17 человек, которые наконец получили свой заказ и впали в легкий депрессняк
Покупки онлайн прочно вошли в нашу жизнь. В 2019 году оборот розничных продаж в интернете составил более $ 3,5 трлн. Но далеко не всегда то, что мы приобретаем, ориентируясь на фото на сайте, в жизни выглядит так же привлекательно. Герои нашей статьи попали в ситуацию, когда хотелось бы повернуть время вспять и не делать этот заказ.
ADME просмотрел фото пользователей Reddit и Twitter, показывающие результат неудачного шопинга. Мы уверены, что у каждого нашего читателя найдется собственная история о том, как реальность оказалась далека от ожиданий.
«Вы просто взгляните на размер рамки, которую я заказала. Авокадо — для сравнения»
«Очень разочарован. Это было частью подарка на день рождения 5-летнему ребенку. Все, что я получил, — это извинения»
Кажется, здесь есть неустранимый дефект производства
Вот такие шлепки с AliExpress: один 38-го размера, другой — 39-го
Когда заказал кресло-мешок, но что-то пошло не так
Смайл, который не радует покупательницу
«Заказала пластиковые коврики на обеденный стол. Продавец прислал их сложенными в 8 раз»
Букет оказался значительно скромнее, чем ожидалось
Сходство, несомненно, есть: оба платья пошиты из ткани зеленого оттенка
«Сегодня доставили сумку. Это не то, что я заказывала. Очень разочарована»
«Вот какие туфли я заказала — и как они выглядят в жизни»
Вероятно, перепутали модель платья, но от этого не легче
«Я купила стол на Amazon, и вот что мне пришло»
Кажется, наряд для торжественного мероприятия лучше заблаговременно покупать офлайн
Когда миска из нержавеющей стали оказалась меньше, чем ожидал
«Друг купил часы Apple Watch за $ 600 на eBay. Честно, понятия не имею, почему он не взял их на официальном сайте бренда»
«На сайте нет таких ботинок, какие мне прислали»
Поделитесь фотографиями покупок, которые могли бы пополнить нашу подборку.
Комментарии
Точно-точно. В девяностых еще подобные рамки в упаковки с кукурузными палочками клали.
Я вообще не понимаю, о чём вы тут говорите)
С набивным мешком вроде как все в порядке, просто ему надо придать форму кресла. Там же сыпучий наполнитель, понятно, что мешок и будет мешком изначально. А вообще у меня с тем же Али практически не бывает пролетов, смотрю отзывы, читаю описание, выбираю адекватную цену и все в порядке. Если вдруг плохое качество - сразу же открываю спор. Ещё ни одного не проиграла. А в большинстве случаев приходит хороший товар (одежду и обувь не заказываю).
у меня и с одеждой ещё проблем не было.
Это да. Обувь за десятку я и офлайн не покупаю. На али один раз заказала кроссовки- идеально подошли. Просто я внимательно читала описание и комментарии. А ходить выбирать и мерить у меня времени не было.
То есть никого не смущает, что женщина заказала, как мее кажется, мужские туфли?
Вы про лоферы? Почему вдруг они стали мужскими?
смотрятся как мужские
Читать надо внимательно все - от описания до отзывов. Я давний покупатель на Али. (И вайлдберриз,и бонпри, и местные интернет-магазины тоже оч люблю). Недавно заказала рюкзак, не такой был, 50/50 вина. Я не посмотрела размер в см, а на фото девушка была видать очччень миниатюрная, и рюкзак на ней смотрелся большим :) А вот с расцветкой они лажанулись. Выплатили мне компенсацию 50% от стоимости. Дважды подвел один бренд - оба раза размеры были меньше. Причем в первый раз на 6 см. Второй раз - аж на 20 (двадцать!) см. Выплатили всю сумму без всяких заморочек. Третье платье этого бренда было правильного размера. Заказала телефон, все было отлично, но телефон украли в автобусе :((( Это уже совсем другая тема :)
Не понимаю, как можно онлайн покупать обувь. Тут, бывает, по 10 пар перемеряешь, и то не всегда найдёшь подходящую. И что, вот эти люди будут заказывать, ждать посылку, мерить, потом когда не подойдут, отправлять назад и заказывать снова? А не проще было бы пойти в магазин и купить там?
