Комментарии к статье «17 историй о странной логике покупателей, которую не объяснишь, как ни старайся»
наше руководство, например, до чертиков боится плохих отзывов. поэтому всяким недекватам у нас раздолье. Думаю у многих фирм та же история
да, нормальный свалит и скорее всего молча. а неадекват на шею сядет, будет там кататься в свое удовольствие и заодно что-нибудь нехорошее в отзывах все равно накатает. Как по мне не надо бояться плохих отзывов, а делать разборы ситуаций и отвечать подробно в отзывах. И не баловать никого. Еще бывает делаешь все, лишь бы отвязался человек - тут уже идешь на поводу у эмоций
Нормальный но педантичный потом может такой отзыв написать, что неадекват милой няшкой покажется ... ?
встречались и такие, что на вид няшка-няшкой, а писали жалобы потом)
Неадекват свалит - деньги не заплатит - меньше выручка
за ребенка обидно
да.да. много вариантов с кем его оставить
"Большинству покупателей надо, чтоб доставили быстро, качественно, но УкрПочтой и подешевле." согласна, но что из этого мешает запихнуть товар в коробку. Покупатель же предупредил насчет подарка.
Было бы приятно и ей и продавцу без головняка
исправила на продавца
Вот кроме шуток - именно так. ) И покупку при доставке заворачиваем так, что ни визуально, ни наощуп не определяется, всё заклеено. Курьер знает только имя-телефон-адрес и сумму, если оплата налом или картой курьеру. )
кто тут меня звал :D Вообще наоборот конечно - я большой гигант маленького секс-шопа XD
Просто муж попался ответственный: как ему сказали, так он буквально и сделал, ни на шаг не отступая от полученных инструкций)
Склоняюсь ко второму варианту)
Хотя, может он-военный, а в армии оно частенько так бывает: каким бы нелепым не казался приказ, его надо выполнять)
Вот зачем, блин? Сказали бы, что выбросили (и реально выбросили. ЗАЧЕМ несколько дней хранить такую "вещь", а потом заморачиваться с возвратом???!!!). Нет, надо вас запомнить и больше не читать. Как-то мне не удаётся постичь вашу логику и проходить мимо, не реагируя.
Как бы поступила я.
Проконтролировала, что муж собрал всё, что нужно: проблемы с рукой, но глаза на месте, а он не в теме, что и как должно быть.
Получив посылку и обнаружив нечто странное, перезвонила бы продавцу. Хотя сначала, наверняка, подумала бы что-то нелицеприятное.
Ценную вещь вернула бы за свой счёт, конкретно эту - за её: полотенце в пятнах не стоит моих времени, сил и денег. Не ждала бы несколько дней для выяснения ситуации и не хранила. Потому что в данном случае это синоним слова "лежит". Мне было бы просто неприятно, что в моём доме лежит такая вещь.
/пофиг чтО дома лежит/
Как в "Иронии судьбы":
-Странно, что ты его вообще обнаружила.Мало ли что там валяется.
-Ты угадал, я его не сразу заметила.
*зачем я это помню?*
Постновогодний синдром какой-то)
Я поставила продажу на Авито нового белья. Женщина- во всяком случае подписалась женским именем- пишет: мне понравился кружевной сиреневый бюстик, но хочу знать, как он будет на теле выглядеть- наденьте н себя и сфоткайте))
Увы))) Но я все удалила и отнесла в подарок подруге))
Больше всего понравилось про "вес" воздуха и узла. Интересно, где дело происходило?
По моему это придумано)) Сидели, креативили, изобретали...
Вы же пишете "байка". И я про тоже. Вы хоть когда-нибудь видели таких людей? Я -нет))
Как-то откликнулся на объявление беженцев с Донбаса с просьбой подарить детский велосипед для самых маленьких, знаете, такие 3-колесные с ручкой для катания и управления родителем. Автор жила в достаточно удаленном районе, велосипед детально описал, привез сам под подъезд, попробовали, все подошло. Через пару дней смотрю - объявление все ещё висит, через неделю висит. Пишу, мол велосипед вы получили, снимите объявление, если не подошёл, я заберу, много просьб о бесплатном велосипеде. А мне в ответ: неудобный ваш велосипед для холмистой местности, пока пользуемся, но ищем вариант получше (это премиум сегмент уже), потом сами разберемся, куда ваш деть...
Твою ж мать, я своего малого на этом велике полтора года по таким холмам катал (живу в низине), которых в твоём районе вообще нет и близко, и все нормально было. А тут на шару дайте нам "икры", а вашу бесплатную "колбасу" мы потом продадим :( Поскольку случай был не первый, просто тут уже наглость зашкалила, последний раз переселенцам адресно помогал.
