AdMe
AdMe

Комментарии к статье «19 детских поделок, которые авторам не стыдно и в интернете показать»

Уведомления
честно говоря, раздражают эти соревнования между родителями поделок в садике.... Задание - помочь ребенку, а не сделать за него. В школе ещё хуже это выглядит, дети, которые делали сами, потом выслушивают от учителя, что у них вот не очень, а Маша вот, какую поделку сделала.... Маша, ага..... Сами поделки прикольные, но как по мне, делать должны дети
91
-
Ответить
Мне родители не делали, поэтому мои кособокие фигурки и рисунки ниже остальных оценивали. Обидно, ещё и родители дома ругали за то, что этими точками всю картину порчу.
26
-
Ответить
мне тоже, но у нас как-то и такой одержимости поделками не было, на трудах всё делали сами.
8
-
Ответить
Сейчас поделку вообще можно заказать, так же, как заказывают торты.
Мне, честно, не нравится идея поделок вообще. Это не имеет отношения к учебному процессу (в школе; в садике еще понимаю), отнимает время, и так-то есть занятия поинтереснее, чем корпеть над пластилином и куском картона на заданную тему. Ей-ей, лучше распечатать небольшой доклад (убедившись, что ребенок нормально составил, прочел его, и в курсе, о чем там речь) или составить летом дневник наблюдений за погодой. Или гербарий собирать.
17
-
Ответить
я, кстати, дневник наблюдений не понимала, и так ясно, что летом жарко, а зимой холодно ))))
7
-
Ответить
Да не всегда)) В дневник много чего идет, кроме температурных показателей и скорости ветра. Откуда пришли дождевые тучи, прошел ли дождь, крупный или мелкий, как долго, с ветром или без, куда тучи направились. Виды облаков в разное время суток тоже. Что-то еще. Мне кажется, это неплохой способ для ребенка самостоятельно выявить закономерности в природе и узнать немножко нового. Потом сможет задрать голову и точно сказать, "наша" это туча или нет, будет с нее дождь, или так, гадючьи слезы, и те не у нас.
Но да, это усидчивость нужна, вдумчивость, в общем, все то, чего у детей днем с огнем)) Подойдет для серьезного тихого "ботаника"))
16
-
Ответить
о, у нас надо было записывать температуру и описание погоды: холодно, дождь, снег и т д
5
-
Ответить
Ну это, конечно, совсем неинтересно и бессмысленно, спору нет.
4
-
Ответить
"Гадючьи слёзы", какое интересное выражение, никогда такого не слышала.
4
-
Ответить
И не услышите, я сама его придумала *раздулась и встопорщила перья, заклекотав* 😁
7
-
Ответить
Поделки из всякого развивают воображение, творческие моменты, но не всем это надо, не всем это интересно) я в школьные годы с удовольствием что-то делала, даже на кружок лепки из глины ходила) такое надо в кружках, а не в школе делать, чтобы с удовольствием, а не по указке)
13
-
Ответить
Я понимаю, когда человек сам идет клеить папье-маше. Не понимаю обязаловку с этими поделками. Ну не сделал. Не хочет. Ему интереснее ходить в спортивную секцию и музыкалку. Но, сцк, надо...
9
-
Ответить
И встретились как-то два Куся, Большой и Лживый, поговорить о школьных поделках)
15
-
Ответить
И увидели они, что это хорошо?)))

...дисклеймер: не для всех и не всегда, материал носит исключительно развлекательный характер, мы не имеем целью кого-либо оскорбить, и утконосы - классные животные...
6
-
Ответить
Пока это не превратилось в родительское соревнование, поделки несли хороший посыл - развитие творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики у детей. Нам в школе (90-ые гг.) нередко давали разные творческие задания, и они часто приносили удовольствие. Сравнение было, но адекватным. То есть, если поделки были на конкурс, то дети понимали, что это конкурс. А если просто в рамках урока, то учитель мог просто похвалить отдельные. И, честно говоря, не помню обид или зависти из-за поделок :)
11
-
Ответить
Мне кажется, мелкая моторика имеет большее значение в детсадовском возрасте. Когда ребенок идет в школу, у него и там, и дома начинает хватать упражнений. Да и в целом, раньше поделки, я думаю, были нужны больше потому, что возможностей было очень мало. Сейчас ребенок в 7 лет после школы идет к репетитору по английскому (пожалуйста, тренировка памяти), затем едет в бассейн (полная физподготовка плюс польза для ЦНС и иммунитета), а через день у него квест с друзьями (наблюдательность, смекалка, адреналинчик), не считая пятницы: по пятницам у него карвинг или там скрапбукинг. Ну какие поделки?.. Разве что принести ракету из арбуза на День Космонавтики.
