В 13 пункте ему микроскопическую чёрную дыру отправили? :)
16 перлов от службы поддержки, которые запомнились людям на всю жизнь
Все мы хотя бы раз обращались в службу поддержки: когда у нас пропадал интернет, заказ из ресторана не оправдывал ожидания или просто чтобы уточнить какие-то детали. А вот ответы менеджеров и электронных помощников на вопросы клиентов порой оказываются поистине непредсказуемыми. На вашу проблему могут отреагировать с искренним сожалением, безразличием или же чувством юмора, которому позавидовали бы лучшие стендап-комики.
Мы в ADME давно подозревали, что обращение в службу поддержки – это всегда лотерея, и переписка героев нашей статьи рассеивает все сомнения по этому поводу. А из бонуса вы узнаете, какой тест нужно пройти, чтобы вам все-таки помогли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Бонус: вопрос, который хоть раз возникал у каждого
А вы часто обращаетесь в службу поддержки? Какой ее ответ вам если не помог, то уж точно поднял настроение?
Комментарии
Меня прям заинтриговал этот кубик осмия...
Осмий почти в 600 раз легче ;)
Это сверхсекретный неоткрытый изотоп)
Как много вопросов и как мало ответов...))
О служба поддержки у крупного провайдера или оператора мобильной связи - это квест в котором решить сложный вопрос удается лишь избранным! И перейти к общению с живым человеком - уже успех, добиться, чтобы тебя переключили на настоящего специалиста - признак опыта и наличие везения, оперативное решение вопроса равно достижению дзена! ?
А ещё, по-моему, в колл-центрах есть специальная база клиентов, которых стараются максимально оперативно переключить на реальных специалистов. Критерий - люди, которые четко знают в чем проблема, обращаются не в первый раз, а потом катают жалобы/отзывы о качестве работы.
Я в таких чатах сразу пишу «связь с оператором», соединяют в течение 5 минут
Например, ни у моего оператора, ни у провайдера нет полноценного чата для общения с оператором, робот или шаблоны решений типовых проблем, реальная служба поддержки только голосом, там дикий квест, пока до человека доберешься.
"на провокации не поддаюсь" )))
- Ты чего такая грустная?
-Да я полная дура...
-Ну, не надо так, ты совсем не полная)))
(Извините, зацепилась за вашу фразу в шутливом тоне))
в Сбере сейчас, когда звонишь, общаешься с ботом, который предлагает тебе задать вопрос, чтобы он его решил, была свидетелем, как сотрудник на работе кричал в трубку: "..ука, с человеком соедини!! Говорить с человеком! консультант! Человек! Задать вопрос! .....тупая ты тварь!!! " И я вот, как-то сразу поняла, что он звонит в Сбер..... Я-то к тому моменту уже знала, что уговорить бота соединить с консультантом очень не легко....
да, я недавно так же расчувствовалась, когда общалась с ботом( Когда я бота обозвала, мне тут же бот-женщина сказала - я поняла, вам нужен специалист.
Он неправильно орал ))) Надо просить не с человеком соединить или консультантом, а чётко произнести фразу "соединение с оператором" - мне с 1-го раза помогло. ;)
а еще читала совет - спросить у бота как пройти в библиотеку или там еще что-то подобное нетипичное для бота и бот сразу переведет на специалиста. Сама не пробовала
Ага, или бот ответит "на провокации не поддаюсь" :)
поЛожил
Период полураспада радия бот точно знает. Надо другие вопросы позадавать.
В таблице Менделеева еще много элементов :)
Работала на первой линии техподдержки в крупной IT компании. Очень, ужасно, до кровавых мальчиков в глазах бесят люди, которые звонят ночью или в выходные (да, я просто работала не на свом месте, понимаю, но что теперь поделаешь). Особенно какой-нибудь звонок в полпервого: я тут решила из кроватки перед сном проверить рабочую почту, и у меня аутлук не открывается. Подключитесь, пожалуйста, настройте мне.
Под конец я уже на такие звонки стала отвечать - вам, может, молочка с медом попить? Что ж вам не спится-то?!
Если вы сотрудник 24-часовой службы поддержки, то, по меньшей мере, странно так отвечать звонящим. Если же нет - откуда у них ваш номер?
да, это было 24/7. Да, это было не очень профессионально, но я никогда и не претендовала на звпние работника года. А звонить ночью с тем, что реально спокойно может подождать до утра - форменное свинство. Сотрудники колл-центров, знаете, во время ночных смен тоже пытаются спать.
А что, так можно было? Приходить и на рабочем месте спать за деньги? Лайфхак для бомжей.
законы природы для всех одинаковые. При работе по сменам, когда сегодня у тебя ночь, завтра выходной, потом две утренние, а затем снова ночь, человек хочет спать - и будет, хоть там что ему в служебных обязанностях пропиши.
Нет, не пытаются даже на удаленке. +есть люди из разных регионов, у нас ночь - у них утро
расскажите мне :)
Рассказываю. Работаю оператором, в ночные смены работаю, а не сплю. Даже на удаленке.
да, моя подруга и бывшая коллега тоже такая :) но ей 25, а мне 36, а другому моему коллеге за 50, и наши с ним организмы ночью спят, хоть ты наизнанку вывернись
Именно принеси, это, судя по всему, информация из массового сбоя (работаю в данной сфере, когда сбой массовый, ты не будешь каждому клиенту отдельно все писать, для этого есть стандартные фразы), тут сотрудники, которые описывали, что говорить клиенту, наступили и дали не фразу, а инструкцию, а сотрудник, который присылал, затупил и не проверил, что отправляет. Бывает, заработался)
Была история как в п.10 - вызвал яндекс такси, поехали по адресу, и я решил выйти раньше, прогуляться да за кофе зайти - попросил водителя оставить меня здесь, сумма уже списалась за поездку, выхожу, тут же приходит сообщение о возврате средств - пишу в службу о том чтобы списали за поездку деньги, так как меня довезли куда мне надо - в ответ получил такое же сообщение, пришлось еще несколько раз писать о том что поездка была и нужно списать деньги.