Когда в наш город приезжали беженцы с Донбасса, они искали жильё, еду, одежду и работу. И ещё куда устроить своего ребёнка учиться. То есть, вещи первостепенной важности. Всё. Им было не до велосипедов.
Ну хоть заплатить успела, хоть это радует, а то б вычли из этого же продавца
СДВГ в действии))
Сосуд для фекалий, пожалуйста!
Как-то продавала тоже вещь на Авито. Звонит тётя, расспрашивает, что да как. Потом "А вы скидку сделаете?"
"А вы сами мне домой привезёте, а то мне некогда?"
"А ещё позвоните мне после 10-го числа - мне зарплату дадут- напомните, что я хотела купить, а то я забуду". Я так офигела от этой наглости, что сказала "да, конечно", посмеялась и забыла. Надо было спросить, а не заплатить ли мне ей за то, что она вещь у меня забрала.
Имея в виду контейнер? или судно?
"У вас есть тетради в квадратик? А в полосочку?"
"Дайте пожалуйста коллектор." (про корректор)
- У вас есть ручка синяя?
- Нет. Только чёрные.
- Что, и синей нет?
Но моё любимое, это когда покупают вещь уже с весьма немаленькой скидкой, и ещё просят ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку. Мужик, я тебе не Дед Мороз, я эти вещи не наколдовала, я тоже человек, и я тоже хочу кушать. Или у тебя закончились деньги, и эти 5 гривен, что ты пытаешься сбросить - это средства существования всей твоей семьи до зарплаты?
Но лучше уж такие покупатели, чем неадекваты или психи. Эти тоже попадаются нередко
Стаканчик для анализов жидких и твердых. Я не догадалась бы назвать его контейнером))). Ну и омлет с острым сыром и картошкой, блин, опять на ночь прочитала?. Я как собака Павлова, только мне достаточно прочесть, а не увидеть?
Две бабули выбирают кофе, одна другой поучительно вещает, я тебе один секрет открою, никогда не бери первую упаковку с полки, бери подальше. Я не выдержала, спросила, мне тоже секрет откройте, что не так с первой упаковкой? Одна зависла, потом выдала, мол у нее уже и запаха нет (у герметично упакованной упаковки кофе, ага. вынюхали весь). Вторая рассмеялась, говорит, да это уже придурь наша, даже сама не знаю, почему так сказала ))))
с молочкой привыкли, теперь всё так выбирают))
Это потому, что с края ставят всегда более старый по срокам товар, а в глубине более свежий. У нас, во всяком случае.
а мы с мужем часто в супермаркетах молотый кофе нюхаем-там есть перфорация?
я тоже ничего странного не увидела. Во многих фотоателье куча одежды для фотосессий для аренды.
Простите, а почему они именно вам пишут? Что у вас такого в инстаграме?))
Ну и оплати, само собой)
Когда я рассказываю мужу о новом платье, которое хочу купить, он шутит: "Зачем? Я тебя и без платья люблю")
Но покупает)
Вывод: если мужчина хочет развернуть конфетку, он согласен платить за фантик)
Я боялась её упоминать: вдруг вы голодны, а обед не скоро)
Бороться!
Жизнь-борьба:
до обеда-с голодом,
после обеда-со сном))
Покупатель: «А сколько у вас стоит клеенка?»
Консультант: «За метр — 7,5».
Покупатель: «А метр — это сколько?»
1 метр - это расстояние, которое свет в вакууме проходит за 1/299792458 с. У консультанта квалификация низкая, видимо, раз на вопрос из школьного курса физики ответить не смог.
Я бы сказала, это 100 см.
Надо было просто примерно показать руками размах в метр. ) Ну хреново у покупателя с глазомером... Я тоже иногда прошу показать, сколько по объему будет 500 гр вооон того печенья. )
Заец зайца всегда узнает;)
Господи,единственное,что я хочу спро
Черт
Что,блин,сделало этих людей такими тупыми,вот что я хочу спросить.
Заводские настройки )
Про возврат пирожков странно, может она их руками трогала или еще чего, как они собирались продавать взятые у покупателя пирожки?
И про платье для фотосессии тоже ничего странного, наверное люди не знают о существовании такой профессии как стилист
И кстати, м.б. эти пирожки были разной стоимости...
Половина историй кажется придуманной. А про мистера "омлет с сыром" ничего странного не вижу. Просто чел хотел спокойно завтракать, а не тратить время и энергию с утра на объяснения кёльнеру, чего он хочет)
Купили пару лет назад перед Новым Годом креветки, решили сварить на пробу. А от них резкий запах карболки (она же фенол), которой полы в больницах дезинфицируют.
