AdMe
AdMe

16 типов клиентов, от которых у работников сферы обслуживания дергается не один глаз, а два

Уведомления
Не стану бегать по каждому пункту, выскажусь по одному. Вот, скажем, пункт про такси. Если меня не повезут как родную мамочку, будут доставать тупыми вопросами, когда очевидно, что я не настроена на легкий треп, а также во время поездки слушать блатняк, нарушать ПДД и материться, то я эту сдачу по счетчику из таксиста выжму, как Мулан из Мушу огонь выжимала.
65
1
Ответить
согласна. Если вдруг плачу наличными, в основном не забираю сдачу. Но это должна я решить, а не водитель. Он обязан по умолчанию хоть три рубля, неважно, отдать. Наоборот ведь он явне не хочет. А какая, в сущности, разница?
За это благодарна приложения такси с онлайн-оплатой. Приезжаешь и выходишь, всё, никаких вопросов. Хочешь даиь чаевые - даёшь.
25
1
Ответить
Однажды заказала пиццу, платила наличными. Даю купюру, там сдача около 200-300 рублей. Курьер: "Сдачи нет. Как решать будем? Может, на чай оставите?"
Конечно, сдача нашлась, а я написала жалобу в пиццерию. :(
21
-
Ответить
Про Мулан-очень смешно)) И в целом согласна, хотя я терпила(
Как-то ехала из больницы после кратковременного наркоза и неприятной процедуры, видно было по мне, что я никакая. Таксист всю дорогу травил до жути примитивные абсолютно несмешные анекдоты, причём был явно очень доволен своим «талантом». Это была самая долгая поездка в мире, но я молчала(
Самое ужасное, что спустя год опять ехала из больницы, правда не после наркоза, но тоже невеселая была, и опять он!!! Сказал, что узнал меня, но опять рассказывал те же самые анекдоты! Было больнее чем у врача)))
22
1
Ответить
Ну вот зря терпите. Одно время я тоже язык в жопе держала, а потом чот накатило: кто тут верхний, в конце концов? с какой радости надо за свои деньги, которые так-то не с неба упали, делать себе хуже? Вот и.
20
-
Ответить
Однозначно, зря, но пока этот навык очень слабо развит.
10
-
Ответить
А вы не сдавайтесь, развивайте его) Подумайте, что в таких ситуациях больше всего вызывает ваш гнев: например, бестактность, ну или те же деньги, заработанные тяжелым трудом. И от этого пляшите. Вы не теряете право на сервис, если не готовы терпеть заморочки исполнителя. Более того, у вас есть неотъемлемое право требовать и получать оный сервис. Обидятся только те, кто изначально не настроен сделать все хорошо, а о таких думать - жизни не хватит. Поэтому не стесняйтесь говорить, что:
- из окна слишком дует;
- не хотите беседовать;
- двойной обгон по встречке вас нервирует;
- и вообще, дяденька, не убавили бы вы ваш "Лесоповал", у меня тонкая душевная организация.
17
-
Ответить
Вы абсолютно правы, и так четко все расписали. Спасибо) Сохраню себе как памятку, а то вечно боюсь кого-то обидеть или показаться бестактной, озвучив свои вполне законные пожелания. В итоге некоторые не стесняются вести себя бестактно по отношению ко мне.
11
-
Ответить
Господи, да не за что)) Я сейчас к вам такие материнские чувства испытываю 🤭 Верю, у вас все получится. Не забывайте, что вас нельзя притеснять. Была бы счастлива узнать, что еще одним извиняющимся за факт своего существования человеком стало меньше.
Удачи вам.
10
-
Ответить
Насчёт музыки в такси - в июле мне пришлось очень часто пользоваться Яндекс-такси, один раз я только села в такси, где играл шансон, и у меня зазвонил телефон) Сейчас Скорпионз на звонке (обычно, что-то потяжелее)
Водитель сразу переключился на Радио-рок) Неплохо поболтали, пока доехали до места назначения))
14
1
Ответить
Вот это прям круто! Случалось ездить из пафосного клуба, у водителя сразу играл тыц-тыц, а так хотелось простого человеческого "Крысы в окна и двери, не зверьки, не детеныши - звери!")) Но тогда я была стеснительна, а музыку было не так легко заказать))
2
1
Ответить
Так уютно стало от ваших слов:) Буду работать над собой)
6
1
Ответить
Вы КЛИЕНТ. Платите деньги и за них вы должны получить качественную услугу. Не из милости вас везут, не за бесплатно, а значит свои требования (не нарушаюшие общепринятые нормы морали и УК) вы имеете полное право озвучить и получить то, что вы хотите. Не ущемляйте других, но и не давайте ущемлять себя) Удачи!
9
-
Ответить
Все понимаю, а когда до дела доходит, вся решимость улетучивается))
Спасибо)
4
-
Ответить
Не знаю, поможет ли, но я в таких ситуациях говорю "Очень устала, работы много давайте помолчим". И делаю скорбую моську)
1
-
Ответить
У меня уже такая скорбная моська тогда была, что дальше некуда, видимо, меня решили приободрить)) Надо было сказать, что еду от психиатра, потому что не могу контролировать свою злость)))
4
-
Ответить
У меня в кафе было: сделали заказ, но ждали его около часа, потом попросили повторить напиток, а официантка так на голубом глазу выдает: "А можно я вам в тот же бокал налью, просто у нас много клиентов и посуды не хватает?" (т.е. мыть бокал она не планировала, просто долить в грязный и все). Когда расплачивались, сдача оставалась меньше 50 р., ее долго не несли, но я все же выжала ее и чаевых не оставила ни копейки.
8
-
Ответить
Очень правильно. Я и официанткой работала, и бывало, посуды реально не хватало, но тогда просто просила подождать. Нет - хозяин барин. Я вообще против крайностей. Не надо ни превозносить, ни унижать, потому что первое характеризует клиента как существо бесхребетное, а второе - как парвеню гнусное.
11
-
Ответить
Недавно из Абхазии. Подруга заказала красное вино - ей принесли белое. ("А красное кончилось"). А потом еще и сказали, что автоматически 10% с общего счета - за обслуживание. Мы в шоке от сервиса.
1
-
Ответить
Да сейчас все доступные курорты обнаглели - что Крым, что Сочи, что, вон, Абхазия. Пользуются тем, что альтернативы нет. Или почти нет.
2
-
Ответить
а почему в РФ нет альтернативы? Открыто же много стран
-
-
Ответить
Так это сравнительно недавно открылись. И не так уж много. А наглеть они начали сразу и никак обратно перестроится не могут.
4
-
Ответить
я просто и в 2020 в отпуск летала в Турцию, Египет
и в 2021 уже третий отпуск за границей планирую
Лететь на курорты КК или Абхазии - даже в голову не приходило)))
1
-
Ответить
Ну вы - да. Но вы ведь не один-единственный турист на всю страну?
1
-
Ответить
имею ввиду, что при наличии более бюджетной и безопасной, а также качественной альтернативы - зачем Абхазия и КК...
-
-
Ответить
Я, конечно, не знаю, как конкретно вы все это организовывали в 2020 году, но брать билеты или путевки в Турцию в том году было просто лотереей. Сколько народу попало вот так на внезапное закрытие перелетов? Что до Египта, то прямого сообщения с ним вообще не было, так что я бы не назвала такой перелет таким уж бюджетным, а главное - удобным. И еще, в связи с различными локдаунами, полагаю, возможных рейсов было совсем-совсем немного. Так что все желающие туда бы все равно не улетели.
Еще одно соображение. Ты не можешь быть полностью уверен, что внезапно не заболеешь коронавирусом - если, конечно, не переболел недавно, - а заболеть им в своей стране - это одно. А заграницей - совсем другое. Несмотря на страховку, можно очень и очень сильно попасть на деньги. В общем, я прекрасно понимаю, почему большинство отправилось на наши курорты.
1
-
Ответить
Почему не было прямого с Египтом? У нас он никуда не девался))
Летели в январе прямым, 4 часа и на месте. На недельку рванули, после НГ. Чисто в тепле поваляться, да и дешево было очень в один из самых дорогих отелей, и народу мало. А купили тур за 9 дней до вылета. Отель, который нам встал в 1600 евро, в апреле этого года стоил 4700(((

