Крайне противны люди категории "ХХХ" - хамло, халявщики, хитро#опые.
Комментарии к статье «19 раз, когда неадекватность клиентов вышла за все грани разумного»
Согласна.
Не то слово. Набираю огурцы в магазине в нормальный на вид пакет. Тут вдруг дно рвется, и один несчастный огурец оказывается на полу. Вот они - бесплатные пакеты для покупателей)
Хорошо, если один огурец. Я однажды мандарины набрала, и даже до корзины донести не успела - дно у пакета рвётся, и все мандарины на пол
В том-то и дело, что порвался от одного огурца.) В наше время уже пакеты разучились делать. Казалось бы, такая ерунда. Один раз попользовался и в мусор. На переработку не принимают. И эти пакеты летают везде, и на деревьях вместо птиц - пакеты.
можем просто им не понравилось что там курицы не было)
ДА очень много людей- я решил , а вы должны тогда-то то то и то..
О да! Бесит бесит бесит))
Я в "восторге" от клиентов, которые звонят или приходят за три минуты до конца рабочего дня с кучей проблем и вопросов. - Ну, ведь еще без трех минут...
Пришла как-то к гинекологу в 18-20, прием до 19-00. В кабинете только медсестра, сама доктор пришла в 18-55 и начала мне предъявлять претензии....
Обратная сторона той же медали))) Мы из-за частоты таких случаев сократили рабочий день на полчаса для клиентов. А сами работаем по тому же графику. Это очень помогло. В общем и целом остается еще минут 10, чтобы подвести итоги и вовремя убежать домой.
Тоже было что-то подобное. Записался к травматологу в платную клинику. Мне сказали идти и ждать около кабинета, меня позовут. Врач принимает до 5 часов, а было 4:30. Сижу жду, никто не зовёт, слышу за дверями разговоры, ну думаю, другого пациента принимает, нельзя мешать. Прождал ещё минут 15-20, а тут слышу - ржут за дверями. Открываю, а там никакой не пациент, а они с медсестрой сидят на столах и лясы точат. И ещё давай мне какие-то предъявы, чего это я под конец дня припёрся. То есть они последние полчаса просто нихрена не делали, но я им создаю неудобства тем, что им придётся на 5 минут задержаться из-за меня, а я, кстати, за приём заплатил
Ну раз такое дело, баянчик в тему
Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги:
—Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!
и 10 ее горшков ей на многочлен разложить по абзацам ))))
Эх, у меня родственница такая есть. Ее дочь с мужем и двумя детьми-подростками живет в 10-ти минутах ходьбы. Но буквально пару недель назад она позвонила моему мужу и попросила его приехать и помочь ей настроить планшет??♀️
Мы живем примерно в получасе езды.
Угу, с учетом карантина - они, полагаю, страшно заняты:)
потому что дети ей уже настраивали, но ей не нравится?))) у меня мама тоже, когда мои ответы не устраивают, начинает бомбить остальных, включая моего брата, его детей, продавцов магазинов, которые к этому вообще отношения не имеют))))) они ей всякую чушь советуют, а она потом "а вот они мне сказали!!!"
Если для работы нужно 4 часа, то за 2 будет выполнена половина. Ну и оплата, соответственно, половина.
Повышенная оплата "за скорость" обычно экономически обоснована. Если, к примеру, недельную работу нужно сделать за три дня.
Исполнитель будет вынужден работать внеурочно (двойная оплата), возможно привлекать помощников (и им платить).
В данном случае речь идет о том, чтобы 4х часовую работу сделать за два часа, что нереально. Привлечение помощников может спасти ситуацию (и увеличить стоимость), но для этого нужно иметь подходящего специалиста и теоретически время на объяснение поставленной задачи, что сомнительно.
))))))))))))))))))
"-С кем? С Энгельсом или с Каутским?
-С обоими!"
обычно говорят - быстро качественно дешево ! выбирайте только 2 варианта.....
на самом деле в ситуации с переводом договора... в чем была проблема просто шаблон использовать?)
