19 доказательств того, что сервис может быть таким же душевным, как посиделки на кухне у мамы

К сожалению, с плохим сервисом мы сталкиваемся куда чаще, чем с качественным обслуживанием. Испортившимися продуктами, неуважением и хамством со стороны сотрудников компании или обманчивой рекламой уже никого не поразишь. Поэтому немудрено, что нам кажется чем-то из ряда вон выходящим вежливый персонал или компания, которая проявляет внимание к своему клиенту.

Мы в ADME надеемся, что примеров рачительного и душевного сервиса со временем будет становиться все больше. Например, таких, как в нашей подборке.

«Разбилась крышка у термокружки. Такой же крышки в продаже не нашла и написала производителю без надежды на успех. Думала, отправят крышку, а они прислали это»

«У этого лака к колпачку прикреплен пробник, чтобы сразу было понятно, как будет смотреться этот цвет на ногтях»

  • Честно говоря, это же гениально. Цвет любой краски может довольно сильно отличаться от того, как он выглядит во флаконе. © samanime / Reddit

«На пакете у этой закуски есть 2 насечки, чтобы можно было открыть его так, как удобно вам»

«Кокосовая вода продается в самом кокосе и с кольцом для его открывания»

«А тут в упаковке вяленой говядины еще и зубная нить есть»

«К свечам прилагаются полоски пчелиного воска, чтобы легко установить их в подсвечник, если вдруг размеры не совпадут»

«Таксист всю дорогу: „Не переживай, кошка, скоро приедем, вот уже всего 20 минут осталось, да уже дома, считай, ну не плачь“»

«А мне привезли китайские пельмешки в индивидуальных баночках»

«Местная пиццерия сделала пиццу и для моего кота»

«Мой новый шеф-поварской нож был упакован вместе с пластырем»

«В местном универмаге корзины для покупок разного цвета в зависимости от того, нужна ли вам помощь при шопинге»

«Я могу сделать покупки сам». «Мне нужна консультация».

«А мне попалось дополнительное печенье»

«Вместо стаканчиков этот сорбет продается во фруктовой кожуре»

«Моя чашка полая, и поэтому я могу спокойно держать ее в руках, даже если в ней горячий напиток»

«Цвет средней кнопки на детском боди отличается. А все для того, чтобы застегивать штанишки без ошибок»

«В этой пиццерии вместо маленьких подставок-упоров для пиццы используют съедобные чесночные крендельки»

«В Японии упаковки со спагетти продаются вот так. Порции завернуты отдельно, и написано, сколько времени нужно варить каждую из них»

«В моей школе есть бесплатный набор для месячных, если вдруг не оказалось с собой нужных принадлежностей»

«Мне дали чай с собой вот в таком крутом стакане»

А вас производители чаще разочаровывают или все же больше встречается крутой сервис?

Фото на превью elena99992 / Рikabu

Комментарии

Уведомления
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Про банановый лист вспомнила. Знакомая волонтёр от ООН, описывала как в какой-то стране им привозили бизнес ланч в банановых листьях.

4
-
Ответить

А чего к ножу всего один пластырь прилагается? Нужен рулон бинта, баночка с йодом и памятка с телефоном "скорой" :).

25
-
Ответить
2 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Можно, но это создаст дополнительные неудобства с предпродажным хранением и доставкой товара.

5
-
Ответить

Если уж на то пошло...

"Кроме того, я думаю, что ножи - это отличная идея. Здоровенные, блестящие, ох**нные ножи. Такие, которыми можно с крокодила шкуру снять.
Ножи хороши тем, что от них нет шума. И чем меньше от них шума, тем удобнее нам будет их использовать. Порезать всех как следует. Пустить кровь. Пусть видят, что мы не шутим.
Стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров".

6
-
Ответить

В каком-то из переводов был вариант "Ружья для понта, ножи - для дела". Он мне больше других нравится.

2
-
Ответить

Переводы Гоблина, вроде, условно приемлемы, хотя я не согласен, что англоязычные f-, c- и другие слова нужно русским матом переводить .

4
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

По-моему, как-то тупо к ШЕФ-поварскому ножу прикладывать пластырь. Не, я понимаю, хотят показать, что нож типа острый, как бритва, но шеф-то вроде как должен уметь с ним управляться? Получается какой-то намёк, что пользователь - руко*оп.

11
-
Ответить
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

В моем аквариуме очень дорогие лампы, одна из них перегорела через 3 месяца после покупки. Написала об этом производителю в Польшу , (что очень огорчёна что так мало за такие деньги). Мне прислали извинения и спросили, в каком аквариумном магазине города мне было бы удобно забрать замену.

14
-
Ответить
2 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Я сразу подумала, а как он хранится? В самом мороженом консервант, а шкурку что защищает от всякой жизни? Судя по пакету, это не мороженое прямо из кафе, а вполне долгохранящийся продукт...

2
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?

Не пончла проблемы. У нас тоже такие сорбеты есть - лимонный и апельсиновый. Зачем там консерваты? Это же мороженое!

1
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Удобно. Её можно спокойно переносить, держать в руках пока пьёшь, ставить на стол не боясь испортить поверхность горячим дном...

4
-
Ответить
2 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Вступление: "К сожалению, с плохим сервисом мы сталкиваемся куда чаще, чем с качественным обслуживанием. Испортившимися продуктами, неуважением и хамством со стороны сотрудников компании или обманчивой рекламой уже никого не поразишь. Поэтому немудрено, что нам кажется чем-то из ряда вон выходящим вежливый персонал или компания, которая проявляет внимание к своему клиенту."
Во-первых, буквально пару постов назад вы писали, что в наше продвинутое время всякие менеджеры и дизайнеры уже не могут добиться расположения клиентов, просто хорошо делая свою работу, поэтому им приходится изобретать всякие оригинальности, милоту, бабушкину заботу и пр. Опять биполярка в редакции?
Во-вторых, ну очень пессимистично, ну правда. Я подумала, что, может, это я в слишком цивилизованной Европе живу и все дела, но и в российском захолустье всякий раз меня обслуживали абсолютно нормально и по-человечески.
В общем, не стоит такие вступления городить :(

1
-
Ответить

Пицца для кошки и пластиковые контейнеры для пельменей не впечатлили. Бывает, что коты любят мучное, но пользы им от него нет, как и от любых углеводов, которые плохо перевариваются и усваиваются кошачьим организмом. Равно как и окружающей среде нет пользы от лишнего пластика. Опять-таки в чем удобство пельменей в пластиковых формочках? Чтобы палочками или вилкой не есть?

2
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Ага! Я нашла эти ножи с забавным названием "Made In" - их делают в Thiers, Франция. Шеф-нож обойдётся в 89 $, неплохо. :-))

Комментарий с изображением на AdMe.Media
3
-
Ответить
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».