AdMe
AdMe

Комментарии к статье «18 человек пришли за услугой, а нарвались на никудышный сервис»

Уведомления
Да простят меня таксисты, но среди них часто попадаются не самые достойные и адекватные люди. Заказала как-то такси, причём выбрала «запланировать поездку» и поставила конкретное время. Таксист приехал почти тут же. Звоню, уточняю, что вызов на конкретное время, к которому я и спущусь. «Я не буду ждать, отмените!!» - ??!!!! - «Ваабщета я не заметил, что на такое время!»
32
-
Ответить
Вот только сегодня история. Мама вчера возила кошку к ветеринару. Таксист помог донести переноску и вообще был мил. Сегодня звоню в ту же службу, спрашиваю нельзя ли вызвать того же водителя? Диспетчер говорит, что сегодня другая смена и рекомендует обратиться в другую фирму. Сегодня, говорит, такие водители на смене, что я вам просто не советую везти с ними кошку. Могут не помочь с переноской, могут вообще не приехать
25
-
Ответить
Огось N 1: сейчас люди ещё заказывают такси по телефону?)
Огось N 2: что же это за контора такая, где диспетчер а) сама отправляет клиентов в другое место, b) признаёт при клиенте, что ее коллеги 💩
7
4
Ответить
Это дача, поэтому вызываем местное такси по телефону.
Диспетчер не хочет выслушивать претензии, поэтому сразу предупреждает, что за кошкой ее коллеги не поедут, даже если она примет заказ. Там половина водителей гастеры, делают что хотят. Чего диспетчеру с ними церемониться?
11
1
Ответить
Теперь понятно)
2
-
Ответить
Я заказываю исключительно по телефону. У меня абсолютно минимальное количество приложений (вот только самые самые самые необходимые) и я серьёзно не понимаю, почему люди считают, что позвонить минуту сложнее, чем тыкать пальцем в телефон.
18
3
Ответить
Вы не интроверт, видимо. И я вам по-доброму завидую. Так-то позвонить могу, но в телефон тыкнуть всё же легче)
12
1
Ответить
Интроверт очень даже, но приложения терпеть не могу. Я вообще работаю в сфере защиты персональных данных, так что стараюсь оплаты картами, приложения, которые знают мои маршруты и привычки итд. урезать до абсолютной необходимости :))) профессиональный опыт побеждает интроверта :)
8
1
Ответить
Сам собой напрашивается вопрос, наверное, он вам покажется крайне наивным: как персональные данные обычного человека, пользующегося картами и приложениями, можно использовать против него?
2
-
Ответить
Можно выследить, когда вы не дома (или обычно не дома), чтобы выбрать лучшее время для взлома, можно подсчитать ваш обычный доход (и насколько имеет смысл взломать ваш онлайн банк), о вас составляются профили, которые потом продаются разным компаниям (такие нехилые профили вплоть до возраста детей, наличия животных итд.). Последние обычно используются исключительно в маркетинговых целях (что меня лично тоже уже напрягает, но я понимаю, если другим это по барабану), но если такую компанию взломают, то все эти профили тоже пойдут куда угодно и к кому угодно. Персональные данные на сегодняшний день огромный рынок.
5
-
Ответить
Последние полгода-год провожу небольшой эксперимент: если где-то нужен мой номер телефона (в основном, покупки онлайн, офлрмление дисконт.карт и т.п), указываю не основной, а запасной номер и вижу, что именно на него потом звонят разные распространители и мошенники. Особенно, одна служба доставки, думаю, сливает клиентские базы данных
4
-
Ответить
Аппле сейчас вроде на новых телефонах сделали такой сервис, что если человек где нибудь регистрируется, то телефон создаёт новый емайл, который прикрепляется к основному. То есть для регистрации там используется "Заказалфигню123@аппле.ком", а всё, что поступает на этот емайл, пересылается на настоящий. Я ещё не пробовала, но тоже хороший вариант, кажется.
-
-
Ответить
я интроверт, но мне смартфон страшнее атомной бомбы. поэтому кнопочный телефон и звонки в случае очень крайней необходимости
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Наверное всё таки от страны зависит. Непоняла, например, про терминал :). У меня так: звоню, говорю "мне пожалуйста такси на "сейчас/время" к "адрес", на Лёлика". Диспетчер "Такси на "сейчас/время", адрес, Лёлик будет (через 5 минут/ к "время", спасибо, всего доброго". Звонок окончен. И, кстати, у нас уже два раза было, что парень заказывал по приложению (он у меня любитель), а таксист не приезжал / отменял вызов. Так и стояли. Я потом звонила и такси всегда через минут 5-7 прибывало. Но я вполне могу представить, что в России практика/опыт другой.
