17 примеров безумного сервиса, вызывающих лишь один вопрос: «Серьезно?»

От ошибок никто не застрахован. Но когда люди, обслуживающие клиентов, начинают делать странные вещи, например вливать кетчуп в солонку или нещадно кромсать пиццу, у нас возникает резонный вопрос: это халатность или «я художник, я так вижу»?

Мы в ADME надеемся, что вы не сталкивались на своем пути с такими вопиющими странностями, но если все же и вас не миновала сия участь, то скидывайте в комментарии ваши фотографии. Возможно, мы их включим в нашу следующую подборку.

Все-таки есть на тарелке в обычном положении как-то удобнее

Зачем надо было ТАК резать пиццу?

Это не грязь, это дизайн

Кажется, с креативом перебор

Это нам навынос приготовили?

«Заплатил $ 16 за этот „салат“ („Цезарь“, если что)»

В целом все логично, но неудобно

«Я заказал салат, и это то, что мне принесли»

А правда-то просвечивает

Соуса тут быть не должно

Доставка тако явно не на высоте

«Парковка, на которой гигантские колонны мешают парковаться и дают ложную информацию»

Зачем столько упаковочного картона?

Надеемся, они без упакованной начинки

Немного не рассчитали

Чтобы коленям было «удобно»

Солонка для кетчупа — это что-то новенькое

А что вам показалось наиболее странным?

Фото на превью quality-contro / reddit

Комментарии

Уведомления

Вот как раз по поводу сервиса.

Мы теперь в кружочках, и мой аватар стал напоминать портрет Пушкина кисти Кипренского.

-
-
Ответить

не нравится колонна на парковке??? Ничего, что на ней стоит все здание??? Это же не украшение, а опора. На снимке видно, что она напротив входа, то есть места, где нет сплошной опорной стены

-
-
Ответить

Ну что касаемо гоу про в такой упаковке-это несерьезно. Они же не с производства на шелковых подушках в магазин приезжают, их еще и доставляют. А доставляют везде одинаково, и иногда не оч аккуратно)

-
-
Ответить

Похожее