AdMe
AdMe

Комментарии к статье «18 историй о начальниках, которым вместо делового костюма впору носить рога и хвост»

Уведомления
"Ты же не мама" - это не начальница, а дьявол, хвост и рога подойдут идеально.
15
2
Ответить
может начальница не знала о ситуации в деталях? в такие нюансы далеко не всегда посвящают коллег, была в больнице да и была.
Потому что в ином случае, действительно, очень низкий поступок
11
-
Ответить
А зачем говорить "ты же не мама" просто так, какой в этом смысл? Тем более начальство должно знать, что происходит с сотрудником и когда, исходя из этого, он сможет выйти на работу.
Поступок не просто низкий, он за гранью добра и зла.
14
2
Ответить
Некоторые так хотят подчеркнуть свое превосходство над другими (ну, так, как они это представляют). Не рожала - не женщина, и всё такое ) А если начальница еще и чему-то завидует, то вообще отличный повод поиздеваться.
6
-
Ответить
Начальство не обязано знать мед карту своего сотрудника. Имхо, все могло выглядеть, как объяснение, почему именно в этот день ей не поставили выходной, но девушка на эмоциях после пережитого стресса всё восприняла остро и близко к сердцу.

Ред.: Как всегда перевод отличается от оригинала. В оригинале весь офис был в курсе, что у героини был выкидыш. В таком ракурсе однозначно начальница - дрянь. А вот зачем всех коллег ставить в известность о таких интимных вещах - загадка.
23
-
Ответить
> А вот зачем всех коллег ставить в известность о таких интимных вещах - загадка.
Иногда бывают очень хорошие отношения в коллективе, например, у меня так (тьфутьфутьфу), у нас помимо рабочих чатов есть неофициальный болтательный, там даже есть сотрудники, которые с нами уже не работают. И поделиться проблемой, спросить контакты хорошего доктора, да просто выплакаться там - обычное дело.
И иногда высказать такую боль - помогает, не все стойко переживают горе молча. Почему-то про геморрой у условного "Сергея Палыча из продажников" - это нормально, а про выкидыш или миому - фуфуфу, неприлично.
Я не из тех, кто считает, что выкладывать фото использованных прокладок это норма, я просто считаю, что ничего в физиологии не может быть стыдным. Без перегибов - садиться по большому посреди банкетного зала всё же не стоит...
6
-
Ответить
Я пережила подобное. И работала тоже в достаточно близком и душевном коллективе. Я просто помню себя и мне хотелось скорее скомочиться и пережить это вместе с мужем, чем вводить в курс дела весь офис, как у автора статьи. Это моё горе, моей семьи. Не думаю, что мне стало бы легче от мимолетного сочувствия коллеги.
И я не говорю, что говорить про выкидыш "фуфуфу" и неприлично.
Меня тут скорее удивляет эмоциональная составляющая. Хотя Вы правы, может кому-то действительно помогает и такой метод.
3
-
Ответить
Люди разные. Кто-то в себе всё держит, а кому-то выговориться надо. Или просто объясниться. Особенно, если с коллегами друзья.
Коллега как-то на крыльях летал: жена беременна, скоро папой стану!
А спустя несколько месяцев в один из дней на работу не вышел, на звонки не отвечал. На следующий день только появился чернее тучи: жена ехала в автобусе, резкий тормоз, какая-то бабулька влетает локтем и сумкой-тележкой в живот его жене. Выкидыш.
- Валера, вали домой, в больницу или куда там, езжай к жене вопщем. Как оправитесь, так и выйдешь, мы твою работу пока на себя возьмём. "Восьмёрки" в табеле проставим, не переживай
7
-
Ответить
>>хорошие отношения...
Вот да.
Втроём работаем: я, начальник и Лариса.
Как-то Лариса жалуется, что живот болит. Мы с начальником и чай сладкий предлагаем, и Мезим, и угля активированного. Говорит, не поможет это всё.
- Да как не поможет-то? Откуда ты знаешь? Ты даже не попробовала!