1
-
Ответить
1 месяц назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Потому что в приложении показывают актуальную стоимость, время в поездке, маршрут(и в пути навигатором), где находится водитель, оплата картой, номер машины, лицо и имя водителя
И кому-то заказывать спокойнее
До приложения и оплаты картой терпеть не могла такси)
9
-
Ответить
Это, может быть, от страны зависит. Там где я живу, время и стоимость будет всегда одинаково (время будет зависить от ситуации на дороге, тут я ничего не могу сделать, стоимость по счётчику), кто водитель мне в принципе пофиг, картой практически никогда ничего не оплачиваю, только наличными. Меня наоборот жутко напрягают приложения :)))
4
-
Ответить
🤝 Я уж думала, что я одна старовер с наличкой)))
4
-
Ответить
Может) у нас цена меняться может каждые пять минут)
Но мне нравится, когда в начале поездки я знаю, сколько за неё заплачу, поэтому скорее всего чувствовала себя некомфортно до счётчиком. В наших - то пробках🙈
Кто водитель и тп. скорее для безопасности) скрин отправляется знакомым, если в ночи ехать. На всякий случай😄
О! Я наоборот везде плачу картой. Очень благодарна за развитие технологий в этом направлении 😁
3
-
Ответить
У нас (Украина, Мариуполь) я всегда заказываю по телефону. Цена известна с самого начала, ее озвучивает оператор. Измениться она может, только если ты изменишь или продлишь маршрут.
Потом после звонка в течение 15 минут твой заказ могут принять (и тогда приходит смс с номером машины и временем прибытия), а могут и не принять (если короткий и дешевый маршрут). Водители сами решают, что брать, а что нет. Оператор просто скидывает заказы. Но то же самое происходит и в приложении. Заказ-то ты сделаешь, но возьмут ли его - это вопрос.
А терминалов у нас в такси нет. Водители - это просто люди, которые подрабатывают в свободное время на своих машинах. У них есть основная работа. Поэтому приобретать терминал для подработки никто не собирается))
-
-
Ответить
хай фюнф
1
-
Ответить
а что страшного в том, чтобы вызвать такси по телефону? Я вот не особо люблю ждать в том же убере, пока кто-то из водителей примет заказ (живу за городом) - отмена, отмена, отмена, отмена... эти уберисты хотят мотаться только по центру, им недосуг ехать дальше. А старенькие компании берут немного дороже, но зато 10 минут и "машина стоит внизу, спускайтесь" :)
недавно случай был с тем же убером - приехал таксист, я села. Он в экран смотрит - ээээ! я так далеко не поеду! выходите и отменяйте заказ! Отвечаю - вы же приняли его. Таксист- откуда я знал, что это за городом, а?! не поеду, выходи!
12
-
Ответить
Заказывают, и их достаточно много. Ещё есть люди без смартфонов и приложений.
7
-
Ответить
Я заказываю такси по телефону. Я живу в Энгельсе, у нас еще так принято😃. А уж, что за нами в Энгельсе приезжает😆! Не знаю, вы застали машинки с педалями для детей? Так вот, иногда чувство, что у такси днище вывалится и ты побежишь собственными лапками, ну или педалями покрутишь😆!
16
-
Ответить
Мы вчера ехали с очень разговорчивым и забавным таксистом) татарин молодой, а ругался на старом. *ёшки-матрёшки* и в том же стиле. Я не очень была настроена на беседу, но всё равно заценила🤭
5
-
Ответить
История Ктыря это классика.
У меня другая беда. С одинаковым названием мой переулок, улица, заезд, тупик, и 1-й переулок с таким же названием. Теряются все, курьеры, таксисты, доставка, хотя всегда обращаю на это внимание.
8
-
Ответить
Вроде на Пикабу был таксист, хваставшийся тем, как демонстративно уезжает от невыгодных клиентов. Общими силами его заминусили в хлам.
16
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
О, эти ужасные "подкаты" курьеров в СМС после доставки заказа! Я жаловалась несметное количество раз - бесполезно было. Теперь или мужа отправляю получать, или (если одна дома) на подобные СМС отвечаю матом и блочу(((
6
-
Ответить
Ну хоть пакет с колой оказался без дырки :).
9
-
Ответить
Так вроде даже с газиками. И что там могло не устроить клиента))
4
-
Ответить
Вообще-то поменять ценник при покупателе лучше, чем потом разбираться кто сколько чего кому должен. Нам иногда приходят файлы переоценки товара среди.раб дня и, о ужас, мы переклеиваем ценники прямо при покупателях, потому что выходных у магазина нет, а в нерабочее время (ночью) никто и не подумает этим заниматься
2
-
Ответить
А что плохого в переклейке ценника? Он же не в момент оплаты на кассе огорошил покупателя ценой. Или она думала, что продавцы как хомяки утаскивают горы товара на склад и там во тьме и пыли переклеивают ценники?
2
-
Ответить
Зачем вы разбудили мою фантазию. Я теперь вижу это: маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу.
3
1
Ответить
Так, звичайно!
1
1
Ответить
Плохо то, что ты собирался брать этот товар, а тебе будто назло прямо перед носом изменили цену. Закон подлости. Не на следующий день, а вот прям сейчас. Мол, ну а что, ты же все равно собрался покупать, значит, возьмешь и дороже.
Мы так однажды (давно еще, 13 лет назад) отложили холодильник (оговорив это с продавцами - они и табличку повесили) в магазине и пошли домой за деньгами. Вернулись - а он уже дороже. Конечно, мы его не купили. Нафиг надо. Пошли потом в другой магазин и взяли гораздо лучший и больший холодильник по такой же цене, который верой и правдой служит нам до сих пор)
2
-
Ответить
Таксист просто уехал и все, а мы с сумками были. Или он не хотел выйти менять деньги крупные, хотя сдачи нет у него, и мы опять же с сумками. Магазин в 2 метрах.
-
-
Ответить
Точнее 2 случай, это другой таксист уже
-
-
Ответить