Турцию покупала сама еще летом 2020, причем предварительно получив возврат за апрельские билеты Туркиш. Так вышло, что возврат упал, и сразу купила Турцию на август. Слетали шикарно, Стамбул, Эгейское.

Ну закрыли бы вылеты - вернули бы мне деньги за билеты, как и за апрельские. Отели все равно все на месте оплачивались.

Не знаю, как там с желающими, у нас проблем с покупкой билетов не было. И места в самолете были свободные, хоть и мало.

По поводу болезней: а кто может быть уверен, что не сломает ногу в отпуске? Или не схватит серьезное пищевое? Или ОРВИ с осложениями? Грипп?
Тогда, получается, не ездим никуда?

Не понимаю, как со страховкой ковидной можно "очень и очень сильно попасть на деньги". Поясните)

На курорты России я как раз бы и побоялась ехать, если бы боялась ковида: лучше уж лечиться в клинике Турции, чем... Геленджика, упасибог.
2
-
Ответить
Вы в январе 2020 летали в Египет? Тогда о чем мы вообще говорим? Это же до закрытия границ было. Про прямые спорить не буду, видимо я их с чартерными путаю, я Египтом вообще не интересовалась, знаю только, что направление было закрыто после теракта. Странно.
Про Турцию - ну я же говорю, что вам повезло. А масса народу пролетело, вы об этом разве не знаете?
А про страховку - ну тоже странно, что вы никогда не слышали о том, какие бывают проблемы по выбиванию денег из наших страховых компаний. Ну и о том, что страховка, тем не менее, вполне может не покрыть все необходимые расходы.
1
-
Ответить
Я летала в Египет в январе 2021.
Я не знаю, что такое "масса народу пролетело" - билеты на отмененные рейсы возвращаются на карту, с которой купили. Я так в апреле 2020 не улетела в отпуск, стоимость отмененных билетов упала на карту в июле. Да, разве что подождать пришлось.

Про страховку я очень даже знаю. И я ей пользовалась. Никаких проблем, не знаю, что такое "выбивание". Чаще всего вообще ничего платить не надо, страховая сама закрывает счета. А если и надо - потом все возвращают по чекам (это реже).

расходы вам покроют те, которые вы оплатили в страховке - просто не надо брать самую дешевую страховку в самой липовой конторе. Я , даже летя пакетом (что бывает крайне редко), всегда имею отдельную страховку в своей страховой, где я четко понимаю, что покроют мне и в каких случаях.

Какие расходы, например, не покроет страховка? Даже репатриацию покроет, если не брать те, что за 5 баксов в пакеты операторы включают.
-
-
Ответить
Очаровательно, ну просто очаровательно. Сначала вы пишете, что в 2020 летали и в Турцию и в Египет. Теперь внезапно это уже 21 год. Все-все, мисс, хватит, с человеком, так строящим диалоги, мне беседовать совершенно неинтересно.
1
-
Ответить
В 2020-м я летала в Турцию, в Украину.
А в начале января 2021 - летала в Египет. Если вы считаете, что с конца декабря 2020 до начала января 2021 что-то принципиально поменялось - вы ошибаетесь.

