Комментарии к статье «18 человек с гордостью показали, как реальность надавала по шее ожиданиям»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

что? директор компании, в метро, с пакетом выпечки? ? выглядит, как антиреклама, если честно. обычно, пр-служба приносит извинения и отправляет курьера, ну, в нормальных фирмах. у директора больше задач нет, как заниматься работой курьера?

24
-
Ответить
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Он ещё и связался с ними, наверное, по факсу, а одет был в спортивный костюм Абибас и резиновые тапочки)

11
-
Ответить

Ну это же не Майкрософт, какой-то русский бисквит, производственный цех в полуподвальном помещении с примыкающим кабинетом этого директора, кому ещё на встречи к потребителям ездить, как не ему)

6
-
Ответить
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

на метро он ездить может, это к делу не относится. но вот на месте владельцев - гнала бы такого директора. ему зп платят не за работу курьера. может он еще и полы моет? ну, вместо того, чтобы заниматься организацией работы, поставщиками, расширением рынка сбыта... да хоть курсы повышения квалификации по управлению персоналом.

-
-
Ответить

и сколько их у вас? чем занимаются-то? у меня один, но вот времени, чтобы заниматься лично с мелким клиентом проблемами качества единичного товара, просто, нет. человек работает. для такого есть служба качества и менеджеры по работе с клиентами, которые извинятся и оближут клиента, компенсируют неудобства - это их работа, за которую они деньги получают. Если бы в примере пострадали люди, съели эту дрянь, тогда вопросов нет. лучше привлечь авторитет, чем судиться. но вот тут...хотя, каждый сам решает за платить много денег. ваши директора же много получают? они не номинальные?

1
-
Ответить
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Откуда курьер должен знать про соседний проулок?
И в чем он-то виноват кроме того что является человеком и шарахается от гримких звуков за спиной?
Еще и "проваливать" должен, ага

6
-
Ответить
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Сильно смущает гендиректор компании, встречающийся с покупателем в метро. Он точно бисквиты ему передал?

4
-
Ответить

Выбирала вкусняшки на сайте одной кондитерской. Заказала, жду звонка. Перезванивают минут через 15-20 и обращают внимание, что заказ оформлен в нерабочее время, просят обратиться завтра (время было около 9 вечера). Я в недоумении. На сайте указаны часы работы и время доставки до 10 вечера. Оставила отзыв в их официальной группе. На следующей день мне поступило письмо от имени управляющего заведением с извинениями, и в качестве бонуса отправили мне ассорти ромовых баб. Я честно удивилась. Просто оставила отзыв, даже не отрицательный, скорее чтоб обратили внимание на качество работы. Ром-бабы были вкусными:)

11
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
3 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Мне как-то тетрадная скрепка попалась в булочке. Написала на сайте компании. На следующий день привезли в качестве извинения полный пакет разнообразных вкусняшек. Было приятно.

4
-
Ответить

Покупал набор мирелевский пирожных, по приходу домой обнаружил, что слегка зелёненькие, хотя срок ещё три дня. Само собой ни чека, ничего. На их челябинский сайт отправил фото, и адрес магазина, объяснил, что очень опечален), и вуаля. Ответили.

Через неделю получил два приличных тортика в этом же магазине просто по предъявлению переписки. Даже телефон свой не указывал. Расстояние между их производством и магазином было 1100 км).

2
-
Ответить

Торт с корги потрясающий!
Сирень - шок. Я бы такую заспиртовала или что там ещё можно с ней сделать для сохранения на веки вечные?

2
-
Ответить

а у нас было наоборот-гуляли с семьей на природе, мама сильно устала и подвернула ногу-я это к тому что зарулили в первый попавшийся ресторан на обед. Еда была оч невкусная, хотя казалось бы как можно испортить мясо с салатом? ну, поклевали что смогли прожевать а счет был ого-го-го. Как за мраморные стейки из младенца единорога приподнесенные самой императрицей. Отзыв оставили соответствующий.
Дак нам потом еще долго написывали с требованием убрать отзыв- ибо он плохо влияет на рейтинг- на ответ что написали чистую правду-начали давить-просто скинули их в черный список.
ПыСы- место в горах, связи было ноль и заранее проверить отзывы не смогли((

4
-
Ответить