Комментарии к статье «17 компаний, которые решили не баловать клиентов и работать в режиме «антисервис»»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
А был ли комментарий?

вспомнила давнюю историю, повадились к нам свидетели еговы шастать, бабушка была мягкой, не могла их сразу отвадить, а тут они на меня попали, я их впустила, они уселись радостные такие, а я вытащила каталоги косметики, (Орифлейм, если не ошибаюсь), и давай им мозг полоскать! слова им не дала вставить! они быстренько собрались, и с тех пор в нашу дверь не звонили...

43
-
Ответить
3 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
3 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

и я на работе несколько раз говорила продаванам - вы на нашей территории, так что покупайте у нас. И начинала рекламировть наше, не дослушав, уходили.

14
-
Ответить

о, к моей учительнице по философии и логике тоже вечно эти товарищи ходили. её сын их привечал, он тоже философский заканчивал. они начинают про Библию, а он давай всякими несоответствиями и нелогичностями тыкать, просит растолковать. в общем, после нескольких раз их квартиру стали обходить стороной, что очень расстроило сына))

12
-
Ответить
3 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Почитала оригинальный тред - человек делал заказ в Walmart, но то ли на складе перепутали, то ли субподрядчик нечистоплотный оказался, поэтому вместо ноутбука получил сок )))) Интересно, прислали ему всё-таки ноутбук или нет.

6
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Ага. Ну и как в комментарии выше правильно заметили - при получении он что, даже не заглянул внутрь? Если это курьерская доставка, он ведь должен был ещё и расписаться, что получил то, что заказывал и претензий не имеет.

6
-
Ответить
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
3 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
3 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
3 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
3 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
3 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Да с пол-пинка! У меня приятель так недавно шведскую стенку купил: договор с конторой, деньги - на карточку физ.лицу, доставка - транспортной компанией, которая слыхом не слыхала ни про контору, ни про физика этого.

2
-
Ответить

за разбитое стекло Федекс ответит, у них все посылки застрахованы, они за это деньги берут

6
-
Ответить

"Работает как часы" и "работает, как часы" - это две большие разницы. Относитесь с уважением к пунктуации)

9
-
Ответить
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

ну вообще да, в сравнительных оборотах, которые являются устойчивыми выражениями, она не ставится, но тут можно было бы, во избежание путаницы.

-
-
Ответить

На сайте Почты никогда в отслеживании ПО никогда не ставится "перенаправлено на верный адрес". Фейк подсунули

1
-
Ответить

Ставится, сам лично видел в приложении Почты России такой статус, когда неверный индекс указал. Сначала посылка по указанному индексу пришла, а потом была перенаправлено в то отделение, которое относится к адресу с именно таким статусом.

13
-
Ответить

Ещё как ставится. У меня на бывшей работе был досыл со старого почтового отделения на новый, т.к. офис переехал, и всегда по трекномеру было видно, что письмо перенаправлено на верный адрес.

-
-
Ответить
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

"Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у вас есть два свободных номера на такое-то число? Спасибо."

-
3
Ответить
3 года назад
Сдаётся место для комментария.
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

меня такое не трогает, как там кто мне пишет. Но здесь клиент сам написал грубовато, а потом еще выступил, что с ним не поздоровались. Это вот яркий пример про соринку в чужом глазу.

1
4
Ответить

Вы преувеличиваете. На приветствие принято отвечать приветствием.

Или нужно было так : "Здравствуйте, глубокоуважаемый, не будете ли вы так добры сказать мне пожалуйста, есть ли в ваших шикарный аппартаментах два свободных номера. Благодарствую и низкий вам поклон."

-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Зачем нужно "спасибо" в конце вопроса? Это банально неграмотно. Благодарность выдаётся после ответа, а не перед ним.