И да, сам по себе факт того, что при желании можно было не на КК кучу денег за отстойный сервис сливать, а выбрать варианты - присутствовал.

А уж в 2021 так вообще вариантов масса, в июне мы с Сейшел вернулись, для РФ тоже открыто, кстати.
-
-
Ответить
Мне даже интересно, вы реально не понимаете, что не так в ваших формулировках или делаете вид? Я склоняюсь ко второму.
Я не считаю, что от конца декабря 2020 до начала января 2021 что-то существенно поменялось. Но я считаю, что если человек пишет, что в 2020 он летал в Турцию и Египет, а потом уточняет, что в Египет он летал в январе, это совершенно точно и без вариантов говорит о том, что он летал в январе 2020 года. Вот как-то так.
1
-
Ответить
Насчет Египта, посмотрела специально что пишут.
"В понедельник, 9 августа, Россия возобновила прямое авиасообщение с курортами Египта. Оно было прервано почти шесть лет назад после террористического акта против российского самолета, который вылетел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург." Т.е. не было. Были в Каир, но это разве прямые?
1
-
Ответить
А я разве где-то написала, что я из России?..

Из Беларуси, кстати, улететь куда-то вариантов меньше, чем из той же Москвы. Но те, кто хотел, всегда мог улететь.

Хотя, конечно, ваши власти сильно постарались загнать граждан в такое положение, чтобы они и дико дорогому и некомфортному КК были рады...
Очевидно же, что это выгодно, но только не простому россиянину.

Кстати, из Минска россиян в Турцию была тьма.
-
-
Ответить
Нда... т.е. вам совершенно очевидно, что я пишу о России и российских гражданах, но вместо того, чтобы просто написать в первом же комментарии о том, что вы из Беларуси, вы приберегаете эту деталь к концу диалога? Типа, ха-ха, а с чего вы взяли, что я из России? Причем, вы нарочно строили диалог так, чтобы создалось впечатление, что вы из России.
"А почему в РФ нет альтернативы? Я вот летала и в Турцию и в Египет"....
Ну что я могу сказать? Замечательные методы ведения дискуссии. Пожалуй, продолжать не стоит.
1
-
Ответить
Вы читаете то, что вам удобно и как удобно.
Перечитайте еще раз: "а почему В РФ нет альтернативы?" Она даже у нас была, а у вас не было?

Откуда тогда брались все эти россияне, которых мы встречали в отпусках. Наверное, самолет перепутали, вместо Сочи сели на другой случайно.

А сейчас и подавно куча вариантов. Было бы желание не лететь в КК.
-
-
Ответить
А вы перечитайте свои реплики последовательно.
"А почему в РФ нет альтернативы?"
"Я просто в 2020 летала и в Турцию и в Египет".
Причем тут "просто вы" и вообще то, куда вы летали, если вы не в России? И вот это "даже" звучит тоже очень странно. Вы же сами знаете прекрасно, что россияне вынуждены летать через Минск. С чего же вы вдруг употребляете слово "даже", когда вы в явно более выигрышном положении? Вы его значение не до конца понимаете, что ли?
Пообещала не продолжать, но не удержалась. Хоть и понимаю,что это все в пользу бедных. Вы или передергиваете нарочно, следовательно, вряд ли измените свою тактику, или искренне не понимаете, а что не так, вы же так понятно и хорошо все объясняете.
1
-
Ответить
Вы вообще уже потеряли связь с темой дискуссии.

Те россияне, которые не хотели тратить неадекватные для КК деньги на КК - находили варианты (и не один, и не два) отдохнуть в более адекватных местах. Разумеется, логистически это и ДОЛЖНО БЫЛО стать сложнее, ибо ваши власти сделали все возможное, чтобы вы деньги из страны не вывозили.

Ну тут уже решение каждого - покорно пойти на веревочке туда, куда пнули, и заплатить там по максимальной планке.

Или потратить чуть больше времени на тот отдых, который хотелось.
-
-
Ответить
Нет-нет, девушка, я не потеряла связь с дискуссией. Я просто не вижу смысла дискутировать с человеком, ведущим диалог таким образом. И об этом я сказала. А обсуждать остальное с вами мне просто не хочется и неинтересно.
2
-
Ответить
но упорно мне пишете.

Логика - не ваш конек, как и последовательность))
-
-
Ответить
А логика к этому какое отношение имеет? Последовательность - да. И то, это в общем-то даже не последовательность, а твердость намерений. Т.е. ни что такое логика, ни что такое сарказм вы просто не знаете )
Ох, ну ладно. Все ж таки надо прекратить. Скучно это.
2
-
Ответить
"Я бежала за вами 3 дня, чтобы сказать, что вы мне неинтересны")))

Вы смешная, вас не остановить)
И вы очень забавно пытаетесь перекинуть на оппонента свои же проблемы с наличием логики и последовательности)

Сарказм вы просто не видите - я вас уже несколько дней троллю, а вы так эмоционируете, что сложно прекратить - интересно же, чем кончится.
-
-
Ответить
Мне кажется, российские курорты (да и украинские тоже) живут с непоколебимой уверенностью в том, что к ним все равно приедут люди, для которых условная Турция или Болгария -- дорого. ИЧСХ, люди едут, потому что им не приходит в голову посчитать, что можно в Турцию, Болгарию, а то и в Испанию ненамного дороже.

Ну и как ни крути, в стоимость отдыха в РФ и в Украине фактически заложена мзда всяким людям государевым и наценка на то, что каждый сезон может стать последним -- а ну как кому-то "понравится" твой отельчик или "не понравишься" ты сам.
5
-
Ответить
отель, в котором мы жили в КК, стоил 350 евро на Букинге (за двоих в сутки с завтраком).