С чеком и пакетом с наклейкой пришли в супермаркет. Дело было вечером администратор уже ушла, но человек для оформления возврата нашёлся. Хоть креветок было уже меньше, деньги вернули согласно чеку, а не фактическому весу.
Помним, помним таких. Какое-то время работала оператором тех. поддержки у местного провайдера, много чего было, но один случай точно запомню на всю жизнь:
- Девушка, подскажите, как мне оплатить интернет, чтобы он стал бесплатным?
Так и хотелось ему в тот момент ответить: "РУКОЙ БОЖЬЕЙ!!!"
Имелся в виду "безлимит". Мужскому мозгу понадобилась одна секунда для обработки запроса пользователя. Поэтому бабы в техподдержку это всегда стрём.
Муж занимается ремонтом и продажей телефонов и аксессуаров:
1) можно мне провод за 800₽ в кредит?;
2) я тут телефон утопил, почините?
-когда утопили?
-год назад;
3) у меня сломалось то-то то-то в телефоне, почините
-у вас не то сломалось, могу конечно, но толку будет ноль
-вы ничего не понимаете, я в гугле посмотрел;
4) я узнать готов аппарат или нет, марка такая то такая то
*муж голову ломает, ну нет такого телефона
-скажите фамилию
*называет, в итоге вообще провал по всем фронтам и фирма и модель отличаются;
5) я тут телефон уронила, разбился экран, чините, у меня ведь гарантия есть
-гарантия на такое не распространяется
-ну вы и хамло.
Это я ещё не все помню, там каждый день один другого хлеще приходят. В соседнем магазине сантехника и разные бытовые штуки, там тоже проскакивают, то что больше всего запомнила:
1) я сейчас куплю у вас ведро и потом принесу, когда горячую воду включат, деньги же вернёте?
О, в сервисах весело работать))) девушка, а если вы мне акб/дисплей/заднюю крышку поменяете - данные сохранятся? Самый популярный вопрос, кстати. А ещё все врут про то, что в телефон не попадала влага. Буквально все. Ну и гендерность никто не отменял - видят девушку и давай из себя мастеров изображать. Идиоты) и если с мужчинами разговор ещё хоть немного клеится, то с женщинами...Позовите мне мастера! И чуть не ногами топают. Грю - я мастер, что у вас? Нет, вы не можете быть мастером, вы женщина, позовите мне мастера... аааааааааааа!!!))) весёлая работа, в общем)
Даа, ещё из частого: как это оставлять нужно? Это как же я без телефона?
Ну, блин, не по щелчку ведь все ремонтируется.
Или - Мне так срочно, так срочно! День-два-год... а срочный всё лежит и лежит. Я, кст, после пары лет вот такой работы искренне возненавидела человечество)))) недавно чуть попустило)))
Я телефоном не пользуюсь, уже 3 года. Скажите им, что есть такие люди, пусть у них мозг взорвётся)).
знаете такие обычные мужские рубашки в полоску?мне одна дама всю душу вытресла вопросом "какую функцию выполняют полоски на рубашке"?))))
Эстетическую
"А вам случалось быть свидетелем забавных ситуаций, связанных с покупками?"
Работаю в магазине бытовой техники. Разное было, вот самое запоминаюшееся:
1. Организация, часто закупавшая у нас технику, купили две стиралки. На следующий день привезли:не работают, отключаться.
Проверяю, и удивляюсь, как хорошо упаковали обратно, словно с завода, даже траспортировочные болты на месте. Распаковал, подключил, загрузили, включили первую. Всё работает. Хм. Всё работает отлично, весь цикл стирки прошёл на ура. Досматриваю вторую стиралки, и замечаю что резиновые подкладки траспортировочные болтов потёрты. Ага! Они их не сняли и так подключили. Объясняю начальница, она мужику который покупал, тот тихо сматерившись извинился, все упаковали и уехали.
2. Женщина лет 50 покупала электромясорубку. Так она и кусок мяса принесла, чтобы проверить как его перекрутит)
Я в кассе Аэрофлота работала. Вот уж где веселье было, хоть отбавляй. Мы с девчонками устали друг другу всякие приколы пересказывать у кого что случилось в свою смену - и мы записывать начали! И накопилась за несколько лет вполне такая нехилая тетрадка, хоть издавай .Сейчас уже много лет прошло, но кое- что помню. Например - дайте мне место на НЕ солнечную сторону. Прикиньте, я продаю человеку в С - Петербурге билет на рейс из Омска! И он на полном серьезе считает, что я должна быть компетентна в этом вопросе! Или клиент вглядывается в полученный билет , поднимает на меня взор -Ой, а тут время вылета 23.50. пятого числа ...- Вас что-то смущает? - Но ведь через десять минут настанет шестое? и какого тогда числа мне лететь? ...И все это совершенно серьезно.