5
-
Ответить
Навыки можно развивать очень долго - вряд ли моторика среднего ребенка 10 лет будет также хороша, как у человека, профессионально занимающегося чем-то вроде ремонта часов )
А так - да, многое поменялось, в том числе и объем "домашки". В плане обилия секций и кружков еще вопрос, кому это больше надо - родителям или детям. Сами дети (оговорка: как вижу по знакомым) обычно стабильный интерес испытывают к одному, иногда двум развивающим занятиям вне школы и игр.
4
-
Ответить
Главное, чтоб они испытывали стабильный интерес к ежику из пластилина и зубочисток))
4
-
Ответить
Это направлено на разное) вижу пользу и того, и того.
За погодой тоже наблюдали. И за новостями заодно, что б прогноз не пропустить и розу ветров составить. Но разве это не в разных классах?
4
-
Ответить
А вот не помню🤔 Кажется, мы в средних классах такое делали. А в начальных - гербарии пополам с таблицей умножения.
3
-
Ответить
о да! Вы точно это сформулировали:) Причем, это какое-то советское наследие. В других странах такого вообще нет. Никто заставить что-то сделать дома ребенка вообще не может.
2
2
Ответить
Поделки из того же детского сада, откуда и паучок
14
-
Ответить
1 месяц назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Воооооот, а это детки мастерят )))))
7
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Так это взрослые и делали.
11
-
Ответить
1 месяц назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
спасибо за идею, мои любят мастерить, сохраню 😍
2
-
Ответить
Чудесные поделки, не всегда хватает времени - но прямо захотелось сделать картину из листьев!
Нас удивила астрономица, что в 11, Карл, классе, задала поделку на тему звёздной карты неба. Но высокую оценку честно поставила)
3
-
Ответить
Эти поделки требует гороно, а от них, собственно, облоно, а дальше, я так думаю, министерство образования. Которое, в свою очередь, слишком далеко от народа, живут на другой планете.
13
-
Ответить
Всегда было интересно, уровень чего они собираются оценивать при условии, что авторство поделки принадлежит ребенку? У кого-то руки из жопы, у кого-то нет художественного вкуса. И, как бы, чо?..
9
-
Ответить
это как с отметками за физические показатели: кто сколько раз отожмется, как далеко прыгнет. или как отметки за пение. бред бредовый
5
-
Ответить
Особенно, если учесть, что министерства образования не существует, то точно на другой планете
1
-
Ответить
Как-то в этой ярмарке тщеслави затерялся первоначальный смысл - развитие мелкой моторики у дошкольников. Дорогие мамы-папы, вы то что пытаетесь себе развить в вашем возрасте глубоко за? Уже всё, для вас поезд ушёл, не отнимайте возможность у своих детей.
26
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Совсем не ушёл поезд, очень полезно для профилактики возрастных изменений психики
8
-
Ответить
Для этого эффективнее своевременно посещать курсы повышения квалификации, много и вкусно читать, ходить в театр, играть в интеллектуальные игры, разгадывать всевозможные кроссворды и иметь регулярный физический труд на свежем воздухе.
6
-
Ответить
🤔 а вы проверяли эффективность? С экспериментальной и контрольной группами?😅 нет, серьезно, почитайте статьи на тему тонкая моторика vs деменция, если вам действительно интересно. Кроссворды и труд пока доказанной эффективности не имеют
2
-
Ответить
Так Малявин аka dpmmax не очень давно писал, что как раз имеют. Насчет тонкой моторики: повырывайте-ка милипусенькие сорнячки из грядок))) Я не против поделок как таковых, если они в удовольствие. Но лучше все же сочетать этот метод с тем же свежим воздухом, с новыми впечатлениями, с работой с памятью и т.д. Эти занятия работают по всем фронтам.
3
-
Ответить
Есть подозрение, что далеко не все родители дошкольников дожили до возрастных изменений псхики. )))
2
-
Ответить
Слово «профилактика» как бы намекает, что ей следует заниматься заранее
1
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Тоже вариант возможен...
-
-
Ответить
>>вы-то что пытаетесь...
Не посрамить честь семьи и получить пятёрку любыми способами.
А ля герр ком а ля герр
-
-
Ответить
Этот горшочек из глины сын делал в 1 классе(я лишь немного помогла)))
-
-
Ответить
работа 2,9 г, я ей помогала только соединять, и выковыривать пластилин из молда, потом сначала расстроилась, что наша работа прям на "детском" уровне, а остальные работы примерно, как из статьи, а потом успокоилась, если будет соревнование между родителями, там и посмотрим, кто круче, а тут у меня ребёнок делал, как мог, может не шедеврально, зато честно.....
-
-
Ответить
А я люблю заморочиться с поделками. Как правило, дочь принимает в их создании довольно скромное участие. У меня работа вечерняя, пока с кружка на кружок, пока до дому дочапаешь - ей уже и спать пора. Если она успевает приклеить готовые элементы или раскрасить - уже хорошо. Это мамочка потом ночью сидит и с горящими глазами фантазирует. А в этом году черт меня дёрнул напроситься расписывать окна в саду. Решила вспомнить, каково это - кисточку в руках держать.