Допускаю, что в пакете это дешевле, но явно не настолько, чтобы переплюнуть Турцию из Москвы)))

Об окружающем антураже - грустно помолчим...
1
-
Ответить
Я от кого-то даже слышал, что Крым дороже Турции, если сравнивать одинаковые условия проживания.
3
-
Ответить
Это так и есть...мы с мелким ребенком недавно в КК отдохнули, а коллега за аналогичную сумму (правда за двоих) отдохнул на Кипре)). Мы просто не стали заморачиваться с загранниками и прочим, да и подругу повидать хотелось в КК. Поэтому Турция пока что для россиян фореве.
1
-
Ответить
летала в командировку в Краснодарский Край - скажу точно, что за свои деньги я ни в жисть туда не сунулась бы)))
2
-
Ответить
А вот у меня есть обратный пример: таксист нашу компашку подвозил в Питере, молча. Одной девочке не понравилось, как он вёл - хотя все было адекватно. Мы ей перевели на карту, а она наличкой ему платила - и потребовала 5 рублей сдачи. Испанский стыд(
1
-
Ответить
Так а что ей не понравилось? То, что молчал, или стиль вождения?
-
-
Ответить
Если я не обращаюсь к консультанту, значит, у меня есть свои представления о том, что мне нужно, и я хочу спокойно сравнить варианты, чтобы не отвлекали, иначе бы спросила. У консультанта глаз дергается при отсутствии возможности впарить ненужную фигню?
А с таксистами как раз наоборот, дашь сотню (при цене поездки 60-70 рублей) каждый второй поставит перед фактом, что "сдачи нет"
43
-
Ответить
поэтому я теперь плачу только по карте
-
-
Ответить
по поводу консультантов в магазине: выбирала себе платье на свадьбу (была дружкой, невеста попросила только чтобы не белое и не черное). захожу в магазин брендовый и начинаю смотреть вещи, подходит ко мне консультант и пытается помочь. я сразу ей свои требования огласила. кроме не белого и не черного, там были не красного и не с открытой спиной... приходит ко мне с платьем красно-белого цвета, у которого сзади вырез на всю спину... а еще мне нравятся консультанты, которые навязчиво ходят за тобой, вдруг что утащу...
-
-
Ответить
Во, я с этих консультантов каждый раз выпадаю в осадок! Приходишь, ищешь их, чтобы не показаться букой, отвлекаешь от важных дел, даëшь ТЗ: нужна юбка-полусолнце, опционально - карманы и волан, длина - до колена. Приносит: юбка со встречной складкой, юбка с запáхом, юбка прямая длиной по привет. Да чтоб вам внуки в старости так лекарства приносили!
-
-
Ответить
я из-за таких кретинов вообще перенесла по возможности все покупки в интернет)) у меня обычно очень чёткие представления о том, что я ищу. Далее складывается диалог примерно такой:
- что ищете?
- джинсы скинни, цвет чёрный, без украшений и дыр, 25 (XS) размер.
- ой сейчас принесу вам примерить!
И несёт драное, с цепями, с вышивками, «это 27-й но они маломерят!», «вот примерьте голубые это тренд сезона!», «раз уж разделись, прикиньте эту красную юбочку!» и прочий бред)) Ненавижу шопинг от души
-
-
Ответить
я работаю продавцом в секонде. у нас нет размерной сетки. все вещи в одном экземпляре. бывают, конечно, две одинаковые вещи, но это редко. и я очень боюсь таких покупателей, которые приходят и просят:а вот мне нужно юбка-джинсы-сарафан "в горошек, с пропеллером сзади". я знаю, что именно этого у нас нет. но такого слова "нет" не должно быть в лексиконе продавца. и да, я покажу юбки в полоску, клетку, однотонные, все, которые есть, но только не то, что хочет клиент. в надежде, а вдруг ему что из этого подойдёт. но, чаще всего, и это радует, к нам просто заходят посмотреть, что есть и выбрать из имеющегося ассортимента.
-
-
Ответить
Нет, ну хрен с пальцем не сравнить конечно: где магазин с очевидно штучными предметами, и где сетевик с охрененно огромным ассортиментом в т.ч. размерного ряда!
-
-
Ответить
заходя в подобные магазины, люди понимают, что товар штучный, и действительно в такие магазины приходят посмотреть, что вообще имеется. Если же спрашивают с точными характеристиками, так и отвечайте точно. Вопрос о конкретной вещи задается с целью сэкономить время, а вы тратите и свое, и чужое время на предложение ненужного.
-
-
Ответить
бывают такие покупатели, которые просят "что-то на меня". вот и показываешь им всё, что есть. перемеряют пол-магазина, всё не то. бывают те, которые приходят за джинсами, а уходят с платьем. тут не угадаешь
-
-
Ответить
я так прихожу, т.к. никогда не иду за конкретным. Могу в Инсте увидеть джинсы, идти их мерить, а по пути в бутике зацепить платье и майку, а купить вообще сумку и кроссы в итоге)))
-
-
Ответить
Сотню раз слышала от продавцов "этого у нас нет". Спасибо вам, девчонки, за сэкономленное мое и ваше время.
-
-
Ответить
Видимо, ее мозг пропустил частицу "не" )))
-
-
Ответить
Ха. Пошла вчера по магазинам с четкой целью: костюм рубашка+шорты любого цвета. На входе в магазин почти все консультанты спрашивали, что я ищу, а я с радостью им отвечала. Что мне приносили? Что угодно, только не искомое. В одном бутике радостно принесли платье в пол. На мой вопрос, надо ли мне его купить, чтобы из этой ткани сшить нужные мне шорты и рубашку, обиделись.
-
-
Ответить
жалуйтесь ген директору компании, что вам не нравятся стандарты обслуживания. вы так то продавцам тоже не сдались
-
-
Ответить
Как собственно и продавцы нам
-
-
Ответить
Да что вы? И проценты от продаж им тоже не сдались?
