17 компаний, которые решили не баловать клиентов и работать в режиме «антисервис»

1 год назад

Многие компании заботятся о своих клиентах, предоставляя качественный товар или услугу и при этом не забывая о хорошем обслуживании и приятных мелочах. Но везде бывают исключения. Люди из сегодняшней подборки ощутили на себе все прелести этой исключительности.

Мы в ADME понимаем, что неудачные дни случаются у каждого, но надеемся, что все больше людей будет стремиться к взаимоуважению и качественной работе. А пока вместе с этими историями вспомним и свои столкновения с антисервисом.

Вежливость нам только снится

«Меня терзают смутные сомнения, что почта доставит то, что я заказал. Ладно адрес перепутали, но куда можно было по дороге потерять 1,5 кг — я не представляю»

Когда заказал готовый суп, но готовить все равно пришлось самому

Кто сказал, что будет просто?

Просто перебросили через забор

Нисколько не совпало

Надо было уточнить детали

Большое спасибо

«Вы нам не подходите»

«Мои братья заказали сырные луковые кольца»

Юридически все правильно

«Дальше сами как-нибудь»

Спасибо, что прислали все «в целости и сохранности»

«Сегодня моя жена получила книгу, которую заказала 10 лет назад»

Скорость — не их сильная сторона

«Экономил месяцы, купил в интернете ноутбук. Ждал 2 недели и получил это»

Поделитесь и вы историей, когда сервис вас, мягко сказать, не устроил.

Фото на превью BabushkaTatti / pikabu

Комментарии

Уведомления

Персональный менеджер практически в любом банке. Ждёшь, что будет помогать решать проблемы. А он такой - мда, реально проблемка у вас, позвоните-ка в техподдержку / бухгалтерию / канцелярию. Телефон на сайте у нас посмотрите, где-то был

-
-
Ответить

Заказывала трехколесный велик на не самом известном сайте. Пришлось брать именно там, потому что нужной модели в проверенных магазинах просто не было. Доставка без предоплаты, отзывы про магазин хорошие - ничем не рискую. Заказала. День икс. Доставка до 23 часов, контактный центр - до 19 часов. Ни ответа, ни привета. Дозвонилась на следующий день, еле нашли по мне инфу, заверили, что могут все доставить в ближайшие дни. Только один нюанс: велик будет без педалей. Напуркуа он сынишке такой - ответить затруднились. Типа, возьмите пока так, а там, может, и педали на складе появятся, доставим *facepalm*

в итоге за мои переживания предложили скидку в 2% на следующий заказ *аттракцион щедрости*

-
-
Ответить

Заказала сегодня огромное зеркало из другого города, начиталась вот сейчас и очень надеюсь, что все придёт в целости?

-
-
Ответить

Про сервис "красоты" в Германии.

Здесь очень слабо развита сфера хорошего маникюра-педикюра, полная монополия по студиям-салонам у китайцев и корейцев, и откровенно говоря, работу свою они делают ужасно. Прям очень плохо, при этом за немалые деньги. Поэтому здесь жутко популярны русские девчонки, которые в частном порядке занимаются ногтями, а инфа о них распространяется через сарафанное радио от довольных клиенток. Это уже прям былина такая, что русские мастера по маникюру-педикюру - гуру и мастера кунг-фу в этой сфере))) Так вот я пару раз всего сделала себе в салоне ногти и поняла, почему все плюются. Блин, это было ужасно… я попросила френч на довольно коротких ногтях. Девушка-китаянка регулярно на протяжении всего времени, что я сидела у неё, громко и дико сердито переговаривалась со своей соседкой мастером по-китайски, что, кстати, считается очень невежливым в таких интернациональных местах. Правильным считается использовать язык, который понятен всем присутствующим в данный момент, и он есть - немецкий, а злобное перекрикивание по-китайски вызывало ощущение, что они матерят меня. Далее она стала наспех рисовать белые лунки френча толстенной кистью, и они были такими толстыми и внезапно обрывались, я попросила сделать их потоньше, поизящнее (до полимеризации в лампе, ясен пень), т.к. я сама себе обычно делаю гель, прекрасно знаю, что ничего сложного в этом нет. Девушка оочень наапряглась, даже не попыталась скрыть раздражение, гавкнула что-то по-китайски и вроде как перерисовала три пальца. Смотрю - сделала ровно то же самое, вот прям тютелька в тютельку, будто шнурком от ботинок мне френч рисовали. Я оочень осторожно, видя её раздражённый настрой, прошу сделать кончики лунок ещё потоньше, "если можно", и тут мне показалось, что щас "мастер" воткнёт мне в глаз кисточку. Она так злобно загавкала снова по-китайски с напарницей, что уже точно можно было не сомневаться - это было обо мне. Сказать, что было неприятно - ничего не сказать. И смешно, что в третий раз она нарисовала снова то же самое, но я уже решила не нарываться. А как результат - маникюр-педикюр, обошедшиеся мне в 70 евро, стали скалываться через неделю. И это при таком обращении с клиентами. Но китайцы, к сожалению, в вопросах сервиса вообще не эталон, слишком уж их воспитание и привычки от европейских отличаются. Для меня действительно практически всегда китаец/китаянка в сфере сервиса выглядят ужасающе грубыми, но они даже не понимают этого. Удивительно, что тот салон ещё не обанкротился.)

-
-
Ответить

Продал как-то через Avito человеку где-то на севере страны планку памяти. Отправил "Почтой РФ" наложенным платежом. Человек планку получил, деньги мне отправил. Сижу жду. Через месяц приходит уведомление от 24 числа о том, что наложенный платеж пришёл в моё почтовое отделение и хранится там до 21 числа. Я думал, они месяцем ошиблись - оказалось нет - они правда отправили мне уведомление о приходе платежа через 3 дня ПОСЛЕ того как мой платеж ушёл из их отделения.
С ним же история недавняя. Идёт мне посылка из Китая. Я за ней слежу по их приложению для Android. Вот утром приходит уведомление от трекинга, что посылка готова к выдаче в отделении связи. Часа через полтора приезжаю в отделение. Отсиживаю очередь, показываю номер уведомления в приложении. Барышня ищет, ищет, ищет... Потом её коллега говорит "А чё ты ищешь-то? Мы этот привоз ещё не разбирали." И мне такая заявляет "Мы вам не можем отдать посылку - мы не разобрали ничего и накладную закрыть не сможем".

-
-
Ответить

Похожее