-
-
Ответить
А по-хорошему должно быть стыдно показывать. Детишки сидят как зомби в смартфонах пока мамы с папами соревнуются кто лучшие "детские" поделки ваяет🤦‍♀️ Мир сошёл с ума.
-
-
Ответить
Наша учитель младших классов всегда поступала, по моему мнению, очень разумно. Она задавала тему поделки, и, приблизительно, какие материалы для этого понадобятся. Мы шли дружно, искали их в ближайшей роще, по дворам, где растут и опадают красиво деревья, и т.д. А уже после, давалось 2 урока, чтобы самим сотворить "чудо" из того, что собрали и подготовили. Вот тут было реальное счастье, если похвалят) Сам! Я именно сам!))
-
-
Ответить
Понравился снеговик, который муж сделал в детстве, а жена его на ёлку каждый год вешает. Ну, реально, мило)
-
-
Ответить
У меня дочка обожает поделки, она тоже за первые два года началки насобирала целую коробку новогодних самодельных игрушек, так что теперь больше половины украшений на ёлке - ее рук дело.
-
-
Ответить
О, тоже помню в начальной школе была такая тема - осенью ходили собирать "дары природы" и потом на уроках делали из них поделки) До сих пор в памяти олень, сделанный из жёлудя, пластилина, спичек, а главное - серебряные рожки (на клумбах в городе часто сейчас такие растения вижу, ажурные серебристые листочки). Было классно и интересно - и собирать, и делать) А главное - все сами)
-
-
Ответить
Мы всем классом вместе с учителем ходили собирать эти сокровища. С детьми уже сама собирала. Как-то привезли от родителей мои детские книжки, и сын нашел в одной еще мои осенние запасы. Потом на уроке рассказывал, что клеил аппликацию из "винтажных" материалов))
-
-
Ответить
Смотришь на это и радуешься, что детство прошло)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Сдаётся место для комментария.
Так уж генетически сложилось, что нету у нас в семье человека с золотыми руками 🤭 И в первом классе старший сын просит помочь ему сделать какую-то приблуду для снегирей. Отец помог. Поставили тройку и написали, что могли бы тебе, Ваня, и родители помочь 😆
-
-
Ответить
Тема поделок, как правило, это ад для родителей )))
С одной стороны, когда мама-папа показывают детенышу свой творческий потенциал и вообще, что-то делают с ним и для него, стараются, время тратят — это здорово и ценно. С другой — это маркер для воспитателя/учителя, что эти родители для ребёнка готовы на все)) Дальше от этих детей ждут проекты, презентации, участие в конкурсах на том же "родительском уровне".
-
-
Ответить
как хорошо, что у нас дети делают на уроках, а дома мы можем делать с ними на другие темы. мне этого соревнования среди родителей не понять, ведь у нас это позади, почему бы не дать детям развиваться в этом направлении, минимум моторика🤷🏼‍♀️
у нас тоже есть такие кадры, заставляют детей нести домой, если не успевают на уроке, потом полностью переделывают, НО ребенку от этого не лучше, особенно при адекватной учительнице, которая именно старание и успехи детей должна оценивать.
-
-
Ответить
Эм. А разве поделки должны делать не дети? Так за ребёнка можно все уроки делать. А потом удивляться. Родители могут с чем-то помочь, посоветовать, но это же тоже один из элементов развития. За школьные годы, помню что два раза за меня нарисовала тётя рисунок на ИЗО, но тут скорее она очень красиво рисовала, и эти рисунки для меня потом были как те, на которые я ровнялась и любовалась.
Многое поделки делали в школе на уроках, а дома меня ждали выписываемые журналы, из которых надо было что-то вырезать и собирать) замки, бумажных кукол, например. Но в совсем мелких деталях помогали, да.
-
-
Ответить
А вот наша первая детсадовская осенняя поделка. Ребёнок помогал приклеивать все и собирал материал)
-
-
Ответить
Очень симпатично выглядит!
-
-
Ответить
Дочке 7 лет (Голландия), все поделки дети делают сами в школе. Иногда просят для поделок природный материал принести, лотки для яиц или цилиндры от туалетной бумаги. Поделки же дети из школы приносят домой. Зачастую кривенько-косенько, зато сами. Ну а дома мы уж кривульками восхищается и хвалим))
-
-
Ответить
У нас в эстонских садиках точно так же делают. Ни разу еще не просили дома что-то мастерить.
-
-
Ответить
Я в восторге! Особенно понравились жёлуди певцы😍💖 меня прямо прёт от восторга!!!
-
-
Ответить
Родители...не лишайте детей творчества! Помогите...но сами не делайте за ребёнка! Ему это надо! Для развития!
-
-
Ответить
осенних листьев мертвечину
кладут детишки меж страниц
тех книг чьи авторы скончались
в стране которой больше нет
-
-
Ответить