- *вздох* Мужики, да месячные у меня начались! Вот и нехорошо мне.
- А... Ой... Лариса, езжай домой, отлежись, отдохни, оклемайся. Давай-давай, не обсуждается!
2
-
Ответить
"геморрой у условного "Сергея Палыча из продажников" - это нормально, а про выкидыш или миому - фуфуфу, неприлично" - про геморрой тоже не нормально.

"ничего в физиологии не может быть стыдным" - однако посвящать окружающих в нюансы своей медкарты все же не стоит.
4
1
Ответить
У нас день матери - это не конкретная дата, а второе воскресенье мая. Логично, что при сменном графике работы кто-то должен работать и в это воскресенье тоже. Если коллектив женский, то при возможности имеет смысл составить график так, чтобы это был выходной именно для матерей. В этом случае я еще как-то могу понять слова "у тебя не выходной в это воскресенье, потому что ты еще не мама" в ответ на вопрос "Почему должна работать я, а не Наташа". Хотя, конечно, это можно было сформулировать изящнее.
9
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Вы же не были больны, слава богу. Здесь очевидно, что начальница прекрасно знала, что случилось.
4
-
Ответить
Поступок, может, и не низкий, просто уровень эмпатии может быть нулевой.
История из жизни. Героиня - преподаватель кафедры вуза, стаж работы на этом рабочем месте - около года, и мама ребёнка 4-5 лет. На протяжении всего периода работы удавалось обходиться без больничного, а ближе к концу года не удалось - ребёнок заболел, а посидеть было некому - высокая температура, специальные процедуры, бабушка на такое не рискнула подписываться. Мама ребёнка официально идёт на больничный, сидит дома 3 дня, что-то там удалённо работает, а на четвёртый (суббота, выходной, с ребёнком папа) едет в вуз (где, на секундочку, работает почти в буквальном смысле за еду - зарплаты тогда были слезы): ответственность, все дела, без оплаты, разумеется. Приезжает и тут же огребается от завкафедрой (дама за 60): почему бросила студентов, тем более, что год заканчивается? Оказывается, должна была найти себе замену, организовать учебный процесс, а потом уже дома сидеть. О как. Кафедра 30 человек, 2 администратора, состояние ребёнка, требующее присутствие взрослого, официальное уведомление об официальном же больничном сразу по факту его получения - нет, это не аргумент. "У нас у всех были маленькие дети, как мать я вас понимаю, конечно, но так не пойдёт". 15 минут распеканий на ковре. Что это было, мама недоумевает до сих пор.
5
-
Ответить
Первая же история не нашла у меня отклика, ибо нефиг пить и отмечать что-то на рабочем месте, тем более без согласования с начальником или владельцем. Кофе и сладкое в обед - это одно. Хочется более существенного празднования - идете после работы в кафе. На одной из работ тоже были такие возмущающиеся, потому что в их понимании праздновать - это первая рюмка в 12 часов дня.
14
-
Ответить
Ага, а потом, после этих рюмочек ходят и перегаром двшат.. ну нафига так делать?
3
-
Ответить
После работы все хотят домой, а отметить с коллегами как раз удобно днём. Если этого делать нельзя, начальница могла просто запретить праздники на рабочем месте, а сознательно обламывать людям настроение это гадко
7
-
Ответить
У нас запрещено, например, употребление алкоголя на рабочем месте. Но есть люди, которым плевать. Уже в обед из-под стола в кофе начинают себе подливать коньяк "для настроения, потому что праздник".
Вполне может быть, что в статье подобный случай. И если уговоры "на работе работать" уже не помогают, вполне себе метод.
А ребятки уже настроились, что раз завтра праздник, то и сегодня пол дня можно нифига не делать. Вот автору и обидно.
И это не вопрос трудоголизма, людей не заставляют в предпразничные дни работать сверх нормы.