-
-
Ответить

За потраченное на что время? Когда Вы задаёте вопрос, ещё никто на Вас никакого времени не потратил. После ответа и будет спасибо за ответ и потраченное время. Благодарить заранее необязательно. Отсутствие благодарности в вопросе не делает вопрос невежливым

-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Персональный менеджер практически в любом банке. Ждёшь, что будет помогать решать проблемы. А он такой - мда, реально проблемка у вас, позвоните-ка в техподдержку / бухгалтерию / канцелярию. Телефон на сайте у нас посмотрите, где-то был

-
-
Ответить
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Заказывала трехколесный велик на не самом известном сайте. Пришлось брать именно там, потому что нужной модели в проверенных магазинах просто не было. Доставка без предоплаты, отзывы про магазин хорошие - ничем не рискую. Заказала. День икс. Доставка до 23 часов, контактный центр - до 19 часов. Ни ответа, ни привета. Дозвонилась на следующий день, еле нашли по мне инфу, заверили, что могут все доставить в ближайшие дни. Только один нюанс: велик будет без педалей. Напуркуа он сынишке такой - ответить затруднились. Типа, возьмите пока так, а там, может, и педали на складе появятся, доставим *facepalm*

в итоге за мои переживания предложили скидку в 2% на следующий заказ *аттракцион щедрости*

-
-
Ответить

Сестра заказала босоножки (80 евро). Пришли очки (5евро).

На жалобу техподдержка предложила оставить себе очки и они вернут 25% стоимости товара.(((((

-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

То же самое. По предоплате только ряд проверенных площадок, где уже и возврат отработан. Косяки с али бывали у мужа, но он открывал спор, и всё возвращали

-
-
Ответить
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

М-да, сЭрвис... Это ж еще и подарок на ДР был. Хорошо, я человек предусмотрительный, заказывала недели за 3 до торжества. Потому что наличие всего в 3 малоизвестных магазинах СПб как бы намекало, что не всё будет гладко ))))

-
-
Ответить

Заказала сегодня огромное зеркало из другого города, начиталась вот сейчас и очень надеюсь, что все придёт в целости?

-
-
Ответить
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
3 года назад
Это слишком секретные материалы.

Про сервис "красоты" в Германии.

Здесь очень слабо развита сфера хорошего маникюра-педикюра, полная монополия по студиям-салонам у китайцев и корейцев, и откровенно говоря, работу свою они делают ужасно. Прям очень плохо, при этом за немалые деньги. Поэтому здесь жутко популярны русские девчонки, которые в частном порядке занимаются ногтями, а инфа о них распространяется через сарафанное радио от довольных клиенток. Это уже прям былина такая, что русские мастера по маникюру-педикюру - гуру и мастера кунг-фу в этой сфере))) Так вот я пару раз всего сделала себе в салоне ногти и поняла, почему все плюются. Блин, это было ужасно… я попросила френч на довольно коротких ногтях. Девушка-китаянка регулярно на протяжении всего времени, что я сидела у неё, громко и дико сердито переговаривалась со своей соседкой мастером по-китайски, что, кстати, считается очень невежливым в таких интернациональных местах. Правильным считается использовать язык, который понятен всем присутствующим в данный момент, и он есть - немецкий, а злобное перекрикивание по-китайски вызывало ощущение, что они матерят меня. Далее она стала наспех рисовать белые лунки френча толстенной кистью, и они были такими толстыми и внезапно обрывались, я попросила сделать их потоньше, поизящнее (до полимеризации в лампе, ясен пень), т.к. я сама себе обычно делаю гель, прекрасно знаю, что ничего сложного в этом нет. Девушка оочень наапряглась, даже не попыталась скрыть раздражение, гавкнула что-то по-китайски и вроде как перерисовала три пальца. Смотрю - сделала ровно то же самое, вот прям тютелька в тютельку, будто шнурком от ботинок мне френч рисовали. Я оочень осторожно, видя её раздражённый настрой, прошу сделать кончики лунок ещё потоньше, "если можно", и тут мне показалось, что щас "мастер" воткнёт мне в глаз кисточку. Она так злобно загавкала снова по-китайски с напарницей, что уже точно можно было не сомневаться - это было обо мне. Сказать, что было неприятно - ничего не сказать. И смешно, что в третий раз она нарисовала снова то же самое, но я уже решила не нарываться. А как результат - маникюр-педикюр, обошедшиеся мне в 70 евро, стали скалываться через неделю. И это при таком обращении с клиентами. Но китайцы, к сожалению, в вопросах сервиса вообще не эталон, слишком уж их воспитание и привычки от европейских отличаются. Для меня действительно практически всегда китаец/китаянка в сфере сервиса выглядят ужасающе грубыми, но они даже не понимают этого. Удивительно, что тот салон ещё не обанкротился.)

