AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

17 компаний, которые решили не баловать клиентов и работать в режиме «антисервис»

Многие компании заботятся о своих клиентах, предоставляя качественный товар или услугу и при этом не забывая о хорошем обслуживании и приятных мелочах. Но везде бывают исключения. Люди из сегодняшней подборки ощутили на себе все прелести этой исключительности.

Мы в AdMe.ru понимаем, что неудачные дни случаются у каждого, но надеемся, что все больше людей будет стремиться к взаимоуважению и качественной работе. А пока вместе с этими историями вспомним и свои столкновения с антисервисом.

Вежливость нам только снится

«Меня терзают смутные сомнения, что почта доставит то, что я заказал. Ладно адрес перепутали, но куда можно было по дороге потерять 1,5 кг — я не представляю»

Когда заказал готовый суп, но готовить все равно пришлось самому

Кто сказал, что будет просто?

Просто перебросили через забор

Нисколько не совпало

Надо было уточнить детали

Большое спасибо

«Вы нам не подходите»

«Мои братья заказали сырные луковые кольца»

Юридически все правильно

«Дальше сами как-нибудь»

Спасибо, что прислали все «в целости и сохранности»

«Сегодня моя жена получила книгу, которую заказала 10 лет назад»

Скорость — не их сильная сторона

«Экономил месяцы, купил в интернете ноутбук. Ждал 2 недели и получил это»

Поделитесь и вы историей, когда сервис вас, мягко сказать, не устроил.

Фото на превью BabushkaTatti / pikabu