О служба поддержки у крупного провайдера или оператора мобильной связи - это квест в котором решить сложный вопрос удается лишь избранным! И перейти к общению с живым человеком - уже успех, добиться, чтобы тебя переключили на настоящего специалиста - признак опыта и наличие везения, оперативное решение вопроса равно достижению дзена! ?
А ещё, по-моему, в колл-центрах есть специальная база клиентов, которых стараются максимально оперативно переключить на реальных специалистов. Критерий - люди, которые четко знают в чем проблема, обращаются не в первый раз, а потом катают жалобы/отзывы о качестве работы.
16 перлов от службы поддержки, которые запомнились людям на всю жизнь
Все мы хотя бы раз обращались в службу поддержки: когда у нас пропадал интернет, заказ из ресторана не оправдывал ожидания или просто чтобы уточнить какие-то детали. А вот ответы менеджеров и электронных помощников на вопросы клиентов порой оказываются поистине непредсказуемыми. На вашу проблему могут отреагировать с искренним сожалением, безразличием или же чувством юмора, которому позавидовали бы лучшие стендап-комики.
Мы в ADME давно подозревали, что обращение в службу поддержки – это всегда лотерея, и переписка героев нашей статьи рассеивает все сомнения по этому поводу. А из бонуса вы узнаете, какой тест нужно пройти, чтобы вам все-таки помогли.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Бонус: вопрос, который хоть раз возникал у каждого
А вы часто обращаетесь в службу поддержки? Какой ее ответ вам если не помог, то уж точно поднял настроение?
Комментарии
"на провокации не поддаюсь" )))
в Сбере сейчас, когда звонишь, общаешься с ботом, который предлагает тебе задать вопрос, чтобы он его решил, была свидетелем, как сотрудник на работе кричал в трубку: "..ука, с человеком соедини!! Говорить с человеком! консультант! Человек! Задать вопрос! .....тупая ты тварь!!! " И я вот, как-то сразу поняла, что он звонит в Сбер..... Я-то к тому моменту уже знала, что уговорить бота соединить с консультантом очень не легко....
Работала на первой линии техподдержки в крупной IT компании. Очень, ужасно, до кровавых мальчиков в глазах бесят люди, которые звонят ночью или в выходные (да, я просто работала не на свом месте, понимаю, но что теперь поделаешь). Особенно какой-нибудь звонок в полпервого: я тут решила из кроватки перед сном проверить рабочую почту, и у меня аутлук не открывается. Подключитесь, пожалуйста, настройте мне.
Под конец я уже на такие звонки стала отвечать - вам, может, молочка с медом попить? Что ж вам не спится-то?!
Была история как в п.10 - вызвал яндекс такси, поехали по адресу, и я решил выйти раньше, прогуляться да за кофе зайти - попросил водителя оставить меня здесь, сумма уже списалась за поездку, выхожу, тут же приходит сообщение о возврате средств - пишу в службу о том чтобы списали за поездку деньги, так как меня довезли куда мне надо - в ответ получил такое же сообщение, пришлось еще несколько раз писать о том что поездка была и нужно списать деньги.