Комментарии к статье «19 случаев, когда клиентоориентированность компаний превысила все мыслимые уровни»

К тексту статьи
Уведомления

Я прочитала: "19 случаев, когда нтоориентированность компаний превысила все мыслимые уровни.

2
-
Ответить
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Но ведь природный газ как раз таки не пахнет. Пахнут добавки в нем, чтобы почувствовать и не отравиться.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
18
-
Ответить

приятно получать маленькие бонусы и подарки при покупке. однажды сказала, что доставка слишком дорогая и я не буду покупать в этом магазине, мне сделали скидку на доставку.

3
1
Ответить

Инструкция к холодильнику очень понравилась) И с местами в кинотеатре гениально придумано. Везде бы так было.

5
-
Ответить

Я немного про "Пиццу для одиноких" не поняла. Как я понимаю, речь о ее размере ведь? Т.е., не огромная, а для одного человека? По пицце видно ее размер. на ней написан ее вес, тогда получается, что в таком виде - именно с четким указанием, что это "пицца для одиночек" - это "товар ни для кого":

- Если кто-то одинок, но не страдает от этого/одинок, но в предвкушении поиска пары/одинок, и это его сознательный выбор - то он способен сам себе выбрать пиццу, такого размера и с такими наполнителями, как ему хочется.

- Если кто-то счастлив в паре и в дружеских отношениях, а сейчас, скажем, в командировке - см. выше. Ну и точно ему хватит ума купить пиццу так, из расчета, что съест он ее один.

- Ну а если кто-то от своего одиночества страдает, недавно расстался с любимым человеком, или, и того хуже, потерял такого человека - то, что о нем позаботились, выпустив пиццу "одиночка", вряд ли его утешит (и сподвигнет пиццу купить).

3
-
Ответить

Из всего только одно не понятно-на хрена мне на бутылке с водой свое имя писать?????

2
-
Ответить