«Друг купил часы Apple Watch за $ 600 на eBay. Честно, понятия не имею, почему он не взял их на официальном сайте бренда» - потому что дурак, что тут ещё можно сказать
Обувь можно брать, если знаешь размерную линейку и уже что-то брал этого бренда. Я так туфли себе покупаю, но в последнее время они стали дешевле в магазине, чем в интернете?
Ну я например покупаю обувь в Инстаграм магазинах, два раза даже шили на заказ, и все было супер, лучше, чем в магазине
Бывает, в онлайн магазине купоны, каких нет в розницу, скидки, последняя пара за копейки буквально. Если есть возможность вернуть за бесплатно, то почему бы и нет? Кстати поп поводу "10 пар перемеряешь"... у меня было целых три случая онлайн покупки именно обуви, когда при примерке сапоги или туфли казались неудобными, жёсткими. Я бы в магазине такие не взяла. А так мне было лень заморачиваться с возвратом, и я оставила всё себе. И прекрасно разносила! Теперь всё супер удобно, и ничего на натирает))
Я на Али заказывала сникерсы, в диком восторге от них. Легчайшие и удобнейшие. Сидят идеально,как носки. На немецких сайтах точно такие же стоят раза в 3-4 дороже
Да я же про сайты, а про покупку в живую. Так то если заказывать с сайта, то уже без разницы, с китайского или немецкого
Я и кожаную обувь уж столько лет в интернете беру, вернуть-поменять всегда можно.
большая часть предметов соответствует фото, что покупателям не так?
Хочу эту экзистенциальную лейку!
Как декор для интерьера?)
Как символ жизни
В смысле, ее бессмысленности?
Да
Неужели люди реально верят, что смогут купить дизайнерское платье, которое стоит 4000 долларов за 500 рублей?! А вообще, лучше покупать товары, на которые много отзывов.
Про платья согласна, очень сложный крой, богатая ткань, такое дёшево не продают.
мне когда-то брат преподнес тапочки на новый год (я очень хотела такие карпатские с мехом). Я смотрю, а они похожие, но разные))) модель разная, подошва одна выше, другая - ниже, рисунок чуть другой. смеху было) бегал менять к продавцу.
бывает продавцы себе в ущерб ошибаются) помню, как подруга продала во время подработки летние сланцы по одной штуке из пары 38 и 39 размера, соответственно, оставшуюся распаровку мы еще год в общаге юзали.
и главное правая и левая совпали со ступнями, а не наоборот
Если у кого-то не хватает мозгов посмотреть размер стола или миски - продавец не виноват.
Ну и отсутствие дырки в лейке, конечно, брак, но не"неустранимый дефект". Прорезать дырку - дело на минуту, всяко быстрее, чем возвращать товар. И не надо позориться на весь мир "смотрите, у меня руку из... я не могу сделать ножом дыру".
пронзаю, дыра там была с другой стороны. В днище)
"Ваза бракованная. Горлышко запаяно и дна нет."
все же будем надеяться, что лейка неполая
Заколебали нытики, которые не читают описания и не берут товары с отзывами, а потом гнобят продавцов. Мне с али все приходило именно таким, каким я рассчитывала. А если товар не пришел или есть вопросы, мой споры всегда в мою сторону система решает. Хотя я не поднимаю панику, как некоторые, судя по отзывам, из-за чуть кривой шов, вот тут чуть плохо прокрашено на заколочке за 50 центов. Берешь недорогую вещь, понимаешь, что качество соответствует цене.
часть "пострадавших" пострадали только потому что, лень было почитать описание товара, где указан размер. Ещё части хочется задать вопрос :"А на что ты, блин, расчитывал???"
Мож они были первыми покупателями, да и не всегда есть норм отзыв. .Просто стоят звёздочки
Там половина товаров из разряда ожидание - ужас. Например, трешовое жёлтое платье на выход.
да бывает приходит такое убожество, типо моего купальника где лиф 42 размера, а трусы 58
а ведь какой-то даме с фигурой крупной груши подошло бы!
Панголины и летучие мыши дружно кивают вам в такт
та он только оттуда
Опять идиоты активизировались. Особенно порадовал придурок с Apple watch!