Я не вижу, к какому комментарию Вы это пишите ((((
Какой шаблон? Условно: у них есть договор на русском, им надо его перевести? Но это так не работает, потому что в договорах прописываются некоторые условия, которые разнятся в зависимости от законодательства, а значит, для британской стороны нужно изучить эти моменты. Кроме того, специфическая проф.лексика, которую нормальный переводчик перепроверит трижды. И есть индивидуальные договора, то есть не по шаблону сделанные, а специально для конкретного клиента с прописанием условий именно под него.
Наслаждайтесь) моим клиентам всегда есть чем меня порадовать
Блин, даже и не верится, что такие люди есть. Всегда читаю, и кажется - ну выдумали же (((
у меня есть один несостоявшийся клиент, раз в год он мне пишет и хочет заказать "ню" фотосессию. Мужик, 55+ лет
После озвучивания цены каждый раз пропадает на год))
Ого, даже интересно стало, зачем ему )))
Лия, зря козу не взяла )) фотосессия с козой ! От желающих отбоя не было бы, такие бабки бы закалачивала ))))
Радоваться!!
?????
конечно, я же спортсменка xDD
Как Вы могли от козы отказаться? У всех коты/собаки, а у Вас бы коза жила!
у меня дома уже один "козел" живет, спасибо)
каждая уважающая себя достойная девушка просто обязана иметь дома козла ))))
вы сделали моё утро, спасибо)))
кто-нибудь может объяснить, в каком специальном пакете продаётся курица, а то вдруг лоханусь, хлеб положу в куриный пакет?
С надписью видимо был пакет, производственная упаковка.
Настя, вы его ни с чем не перепутаете )))) в нем будет курица ))))
У меня раз дамочка заказала ожерелье для своей мамы на юбилей. Мама- это святое, я расстаралась: нужных самоцветов у меня не было, заказала срочную(дорогую) доставку с фабрики, золотой замок и другие детали у ювелира, чтобы получилась реально классная вещь. Сходила лично к заказчице на утверждение дизайна(обычно посылаю фото, но здесь не слишком далеко, да и опыта мало было, не хотелось оплошать), ей все понравилось. Заказ в подарочной упаковке доставила вовремя, получила деньги. Через неделю началось. Она позвонила в истерике, что мне нужно срочно бежать к ней на работу, с ожерельем беда и срочно нужен ремонт(именно такими словами). Я в ужасе рванула к ней, беру в руки украшение- в целости и сохранности. Она:"Мне кажется, там на двух самых мелких камешках у застёжки цвет отличается!" Я, все еще в шоке, объясняю- минерал тот же, но из-за разного размера степень прозрачности немного отличается. Тут еще выясняется, что твёрдая круглая форма ожерелья не нравится маме, и мои аргументы, что под весом крупных центральных камней все будет висеть сосиской, не действуют. Сцепив зубы, полностью перенизываю все ожерелье на мягкий ювелирный трос, работа со сменой замка и креплений не слишком простая(но клиент же всегда прав!). Через неделю меня опять вызывает заказчица и, разумеется, маме теперь не нравится вообще ничего, ожерелье испорчено(варварски скручено проволокой и поцарапано), от меня безапелляционно требуют нового дизайна с заменой всех материалов за мой счет. Еще с месяц эта дама звонила мне с криками и требованиями не возврата денег, нет, а нового украшения ВСЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. То есть она решила, что после первого же заказа я перехожу в разряд ее рабынь. А коллегу, уже к тому времени известного дизайнера украшений, владелица модного магазина заставила бесплатно переделывать перекушенное собакой жемчужное колье, причем клиентка сама принесла остатки, швырнула на стол и изрекла:"Играла с собакой этим ожерельем, она его перекусила, сделайте с ним что-нибудь, но оплачивать ремонт я не намерена, КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ!" Владелица магазина согласилась с ней, иначе можно потерять покупателя. Слов нет.
простите, клиент всегда прав, но оплату работы при этом никто не отменял :)))) надо было за каждую переделку брать деньги.