-
-
Ответить
А в России проценты от продаж продавцам всегда?
-
-
Ответить
Я не знаю, всегда или нет, но это распространенная практика.
-
-
Ответить
ну как мы продавцам не сдались, не было бы покупателей, не было бы и зарплаты продавцам.
-
-
Ответить
особенно когда зашел просто посмотреть что продают и не собирался ничего покупать
интересно, действительно ли они думают, что клиент "не смог выбрать сам"? ну прям весь такой недееспособный, не воспользовался услугой "купи купи ну пожалуйста купи"
-
-
Ответить
про продавцов да! и отдельно бесят «консультанты», которые сами ничего не знают. Подходит такой, задаю вопрос, а он начинает вместе со мной читать этикетки товара, гуглить… Я и сама это всё могу, без чужого раздражающего присутствия. И когда говорю, что в таком случае сама справлюсь, продавец начинает пропихивать какой-нибудь товар месяца, потому что за это ему будут надбавки, и это единственный товар, о котором консультант удосужился что-то выучить
-
-
Ответить
Да, встречались такие((
-
-
Ответить
"Заходит в магазин, «не замечая» сотрудников, и уходит с пустыми руками, если сам ничего не выбрал."
И? Это лучше, чем купить ненужную вещь, которую посоветовал консультант.
-
-
Ответить
моя подруга работала в магазине косметики консультантом, так к ним еще один тип покупателей ходил: узнавали бренды и продукты, которые нравились, чтобы потом купить такие же в дьюти-фри.
-
-
Ответить
А я бывает тоже так делаю, и пробники не стесняюсь пробовать на руке, но если в интернет магазине будет дешевле, я закажу там. А кому из нас нравится переплачивать?
-
-
Ответить
вопрос - почему не выбрать в дьюти-фри? Там тоже консультанты. Тоже выбор и пробники.
А времени часто больше, т.к. рейса еще ждешь и время надо убить
-
-
Ответить
Видимо, работники очень нервные, если у них дергается глаз от того, что человек не хочет из помощи. Сердце болит за покупателя, видимо, что он бедненький пришел и ничего не купил))
-
-
Ответить
сердце болит, что ничего не продал — остался без половины зарплаты. Продавцы в основном на процентах, бонусах и прочих схемах, зависимых от продаж. Плевать им на покупателя
-
-
Ответить
Это понятно, но никак не обязывает покупателя уйти из магазина с товаром. Поэтому этот пункт в статье явно лишний. И не только этот.
-
-
Ответить
конечно, не спорю с этим)
-
-
Ответить
это точно, а те, кому не плевать, долго не задерживаются
мне однажды пытался помочь купить некрасивую футболку какой-то новенький консультант, так на него начальница наорала на весь магазин "ты должен был сделать так, чтобы она ее купила"
-
-
Ответить
Я, как бывший работник сферы обслуживания, напишу, что этим вот работникам сферы обслуживания из статьи, нужно нервишки подлечить или просто этим работникам сферы обслуживания реально не совсем адекватные клиенты не попадались. Так как, по сути, ничего из этого нормальных людей, занятых работой, особо не бесит. Бесит только откровенное хамство и неуважение или порча, кража вещей. Ну разве ещё "срочник" и "заплачу позже" (но и это решается). Все остальное максимум немного может утомить. И это я ещё не особо стрессоустойчивый человек.
-
-
Ответить
Про аристократа пункт позабавил, т.е эта, которая неграмотная, ну «экспонат» - это просто фуфуфу, но зато подруга её, которая её поправляет при официанте и бариста ещё вспоминает, если это не он сам, вот она ок? Не экспонат?
-
-
Ответить
я б даже назвала их кадрами, а не экспонатами.
-
-
Ответить
торможу сегодня. До вашего комментария, я была уверена, что речь шла про умную зануду, а не про ее вежливую, но не слишком эрудированную подругу. 🤣
-
-
Ответить
Я почему-то почти уверена, что их реплики местами перепутаны)
-
-
Ответить
Так может, она как раз не подружка, вот и рада чужому позору до полусмерти))
-
-
Ответить
Согласна) может, это вообще привидение)) 👻
-
-
Ответить
Призрак граммар-наци... а это звучит😁
-
-
Ответить
Да они ж обе, эти подружки, явно не знаю, как правильно)
-
-
Ответить
Разве? Но в любом случае диалог у них странный.
-
-
Ответить
А чем многострадальному работнику сферы обслуживания не угодила мадам, решившая купить все помидоры по акции? Магазину в целом и продавцу в частности сплошная выгода от таких покупателей.
-
-
Ответить
А автор, похоже, под конец забыл(а), что писать надо о _клиентах_. Поэтому и попали в ряды "героев" жадины обыкновенные (с помидорами и еще с ноготками), и до кучи парочка работодателей ("срочник" и "заплачу позже" - по крайней мере на иллюстрациях)))
-
-
Ответить
С языка сорвали))))
"Не упустят ни одной акции. Эти люди могут купить по скидке еду, которую даже не едят. ............. Постоянно «стреляют» скидочные карты у знакомых, когда пора бы завести свою." - чем все это мешает продавцам?
-
-
Ответить
Вы украли мой коммент)) шучу. Зашла тоже самое написать
-
-
Ответить
Мы все за Огоньком не успели)))
-
-
Ответить
В этой статье такие продавцы, что покупатели им мешают одним своим существованием)) Надо просто деньги под дверь магазина просовывать и бежать, (без товара, конечно) чтобы никаких неудобств не создавать ранимым работникам.
-
-
Ответить
На АДМЕ все продавцы такие))))))
-
-
Ответить
Я тоже часто покупаю продукты и косметику- бытовую химию по акции про запас.
-
-
Ответить
