на заказ. )) Я знаю этот магазин и сама хочу у них такой рюкзак, только мне дороговато пока. А в посте заказ, вероятно, был сделан у левого чувака, укравшем фотку в том магазине, и стОил этот рюкзак наверняка намного дешевле.))

2
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

К сожалению, я именно этот рюкзак с верхнего фото и купила. Да, он совершенно не соотвествует тому, за что было заплачено.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Нашивка, на мой взгляд, шикарна. Я бы тоже уехала отсюда... На другую планету...

-
-
Ответить

Мне тоже понравилась нашивка, причем и текстом, и рисунком больше, чем оригинал. Куклу узнаю, бегала реклама в фейсбуке с такими фотками. Еще тогда поинтересовалась оригиналом (в разы дороже, разумеется).

-
-
Ответить

А бонус откуда заказали, может нам тоже так повезет))

-
-
Ответить

Уууух У меня такая же нашивка, только ту я специально покупала. Где-то 60 с чем-то на алике

-
-
Ответить

Я на авито в интернет-магазине купила гитару. Курьер привез, коробка, бумажки подписала. А открыть только вечером дошли руки. И на грифе гитары черным фломиком было замазано какое-то пятно. Вероятно, технический брак, непрокрас. А сдать обратно уже нельзя, ибо все возвраты только пока курьер не уехал. И гитара гуано оказалась, строй не держала. Короче, пришлось продавать на авито уже как б/у с указанием дефектов в полцены…

-
-
Ответить

Похожее