16 компаний, которые заботятся о своих клиентах и сотрудниках как о детях родных

Современным компаниям уже недостаточно просто рекламировать себя, чтобы привлекать клиентов. Лучший способ продвижения сейчас — это искренняя забота о посетителях и сотрудниках. Фирмы разрабатывают умный дизайн, который учитывает самые нестандартные запросы, а если все равно что-то остается неучтенным — работают с каждым человеком индивидуально. Пользователи платят взаимностью и охотно делятся в интернете примерами такого душевного отношения.

Мы в ADME просто не можем пройти мимо примеров искренней заботы компаний о своих работниках и клиентах. 16 героев нашей подборки на собственном опыте убедились, насколько это приятно. А в бонусе вас ждет парочка примеров того, что бывает, когда сервис не слишком-то задумывается о людях.

1. Мужчина, подрабатывающий курьером, получил очередной заказ в пекарне. Неожиданно получателем оказался он сам, а отправителем, вероятно, был его работодатель

В посылке оказался маленький торт, ведь в тот день курьер отмечал свой день рождения. Просто посмотрите, какие эмоции у него вызвал этот подарок!

2. «Я работаю коком на судне, поэтому не могу увидеться с женой в годовщину нашей свадьбы. Заказал ей букет, а сотрудница компании еще и нарисовала вот такую милую открытку»

3. «Приболел и решил заказать суши. Спойлер: денег за лимон с меня не взяли»

4. Этот парень явно любит свою работу

5. «На моей новой сковородке есть круги, которые помогают измерить количество масла»

6. Эта коробка «притворяется» скучной, чтобы защититься от воров

«Белая мука, натуральная, универсальная. Инструкция по хранению: „Сюрприз! Это не мука! Мы написали это на коробке, чтобы ее не украли. Откройте ее уже!“»

7. «Вот так мне подали коктейль в ресторане. Уточек разрешили забрать себе!»

8. «Сегодня я оказался единственным пассажиром на борту»

«Мой рейс неожиданно задержался. Сотрудники аэропорта позвонили и сказали, что вылет ожидается на 3 часа позже заявленного времени. Я был единственным, кто получил это сообщение, потому что почти опоздал. Остальные пассажиры просто пересели на другие рейсы. В итоге я оказался на борту в одиночестве, не считая членов экипажа, которые включали мне песни Metallica по громкой связи».

9. «Этот USB-разъем можно вставлять любой стороной. Конец мучениям!»

10. «Купил матрас в одной фирме. Сегодня от нее пришло сообщение в Viber»

11. «Кому отдать ваш напит...? Понятно»

12. Кто бы отказался проехаться с таким компаньоном?

13. Малыш предложил почтальону сыграть в крестики-нолики, положив лист бумаги в почтовый ящик. Почтальон согласился

14. Собака-сапер обыскала свою последнюю сумку перед выходом на пенсию и получила заслуженную награду

15. Заботливые гении Apple оставили послание на странице посетительницы в Facebook, которую она открывала на компьютере в магазине и забыла закрыть

«Эллен, в следующий раз не забудьте выйти из Facebook, покидая магазин Apple».

16. «Я работаю промышленным альпинистом. Главная задача — удивлять котов»

Бонус № 1: иногда сервис бывает не таким уж и заботливым

Бонус № 2: а это, видимо, услуга из 3000 года, которую нам пока не понять

А вам доводилось сталкиваться с примерами искренней заботы о клиентах?

Фото на превью sashka29ru / Pikabu

Комментарии

Уведомления

Ужасно порадовалась за собаку, которая вышла на пенсию) Забота о Владимире и его матрасе тоже тронула. Вообще хорошая подборка.

14
-
Ответить
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Но крутить Металлику для единственного пассажира их точно никто не заставлял :).

4
-
Ответить
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Представила, как пилоты за штурвалами и стюардессы такие красивые в юбочках-карандашах яростно делают headbang :)

2
-
Ответить
3 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Ох, как это верно! А то я тут недавно колбасилась подо что-то, а на следующий день мышцы шеи болели. Старость))

3
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

Я в метале не сильна, я что полегче, слушаю альтернативу, поп-рок и т.п.

https://m.youtube.com/watch?v=uxArNbk4DJA

Колбасилась я вот под это, на каждом Boom активно махая головой)

-
-
Ответить
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Ой, у меня так часто бывало )))). Я ходила приблизительно в 22.30. Молодёжь все занимается/плавает сразу после работы, а бабульки и дедульки с утра. И вот после десяти кайф: бассейн пустой, в сауне никого. Красота

2
-
Ответить

Мне кажется, курьер себя таким одиноким чувствовал... вроде это должна быть добрая история, а мне грустно так... если бы он был вполне счастливым человеком - таких слёз не было бы от куска торта :(

1
-
Ответить

Похожее