А ещё клиенты, которым при знакомстве обозначишь своё рабочее время + напишешь его на визитке, но они все равно позвонят тебе в выходные рано утром/поздно вечером либо напишут: «Ну что там по нашему делу?» (я юрист)
Когда ж ещё это узнать, как не в 7 утра воскресенья или 22:45 в пятницу🤬
-
-
Ответить
Я - очевидец)) У риэлторов тоже есть вот такие клиенты, которые звонят в воскресенье или в ночи и ноют за жизнь.
-
-
Ответить
а на том телефоне, который рабочий, установить режим приёма звонков, который вас устраивает, не?
-
-
Ответить
У меня один телефон)
-
-
Ответить
ого! ещё есть такие люди? ))
-
-
Ответить
Если честно, я думала над тем, чтобы завести рабочую трубу, тем более старый телефон вполне функционирует) но как-то вот пока не завела, хотя, наверно надо
-
-
Ответить
Итоги подведём. Идеальный клиент - это тот, который точно знает, чего хочет, чтоб не гонять бедного работника, при этом берёт и то, что не хочет, но ему предлагают, потому что у работника работа такая - "впарить", надо отнестись с пониманием и посодействовать, и при этом ни за что не описывает, что надо, особенно в подробностях, вон, гражданин, за вами уже очередь, всегда выходит из магазинов с полными сумками, даже если в том магазине не было того, что нужно, сотрудники же отвлеклись на него на всякий случай при заходе, игнорирует акции и берёт только самый дорогой товар и пользуется только самыми дорогими услугами, а не ищет по рынку, что дешевле - это ж фу-фу-фу, какое-то, и, главное, никогда не критикует за некачественную работу, а демонстрирует приветливость, излучает благодарность и отсыпает чаевые в размере зарплаты.
-
-
Ответить
Видимо так. И получается у меня нет желания быть идеальным клиентом, но есть желание быть довольным клиентом. Особенно напомнило про это желание картинка про парикмахера. Пишешь перед записью свои пожелания по окраске, скидываешь желаемый результат, фото своих волос и длину, описываешь проделанные процедуры за последние 3 года. Ок, узнаешь стоимость. Договорились. Приходишь и начинается полное "великолепие". То что вы хотите это сложное окрашивание и стоит дороже, у вас еще и длинные волосы - это дороже. И давайте сделаю вот как-то так, чтобы уложиться в назначенную вам цену. И вот вопрос: что из того что мы обсудили в переписке вам было не понятно при назначении стоимости вашей работы. А если нужны были дополнительные сведения, пожалуйста предоставлю. Но нет я сделаю так считаю нужным для себя, а не для вас.
-
-
Ответить
на выходе из магазина при этом должен стоять сотрудник adme, который этого идеального клиента отконсультирует по самое немогу о том, что теперь надо всё выкинуть, потом забрать с помойки обратно, переделать и вообще экономить яйца и покупать с2 по 3, а не с0 по 5.
-
-
Ответить
Э, нет, клиент, который точно знает, что хочет, тоже плохой - ему не впаришь.
-
-
Ответить
Как достали с причитаниями, что им так дорого, да они лучше в другом месте купят. Ну так идите и купите молча, никому ваша платёжеспособность неинтересна. Ещё бесят те, кто бубнит себе под нос или болтает по телефону во время заказа. А потом жалуются, что их не услышали, им всё неправильно сделали.
-
-
Ответить
В обратную сторону это тоже отлично работает: дико бесит, когда кассир взвешивает товар, одновременно треплется с напарником, десять раз переспрашивает, что там в пакете, в итоге пробивает не то, а потом ещё и истерику закатывает, что это я виновата, что в шумном гипере через обязательную маску и через оргстекло вокруг кассы хреново говорю "груша" - настолько хреново, что она пробила сливу.
-
-
Ответить
В моей жизни есть почти все эти персонажи 🤦 жизнь - боль...
-
-
Ответить
За навязчивых консультантов, люди добрые, благодарите любителей портить имущество и воришек! 🙃
-
-
Ответить
Подруга однажды невольно стала таким клиентом.
Они с коллегами ходили на бизнес-ланч в кафешку, где в меню был салат "С опятами". Однажды подруга задерживалась, коллеги пошли без неё и оттуда спрашивают, чего заказать (типа, пока она дойдёт - еду как раз принесут), она отвечает: суп дня и салат все равно какой, только без опят. Ну они и заказали ей суп дня и салат "С опятами" без опят.
-
-
Ответить
Ну, разве вина вашей подруги в том, что кое-кто в ушки долбится? Полагаю, в меню были салаты и без грибов вообще, не то что без опят. Надеюсь, это не был салат из оперы "3 ингредиента", типа, грибы, кукуруза и яйца. Иначе прям жесть.
-
-
Ответить
Официантура, говорит, смотрела на неё как на припадошную, т.к. с их ракурса это выглядело так: "Алло, Валя, тебе чего заказать, пока ты бежишь? Ага, ага... Ну давай, беги. Так, и ещё девушка щас подойдëт - ей, пожалуйста, принесите суп дня и салат с опятами без опят!"
Это просто коллеги - шутники. Но за свою шутку они сами заплатили.
-
-
Ответить
Ай, я невнимательная задница сегодня)) Испорченный телефон был, оказывается))
-
-
Ответить
Забавная история))
-
-
Ответить
Эм..а что скупердяйного в ожидании сдачи? Это как бы положено оплачивать услугу в ее стоимость, так же как и положено отдавать сдачу
-
-
Ответить
У меня другая проблема: я всегда точно знаю, чего хочу, но 90% профессионалов меня не слушают и делают по-своему, потому что "я же лучше знаю". Итог, разумеется, один - мое недовольство. Когда все делают так, как мне нужно, я "рад как пират".

