16 перлов от службы поддержки, которые запомнились людям на всю жизнь

Все мы хотя бы раз обращались в службу поддержки: когда у нас пропадал интернет, заказ из ресторана не оправдывал ожидания или просто чтобы уточнить какие-то детали. А вот ответы менеджеров и электронных помощников на вопросы клиентов порой оказываются поистине непредсказуемыми. На вашу проблему могут отреагировать с искренним сожалением, безразличием или же чувством юмора, которому позавидовали бы лучшие стендап-комики.

Мы в ADME давно подозревали, что обращение в службу поддержки – это всегда лотерея, и переписка героев нашей статьи рассеивает все сомнения по этому поводу. А из бонуса вы узнаете, какой тест нужно пройти, чтобы вам все-таки помогли.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Бонус: вопрос, который хоть раз возникал у каждого

А вы часто обращаетесь в службу поддержки? Какой ее ответ вам если не помог, то уж точно поднял настроение?

Фото на превью AlexMayer2308 / Pikabu

Комментарии

Уведомления
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

О служба поддержки у крупного провайдера или оператора мобильной связи - это квест в котором решить сложный вопрос удается лишь избранным! И перейти к общению с живым человеком - уже успех, добиться, чтобы тебя переключили на настоящего специалиста - признак опыта и наличие везения, оперативное решение вопроса равно достижению дзена! ?
А ещё, по-моему, в колл-центрах есть специальная база клиентов, которых стараются максимально оперативно переключить на реальных специалистов. Критерий - люди, которые четко знают в чем проблема, обращаются не в первый раз, а потом катают жалобы/отзывы о качестве работы.

11
-
Ответить

Я в таких чатах сразу пишу «связь с оператором», соединяют в течение 5 минут

1
-
Ответить

Например, ни у моего оператора, ни у провайдера нет полноценного чата для общения с оператором, робот или шаблоны решений типовых проблем, реальная служба поддержки только голосом, там дикий квест, пока до человека доберешься.

4
-
Ответить
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

- Ты чего такая грустная?
-Да я полная дура...
-Ну, не надо так, ты совсем не полная)))
(Извините, зацепилась за вашу фразу в шутливом тоне))

3
-
Ответить
3 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

в Сбере сейчас, когда звонишь, общаешься с ботом, который предлагает тебе задать вопрос, чтобы он его решил, была свидетелем, как сотрудник на работе кричал в трубку: "..ука, с человеком соедини!! Говорить с человеком! консультант! Человек! Задать вопрос! .....тупая ты тварь!!! " И я вот, как-то сразу поняла, что он звонит в Сбер..... Я-то к тому моменту уже знала, что уговорить бота соединить с консультантом очень не легко....

10
-
Ответить

да, я недавно так же расчувствовалась, когда общалась с ботом( Когда я бота обозвала, мне тут же бот-женщина сказала - я поняла, вам нужен специалист.

8
-
Ответить
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Он неправильно орал ))) Надо просить не с человеком соединить или консультантом, а чётко произнести фразу "соединение с оператором" - мне с 1-го раза помогло. ;)

7
-
Ответить
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

а еще читала совет - спросить у бота как пройти в библиотеку или там еще что-то подобное нетипичное для бота и бот сразу переведет на специалиста. Сама не пробовала

4
-
Ответить
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Работала на первой линии техподдержки в крупной IT компании. Очень, ужасно, до кровавых мальчиков в глазах бесят люди, которые звонят ночью или в выходные (да, я просто работала не на свом месте, понимаю, но что теперь поделаешь). Особенно какой-нибудь звонок в полпервого: я тут решила из кроватки перед сном проверить рабочую почту, и у меня аутлук не открывается. Подключитесь, пожалуйста, настройте мне.

Под конец я уже на такие звонки стала отвечать - вам, может, молочка с медом попить? Что ж вам не спится-то?!

4
4
Ответить
3 года назад
Это слишком секретные материалы.

Если вы сотрудник 24-часовой службы поддержки, то, по меньшей мере, странно так отвечать звонящим. Если же нет - откуда у них ваш номер?

7
1
Ответить

да, это было 24/7. Да, это было не очень профессионально, но я никогда и не претендовала на звпние работника года. А звонить ночью с тем, что реально спокойно может подождать до утра - форменное свинство. Сотрудники колл-центров, знаете, во время ночных смен тоже пытаются спать.

-
9
Ответить

законы природы для всех одинаковые. При работе по сменам, когда сегодня у тебя ночь, завтра выходной, потом две утренние, а затем снова ночь, человек хочет спать - и будет, хоть там что ему в служебных обязанностях пропиши.

-
-
Ответить

да, моя подруга и бывшая коллега тоже такая :) но ей 25, а мне 36, а другому моему коллеге за 50, и наши с ним организмы ночью спят, хоть ты наизнанку вывернись

1
-
Ответить
3 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
3 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Именно принеси, это, судя по всему, информация из массового сбоя (работаю в данной сфере, когда сбой массовый, ты не будешь каждому клиенту отдельно все писать, для этого есть стандартные фразы), тут сотрудники, которые описывали, что говорить клиенту, наступили и дали не фразу, а инструкцию, а сотрудник, который присылал, затупил и не проверил, что отправляет. Бывает, заработался)

-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Была история как в п.10 - вызвал яндекс такси, поехали по адресу, и я решил выйти раньше, прогуляться да за кофе зайти - попросил водителя оставить меня здесь, сумма уже списалась за поездку, выхожу, тут же приходит сообщение о возврате средств - пишу в службу о том чтобы списали за поездку деньги, так как меня довезли куда мне надо - в ответ получил такое же сообщение, пришлось еще несколько раз писать о том что поездка была и нужно списать деньги.

2
-
Ответить

Похожее