-
-
Ответить

Много от кого из знакомых девчонок, кому довелось переехать за границу (Австралия, Америка, Германия, Италия и др. страны) слышу подобные истории про сферу красоты. У нас пойти на стрижку - значит быть уверенной, что получишь отличную укладку бонусом. Там просто состригут часть длины (особенно если смена формы не заявлена), в лучшем случае высушат волосы. Все. Про маникюр: то же самое, что вы описали, русские девочки на вес золота. В обычном салоне доходит до того, что на потоке подпиливает ногти один китайский "мастер", следующий подсаживается и убирает кутикулу, третий наносит покрытие. Прям спид-дейтинг какой-то

-
-
Ответить

Да, про волосы тоже всё верно. Раза три стриглась здесь, в Германии, но потом решила "ну его, ещё без волос останусь!" и теперь стригусь, только когда домой в Россию летаю… потому что один раз, например, товарищ итальянский "мастер", пока банально расчёсывал меня, уж извиняюсь за выражение, ДРАЛ меня просто как сидорову козу, так безжалостно, будто ему из клиентских волос детям на зиму носки вязать. Я попросила не снимать с меня скальп, он лучезарно заулыбался и продолжил ровно в том же духе. Я с ужасом смотрела, сколько волос (очень длинных, кстати) летит с меня, пока он просто расчёсывает меня (а вернее, безжалостно дерёт), ещё даже не приступив к стрижке. Причём когда стал стричь, драть расчёской не перестал, а когда закончил, этот изверг решил повторить экзекуцию ещё раз и "расчесать" меня снова!! Голова моя моталась как у собачки на панели приборной в машине из девяностых… из салона вышла со стойким ощушением, что на мне не хватает трети волос, и это не из-за снятых пяти сантиметров ??‍♀️

И да, фиг вы получите какую укладку в конце, более того, сушка феном в конце - ПЛАТНАЯ! ??‍♀️??‍♀️ Просто сушка, без укладки. Чего уж говорить обо всяких сложных окрашиваниях, балаяжах, техниках air-touch и прочем. Чаще всего, если в салоне кто-то это умеет, то это русский мастер. Ну и материалы для своего домашнего гель-маникюра я здесь даже купить не могу нигде, только на Амазоне. Короче, в плане проф.средств и вообще сферы красоты - дикая страна :)))

-
-
Ответить

Жуть. Я представила, насколько это больно... Сочувствую. Причем цены в таких салонах немаленькие, судя по рассказам

-
-
Ответить

Продал как-то через Avito человеку где-то на севере страны планку памяти. Отправил "Почтой РФ" наложенным платежом. Человек планку получил, деньги мне отправил. Сижу жду. Через месяц приходит уведомление от 24 числа о том, что наложенный платеж пришёл в моё почтовое отделение и хранится там до 21 числа. Я думал, они месяцем ошиблись - оказалось нет - они правда отправили мне уведомление о приходе платежа через 3 дня ПОСЛЕ того как мой платеж ушёл из их отделения.
С ним же история недавняя. Идёт мне посылка из Китая. Я за ней слежу по их приложению для Android. Вот утром приходит уведомление от трекинга, что посылка готова к выдаче в отделении связи. Часа через полтора приезжаю в отделение. Отсиживаю очередь, показываю номер уведомления в приложении. Барышня ищет, ищет, ищет... Потом её коллега говорит "А чё ты ищешь-то? Мы этот привоз ещё не разбирали." И мне такая заявляет "Мы вам не можем отдать посылку - мы не разобрали ничего и накладную закрыть не сможем".

-
-
Ответить