А банкой мелочи (сдача, которую все пытаются зажать) я каждый год едва ли не половину отпуска оплачиваю. Это работает и в другую сторону: когда работала в сфере услуг, никогда не понимала, почему все говорят, что лучше не оставлять чаевых, чем оставить 10 рублей. За год таких 10 рублей набегает вполне приличная сумма. Какое-то высокомерное расточительство.
-
-
Ответить
А меня бесят клиенты, которым сначала все подробно рассказываешь, потом шлешь программу мероприятия (простую как правда, доступную такую, крупными буковками, что надо - подчеркнуто), а они потом устраивают истерику, что все было не так, как они думали, а так, как было в программе
-
-
Ответить
У знакомой дочь - 15 лет. Она была в спортивном лагере на юге и мальчики своровали для девочек мороженое (типа, что им понравиться). Она это рассказала, как прикол. А я подумала, на югах мороженка стоит рублей по сто. Раз, и минус 500 рублей из зп продавщицы. Попыталась объяснить это той девочке, но она вообще не поняла.
-
-
Ответить
мороженое. у нас молодёж вещи ворует. считается, что это круто. ещё могут поменять свою вещь на другую в магазине. ещё и хвастают друг перед другом. это мне один покупатель рассказал. его друзья так делают.
-
-
Ответить
У меня после 2 лет работы в визовом агентстве глаз от людей дергается, вот серьезно. Запомнился особенно один мальчик - выиграл Олимпиаду, следующий этап в Лондоне. Естественно, заранее о визе родители не подумали (мальчику 12 лет было, он вряд ли такие вещи знает). Пришли. До Олимпиады - неделя. Помимо заполнения анкеты, еще нужно собрать документы и забронировать посещение английского Посольства. Рассмотрение - 15 рабочих (!) дней, есть ускоренные варианты - 5 и 1 день (естественно, офигеть как дорого). Мальчик звонит мне в 3 ночи - заполните мне анкету вот прям сейчас. Объясняю, что не могу, во-первых, он мне данные не заполнил (адрес, место учебы и тд) и у меня только паспортные данные, во-вторых, еще документы нужны. Ну вроде договорились, что все утром. Утром эту анкету пришлось из него выбивать, потом пришлось папе долго объяснять почему Посольство сумму хлчет взять большую (не хотел за ускоренное рассмотрение платить), еле как вдолбила ему это. Выбрали они рассмотрение за 5 дней. Предупредила, что документы отправляются в Турцию (у нас Посольство не рассматривает визовые вопросы и все это отправляется в Стамбул), может быть задержка, плюс мусульманский праздник, они отдыхать будут. Есть риск что не успеют. Решили все же рискнуть. Итог - не успели. Как раз на один праздничный день.