3
-
Ответить
В истории совещания начинались в 5-6 вечера. Это явно сверх нормы. Такое поведение собственницы исключительно от паскудства характера. Если бухать запрещено, как у вас, есть способы наказания нарушителей, без всяких хитростей. А если не запрещено, то зачем эти внеурочные совещания?
5
-
Ответить
Ну хз, мне днем в принципе не нравится что-либо отмечать, какой-то утренник с алкоголем получается)) причем я сейчас не только о работе)
Единственный приемлемый для меня вариант празднования конкретно на рабочем месте - это накрыть небольшой согласованный (!) стол за час до окончания работы. Т.е. все успевают закончить свои дела, спешащие домой могут уйти вовремя, желающие подольше пообщаться остаются еще на час-второй.
Но повторюсь, такие вещи нужно согласовывать с начальством, в конце концов пригласить на торжество. Иначе - получай совещания под конец рабочего дня)
1
-
Ответить
У нас можно уже с утра размяться, в обед официальное поздравление , а вечером желающие продолжают за пределами офиса. Это я про дни рождения пишу. Конкретный сценарий зависит от желаний именинника. Я как раз люблю с утра создать настроение.
1
-
Ответить
"Тружусь я обычным менеджером, но в мои обязанности входит всё...".
Не знаю, какая там предыстория, но вообще, есть хорошее закономерное утверждение: кто везёт - на том и ездят.
20
-
Ответить
а у нас на работе до сих пор цветёт совок - спортивные соревнования и прочая хрень. Как-то начальник цеха попытался задвинуть речь про то, что я и мой друг "не отстаиваем честь цеха". пришлось напомнить, что честь цеха не в перетягивании каната, а в безаварийной работе и стабильно высоком качестве производимой химически обессоленной воды. даже тогда, когда на свои игрулечки забирают половину смены. ну и напомнить тот факт, что сложные и ответственные переключения почему-то планируют не для спорт-роты, а мне или другу (он тоже начальник смены). отвязались.
11
1
Ответить
1 месяц назад
А был ли комментарий?
А меня бесят трудоголики. Ну работаете и работайте себе, вас насильно праздновать не заставляют.
3
-
Ответить
История с опозданием из-за аварии напомнила мою. Первый рабочий день на новой работе начался феерически. Троллейбус, в котором я ехала, загорелся. Это случилось почти в остановке от работы, т.е. возвращаться на остановку, чтоб подъехать, смысла нет. Побежала вперёд, к работе. Скользко, на шпильках, в горку. Меня обгоняет женщина в удобных сапогах, вижу, что это наша начальница отдела кадров, которая ехала вместе со мной, и мне, дуре, стало не так страшно опоздать! Наивная :))) К зданию она успела на минуту раньше, т.е. я ворвалась с улицы в холл, а она прошла проходную и... захлопнула перекладину! Мы обе опоздали на три минуты :( "Ааа, Вы новенькая? Прекрасно начинаете работу. Почему опоздали?" Я офигела! Мы же выбирались из горящего троллейбуса вместе! Короче, отдел депремировали по итогам месяца, потом квартала, потом полугодия из-за грубейшего нарушения трудовой дисциплины сотрудником. Я была в полном ужасе. Как я подставила отдел! Потом я узнала, что я была просто подвернувшимся поводом сводить счёты с моим начальником отдела, а она просто человек подлючий :)
17
-
Ответить
Почти наверняка во всех похожих историях не только начальники плохие, но вообще компании целиком. Не могу себе представить дружелюбную фирму с хорошей корпоративной культурой, где экземпляры из статьи задержались бы дольше пары месяцев. Так что даже если эти конкретные упыри уйдут, их место займут новые — потому что и отдел рекрутмента такой же, искать будут под уже сложившуюся атмосферу.
Всем, кто оказался в подобных условиях, хочется дать только один совет — уважать своё время, профессионализм и знания. На работе проходит огромная часть жизни, преступно тратить её на пресмыкание перед такими самодурами, когда от досады плеваться хочется, но на работу всё равно ходят, стиснув зубы.
7
-
Ответить