И вот таких ситуаций много, а стрессовые они не только для клиента, но и для менеджера. Все любят делать в последний момент. Однажды девушка позвонила и говорит: у моего брата послезавтра отпуск начинается, он в Америку хочет, запишите его на собеседование. А очередь на собеседование - на 3 месяца вперед забито.
-
-
Ответить
Вот это и бесит в этих визовых центрах: то документы не те, то запись на год вперед. Просто в посольствах не было такого до их появления. Они расплодились, как тараканы, а от них только проблемы. Еще в 2010 году, когда мы с одногруппниками собирались на стажировку в Италию, документы подавали в посольство в Киеве (а мы сами из Мариуполя). Живая очередь, все заняло пару часов. А уже в 2011 году, когда я прошла конкурс на магистратуру в итальянский университет, началась жесть. Университет поздно прислал приглашение - за неделю до начала занятий. Я сломя голову экстерном за одну ночь закончила все задания в своем универе и сдала сессию. Поехала в Киев (а это 14 часов поездом), но в посольство уже не попасть по живой очереди - там запись на месяц вперед, по два человека в день. А все из-за того, что появились визовые центры. Пришлось идти туда. Отдала все документы, заплатила сбор, приехала обратно домой и звонок: надо оригинал приглашения (его прислали по электронке), финансовые гарантии (хотя все они прописаны в приглашении), и виза долгосрочная, поэтому она будет рассматриваться месяц! А я уже сколько времени и денег потратила, занятия уже начались, больше чем на неделю опоздать не разрешают. Притом что сколько лет до этого студенты ездили на эту же программу, и всегда все устраивало - и приглашение, и гарантии. Ничего дополнительно не требовали. Но отдавали документы сразу в посольство. А теперь мне пришлось снова ехать в Киев и забирать паспорт. Диплом итальянского универа - коту под хвост. Парень-итальянец, к которому я так хотела поехать. Депрессия. Отказ от месячной стажировки в Греции, хоть я тоже прошла на эту программу. Но консул Греции на тот момент была злющая и всем ставила отказы запросто. Побоялась, что ей не понравится незакрытая печать в паспорте, и тоже влепит отказ, а это три года без выезда вообще. Вот так вот дебильный визовый центр может испортить судьбу. Извините, просто такой у меня отрицательный опыт... Потратила кучу денег на ветер, а получила реально депрессию. Понятно, что виноват универ со своим опозданием, но если бы посольство не передало свои функции визовому центру, все могло быть по-другому...
-
-
Ответить
Полагаю, визовые центры появились потому что народу стало обращаться за визами гораздо больше и посольство просто перестало справляться. Так что если бы их не было, то ситуация со сроками была бы еще печальнее.
Не очень поняла вашу реакцию именно на комментарий Алины. В чем там вообще вина визового центра? Обратись эти странные люди напрямую в посольство, вряд ли бы это помогло.
-
-
Ответить
Вы правы, поток огромный. Особенно в Америку. Чаще всего к нам обращались за американской визой.
-
-
Ответить
Моя реакция не конкретно на комментарий Алины, просто я увидела слово "визовое агентство", и это подействовало на меня, как красная тряпка на быка)) Просто очень предвзятое у меня к ним теперь отношение... О том, что агентство и центр - разные вещи, я не знала, сорри.
В чем вина визового центра? Ну как сказать... В его существовании, если можно так выразиться)) До этого в посольстве была живая очередь. Да, мы торчали полдня на улице под солнцем. Но мы знали, что попадем туда. Потом с появлением центров стала только запись. И если по живой очереди могло в день пройти 50 человек, то запись сделали только для 5 в день. Конечно, остальным пришлось идти в центр. За год нагрузка не поменялась критично (я о своем примере - в 2010 прошли в посольстве, а в 2011 уже нельзя было, неужто настолько больше желающих стало?). Кроме того, непосредственно в посольстве можно было объяснить на месте, где именно прописаны финансовые гарантии, как в предыдущие годы все происходило. Вообще прояснить ситуацию сразу, а не потратить деньги на консульский сбор визового центра, деньги на поезд, два дня на дорогу, чтобы потом услышать, что все не так и донесите еще. Мне ехать 14 часов, а еще купить билет, который покупается за месяц, а не за сутки. Это хорошо еще, что мне было у кого остановиться в Киеве. А то ведь тоже можно, как бомж, на вокзале. Это тем, кто живет в столице, легко кататься туда-сюда в одном городе. А для нас это куча лишнего времени и денег.
У нас в Мариуполе есть консульство Греции и Кипра, так вот это вообще прелесть. Проблем никаких. Пошел и сразу все отдал. А с мотанием за тридевять земель каждая минута становится дорога.
-
-
Ответить
Ну так в любом случае визовые центры появились не потому, что они внезапно захватили власть и потеснили посольства, а по инициативе посольств. И то, что в 2010 были посольства, а в 2011 уже ВЦ, не аргумент. Да, всегда так бывает, вчера это закрыто, а сегодня уже открыто. А как вы себе это представляете? Что это на месяцы растягивается? Значит, посольствам стало неудобно и неэффективно этим заниматься, вот и все. Кстати, в ВЦ Италии, например, в день проходят не 50 человек, а намного, намного больше. Посольство такой объем бы не потянуло.
Что касается их работы... вот сколько ни пользовалась их услугами - впечатления только положительные. Очень удобно что по времени, что не надо ждать на улице, что электронная очередь с талончиками внутри. Все четко. Да, я живу в Москве, и кататься мне никуда не надо, но так ведь и не приходится, все документы я приношу сразу, ничего довозить не нужно. Я не понимаю, зачем объяснять отдельно, где тут финансовые гарантии, если есть приложенные документы.
-
-
Ответить
Затем объяснять, что до этого лет 10 их вариант гарантий в приглашении устраивал, а теперь они потребовали отдельную выписку из банка (где по 60 евро на день пребывания должно быть на счету. Больше 20 тыс. евро на год. Ага, я прям миллионер. Учитывая, что программа полностью бесплатная для нас, все оплачивает университет). В приглашении об этом написано, что принимающая сторона берет все расходы на себя. В визовом центре просто молча приняли и все. Если бы я была в посольстве, они бы сразу сказали свои претензии и я объяснила, что, где и почему. А в итоге я узнала об этом, когда уже вернулась в Мариуполь. И что? Опять ехать обратно? А ведь это не два часа. На это опять очередные два дня уйдут. Это все человеческий фактор: не заметили, решили прицепиться. Но на месте решать вопросы намного проще, а не когда ты делаешь через посредника и живешь за 800 км.
Ну и плюс лишние деньги за оформление в визовом центре. В случае поездки заграницу каждая копейка на счету. А в данном случае они вообще вылетели в трубу, как и деньги на покатушки туда-обратно.
-
-
Ответить
очень большой поток людей идет. Я работала именно в компании, которая помогает с заполнением анкеты и сбором документов, то есть мы не рассматривали сами визы) у нас в Казахстане вообще дурдом, я Вам скажу. Сразу оговорюсь, что работала до пандемии, как сейчас дела обстоят я не знаю. Чтобы получить визу в Канаду - паспорт для печати отправляется в Москву. Великобритания - Стамбул. Австралия - Белград. + отпечатки пальцев для Австралии принимают только в Алмате (Канада до ноября 2018г тоже). То есть представляете, да? Приходит ко мне клиент, собирает кипу документов, заполняем мы анкету, оплачиваем консульский сбор, потом он отдельно должен лететь в Алмату, чтоб просто сдать отпечатки, 3 недели минимум ждать рассмотрения и это еще не гарант одобрения. Несмотря на то, что я не решала кому дать визу, а кому нет, проклятий я наслушалась на всю жизнь вперед)) случай похожий на Ваш тоже был - университет поздно прислал приглашение. Но, к счастью, обошлось - мы перенесли учебу на попозже.

P.S. визовых центров немного ө каждое Посольство работает с определенным. Много визовых компаний (таких в которой я работала) - их работа заключается в том, чтобы проконсультировать по рискам отказа, помочь заполнить анкету и документы, и записать на собеседование. А визовый центр непосредственно выдает уже визы как уполномоченная Посольством организация.
-
-
Ответить
А по-моему, ппц - это не говорить "экспрессо", а поправлять на правильный вариант, когда у тебя не спрашивали. Особенно, когда тебе принесли деньги, а ты оказываешь услугу. Не просто "фу", а "фуфуфу" такими быть.
-
-
Ответить